• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Добавление Элронда

Akhorahil

Отошёл в закат)
Представляю два тутора, один из мой, а другой делался с моими поправками может кого и заинтересует:


Если вы фанат первой части, то этот туториал для вас. Недавно я копался в WorldBuilder'е первой части и наткнулся там на Элронда с уникальной моделью и текстурой! Это было для меня сюрпризом, ведь в игре его нет, а появился лишь во 2 части. Сразу после этого я решил его добавить в игру Гондору, ну а потом решил написать про это туториал, чтобы и другие смогли.
Короче, нам понадобятся следующие адреса в INI.Big:
1.data\ini\playertemplate.ini.
2.data\ini\gamedata.ini.
3.data\ini\experiencelevels.ini.
4.data\ini\weapon.ini.
5.data\ini\object\goodfaction\units\elven\elrond.ini.


Начнём с того, что добавим его в игру.
Для этого заходим в data\ini\playertemplate.ini, находим вот это:

BuildableHeroesMP = GondorGandalf GondorBoromir GondorFaramir RohanPippin

И вписываем в строку ElvenElrond.
Получится вот так:

BuildableHeroesMP = GondorGandalf GondorBoromir GondorFaramir RohanPippin ElvenElrond

В принципе герой уже добавлен, но в игре он туповат: нанимается за 0, с 10 уровня, способность переключка на лук тоже не очень: урон от лука, как у обычного гондорского мечника. Что бы это исправить, идём по следующим адресам:
data\ini\gamedata.ini.

Там мы находим вот что:

;-----------------------Elrond------------------
#define ELROND_HEALTH 2000

#define ELROND_PREATTACKDELAY 600
#define ELROND_DELAYBETWEENSHOTS 1200
#define ELROND_FIRINGDURATION 1200
#define ELROND_DAMAGE 150


Да, не густо. Поэтому вставляем вместо сего недоразумения вот что:

;-----------------------Elrond------------------
#define ELROND_BUILDCOST 3000
#define ELROND_BUILDTIME 35
#define ELROND_HEALTH 2000

#define ELROND_LVL1_EXP_AWARD 50
#define ELROND_LVL2_EXP_AWARD 60
#define ELROND_LVL3_EXP_AWARD 70
#define ELROND_LVL4_EXP_AWARD 80
#define ELROND_LVL5_EXP_AWARD 90
#define ELROND_LVL6_EXP_AWARD 100
#define ELROND_LVL7_EXP_AWARD 120
#define ELROND_LVL8_EXP_AWARD 150
#define ELROND_LVL9_EXP_AWARD 200
#define ELROND_LVL10_EXP_AWARD 300

#define ELROND_LVL2_EXP_NEEDED 60 ;100
#define ELROND_LVL3_EXP_NEEDED 150 ;400
#define ELROND_LVL4_EXP_NEEDED 250 ;600
#define ELROND_LVL5_EXP_NEEDED 350 ;800
#define ELROND_LVL6_EXP_NEEDED 550 ;1000
#define ELROND_LVL7_EXP_NEEDED 750 ;1200
#define ELROND_LVL8_EXP_NEEDED 950 ;1400
#define ELROND_LVL9_EXP_NEEDED 1150 ;1600
#define ELROND_LVL10_EXP_NEEDED 1600 ;2000

#define ELROND_BOW_DAMAGE 35
#define ELROND_PREATTACKDELAY 600
#define ELROND_DELAYBETWEENSHOTS 1200
#define ELROND_FIRINGDURATION 1200
#define ELROND_DAMAGE 150


Потом в data\ini\experiencelevels.ini. прописываем уровни. Я сделал ему собственную прокачку.
Для этого надо заменить Это:

ExperienceLevel ElrondLevel1
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = 1
ExperienceAward = 0
Rank = 10
AttributeModifiers = ElrondResistKnockback
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 40
End
End


На это:

;----------- ELROND ------------------
ExperienceLevel ElrondLevel1
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = 1
ExperienceAward = ELROND_LVL1_EXP_AWARD
Rank = 1
AttributeModifiers = ElrondResistKnockback
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 1
End
END

ExperienceLevel ElrondLevel2
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = ELROND_LVL2_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ELROND_LVL2_EXP_AWARD
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage1
Upgrades = Upgrade_BladeOfPurity
Rank = 2
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 1
End
END

