• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Недавно просмотренные фильмы

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Самое главное — фильм действительно мне очень понравился.
Вообще, я шёл туда с завышенными ожиданиями — но, оказывается, если сделать нормальный фильм, то и никакого разочарования не будет.
Также, могу сказать, что в некоторых моментах зал аплодировал — особенно, когда там появились те, кто должны были появиться (блин, как будто кто-то не знает, что в фильме будут все три Человека-Паука — когда появился Эндрю Гарфилд, зал аплодировал, а когда увидели Тоби Магуайра, так вообще все словно с ума сошли).
За самими пауками очень интересно наблюдать, между ними правда ощущается это взаимодействие.
Ну и очень много (нет, правда очень много) фансервиса — но это всё ещё плюс фильма (нет, они реально очень долго изучали мемы про Человеков-Пауков и старательно воплотили их на экране).
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Несмотря на пессимистичные прогнозы, четвёртая часть «Матрицы» мне очень даже понравилась.
Если первые три фильма в основном базировались на творчестве Бодрийяра со всеми его симуляциями и симулякрами, то четвёртая часть, как мне показалось, куда больше опирается на Ги Дебора с его разрушением связи между объектом и субъектом и «интегрированным спектаклем».
Первая часть «Воскрешения» обращается напрямую ко зрителю (разрушая тем самым концепцию «объект-субъект») — все те мысли, что высказывались в фильме могли быть высказаны как в самом фильме, так и об этом фильме, что просто прекрасно.
Фильм осознает то, что является нежеланным сиквелом — и всячески это обыгрывает, смакуется сама идея того, что «выдумав историю о том, что весь мир — иллюзия и симуляция, мы не придумали ничего лучше, чем продать её самим себе как блокбастер», как говорили многие, после выхода первых фильмов. Не говоря напрямую, фильм даёт понять зрителю, зачем он был создан и какие идеи он в себе должен нести, мимоходом (но как же это было хорошо реализовано) обсуждаются различные теории того, о чём была трилогия.
Нет, бесспорно, это далеко не ожидаемый мною метамодерн — но это было… Неплохо.

При этом, картина не становится сюрреализмом — она сохраняет свою сюжетную целостность, как в рамках самого фильма, так и в рамках всей уже теперь тетралогии. Все внутренние, лорные, вопросы так или иначе объяснены (то, что не было объяснено, видимо и не должно было быть объяснено — конкретно сейчас или же вообще).

С технической стороны всё тоже неплохо — очень хороши пейзажи (как Города Машин, так и нового убежища людей), очень хорошо поставлены боевые сцены.
Отдельно надо отметить саунтдрек фильма — здесь всё было просто замечательно.

Ну а что в итоге? Да, фильм является очень даже неплохим блокбастером. Да, фильм несёт в себе весьма и весьма интересные философские размышления. «Матрица» должна быть философским блокбастером — и мы получили философский блокбастер.

Ну и да — я сиквел вашей франшизы спин-оффил!
 
Последнее редактирование:

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Что же, посмотрел я вышедший два года назад "Маяк", где Дефо кричит "услышь, Нептун", а Паттинсон творит непотребства с русалками. Что я могу сказать... Фильм великолепный. Без шуток, он действительно хорош, и вот почему я так думаю:

1) Самое главное преимущество картины, которое, как мне кажется, послужило одной из главных причин её успеха - это неоднозначность происходящего. То, что творится на экране, можно трактовать почти как угодно, начиная с реализма (мужики набухались, поехали крышей и порешали друг друга) и заканчивая мистикой (на маяке живёт неведомое нечто, которое свело смотрителей с ума). Хотя как раз в пользу второй версии говорит то, что лампа маяка в конце раскрывается перед Уинслоу самостоятельно - словно кто-то невидимый радушно приглашал несчастного психопата взглянуть на то, чем он так жаждал обладать. Сам я, пожалуй, придерживаюсь второй версии - мне кажется, что на маяке действительно происходило нечто сверхъестественное, вытаскивавшее скелеты из шкафов главных героев на свет божий. Хотя, с такими условиями, в каких был вынужден ютиться Эфраим, никаких ЧуЧундр для безумия и не нужно...

