• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Детальная Информация Об Игре The War In The North.

Darth Legas

Гроза Форума
  • Орден Митрандира
  • Лунный камень Эвендима
Недавно статья о Войне на Севере была опубликована в журнале Playstation. Хотя мы и так уже знаем достаточно о первых деталях мы решили сделать нашу собственную статью в которой постараемся рассказать вам обо всем что знаем сами. Читайте!

Механика игры

•    Выбирайте кем играть – человеком, гномом или эльфом.
•    Гномы имеют специальные бонусы во время сражения под землей. На некоторых стенах они могут видеть руны. Эти стены можно будет разрушить, и за ними откроется тайник, в котором будут находиться разные предметы для игроков.
•     Классы в игре – Маг, Разведчик, Воин.
•     РПГшная механика, изучение новых навыков.
•    Таким образом битвы будут основаны на навыках.
•    Маги будут более сильные по сравнению с другими классами Магов в других РПГ.
•     Классы будут “зеркальными”. Злые персонажи тоже смогут выбрать свой класс из вышеперечисленных классов.
•    “Классическое” РПГшное создание персонажа.
•    Известны такие навыки как “защитный пузырь” и ” целительный свет” для магов, ”невидимость” и ”красться ” для разведчиков, а также возможность у воинов отвлекать врага на себя от своих союзников.
•    Упомянуты “Ледяные” заклинания (Ice-based).
•    Механизм возрождения позволяет игрокам воскрешать своих соратников (возможно, будет аналогично ЛотрО).
•    “Финальные движения” (Finishing Moves) для добрых и злых персонажей.
•    Игроки смогут собирать предметы
•    Взаимодействие с НПСами возможна через “Mass-effect like wheel without the moral implications”
•    Решения сделанные во время разговоров с НПСами будут давать возможность заключать сделки, открывать дополнительные квесты или узнавать новые детали о игровом мире.
•    Игровой мир не будет полностью “открыт”. Есть упоминания о “строгой дороге для путешествия” в Мирквуде.
Графика\ Визуализация\ Арт (в основном наши наблюдения из скриншотов в статье \\ Скоро в нашей галереи вы сможете увидеть скрины.)
•    Мирквуд выглядит темно и хмуро, только лучики света проглядывают сквозь ветки деревьев.
•    Выполнение навыков (скиллов) больше напоминает ЛотрО чем Конквест.
•    Экипировка, оружие и окружение детализированы насколько это возможно.
•    Количество врагов намного превосходит Конквест.
•    Игра более продвинута чем другие, битвы намного интенсивнее, монстры жуткие, и кровь в игре будет в изобилии =) Были упоминания о тролле, жующем  голову, о пауках, перебирающихся через жертв, и т.п.

Ко-о режим\Онлайн

•    Одиночная игра с 2 ИИ игроками, или Ко-о режим с разными комбинациями. В братстве всегда три игрока, и любая “дырка” будет заполнена ИИ.
•    Режимы “Drop-In” и “Drop-out” позволяют игроку присоединятся и покидать игру в любое удобное ему время. “Масштабный механизм” (“Scaling mechanism”) позволяет новым игрокам соревноваться с продвинутыми игроками.
•    Торговля между игроками

История\Сценарий (Внимание! Спойлеры!)
•    События игры происходят во время путешествия Братства к Роковой Горе.
•    Совместная работа с Саул Зайнц чтобы сохранить дух и атмосферу мира Толкина.
•    Мирквуд является “якорем” – он будет самой захватывающей зоной игры.
•    Подземные локации также будут выдающимися.
•    Игроки смогут встретить персонажей из книг и фильмов.
•    Игра начинается с ролика в котором происходит битва между гигантским орлом Белерамом и  Падшей Тварью.
•    Белерам выигрывает битву и дает игроку первые инструкции.
•    Белерам рассказывает игрокам как найти волшебника.
•    Вскоре игрок встречает отряды варгов и орков.

Новость переведена by Дарт Легас.  Копирование запрещено и преследуется законом об Авторских прав. Оригинальная новость by MEC Forums (htt://middleearthcenter.com)


\\ Комментарии, поправки + редакция приветствуется. Переводил на скорою руку, могут быть ошибки.
 

Darth Legas

Гроза Форума
  • Орден Митрандира
  • Лунный камень Эвендима
Конкретной даты нету, но известно что в 2011 году. Постараюсь выложить пару роликов)
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Игра попахивает очередным штампованым бредом, мир Толкина опять хотят подогнать под игровой рпгшный стандарт, я так понял в игре мы будем опять управлять "простыми солдатами" как в конквесте?
 

Фэйт

Циклопический ледяной змей.
•    Выполнение навыков (скиллов) больше напоминает ЛотрО чем Конквест.
•    Экипировка, оружие и окружение детализированы насколько это возможно.
•    Количество врагов намного превосходит Конквест.
•    Игра более продвинута чем другие, битвы намного интенсивнее, монстры жуткие, и кровь в игре будет в изобилии =) Были упоминания о тролле, жующем  голову, о пауках, перебирающихся через жертв, и т.п.
Сравнения с конквестом в описании настораживают :dry:
 

Darth Legas

Гроза Форума
  • Орден Митрандира
  • Лунный камень Эвендима
Игра попахивает очередным штампованым бредом, мир Толкина опять хотят подогнать под игровой рпгшный стандарт, я так понял в игре мы будем опять управлять "простыми солдатами" как в конквесте?
Аха. Похоже на то.
 