ExperienceLevel ElrondLevel3
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = ELROND_LVL3_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ELROND_LVL3_EXP_AWARD
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage2
Rank = 3
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
;Upgrades = Upgrade_BoromirLastStand
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 1
End
END

ExperienceLevel ElrondLevel4
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = ELROND_LVL4_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ELROND_LVL4_EXP_AWARD
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage3
Rank = 4
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
; Upgrades = Upgrade_HeroRadiateFear
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 1
End
END

ExperienceLevel ElrondLevel5
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = ELROND_LVL5_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ELROND_LVL5_EXP_AWARD
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage4
Rank = 5
;Upgrades = Upgrade_BoromirForGondorSpeech
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 1
End
END

ExperienceLevel ElrondLevel6
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = ELROND_LVL6_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ELROND_LVL6_EXP_AWARD
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage5
Rank = 6
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 1
End
END

ExperienceLevel ElrondLevel7
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = ELROND_LVL7_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ELROND_LVL7_EXP_AWARD
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage6
Rank = 7
;Upgrades = Upgrade_FaramirCaptainOfGondor
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 1
End
END

ExperienceLevel ElrondLevel8
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = ELROND_LVL8_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ELROND_LVL8_EXP_AWARD
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage7
Rank = 8
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 1
End
END

ExperienceLevel ElrondLevel9
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = ELROND_LVL9_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ELROND_LVL9_EXP_AWARD
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage8
Rank = 9
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 1
End
END

ExperienceLevel ElrondLevel10
TargetNames = ElvenElrond
RequiredExperience = ELROND_LVL10_EXP_NEEDED
ExperienceAward = ELROND_LVL10_EXP_AWARD
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage9
Rank = 10
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 1
End
END



Потом поправим его лук. В data\ini\weapon.ini заменяем это:

;------------------------------------------------------------------------------
Weapon ElrondBow ; BALANCE Elven Archer Weapon
AttackRange = 320.0
WeaponSpeed = 321 ; dist/sec
MinWeaponSpeed = 241
MaxWeaponSpeed = 481 ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
FireFX = FX_RohanArcherBowWeapon
ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
HitPercentage = 100 ;When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
ScatterRadius = 16.0 ;When this weapon misses it can randomly miss by as much as this distance.
DelayBetweenShots = 0 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 833 ; 1467 is the prep time for archer.
PreAttackRandomAmount = 0 ; amount of additional preattack variance for archer type attacks only
PreAttackType = PER_POSITION ; Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = 0 ; Duration of the archer firing shot is 500ms.

ClipSize = 1
AutoReloadsClip = Yes
AutoReloadWhenIdle = 1
ClipReloadTime = Min:1800 Max:1800
ContinuousFireOne = 0
ContinuousFireCoast = 1800

IsAimingWeapon = Yes
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneMonster = Yes

ProjectileNugget ; Default arrow
ProjectileTemplateName = GoodFactionArrow
WarheadTemplateName = ElvenArcherBowWarhead
ForbiddenUpgradeNames = Upgrade_RohanFireArrows
End

ProjectileNugget ; Fire arrow available through fire upgrade
ProjectileTemplateName = GoodFactionFireArrow
WarheadTemplateName = GondorArcherBowWarhead
RequiredUpgradeNames = Upgrade_RohanFireArrows
End
End


На это:

;------------------------------------------------------------------------------
Weapon ElrondBow ; BALANCE Elven Archer Weapon
AttackRange = 320.0
WeaponSpeed = 321 ; dist/sec
MinWeaponSpeed = 241
MaxWeaponSpeed = 481 ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
FireFX = FX_RohanArcherBowWeapon
ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
HitPercentage = 100 ;When this weapon is used it will hit exactly 100% of the time.
ScatterRadius = 16.0 ;When this weapon misses it can randomly miss by as much as this distance.
DelayBetweenShots = 0 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 833 ; 1467 is the prep time for archer.
PreAttackRandomAmount = 0 ; amount of additional preattack variance for archer type attacks only
PreAttackType = PER_POSITION ; Do the delay each time we attack a new target
FiringDuration = 0 ; Duration of the archer firing shot is 500ms.