2) Вторым я бы хотел отметить неподражаемую актёрскую игру. Она действительно вышла выше всяких похвал - и если с тем же Дефо это было вполне ожидаемо (этот дядька почти полвека варится в актёрском бизнесе), то Паттинсон... Скажу прямо - до этого я воспринимал его исключительно как актёра средней руки со смазливым личиком, которому повезло стать иконой для миллионов неадекватных фанаток сверкающих на свету вампиров. Но теперь я готов засунуть эти свои слова себе же в глотку. Паттинсон сыграл если и хуже Уиллима, то совсем немного, буквально на фалангу пальца. Когда я смотрел фильм, то у меня даже не возникало сомнений в истинности происходящего - оба главных героя получились настолько живыми и выразительными, что хотелось поаплодировать;

3) К слову, о персонажах - если подробнее, то я считаю их очень харизматичными. И омерзительными. Трагическими - и тошнотворными. Одновременно. Не знаю, бывало ли у вас такое чувство, когда вы смотрите на некоего крайне неприятного субъекта, к которому в жизни и близко бы не подошли, но в душе испытываете к нему странную помесь жалости и приязни - но именно этот коктейль эмоций не оставлял меня на протяжении просмотра. Эфраим Уинслоу - угрюмый усатый молодчик, нанявшийся в помощники смотрителя, чтобы сбежать от грехов прошлого. Томас Уэйк - хмурый, желчный и деспотичный старик, эксплуатирующий нового помощника и буквально одержимый светом маяка. У них обоих полно пороков и разных грязных секретов - кое-что зрителям рассказывают, а то и, кхм, показывают, но большая часть всё же остаётся на домысливание. К чести Эггерса, он не переборщил с СПГС - того, что показывали в фильме, вполне достаточно, чтобы иметь достаточное представление о личностях героев. Хотя я жалею, что он отказался от сцены, где нам показали бы, как Уэйк с нежностью разглядывает фотографии своих детей - это внесло бы больше неоднозначности в образ старого пердуна;

4) Хотя со стороны фильм может показаться унылым и скучным, на самом деле в нём бешеная динамика - следом за депрессивным и мрачным эпизодом легко может последовать разрядка смехом, и наоборот. Взять хоть меметичную сцену, где старик призывает все кары морские на голову непочтительного юнца, посмевшего обругать его стряпню - с одной стороны, она безусловно смешная. С другой... Она ещё и жуткая, без дураков. Умелая работа оператора и игра теней превращают обычного вздорного старикана в ожившее изваяние древнего морского божества. Гром, вторящий гневной речи Уэйка, словно обозначает присутствие чего-то могучего, стоящим выше человека и тварной природы. И ещё - на протяжении большей части тирады смотритель не моргает... Про работу голосом самого Дефо я и говорить не стану - тут лучше услышать всё самому. Аналогичная динамика, кстати, наблюдается и в отношениях между персонажами: вот Уинслоу и Уэйк весело ужинают, танцуют и даже обнимаются - а уже через несколько секунд устраивают безобразную драку. И так на протяжении почти всей картины. Причём это не выглядит неестественным - я на своём опыте знаю, как люди в один момент могут тепло обнимать друг друга, а в другой - уже в сердцах проклинать;