Fangorn

Капитан
Недавно статья о Войне на Севере была опубликована в журнале Playstation. Хотя мы и так уже знаем достаточно о первых деталях мы решили сделать нашу собственную статью в которой постараемся рассказать вам обо всем что знаем сами. Читайте!

Механика игры

•    Выбирайте кем играть – человеком, гномом или эльфом.
•    Гномы имеют специальные бонусы во время сражения под землей. На некоторых стенах они могут видеть руны. Эти стены можно будет разрушить, и за ними откроется тайник, в котором будут находиться разные предметы для игроков.
•     Классы в игре – Маг, Разведчик, Воин.
•     РПГшная механика, изучение новых навыков.
•    Таким образом битвы будут основаны на навыках.
•    Маги будут более сильные по сравнению с другими классами Магов в других РПГ.
•     Классы будут “зеркальными”. Злые персонажи тоже смогут выбрать свой класс из вышеперечисленных классов.
•    “Классическое” РПГшное создание персонажа.
•    Известны такие навыки как “защитный пузырь” и ” целительный свет” для магов, ”невидимость” и ”красться ” для разведчиков, а также возможность у воинов отвлекать врага на себя от своих союзников.
•    Упомянуты “Ледяные” заклинания (Ice-based).
•    Механизм возрождения позволяет игрокам воскрешать своих соратников (возможно, будет аналогично ЛотрО).
•    “Финальные движения” (Finishing Moves) для добрых и злых персонажей.
•    Игроки смогут собирать предметы
•    Взаимодействие с НПСами возможна через “Mass-effect like wheel without the moral implications”
•    Решения сделанные во время разговоров с НПСами будут давать возможность заключать сделки, открывать дополнительные квесты или узнавать новые детали о игровом мире.
•    Игровой мир не будет полностью “открыт”. Есть упоминания о “строгой дороге для путешествия” в Мирквуде.
Графика\ Визуализация\ Арт (в основном наши наблюдения из скриншотов в статье \\ Скоро в нашей галереи вы сможете увидеть скрины.)
•    Мирквуд выглядит темно и хмуро, только лучики света проглядывают сквозь ветки деревьев.
•    Выполнение навыков (скиллов) больше напоминает ЛотрО чем Конквест.
•    Экипировка, оружие и окружение детализированы насколько это возможно.
•    Количество врагов намного превосходит Конквест.
•    Игра более продвинута чем другие, битвы намного интенсивнее, монстры жуткие, и кровь в игре будет в изобилии =) Были упоминания о тролле, жующем  голову, о пауках, перебирающихся через жертв, и т.п.

Ко-о режим\Онлайн

•    Одиночная игра с 2 ИИ игроками, или Ко-о режим с разными комбинациями. В братстве всегда три игрока, и любая “дырка” будет заполнена ИИ.
•    Режимы “Drop-In” и “Drop-out” позволяют игроку присоединятся и покидать игру в любое удобное ему время. “Масштабный механизм” (“Scaling mechanism”) позволяет новым игрокам соревноваться с продвинутыми игроками.
•    Торговля между игроками

История\Сценарий (Внимание! Спойлеры!)
•    События игры происходят во время путешествия Братства к Роковой Горе.
•    Совместная работа с Саул Зайнц чтобы сохранить дух и атмосферу мира Толкина.
•    Мирквуд является “якорем” – он будет самой захватывающей зоной игры.
•    Подземные локации также будут выдающимися.
•    Игроки смогут встретить персонажей из книг и фильмов.
•    Игра начинается с ролика в котором происходит битва между гигантским орлом Белерамом и  Падшей Тварью.
•    Белерам выигрывает битву и дает игроку первые инструкции.
•    Белерам рассказывает игрокам как найти волшебника.
•    Вскоре игрок встречает отряды варгов и орков.

Новость переведена by Дарт Легас.  Копирование запрещено и преследуется законом об Авторских прав. Оригинальная новость by MEC Forums (htt://middleearthcenter.com)


\\ Комментарии, поправки + редакция приветствуется. Переводил на скорою руку, могут быть ошибки.


Когда игра выйдет?

Хочу в нее поиграть)))
 

Эриос

Довакин
Довольно долго воротил нос от этой игры. Особенно после бурдового Конквеста.(или как он там)
И в один из дней, решил поиграть во что-нибудь новое по миру Профессора. Установил игру, лицо мое при этом исказила гримаса скепсиса и опасений.
Включил и...прошел за день. Потом перепрошел, но до половины. Игра не идеальная, шибко интересным сюжетом не отличается, но все же затянуло. Может на безрыбье и килька вкусным обедом кажется...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
H Изенгард 2
H Гондор 0

Сверху