• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Бфме: Крипы. Часть 3. Мордор.

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
И так начинающие игроки в Битву за Средиземье, продолжим наш разговор
Мордор
Мордор особенная Армия в BFME, так как требует очень большое количество ресурсов и очков силы для построения действительно самого опасного войска в игре. Поэтому взятие крипов за Мордор - основа успешного начала.
Что у нас есть на старте:
1. Два отряда Орков-Войнов, всего 20 орков, у каждого по 50ХП. Слабая, но какая-никакая сила, ни в коем случае не отправляйте их на бойню за ресурсы, т.к. это не имеет смысла.
2. Голлум, или как называют в народе, "шныга" за 150 монет в Цитадели. Практически всегда покупается. Чрезвычайно полезная вещь за счет своей подлости и невидимости в начале игры. Про то как можно и нужно использовать Голлума есть отдельная статья.
3. Из способностей Силы у нас на выбор:
а)Око Саурона, дает + 50% урона и +100% опыта. Око можно перемещать по карте в течение 30 секунд, что делает его незаменимым баффом на старте.
Практически всегда на старте берется Око.
б)испорченная земля, дает +40% брони всем дружественным юнитам находящимся на ней. Бонус остается до того момента, пока землю не перестелят или не будет включен Изенгардский Дождь. Земля берется обычно после Ока, но редко бывает и наоборот.

Крип Гоблинов
1. Два отряда Орков + Око:
Вы можете либо отвлекать одним отрядом гоблинов, а другим разрушать пещеру, либо просто напасть и сначала убить всех гоблинов, а потом спокойно бить пещеру. Отряд разрушивший логово, получит 3-й уровень.
За уничтожение этого крипа Мордор получает почти пол кольца Силы.
Орки-Лучники также могут взять этот крип, но будьте острожны, т.к. дальность стрельбы у них низкая, поэтому используйте клавишу А. К слову, играя за Мордор, Вы не сможете позволить такую роскошь как Орков-Лучников на старте. Харадримы также берут этот крип без особых проблем.
Остальные юниты: Тролли, Солдаты Рун, и т.д. появятся значительно позже, и к тому моменту крипов на старте не останется.

Крип Варгов
1. Два отряда Орков-Воинов + Голлум + Око:
Как видите, даже стартовыми единицами можно без проблем взять крип. Но будьте осторожны, Вы должны умело отвести собак Голлумом, иначе затея провалится. Помните: варги убивают орков без знамени с 1-го укуса, поэтому если Вы просто нападете - потерпите поражение даже под Оком.
В конце Орки становятся 3-4 уровня, в зависимости от того какой отряд добьет варгов. За этот крип Вы получаете половину кольца Силы.

2. Два отряда Орков-Воинов + Голлум:
Если постараться, то можно взять Варгов и двумя отрядами Орков, без поддержки Голлума, отправив последнего напрягать противнику мозг. Вы должны как можно дольше отвлекать собак одним отрядом, а другим под Оком разрушать варжатню. Под конец отряд Орков будет ровно 4-го уровня, и соединив его с лучниками, Вы получите комбо 4-го уровня, которое на начальной стадии игры будет способно справиться даже с отрядом Роххирим или Рыцарей.

3. Отряд Харадрим:
В начале игры, Вы можете потратит 300монет и построить Шатер Харадрим (горячая клавиша А). Обычно шатер строят вторым - третим зданием, чтобы как можно быстрее забрать больше крипов, пока противник не создал Конницу и не забрал все сам. После того как построили, заказываем 1-2 отряд Харадов, и можно снести Шатер. Одного отряда, при прямых руках, нам хватит чтобы взять много крипов. Далее перестраиваем их в атакующее положение что дает +25% урона.
Используя клавишу атаки (А) - разрушаем логово, получаем 2-й уровень, а потом убиваем застывших на месте собак, и забираем золото.

Ни в коем в случае не вступайте в бой с варгами - это бесперспективный бой для Вас, т.к. Харадримы умирают с 1-го укуса.
4. Отряд Харадрим + Око:
Вариант от Блэка
Все также как и в предыдущем примере, только быстрее и безопаснее. Харадримы получают почти 3-й уровень, и будучи в компании орков могут доставить головную боль кавалерии противника.
5. Солдаты Рун против Варгов:
Солдаты Рун
Элитная пехота Мордора легко справляется с этим заданием.
6. Горный тролль против Варгов:
Тролль
Для мордорского Тролля это вообще легкая задача.

7. Вариант с Аванпостом:
Аванпост
Если Вы решили взять крип Назгулом или Королем-Чародеем, помните что золото они смогут взять только когда атакуют наземную цель, поэтому сначала разрушьте логово, а потом принимайтесь за обитателей.
 
Последнее редактирование:

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Крип Тролля
1. Один Тролль Мордора:
Вот что может произойти если Вы отправите на данное задание 1-го своего Тролля. Он попросту может быть сбит с ног своим диким собратом и погибнуть. Тут 50 на 50. Поэтому, учитывая что 1 Тролль в зависимости от количества Мясобоен стоит 840-1200 монет, лучше не рисковать.

Вывод: лучше не использовать.
2. Один Тролль с бревном:
Дав своему Троллю дерево (клавиша Т) можно тем самым увеличить шанс нокдауна (шанс опрокинуть кого-то), но тогда снизится урон с 200 до 160 ед., а также скорость атаки. Теперь у Вашего Тролляшки больше шансов опрокинуть нейтрала, но исход боя это не меняет.

Вывод: лучше не использовать.
3. Два Тролля:
Если отправить два Тролля на это задание, то они скорее всего выиграют. Но! Бывают и случаи когда Нейтральный Тролль первым ударом валит обоих Ваших зверюшек, и они погибают. Помните - если Тролль падает, он может сбить с ног еще одного. Поэтому вероятность выиграть составляет 75%, а проиграть - 25%.
 
Последнее редактирование:

Буревестник

Папа Изенгардский
  • Орден Белого Древа
  • Лунный камень Эвендима
Вау! Круто! Очень подробная статья! Я одобряю, несомненно отличная работа!)
 

Сверху