ClipSize = 1
AutoReloadsClip = Yes
AutoReloadWhenIdle = 1
ClipReloadTime = Min:1800 Max:1800
ContinuousFireOne = 0
ContinuousFireCoast = 1800

IsAimingWeapon = Yes
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneMonster = Yes

ProjectileNugget ; Default arrow
ProjectileTemplateName = GoodFactionArrow
WarheadTemplateName = ElrondBowWarhead
End
End



И самое последнее: идём к Элронду в data\ini\object\goodfaction\units\elven\elrond.ini.
Там находим DESIGN parameters и заменяем всё до этих строк: VisionRange = VISION_HERO_RANGED вот на что:

; ***DESIGN parameters ***
Side = Gondor
EditorSorting = UNIT
ThreatLevel = 4.0
BuildCost = ELROND_BUILDCOST
BuildTime = ELROND_BUILDTIME
ThingClass = CHARACTER_UNIT

TransportSlotCount = 1
WeaponSet
Conditions = None
Weapon = PRIMARY ElrondBow
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
End
WeaponSet
Conditions = WEAPONSET_TOGGLE_1
Weapon = PRIMARY ElrondSword
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
End



ArmorSet
Conditions = None
Armor = ToughHeroArmor
DamageFX = NormalDamageFX
End


Чтобы герой воскрешался, добавляем вниз это:

Body = RespawnBody ModuleTag_RespawnBody
CheerRadius = EMOTION_CHEER_RADIUS
MaxHealth = ELROND_HEALTH ;BALANCE Eomer Health
PermanentlyKilledByFilter = NONE ;Who kills me permanently?
DodgePercent = HERO_DODGE_PERCENT
End

Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
; DeathAnim = STUNNED ;Model condition to play when killed-to-respawn
DeathAnim = DYING ;Model condition to play when killed-to-respawn
DeathFX = FX_BoromirDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn
DeathAnimationTime = 4966 ;1133 ;How long DeathAnim will take.
InitialSpawnFX = FX_BoromirInitialSpawn
RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning.
RespawnFX = FX_BoromirRespawn ;FXList to play when respawning.
RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play.
AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.
ButtonImage = HIElrond

;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others
;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any
RespawnRules = AutoSpawn:No Cost:500 Time:90000 Health:100% ;DEFAULT VALUES
RespawnEntry = Level:2 Cost:600 Time:90000 ;For other levels, only override what is different.
RespawnEntry = Level:3 Cost:700 Time:90000
RespawnEntry = Level:4 Cost:800 Time:90000
RespawnEntry = Level:5 Cost:900 Time:120000
RespawnEntry = Level:6 Cost:1000 Time:120000
RespawnEntry = Level:7 Cost:1100 Time:120000
RespawnEntry = Level:8 Cost:1200 Time:120000
RespawnEntry = Level:9 Cost:1300 Time:120000
RespawnEntry = Level:10 Cost:1600 Time:120000
End

Behavior = AutoHealBehavior ModuleTag_BoromirHealing
StartsActive = Yes
HealingAmount = HERO_HEAL_AMOUNT
HealingDelay = 1000
StartHealingDelay = HERO_HEAL_DELAY
HealOnlyIfNotInCombat = Yes
End


Вот и всё! Элронд готов. Нанимается в цитадели Гондора. Стоит он 3000.
Tutorial by Akrahil. Копировать запрещено!
http://bfme-modding....bfme_1/2-1-0-19
 

Карш

Крестоносец
А с Арвен как такое сделать? Ведь она там тоже есть. И с Шелоб, Гамлингом, Фродо, Сэмом?
 

Эриос

Довакин
Акхорахил, скопировать - секундное дело, и запрет тут не поможет. Тебе надо было обратиться к волшебникам, чтобы те зачаровали сей текст.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Скопировать - пожалуйста - куда-угодно. Но когда под мои туторы ставят свой ник, то я уже огорчаюсь. А такое дело ведь было, я пресекал.
 

Карш

Крестоносец
Ну так что с моим вопросом? Просто хочу создать свой мод на БФМЕ1.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
А с Арвен как такое сделать? Ведь она там тоже есть. И с Шелоб, Гамлингом, Фродо, Сэмом?
Арвен - нет. Модель от Боромира. Код жутко корявый.
Шелоб - вопросы к ДОКу. Но там всё просто. Герой по сути в игре есть. В кампании играбелен.
Фродо-Сэм - там главное время убррать. Это по типу балрога (изи).
Я так-то загружен, чтобы писать туторы, не обещаю, что могу на пальцах все объяснить. Покопайся пока сам по ини.бигу. Только не забывай копии файла делать.
 

