И так, господа, сейчас вашему вниманию я представлю свой взгляд на Мордор в бфме 1.
Мордор как ни странно стал моей любимой фракцией в бфме 1, сам не знаю почему (хотя во второй части люди).
Начнём рассматривать с героев, чтобы было не так скучно:
Голый - герой очень хорош. Прекрасный шпион, можно брать крипы с его помощью, а также очень дешёв (150) Правда атака слабая, броня тоже. Итог: оценка - 5.
Назгулы - довольно нормальные парни, но ими нужно уметь управлять. Хороши против коней, осадок, мечей, копий, но очень уязвимы от стрел. Так же минус - большая цена, прям почти как Гена. Итог: норм герои, но слишком завышены по цене. Оценка - 4.
Витчина - убойный перс, с хорошим лидерством, броня и здоровье лучше, чем у Назгула, но..опять цена. Витчину взять нужно, если у тебя бабло \рекой течёт, причём лимит армии забит под завязку, ибо лидерский бонус его понадобится для армии. Хотя врага можно уделать и без участия Ангмарского короля. Итог: опять сильно завышен в цене, даже дороже Гены. Оценка - 5- .
Теперь разберём юнов:
Орки - мясо, причём бесплатное. Полезны по-моему лишь в начале игры.
Орки-лучники - тоже мясо, но притом завышенное по цене. Я их почти редко нанимаю. Хотя если их проапать огненными стрелами, будут норм воины.
Харадримы меня разочаровали. Они и хлипкие и малочисленные, не получают броню, клинки, однако универсальные. Ими можно справиться против коней, но без апгрейдов.
Истерлинги - неоднозначные ребята: с одной стороны крепкие пики, иногда юзаю вместо мечей, но они медлительны, дороги, малочисленны.
Тролли - очень полезные юны, а если им максимально снизить цену мясобойнями, то противнику будет туго. На втором уровне превращаются в убойных штурмовиков с самолечением.
Тролль-барабанщик - лидер троллей, причём отменный, и этим всё сказано.
Таран - если честно, то УГ. Я его никогда не строю, ибо он хлипкий, медленный да и мочит только строения - пока там добредёшь до вражеской базы.
Катапульта - мощное осадное орудие. Хорошо как против строений, так и против юнов(огненные заряды!). Минус в броне.
Башня... Тут без комментариев. Ну, если вы хотите эффектного штурма или подавить парочку наглых лучников - то другая песня.
Мумак... Тоже мне он не очень нравится. Дорогой, даже очень, требует отдельного строения. Он конечно хорош и против строений, и юнов, но ужасно слаб против лукарей, особенно интеллигентов, так же медлителен.
Так же могу рассказать забавную историю в кампании. Миссия Итилиен. У вас под контролем мумаков где-то штук 20... Думаю: да тут миссия раз плюнуть, я этими слонами и лагерь гондурасов размочу и бассейн секретный по камушкам разберу... Расчистил путь к лагерю, пригнал туда это стадо слонов... И тут произошёл ужас... 20 мумаков увязли в лагере Гондора, как немцы в Сталинграде.. Так халтурили, прям по-чёрному. В итоге к концу миссии осталось у меня их только пятеро, причём потрёпанных.
Так, всё? А, нет, ещё очки судьбы (уж позвольте я их так буду называть).
Земля - норм спелл - 5 баллов, защита хорошая, тем более при давлении массами помогает.
Око - 4, т.к. усиляет в небольшом радиусе да и юзать ради исследования не жирно ли?
Производительность - 5+ спелл прям для Мордовии с её большими аппетитами на троллей и назгулов.
Мародёрство - 4. Всё же не так сильно помогает, как Производительность.
Лесорубка - норм, ресы сразу, полезность 5.
Тьма - очень полезная сила, лидерство ого-го. Оценка - 5.
Вызов орды... Не прошло и года. Такой спелл за 6 очков? Да к тому времени вы уже последним штурмом на врага идёте троллями, катами, а тут для орчатины... Правда в одной баттле он мне сильно помог против Ревана.
Бандерлог. Самый мощный спелл. Круче мертвяков, ибо убойность over 9000 как против юнов, геров, так против строений. Минус - очень дорогой - 20 очков. Оценка - 5.
Итог: играйте Мордором, да прибудет в вами сила!
