Darth Legas
Гроза Форума
Недавно статья о Войне на Севере была опубликована в журнале Playstation. Хотя мы и так уже знаем достаточно о первых деталях мы решили сделать нашу собственную статью в которой постараемся рассказать вам обо всем что знаем сами. Читайте!
Механика игры
• Выбирайте кем играть – человеком, гномом или эльфом.
• Гномы имеют специальные бонусы во время сражения под землей. На некоторых стенах они могут видеть руны. Эти стены можно будет разрушить, и за ними откроется тайник, в котором будут находиться разные предметы для игроков.
• Классы в игре – Маг, Разведчик, Воин.
• РПГшная механика, изучение новых навыков.
• Таким образом битвы будут основаны на навыках.
• Маги будут более сильные по сравнению с другими классами Магов в других РПГ.
• Классы будут “зеркальными”. Злые персонажи тоже смогут выбрать свой класс из вышеперечисленных классов.
• “Классическое” РПГшное создание персонажа.
• Известны такие навыки как “защитный пузырь” и ” целительный свет” для магов, ”невидимость” и ”красться ” для разведчиков, а также возможность у воинов отвлекать врага на себя от своих союзников.
• Упомянуты “Ледяные” заклинания (Ice-based).
• Механизм возрождения позволяет игрокам воскрешать своих соратников (возможно, будет аналогично ЛотрО).
• “Финальные движения” (Finishing Moves) для добрых и злых персонажей.
• Игроки смогут собирать предметы
• Взаимодействие с НПСами возможна через “Mass-effect like wheel without the moral implications”
• Решения сделанные во время разговоров с НПСами будут давать возможность заключать сделки, открывать дополнительные квесты или узнавать новые детали о игровом мире.
• Игровой мир не будет полностью “открыт”. Есть упоминания о “строгой дороге для путешествия” в Мирквуде.
• Выполнение навыков (скиллов) больше напоминает ЛотрО чем Конквест.
• Экипировка, оружие и окружение детализированы насколько это возможно.
• Количество врагов намного превосходит Конквест.
• Игра более продвинута чем другие, битвы намного интенсивнее, монстры жуткие, и кровь в игре будет в изобилии =) Были упоминания о тролле, жующем голову, о пауках, перебирающихся через жертв, и т.п.
• Одиночная игра с 2 ИИ игроками, или Ко-о режим с разными комбинациями. В братстве всегда три игрока, и любая “дырка” будет заполнена ИИ.
• Режимы “Drop-In” и “Drop-out” позволяют игроку присоединятся и покидать игру в любое удобное ему время. “Масштабный механизм” (“Scaling mechanism”) позволяет новым игрокам соревноваться с продвинутыми игроками.
• Торговля между игроками
История\Сценарий (Внимание! Спойлеры!)
• События игры происходят во время путешествия Братства к Роковой Горе.
• Совместная работа с Саул Зайнц чтобы сохранить дух и атмосферу мира Толкина.
• Мирквуд является “якорем” – он будет самой захватывающей зоной игры.
• Подземные локации также будут выдающимися.
• Игроки смогут встретить персонажей из книг и фильмов.
• Игра начинается с ролика в котором происходит битва между гигантским орлом Белерамом и Падшей Тварью.
• Белерам выигрывает битву и дает игроку первые инструкции.
• Белерам рассказывает игрокам как найти волшебника.
• Вскоре игрок встречает отряды варгов и орков.
Новость переведена by Дарт Легас. Копирование запрещено и преследуется законом об Авторских прав. Оригинальная новость by MEC Forums (htt://middleearthcenter.com)
\\ Комментарии, поправки + редакция приветствуется. Переводил на скорою руку, могут быть ошибки.
Механика игры
• Выбирайте кем играть – человеком, гномом или эльфом.
• Гномы имеют специальные бонусы во время сражения под землей. На некоторых стенах они могут видеть руны. Эти стены можно будет разрушить, и за ними откроется тайник, в котором будут находиться разные предметы для игроков.
• Классы в игре – Маг, Разведчик, Воин.
• РПГшная механика, изучение новых навыков.
• Таким образом битвы будут основаны на навыках.
• Маги будут более сильные по сравнению с другими классами Магов в других РПГ.
• Классы будут “зеркальными”. Злые персонажи тоже смогут выбрать свой класс из вышеперечисленных классов.
• “Классическое” РПГшное создание персонажа.
• Известны такие навыки как “защитный пузырь” и ” целительный свет” для магов, ”невидимость” и ”красться ” для разведчиков, а также возможность у воинов отвлекать врага на себя от своих союзников.
• Упомянуты “Ледяные” заклинания (Ice-based).
• Механизм возрождения позволяет игрокам воскрешать своих соратников (возможно, будет аналогично ЛотрО).
• “Финальные движения” (Finishing Moves) для добрых и злых персонажей.
• Игроки смогут собирать предметы
• Взаимодействие с НПСами возможна через “Mass-effect like wheel without the moral implications”
• Решения сделанные во время разговоров с НПСами будут давать возможность заключать сделки, открывать дополнительные квесты или узнавать новые детали о игровом мире.
• Игровой мир не будет полностью “открыт”. Есть упоминания о “строгой дороге для путешествия” в Мирквуде.
Графика\ Визуализация\ Арт (в основном наши наблюдения из скриншотов в статье \\ Скоро в нашей галереи вы сможете увидеть скрины.)
• Мирквуд выглядит темно и хмуро, только лучики света проглядывают сквозь ветки деревьев.• Выполнение навыков (скиллов) больше напоминает ЛотрО чем Конквест.
• Экипировка, оружие и окружение детализированы насколько это возможно.
• Количество врагов намного превосходит Конквест.
• Игра более продвинута чем другие, битвы намного интенсивнее, монстры жуткие, и кровь в игре будет в изобилии =) Были упоминания о тролле, жующем голову, о пауках, перебирающихся через жертв, и т.п.
Ко-о режим\Онлайн
• Одиночная игра с 2 ИИ игроками, или Ко-о режим с разными комбинациями. В братстве всегда три игрока, и любая “дырка” будет заполнена ИИ.
• Режимы “Drop-In” и “Drop-out” позволяют игроку присоединятся и покидать игру в любое удобное ему время. “Масштабный механизм” (“Scaling mechanism”) позволяет новым игрокам соревноваться с продвинутыми игроками.
• Торговля между игроками
История\Сценарий (Внимание! Спойлеры!)
• События игры происходят во время путешествия Братства к Роковой Горе.
• Совместная работа с Саул Зайнц чтобы сохранить дух и атмосферу мира Толкина.
• Мирквуд является “якорем” – он будет самой захватывающей зоной игры.
• Подземные локации также будут выдающимися.
• Игроки смогут встретить персонажей из книг и фильмов.
• Игра начинается с ролика в котором происходит битва между гигантским орлом Белерамом и Падшей Тварью.
• Белерам выигрывает битву и дает игроку первые инструкции.
• Белерам рассказывает игрокам как найти волшебника.
• Вскоре игрок встречает отряды варгов и орков.
Новость переведена by Дарт Легас. Копирование запрещено и преследуется законом об Авторских прав. Оригинальная новость by MEC Forums (htt://middleearthcenter.com)
\\ Комментарии, поправки + редакция приветствуется. Переводил на скорою руку, могут быть ошибки.