Карш

Крестоносец
А для чего копии? Я исправляю только то, в чём уверен на 100%. Пока попробую Элронда сделать. И ещё бы хорошо голлума усилить и добавить ему функции.
 

Карш

Крестоносец
Я сильно эксперементировал в эдайне. Главное для меня - узнать как переносить юниты из фракции в фракцию.
 

Карш

Крестоносец
Моё незнание перемещения юнитов и добавления новых. Хочу добавить фракциям таких юнитов как эльфов и гоблинов.
 

allREAL

Cледопыт
Всем привет, скопировал Elronda, вроде как все по описанию, но нашёл две проблемы:
1 - нельзя восстановить после смерти его в цитадели
2 - когда берёшь лук им нельзя стрелять ( мобы, здания, герои, боты и тд) горит типа красный перечеркнутый круг и стрелять нельзя, мечь при этом работает отлично.
Какие есть предположения, чего может не хватать, подскажите пж !? Спасибо)
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Я так понял модель взята из первой части?
Я полагаю будут баги так как в первой части элронд не планировался как полноценный герой
моделька есть да но без дополнительных манипулирований им особо не поиграешь.
Вообще этот раздел форума никто не модерирует так что стоит искать информацию
в другом месте
 

allREAL

Cледопыт
Я так понял модель взята из первой части?
Я полагаю будут баги так как в первой части элронд не планировался как полноценный герой
моделька есть да но без дополнительных манипулирований им особо не поиграешь.
Вообще этот раздел форума никто не модерирует так что стоит искать информацию
в другом месте
Да, это все о tbfme1, модель непосредственно там лежит в корне ини файла и уже изначально может стрелять и переключается на мечи, я кстати вернул возможность стрелять луком - оставил то как было до редактирования, но вот проблема когда после смерти его нет в цитадели осталась, у меня так кстати и балрог и исильлур после смерти не появляются. И где инфу искать я не знаю, это пока самый свежий сайт из тех что я нашел по bfme1
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
если надо могу дать ссылку на вк
человека который этим занимался(то есть модингом по бфме на этом сайте)
но он вроде отошел от дел
 

allREAL

Cледопыт
если надо могу дать ссылку на вк
человека который этим занимался(то есть модингом по бфме на этом сайте)
но он вроде отошел от дел
Если можно пиши конечно, а там если не станет помогать то это не страшно уже ) может как то сам найду в чем причина, но пока вот с этим возрождением ну никак, все не могу понять чего не хватает, уже дописал кучу всего, сделал так как у других героев но все четно)
 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
Если можно пиши конечно, а там если не станет помогать то это не страшно уже ) может как то сам найду в чем причина, но пока вот с этим возрождением ну никак, все не могу понять чего не хватает, уже дописал кучу всего, сделал так как у других героев но все четно)
На бфме модддинге спроси
 