5) Напоследок я хочу отметить все те образы, отсылки и символизм, который режиссёр добавил в свою картину. Первым делом, конечно, отмечу свою любимую древнегреческую мифологию: и если в мятежнике-Эфраиме, жаждущим обладать "светом" и ставшим пищей чаек, очень легко узнать Прометея, то опознать морского оборотня Протея под бородатой рожей Уэйка куда как тяжелее. Хотя сходству у них много - как и старый греческий бог, смотритель маяка легко меняет личины, представая то в качестве побитого жизнью, но добродушного выпивохи, то в образе озлобленного и жестокого тирана. И подобно Протею, он "меняет облики", пока герой с ним борется, и предсказывает его будущее после поражения. Или вот, взять отсылки на психологию Фрейда и Юнга - многие (и я в том числе) замечали, что подчас главные герои ведут себя так, словно их тянет друг к другу, но оба стараются это скрыть. Сцена, где Эфраим мастурбирует, представляя, как занимается сексом с русалкой, но перед его глазами упрямо встают воспоминания о бывшем и ныне покойном бригадире, можно интерпретировать и как то, что груз вины парня настолько тяжёл, что он не может забыться в похоти, и как то, что предаваясь усладам плоти, он невольно вызывает из подсознания наиболее постыдные желания. А то и всё вместе. Тот же мотив Эдипового комплекса, в общем-то, лежит на поверхности - Уинслоу убивает своего старика-работодателя, желая иметь то, что принадлежало ему, хотя до этого периодически пытался заслужить его одобрение, а в запале роковой ссоры кричит, что "ты (Уэйк) не мой отец (чтобы я тебе во всём подчинялся)". А про то, что маяк является фаллическим символом и "яблоком раздора" в отношениях двух мужчин, Паттинсон говорил практически прямым текстом, ссылаясь на видение режиссёра. До кучи, мне понравились отсылки на старинные картины и гравюры, вроде дюреровского "Морского чудовища" или шнайдеровского "Гипноза" (хотя без помощи гугла я бы их и не распознал, каюсь).

Фух, как-то так. Извиняюсь за этот мутный, как морская вода в штормовую погоду, поток сознания.
 
Последнее редактирование:

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Непопулярное мнение — «Обитаемый Остров» был очень даже неплохим фильмом и хорошей экранизацией одной из важнейших книг Братьев Стругацких.
Интересный факт — вторжение Страны Отцов в Хонти в итоге привело к катастрофическим последствиям для Неизвестных Отцов.
Как же хорошо, что книги, кинематограф и вообще искусство не имеют никакого отношения к реальности.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Посмотрел недавний "Чип и Дейл спешат на помощь". Внезапно, но это был очень неплохой фильм. Не шедевр, но я посмотрел его с удовольствием, даже невзирая на истерию вокруг Гайки и Вжика. Моя главная претензия к фильму - личность главного антагониста и связанная с этим реальная история.
Главный злодей - постаревший Питер Пэн из одноименного диснеевского мультфильма. По сюжету фильма, когда он стал подростком с щетиной и прыщами, студия выбросила его на улицу и Питер начал зарабатывать на жизнь съёмками мокбастеров. Со временем он разбогател и основал криминальную империю, а тех мультяшных персонажей, что ему задолжали (или просто подвернулись под руку) Пэн похищал, изменял их внешность и принуждал участвовать в съемках. По сути, он стал натуральным рабовладельцем.

А фокус в том, что актёра озвучки Питера, Бобби Дрисколла, по-настоящему выгнали, когда он стал слишком взрослым для озвучки детских персонажей, а брать на взрослые роли его не хотели. Из-за этого жизнь актёра пошла под откос, он пристрастился к алкоголю и наркотикам, и умер в возрасте 31 года. И когда я это вспомнил, мне стало как-то совсем неприятно смотреть на некогда любимую детскую студию.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Проблема «Диснея» сейчас в том, что он стал очень похож на антагонистов из своих же ранних мультфильмов.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Проблема «Диснея» сейчас в том, что он стал очень похож на антагонистов из своих же ранних мультфильмов.
Я знаю. Я понимаю. Но видеть лишнее подтверждение этому всё равно больно. Это как наблюдать, как девушка, в которую ты был влюблен, из небесной красавицы превратилась в опустившуюся старуху.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Тем временем, пришли новости о том, что начаты съёмки второй части — буду ждать и надеяться.
Я бы хотел фильмы про Освальда "Пингвина" Кобблпота и Харви "Двуликого" Дента. Джокеру, имхо, слишком уж много внимания уделяется - а вот этих антагонистов можно раскрыть ничуть не хуже.

