• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Мой Изенгард - Моя Крепость

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Как и обещал ранее Олмер23, выкладываю пример игры за Изенгард от обороны. Все самое необходимое на примере можно увидеть на повторе. Важна точность действий и желательно не переусердствовать с защитой, тактика не самая сложная, поэтому приступим сразу к делу. Как и всегда по умолчанию билд написан на основе карты Изенские броды, однако вы всегда можете скорректировать развитие в зависимости от карты.
Первыми двумя зданиями идёт сразу же плавильня и яма уруков, после завершения постройки первых двух зданий мы ничего не строим, надо подождать пока достроятся казармы и сразу же заказать первый отряд, а именно копейщиков, после этого нужно будет заказать вторую плавильню. Копьями сразу следует пойти на боковой варговый крип и не теряя времени собрать его. Почему именно боковой крип? Благодаря относительно удаленности от соперника и раннему отряду копейщиков перехватить сбор этого крипа крайне проблематично и сложно, так что даже, если ваш соперник знает, что вы делаете сейчас, при отсутствии задержек при сборе вся добыча достанется вам. Дальнейший путь сбора крипов это уже ваша фантазия, маршруты зависят от соперника, его расы, стиля игры, но очень важно не потерять этот отряд копий, потому, что во многом на нём будет поддерживаться наша экономика. Вторым отрядом после копьев идут либо арбалеты сугубо для обороны, либо мечи, чтобы встретить врага и провести разведку боем. На повторе я решил сыграть понадёжнее и менее рискованно, поэтому порядок был такой пики, арбалеты и мечи. Далее можно поставить сторожевого варга непосредственно на самой базе, ставить его нужно так чтобы он защищал как можно больше зданий на базе, от этой мелочи не слабо зависит эффективность защиты Изенгарда. Строить сторожевых варгов имеет смысл только на бтп патчах, поэтому для 1.6 эта страта идёт без этого здания. С помощью такой небольшой, но крепкой обороны Изенгард способен защищаться достаточно эффективно и долго, дальнейший набор войск идёт в зависимости от ваших целей и реакции соперника на тактику, обычно упор идёт на массовое производство мечей в перемешку с пиками, ваша цель отбить все начальные атаки противника, собирать крип, начинать контратаковать, постепенно наращивая давление на противника. Попутно не забывайте отстраивать новые ресурсы и добавлять новые здания. Изенгард одинаково силён грейдами и героями, что выбрать это уже дело вкуса, техники и ресурсов. И конечно же потерянные здания, если таковые будут, играя за Изенгард следует немедленно восстанавливать. Главная цель тактики - выстроить компактную и эффективную оборону в начале, защищаться с наименьшими потерями для себя и с наибольшими для соперника, важно минимизировать потерю собственных войск и зданий.
Порядок постройки: плавильня, казарма, пики (сбор крипа), арбалетчики, мечники, плавильня, сторожевые варги на базе (опционально), мечники или арбалеты по ситуации, плавильня, мечники.
Этот оборонительный билд за Изенгард достаточно универсален и применим почти против всех противников, проблемы могут возникнуть против гоблинов, т.к. почти с самого начала гоблинов будет намного больше ваших войск, они могут легко уничтожить ваши немногочисленные ресурсы и перехватить второй и последующие крипы за счет скорости войск и контроля карты шахтами.
Приложенный реплей записан на патче 2.6
 

Вложения

Сверху