allREAL

Cледопыт
Там дела с активом еще хуже чем на эве
В основном подробные темы с подобными проблемами касаются 2й части, по первой как-то моды есть разные, а вот чтобы кто-то рассказал как воскресить героя то такого не могу найти, многим писал много читал, нашёл даже у человека аналогичная проблема была но там все по второй части и не смотря на то что некоторые фрагменты текста и иники практически одинаковые то в данном случае решение той проблемы у меня в первой части не раьоатет, конечно можно просто забить сделать 300тысяч хп скорости 200, будет ракета и убить не реально, но хочется принципиально что б красиво все было, также я уже молчу о том что у него 0й лвл и тд. Мне даже там человека посоветовали который в своё время туторы по добавлению героя писал, я так понял он воскрегался нормально ( скадкм там с приветствием Арагорна вместо исилтдура) но он особо так не помог, сказал только что не достаточно одного только блока респавн апдейт от другого героя, но это я как бы уже и сам понял, а на том сайте по содингу в основном мли модификации к игре идут обсуждения, или о второй части говорят, на вопросы не отвечают на мои, так что либо забить на все это дело, либо искать самому методом научного тыка. Посколько просто в плеертемплейт я легко героя могу добавить и ТТХ поменять без инструкций - а там в основном об этом и речь. Но с другой стороны странно то, что все как один говорят "нужно прописать респавн апдейт от другого героя в ини того кого нужно воскресить" и тут начинаешь задумываться авось что-то не так делаю, но вроде как все сне понятно, пиши тут то, сделай так. Все что я до этого делал отлично работает, скажем даже видел как кто-то писал о том что добавил перк арагорну который лечит всех в радиусе 300, лол зачем придумывать велосипед - берём аталас кажется ары и делаем ему больше радиус, я знатный читак ( ну нравится мне так) по этому убрал аталасу кд и радиус сделал кажется на 3000 или около того, короче хилит всех по кд если надо.
А вот что качается этого возрождения ну хоть убей не могу понять в чем причина, один ( как сейчас модно говорить ) челик ( разраб мода, МУЖИКИ РАЗРАБ) единственный ( из тех кому я писал) сказал что нужно добавить, уже не помню точно что конкретно, но надо в ини башни прописать вроде ник или что-то типа героя, но где эта башня лежит он не сказал и как называется тоже, и вот опять во второй части я нашёл как на форуме на одном название башни, с первой частью совпадений нет ( или плохо искал) в первой в другом вообще файле рылся нашёл название башни как center как-то так, но в ини такого нет, там ещё смотрел в строениях людей и тд тоже нет списка ч героями куда б я мог добавить балрога и лицезреть его воскрешение. Хотя подозреваю что решение проблемы перед носом и абсолютно елементарно. В общем если кто дошел до этого места, ещё раз в кратце герои которых я добавил после смерти уже пропадают из башни и купить их повторно возможности нет, если кто-то знает как быть и у вас есть желание и время объяснить пишите тут, в идеале вообще в вк, мой вк: Vyacheslav Grebenyuk всем спасибо
 

Nora

Cледопыт
В основном подробные темы с подобными проблемами касаются 2й части, по первой как-то моды есть разные, а вот чтобы кто-то рассказал как воскресить героя то такого не могу найти, многим писал много читал, нашёл даже у человека аналогичная проблема была но там все по второй части и не смотря на то что некоторые фрагменты текста и иники практически одинаковые то в данном случае решение той проблемы у меня в первой части не раьоатет, конечно можно просто забить сделать 300тысяч хп скорости 200, будет ракета и убить не реально, но хочется принципиально что б красиво все было, также я уже молчу о том что у него 0й лвл и тд. Мне даже там человека посоветовали который в своё время туторы по добавлению героя писал, я так понял он воскрегался нормально ( скадкм там с приветствием Арагорна вместо исилтдура) но он особо так не помог, сказал только что не достаточно одного только блока респавн апдейт от другого героя, но это я как бы уже и сам понял, а на том сайте по содингу в основном мли модификации к игре идут обсуждения, или о второй части говорят, на вопросы не отвечают на мои, так что либо забить на все это дело, либо искать самому методом научного тыка. Посколько просто в плеертемплейт я легко героя могу добавить и ТТХ поменять без инструкций - а там в основном об этом и речь. Но с другой стороны странно то, что все как один говорят "нужно прописать респавн апдейт от другого героя в ини того кого нужно воскресить" и тут начинаешь задумываться авось что-то не так делаю, но вроде как все сне понятно, пиши тут то, сделай так. Все что я до этого делал отлично работает, скажем даже видел как кто-то писал о том что добавил перк арагорну который лечит всех в радиусе 300, лол зачем придумывать велосипед - берём аталас кажется ары и делаем ему больше радиус, я знатный читак ( ну нравится мне так) по этому убрал аталасу кд и радиус сделал кажется на 3000 или около того, короче хилит всех по кд если надо.
А вот что качается этого возрождения ну хоть убей не могу понять в чем причина, один ( как сейчас модно говорить ) челик ( разраб мода, МУЖИКИ РАЗРАБ) единственный ( из тех кому я писал) сказал что нужно добавить, уже не помню точно что конкретно, но надо в ини башни прописать вроде ник или что-то типа героя, но где эта башня лежит он не сказал и как называется тоже, и вот опять во второй части я нашёл как на форуме на одном название башни, с первой частью совпадений нет ( или плохо искал) в первой в другом вообще файле рылся нашёл название башни как center как-то так, но в ини такого нет, там ещё смотрел в строениях людей и тд тоже нет списка ч героями куда б я мог добавить балрога и лицезреть его воскрешение. Хотя подозреваю что решение проблемы перед носом и абсолютно елементарно. В общем если кто дошел до этого места, ещё раз в кратце герои которых я добавил после смерти уже пропадают из башни и купить их повторно возможности нет, если кто-то знает как быть и у вас есть желание и время объяснить пишите тут, в идеале вообще в вк, мой вк: Vyacheslav Grebenyuk всем спасибо
Если с английским дружишь, то поищи на t3age. Там вполне может быть нужный тутор.
 