Собственно, можно даже создать своеобразную трилогию. В "Джокере" нам показали произвол богачей и тяжелое положение готэмских бедняков. В "Пингвине" нам могут во всей красе продемонстрировать гнилую изнанку готэмских аристократов, а в "Двуликом" - коррумпированную судебную систему и полицию.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Тем временем, вышел трейлер фильма «Сердце Пармы»:
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Посмотрел я наконец-таки фильм «Кристина» 1983 года — и, в целом, доволен. Там очень много отличий от литературного первоисточника — начиная от того, что средоточием зла в фильме является сама машина, а не дух её умершего хозяина. Но я бы пошёл дальше и проводил бы параллель с тем, как в реальности многие автовладельцы становятся буквально одержимыми своими автомобилями и ведут себя неадекватно по отношению к ним.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
многие автовладельцы становятся буквально одержимыми своими автомобилями и ведут себя неадекватно по отношению к ним.
Позволю себе заметить, что этим многие люди, которые страстно чем-то увлекаются, страдают. Я давно жду фильм, похожий на "Кристину", но с компьютером/телефоном в "главной роли".
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Моменты «Властелина Колец» и «Хоббита» с Голлумом и Кольцом подойдут?
Не совсем. Я подразумевал, что фильм с одержимым компьютером или телефоном был бы "натебейков" в адрес повального увлечения интернетом и электронными устройствами. В реальности ведь бывают дурачки, которые готовы наложить на себя руки, если надолго теряют связь с Сетью.

Хотя Голлум и Кольцо - это, безусловно, эталонный пример, причём задолго до "Кристины". И весьма иронично, если учесть прямо противоположные эффекты машины/Кольца на своих "владельцев". Благодаря "Кристине" изначально затюканный и некрасивый неудачник расцветает, подобно гадкому утёнку, а Кольцо, хоть и наделило Голлума долголетием, превратило его в урода.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Я бы очень хотел фильм или сериал, посвящённый осени 2019 года — последнему времени до начала Всего Этого.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Я бы очень хотел фильм или сериал, посвящённый осени 2019 года — последнему времени до начала Всего Этого.
Если его и снимут, то, даже не сомневайтесь, всячески угождая БЛМщикам и их прихлебателям. Объективную экранизацию в наше время снять невозможно. Разве что через много лет, когда новым поколениям будет на эту тему плевать и для них она станет просто дичью из прошлого.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Да, очень жаль — можно было бы показать драматизм обычных людей, которые ретроспективно выглядят стрекозами, хотя, по сути, просто живут своей обычной человеческой жизнью.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Да, очень жаль — можно было бы показать драматизм обычных людей, которые ретроспективно выглядят стрекозами, хотя, по сути, просто живут своей обычной человеческой жизнью.
Это да-а-а... Вообще, когда речь идёт о крупных конфликтах, редко задумываются, каково при этом простым жителям, оказавшимся в центре бури.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Посмотрел я фильм «Бэтмен» 2022 года.
У меня он как-то двойственно воспринимается. Вроде как бы и сам Бэтмен неплох, но есть некоторые моменты.

Вот возьмём антагониста. Во всех фильмах про Бэтмена у антагонистов была прописанная мотивация (в первом фильме Нолановской Трилогии они хотели уничтожить гнездо порока в виде Готэма, Джокер хотел совратить ко злу всё и всех, Бэйн желал построить тотальный социализм в отдельно взятом Готэме) — а здесь вот то, что делает Загадочник, он это делает чтобы что?

