• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Изенгард

Карш

Крестоносец
Создавать его только ради магии немного глуповато. В герое должны сочетаться сила и функции.
 

Карш

Крестоносец
Я его редко создаю. Может, ближе к концу партии или когда ресурсов много.
 

Morgomir

Воевода
Саруман точно ничего не дает. А насчет большинства остальных - они дают лидерство, которое дает +50 атаке/защите (одновременно) и ускорение набора опыта в 2 раза. Но это лидерство можно сбить дебафами птичек, назгулов и т.д.
Есть у сарумана лидерство, сегодня играл 3на3, саруман бегал с уруками, звездочки были...
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Есть у сарумана лидерство, сегодня играл 3на3, саруман бегал с уруками, звездочки были...
да, а что я снова попал не в тот раздел? )
Видимо да, снова не в тот)) В БФМЕ2 у Сарумана лидерство есть, в РОТВК нет.
 

Morgomir

Воевода
Видимо да, снова не в тот)) В БФМЕ2 у Сарумана лидерство есть, в РОТВК нет.
Я в РОТВК не так часто игра, хотя и считаю что для сингла, играть лучше в РОТВК(интереснее). Но кампания не очень в РОТВК как по мне.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Там осталось примерно 5 самых скучных, никак не заставлю себя дописать.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Шелоб, Король-Чародей, Дрогот, Шарку, Летающий Назгул. На Шарку и Дрогот уже есть версии статей, но не от меня.
 

Morgomir

Воевода
Шелоб, Король-Чародей, Дрогот, Шарку, Летающий Назгул. На Шарку и Дрогот уже есть версии статей, но не от меня.
Я видел, твои были бы лучше, а что эти герои такие нудные ?) Или просто времени нет написать?
 

Morgomir

Воевода
Кто сказал что Изен берет числом? Мне кажется что он берет силой и качеством,хотя в РОТВК появились дикари))), но мне кажется они не заменят мечи, которые довольно толстые). А лучников слабых дали скорее всего для баланса), ибо и так сильная нация. Минус в хрупких плавильнях, но если Изен раскочегарится то жди беды.
 

Снежный Барс

Лейтенант
Серьёзно изменённая раса в ROTWK по сравнению с BFME 2. В BFME 2 это была сильная раса с почти идеально подобранными юнитами, с отличным здоровьем и броней. Скорость бега сделана отлично что позволяло всей армии оперативно прибыть к месту сражения. Единственная раса которая может обходится без героев и всадников. В ROTWK претерпела серьёзные изменения. Значительно снизилась скорость бега (раньше были на 2 месте в игре по скорости бега на ногах, на первом находятся гоблины-воины) теперь еле тащатся. Значительно снизилась броня воинов. Значительно снижен урон от выстрела баллисты, да так что при попадании по солдатам противника у них снимается ровно половина ХП (раньше половина отряда гибла сразу), урон по постройкам минимален, баллиста перестала давить противников во время движения (раньше можно было раздавить целый отряд противника в ближнем бою, просто катаясь по мясу). У лучников стала очень долгая перезарядка, абсолютно бесполезные дикари, стоят столько же сколько и нормальный отряд уруков. Дикари не имеют улучшений. Тратится значительное время на передислокацию войск к другим фронтам из-за низкой скорости бега (то же самое относится если вдруг надо ретироваться). В BFME 2 Изенгард это очень серьёзный противник тактически подготовленный к любой боевой обстановке и передислокации, с отличными и дешёвыми улучшениями. В ROTWK ничего выдающегося, средненькая фракция с кучей бесполезных юнитов (в большинстве случаев берут мясом). Рекомендую всем фракцию Изенгард из BFME 2.
 

Hutch

bps
  • Орден Митрандира
абсолютно бесполезные дикари
Вы не умеете их готовить. Один из самых полезных юнитов на начальной стадии игры для атаки на ресурсные здания противника. Да и в принцыпе, они на любой стадии игры хороши для того, чтобы подрывать єкономику протикника.
 
Последнее редактирование:

Сверху