А еще была книга по моддингу на бфме 1. Но вот я нигде ее не могу найти, ибо названия точного не помню. Там чувак точно описывал, как вытащить Элронда из кампании и добавить в мультиплеер. Больше того, он там полностью дал гайд, как добавить новую фракцию в игру от рабочего и до последнего боевого юнита. Я вечером спрошу еще знакомого, может он помнит название или где ее искать.
 
В основном подробные темы с подобными проблемами касаются 2й части, по первой как-то моды есть разные, а вот чтобы кто-то рассказал как воскресить героя то такого не могу найти, многим писал много читал, нашёл даже у человека аналогичная проблема была но там все по второй части и не смотря на то что некоторые фрагменты текста и иники практически одинаковые то в данном случае решение той проблемы у меня в первой части не раьоатет, конечно можно просто забить сделать 300тысяч хп скорости 200, будет ракета и убить не реально, но хочется принципиально что б красиво все было, также я уже молчу о том что у него 0й лвл и тд. Мне даже там человека посоветовали который в своё время туторы по добавлению героя писал, я так понял он воскрегался нормально ( скадкм там с приветствием Арагорна вместо исилтдура) но он особо так не помог, сказал только что не достаточно одного только блока респавн апдейт от другого героя, но это я как бы уже и сам понял, а на том сайте по содингу в основном мли модификации к игре идут обсуждения, или о второй части говорят, на вопросы не отвечают на мои, так что либо забить на все это дело, либо искать самому методом научного тыка. Посколько просто в плеертемплейт я легко героя могу добавить и ТТХ поменять без инструкций - а там в основном об этом и речь. Но с другой стороны странно то, что все как один говорят "нужно прописать респавн апдейт от другого героя в ини того кого нужно воскресить" и тут начинаешь задумываться авось что-то не так делаю, но вроде как все сне понятно, пиши тут то, сделай так. Все что я до этого делал отлично работает, скажем даже видел как кто-то писал о том что добавил перк арагорну который лечит всех в радиусе 300, лол зачем придумывать велосипед - берём аталас кажется ары и делаем ему больше радиус, я знатный читак ( ну нравится мне так) по этому убрал аталасу кд и радиус сделал кажется на 3000 или около того, короче хилит всех по кд если надо.
А вот что качается этого возрождения ну хоть убей не могу понять в чем причина, один ( как сейчас модно говорить ) челик ( разраб мода, МУЖИКИ РАЗРАБ) единственный ( из тех кому я писал) сказал что нужно добавить, уже не помню точно что конкретно, но надо в ини башни прописать вроде ник или что-то типа героя, но где эта башня лежит он не сказал и как называется тоже, и вот опять во второй части я нашёл как на форуме на одном название башни, с первой частью совпадений нет ( или плохо искал) в первой в другом вообще файле рылся нашёл название башни как center как-то так, но в ини такого нет, там ещё смотрел в строениях людей и тд тоже нет списка ч героями куда б я мог добавить балрога и лицезреть его воскрешение. Хотя подозреваю что решение проблемы перед носом и абсолютно елементарно. В общем если кто дошел до этого места, ещё раз в кратце герои которых я добавил после смерти уже пропадают из башни и купить их повторно возможности нет, если кто-то знает как быть и у вас есть желание и время объяснить пишите тут, в идеале вообще в вк, мой вк: Vyacheslav Grebenyuk всем спасибо
Вот, нашел книгу - "The Battle for Middle Earth by EA Games. Basic Modification Guide by Meneldil".
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Удивительно, в разделе бфме1 еще пишут и задают вопросы :)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Gandalf_white Mоддинг 5
Nenvellon Толкиновские Обсуждения 22

Сверху