Другой момент — повестка. Там буквально акцентируется внимание на том, что последователи Загадочника координируются по интернету («свобода слова — это плохо») и приходят вооружёнными («вторая поправка — это плохо»), Фелиция напрямую говорит Бэтмену о своём согласии с методами Загадочника и утверждает о том, что «главная проблема Готэма — привилегированные белые».
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Недавно вышедший «Доминион» тоже отошёл от традиционной тематики «Юрского Периода», которая заключалась в мысли о том, что человек не должен уподобляться Богу и творить жизнь по своему желанию — здесь у меня иногда возникало ощущение, что я ненароком что-то переключил, и теперь идёт какая-то новая часть «Невыполнимой Миссии».
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Посмотрел я фильм «Бэтмен» 2022 года.
Для начала, нам надо понять, что Бэтмен — это персонаж из первой половины XX годов, возникший во времена, когда люди, жившие в глобальном социальном кризисе, жаждали справедливости. И на страницах комиксов они нашли того, кто эту самую справедливость давал. Образ Бэтмена — это образ частного детектива (но не простого, а нуарного), дополненного рядом технологических изысков. Проще говоря — это Шерлок Холмс, который довёл свои боевые навыки до невероятных показателей и вооружился по последнему слову техники.
Да вот только в том мире, который строят выпускники калифорнийских университетов и иже с ними, героями будут те, кого Бэтмен ловил и бил.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Для начала, нам надо понять, что Бэтмен — это персонаж из первой половины XX годов, возникший во времена, когда люди, жившие в глобальном социальном кризисе, жаждали справедливости. И на страницах комиксов они нашли того, кто эту самую справедливость давал. Образ Бэтмена — это образ частного детектива (но не простого, а нуарного), дополненного рядом технологических изысков. Проще говоря — это Шерлок Холмс, который довёл свои боевые навыки до невероятных показателей и вооружился по последнему слову техники.
Да вот только в том мире, который строят выпускники калифорнийских университетов и иже с ними, героями будут те, кого Бэтмен ловил и бил.
Очень глубокое замечание, на самом деле. С вашего позволения, я его украду. Не знаю, где оно может пригодиться, на мало ли.
Добавлено:

Что касается меня, то я не так давно посмотрел "Горбун из Нотр-Дама". В детстве это был мой наименее любимый диснеевский мультфильм, поскольку он очень далёк от того, что обычно понимают под "диснеевским мультфильмом" в целом. Но теперь... Ох, вот теперь-то я сполна оценил, насколько он хорош и какие раньше были нервы у Микки Мауса, раз он рискнул поднять тему религиозного фанатизма, шовинизма и лицемерия, а также похоти и геноцида.

П.С. Не совсем тему, но я не могу не поделиться такой шуткой:

Ребёнок: считает самыми страшными персонажами Диснея Злую Королеву, Чернобога, Малефисенту, Урсулу, Джафара, Шрама, Аида и доктора Фасилье.
Взрослый: считает самыми страшными персонажами Диснея Круэллу, Клода Фролло, Клэйтона, губернатора Рэтклиффа и принца Ханса.
 

Фей

легенда форума
  • Орден Эльфийского Огня
Скачала вчера фантастических тварей 3 свежих. Вот думаю а смотреть ли их..
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Сегодня посмотрел "Кот в сапогах 2: Последнее желание". Интересно было посмотреть на других персонажей, кроме Волка, да и отзывы в целом очень приятные. И знаешь, что? Я с ними согласен. Это был... неожиданно здоровский мультфильм. Итак:

1) Сюжет. Бесхитростный, но задорный и интересный. Кот пролюбил восемь предыдущих жизней и вместе с Кисой отправляется за легендарной звездой, исполняющей желания, чтобы восстановить их. Вместе с тем, за артефактом идёт богатенький эгоистичный ублюдок Джек Хорнер и неоднозначная семейка Златовласки. А также - таинственный наёмник-Волк, желающий забрать котовью голову. По дороге три группы несколько раз цапаются с конкурентами, ругаются с товарищами, и даже переживают кризисы личности (кроме Джека, он слишком хорош для этого);

2) Персонажи. Исключая пары второстепенных, все основные герои очень хороши. Сам Кот, который наконец-то понял, к чему приводит безответственность и наплевательское отношение к жизни. Пёсик Перрито, отчаянно ищущий друзей и никогда не теряющий оптимизма. Семья Златовласки и медведей, вроде как и преступная, но в то же время очень любящая и дружная. Абсолютно отбитый хохмящий ублюдок Джек. А про Волка в целом трудно говорить, не испортив главный сюрприз.

