Карты из кампании можно перенести, причем легко, как написал Аста выше, но они не будут отображаться в списке потому, что там нет стартовых позиций (вайпоинтов player_1, player_2 и т.д.). Но даже если поставить позиции для игроков, все равно юниты не войдут под ваше командование, т.к. они прописаны для другой группы. Зачастую эта группа принадлежит профилю Player, когда как вы будете играть как Player_* (с 1 по 8, в зависимости от положения). Компьютерный игрок будет действовать по своему и все вражеские юниты также не будут принадлежать ему, потому что враги будут принадлежать группе Enemy, а бот играет как Player_*.
Поэтому придется менять все скрипты, а их обычно в картах кампании бывает очень много. Либо можно в разделе групп/сторон прописать союзы, чтобы профиль игрока кампании принадлежал игроку со стартовой позицией Player_*, но я не тестил это, не знаю получится ли. Если нет, то значит придется менять все скрипты. Исправлять там, где написано Player на Player_*, но с игроком это сделать легче, прописал и все, а вот с ботами придется постараться. Если прописать скрипты и присвоить группу врага боту, то игра не будет идти по сценарию. Ну допустим, если в карьере появились войска и пошли атаковать базу игрока, то в перенесенной карте бот может повернуть эту армию на полпути или еще что-нибудь сделать на свое усмотрение. А все потому, что враг на картах кампании действует не как искусственный интеллект бота, а тупо по скриптам. И если такую группу присвоить боту, то он может эти скрипты нарушать.
Чтобы такого не было, этого самого бота нужно "запереть", например, выставив в параметре вайпоинта стартовой позиции с Normal на Beacon (все по памяти пишу, могу и ошибаться), это чтобы крепость не появлялась, а также в приложенном к карте файле map.ini прописать местоположение спауна 2-х строителей, чтобы они появились за границей карты и чтобы не смогли выбраться оттуда (либо в скриптах запретить строительство). А врагов так и оставить в этой группе Enemy, для которой будут прописаны все нужны скрипты (когда атаковать, куда двигаться, когда апгрейды покупать и др.), главное не забыть указать их как враги игроку Player_* и условие для победы. Либо все-же присвоить группу боту и прописать все скрипты, но это если вместо бота будет играть второй реальный игрок.