З.Ы. Потом ещё добавлю картинки.
Мордор как ни странно стал моей любимой фракцией в бфме 1, сам не знаю почему (хотя во второй части люди).
Начнём рассматривать с героев, чтобы было не так скучно:
Голый - герой очень хорош. Прекрасный шпион, можно брать крипы с его помощью, а также очень дешёв (150) Правда атака слабая, броня тоже. Итог: оценка - 5.
Назгулы - довольно нормальные парни, но ими нужно уметь управлять. Хороши против коней, осадок, мечей, копий, но очень уязвимы от стрел. Так же минус - большая цена, прям почти как Гена. Итог: норм герои, но слишком завышены по цене. Оценка - 4.
Витчина - убойный перс, с хорошим лидерством, броня и здоровье лучше, чем у Назгула, но..опять цена. Витчину взять нужно, если у тебя бабло \рекой течёт, причём лимит армии забит под завязку, ибо лидерский бонус его понадобится для армии. Хотя врага можно уделать и без участия Ангмарского короля. Итог: опять сильно завышен в цене, даже дороже Гены. Оценка - 5- .
Теперь разберём юнов:
Орки - мясо, причём бесплатное. Полезны по-моему лишь в начале игры.
Орки-лучники - тоже мясо, но притом завышенное по цене. Я их почти редко нанимаю. Хотя если их проапать огненными стрелами, будут норм воины.
Харадримы меня разочаровали. Они и хлипкие и малочисленные, не получают броню, клинки, однако универсальные. Ими можно справиться против коней, но без апгрейдов.
Истерлинги - неоднозначные ребята: с одной стороны крепкие пики, иногда юзаю вместо мечей, но они медлительны, дороги, малочисленны.
Тролли - очень полезные юны, а если им максимально снизить цену мясобойнями, то противнику будет туго. На втором уровне превращаются в убойных штурмовиков с самолечением.
Тролль-барабанщик - лидер троллей, причём отменный, и этим всё сказано.
Таран - если честно, то УГ. Я его никогда не строю, ибо он хлипкий, медленный да и мочит только строения - пока там добредёшь до вражеской базы.
Катапульта - мощное осадное орудие. Хорошо как против строений, так и против юнов(огненные заряды!). Минус в броне.
Башня... Тут без комментариев. Ну, если вы хотите эффектного штурма или подавить парочку наглых лучников - то другая песня.
Мумак... Тоже мне он не очень нравится. Дорогой, даже очень, требует отдельного строения. Он конечно хорош и против строений, и юнов, но ужасно слаб против лукарей, особенно интеллигентов, так же медлителен.
Так же могу рассказать забавную историю в кампании. Миссия Итилиен. У вас под контролем мумаков где-то штук 20... Думаю: да тут миссия раз плюнуть, я этими слонами и лагерь гондурасов размочу и бассейн секретный по камушкам разберу... Расчистил путь к лагерю, пригнал туда это стадо слонов... И тут произошёл ужас... 20 мумаков увязли в лагере Гондора, как немцы в Сталинграде.. Так халтурили, прям по-чёрному. В итоге к концу миссии осталось у меня их только пятеро, причём потрёпанных.
Так, всё? А, нет, ещё очки судьбы (уж позвольте я их так буду называть).
Земля - норм спелл - 5 баллов, защита хорошая, тем более при давлении массами помогает.
Око - 4, т.к. усиляет в небольшом радиусе да и юзать ради исследования не жирно ли?
Производительность - 5+ спелл прям для Мордовии с её большими аппетитами на троллей и назгулов.
Мародёрство - 4. Всё же не так сильно помогает, как Производительность.
Лесорубка - норм, ресы сразу, полезность 5.
Тьма - очень полезная сила, лидерство ого-го. Оценка - 5.
Вызов орды... Не прошло и года. Такой спелл за 6 очков? Да к тому времени вы уже последним штурмом на врага идёте троллями, катами, а тут для орчатины... Правда в одной баттле он мне сильно помог против Ревана.
Бандерлог. Самый мощный спелл. Круче мертвяков, ибо убойность over 9000 как против юнов, геров, так против строений. Минус - очень дорогой - 20 очков. Оценка - 5.
Итог: играйте Мордором, да прибудет в вами сила!
З.Ы. Потом ещё добавлю картинки.