В принципе, мне не понравилась только Киса. Она не плоха, но ей не хватило... не знаю, харизмы? Шарма? В общем, она выполняет сюжетную роль, ругается и мирится с Котом, но действительно запоминающихся моментов с ней я не припомню;

3) Шутки. В целом, вполне неплохие. Есть слегка грубоватые (типа попытки ветеринара измерить температуру Кота ректальным термометром), но франшиза "Шрека" этим всегда была полна. Так что здешние хохмы особо не выделяются;

4) Анимация и музыка. Они хороши, тут авторы своё дело знают. Меня смутила только идея использовать рваную анимацию в боевых сценах, типа закос под "Человек-Паук: Через вселенные" и разнообразные аниме. Получилось... не скажу, что плохо, но и ничего особо впечатляющего я не увидел. В целом, результат средний. А музыка... Достаточно сказать, что я просмотрел фильм до последней секунды, включая титры, из-за богичного саундтрека;

5) Отдельным пунктом отмечу хорошо поданную мораль. Например, Кот сперва отчаянно хочет вернуть предыдущие жизни, да настолько, что готов поссорится с лучшей подругой - но потом понимает, каким эгоистом был, и решает прожить меньше, но достойнее, чем в ином случае. И это всё выглядит и звучит в фильме естественно, а не как текст, зачитанный с агитки.

А Златовласка? Она хочет найти человеческую семью, потому что какой же из неё медведь? При том, что трио косолапых её невероятно любит, заботится о ней лучше, чем любой человеческий родитель, и готовы ради неё пойти на любые жертвы. Когда до неё это доходит, она сразу отказывается от попытки заполучить артефакт. Зачем, если её желание сбылось давным-давно?

Ну а Джек этот приём в каком-то смысле высмеивает. У него не было трудного детства, по-настоящему травмирующего опыта или чего-то ещё. Он просто избалованный, беспредельно эгоистичный, жадный, завистливый и гордый ублюдок. Он даже не пытается это оправдывать, а наоборот - бравирует, с удовольствием признавая, что он мразь. Опять же, у кого иного это выглядело бы скучно - но авторам получилось придать Хорнеру харизмы. Я бы назвал его лучшим антагонистом франшизы вместе с Феей.

6) И наконец, заставка. Ты наверняка помнишь легендарный логотип Дримворкс с рыбачащим мальчиком на полумесяце. Здесь он летает на Луне, как на этаком планере, и встречает ключевых персонажей разных франшиз студии - Плохих Парней из титульного мультфильма, Беззубика, По, Босса-Молокососа, главную героиню "Троллей"... и Шрека с Фионой и Ослом. Знаешь, это выглядело очень трогательно и волшебно - особенно в комплекте с той самой музыкой, что звучала в начале первого "Шрека". Под которую огр открыл сказочную книгу и рассказал о принцессе в башне дракона.

Не буду врать, я не расплакался, но меня проняло. Расстроило только то, что герои "Мадагаскара" подобного не удостоились - а ведь эта франшиза тоже принесла студии немалые барыши.

Добавлю ещё вот что. Раньше я думал, что "Шрек 5" - это заведомо проигрышная попытка нажиться на франшизе. Что он никого не заинтересует и только разочарует зрителей. Теперь я в этом не уверен. Если пятую часть будут делать столь же умелые люди, то будущее о сиквела есть.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Посмотрел я эту вашу «Ваканду Навеки» — могу сказать, что этот тот самый фильм, который не интереснее разбора киногрехов на него от Киномирару.
 
Последнее редактирование:

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Посмотрел я эту вашу «Ваканду Навеки» — могу сказать, что этот тот самый фильм, который не интереснее разбора киногрехов на него от Киномирару.
А какие-то положительные стороны у него вообще есть?
 

Сверху