• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Новости О Разработке И Дальнейшей Судьбе Эдайн Мод.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Приветствуем Вас ув. Фанаты ЭДАЙН МОДА!!!!
Ранее мы вам продемонстрировали крепости гномов и Эльфов, а также с причинами, побудившими нас вернуться к прежней системе строительства из БФМЕ 1. С тех пор мы добились определенных успехов и сейчас мы рады вам представить новейшие достижения в этой области!
Говоря вам о переходе к фиксированным постройкам на строительных площадках мы привлекли внимание наших фанатов из БФМЕ 1, однако многие другие пользователи совершенно критикуют наше нововведение, ссылаясь на ограничение свободы выбора и фантазии игрока, однако часть этих же пользователей позже убедились, что это хорошая идея.
Сегодня мы хотим представить одно новое обновление, которое показывает небольшие крепости, а также здания, которые можно строить внутри замка.
Карты, которые делаются для подобных крепостей предлагают в этом отношении другой игровой опыт, который частично основан на более агрессивном стиле игры и обороне разработанный специально восстановления духа осад и битв за замки в БФМЕ 1.
Данное нововведение представляет вам игрокам уникальную возможность раз за разом испытывать битвы за Минас Тирит или Хельмову Падь на каждой карте, причем противник строит и активно использует осадные орудия, будь то лестницы или осадные башни с катапультами или минами….
Вы можете сейчас посмотреть на небольшие крепости, которые мы создали, однако примите во внимание следующее: они ещё в очень сыром варианте.






Пехотинец Имладрис, сделан по мотивам фильма Хоббит.
Злые фракции такие как Мордор, Изенгард и Гоблины так же будут получать лагеря, однако их система строительства будет менее агрессивна введу того, что они атакующая сила, у них нет стен, но их лагерь можно обставить башнями со стрелками и иными средствами защиты.





Добрые фракции, типа Гондор, Рохан, Ривендел и Гномы, имеют стены, для временной защиты против агрессора. В отличие от крепостей с большими стенами, эти же сделаны для защиты небольшого поселения. Также в таких стенах будут проходы скрытые для конницы или пехоты с помощью которых можно спасать свой лагерь от нападения.
На этом пока все)) Увидимся вскоре с новыми и масштабными дополнениями.

http://modding-union.com/updates/edain2/uload/kili_1358157478.jpg
http://modding-union.com/updates/edain2/uload/dwalin_1357214325.jpg
http://modding-union.com/updates/edain2/uload/radagastpicture_1364640226.jpg
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-uNPW3TrXOk
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DeKK7gJDcOY


 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
[background=rgb(242, 247, 250)]ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ЭДАЙН МОД 4.0!!![/background]​

Приветствую вас, фанаты Эдайн мода! Давно я Вас не видел, да и вы уже соскучились по обновлениям. Вот одно из многих!<br />
Сегодня мы хотели бы представить вам некоторые из изменений, которые ждут вас для Рохана в предстоящей версии 4.0! Вы уже видели, крепость Рохана с её могучими стенами, новые здания для сбора ресурсов. Это было только начало.




 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
Здорово! Установить что ли снова bfme
Привет! Можешь и установить) Я тут как раз переносом занимаюсь и здесь не следует особо флудить =) Я её временно открыл) В теме "Ссылки" есть всё для Эдайна.
 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
[background=rgb(242, 247, 250)]Мы всегда представляли Рохан как фракцию с сильной конницей, поэтому мы пытались ограничить ей доступ к хорошей пехоты. Но теперь мы решили провести некоторые реорганизации внутри фракции.
Вы можете нанимать хорошую пехоту, но только не в таверне фракции, а также при помощи высокого уровня способностей у Теодреда в Сторожевой башне.[/background]​


[background=rgb(242, 247, 250)]Улучшение боевых качеств своих крестьян можно провести при помощи заклинаний, а также различные другими способностями героя.
Тем не менее, многие игроки рассматривают их как дополнительное усиление, так как даже фракция всадников Рохана и то, не обойдется без пехоты.
Вот почему мы решили для версии 4.0 вернуть пехоту, однако сделаем её не слишком доступной. Т.е. вы сможете её нанимать либо через героев, либо через призывные способности.

Фермы будут иметь возможность как и раньше нанимать крестьян. Однако да, они вооружены вилами, топорами и другими предметами быта чтобы сражаться. Они конечно не заменят нам метателей копий или других бойцов, однако все же они смогут немного вести поддержку или охрану своих земель + ключевых объектов. Как вы понимаете, здесь идет уклон на массовость.

Рохан: новые юниты, герои и здания.

Вы также можете их вооружить - помятыми щитами и ржавым оружием, через книгу заклинаний. Только обновление оружия их боевой топор был удален из крестьянских апгрейдов, так как он сделал их слишком эффективным против зданий.[/background]


[background=rgb(242, 247, 250)]Рохан: новые юниты, герои и здания.


Если ваши крестьяне получат достаточно опыта, чтобы достичь 2-ого уровня, они будут автоматически вооружиться надлежащим оружием и броней, чтобы служить в армии Рохана. Если они еще не были вооружены через книгу спеллов, они будут получать свои бонусы сами, но уже без доспехов и оружия.
При всём этом силы вашей армии крестьян уже можно сравнить с пехотой Гондора.
Вы будете иметь несколько вариантов, чтобы ускорить этот процесс: купить вашим крестьянам знаменосца для продвижения их ранга на более высокий уровень, или предоставить им дополнительный опыт.
Кстати говоря, король Теоден может назначить знаменосца на конкретный батальон.
Таким образом, мы надеемся, это позволит более элегантно и реалистичнее предоставить путь для Рохана в получении регулярной пехоты.[/background]


[background=rgb(242, 247, 250)]Рохан: новые юниты, герои и зданий

На 2-ом ранге, крестьяне могут дальше путем модернизации их кованых лезвий и Heavy Armor из собрания Оружейной палаты (кузни)) Рохана.

Рохан: новые юниты, герои и зданий

Галадримы и Друэданцы

Галадримы Халдира и воины Друэданцы более не могут быть наняты в тавернах на регулярной основе. Теперь в Версии 4.0 они будут призывными на время при помощи книги заклинаний.
Мы знаем что Вас это расстроит однако Друэданцы были недостаточно полезны и они просто идеально подходят под призывной отряд стоимостью в 10 очков.

То, как мы поступили с воинами Галадрим Халдира, было жестким шагом, и мы понимаем, что этим вам не угодишь. Мы знаем, что эльфы играли потрясающие участие в фильмах, но все же они были только внешней поддержкой Рохана и только в одном бою, в то время как до сих пор, они были одним из наиболее часто используемых боевых единиц в Эдайн. Это казалось неуместным для нас, потому логически важнейшие узлы Рохана связанные с союзниками мы изменим. Также вы должны помнить то, что в новой версии 4.0 не будет никаких таверн. Галадримов можно будет призвать только на карте Битва за Хельмову падь. Больше нигде, так как только там они появляются, также вместо них в книге спеллов на других картах мы вновь встретим нашего любимого героя Эркенбранда. Да и мы вообще не хотели чтобы Вы нанимали их как бездомных никому не нужных бойцов.


В целом структура Рохана изменится, но в какую сторону: в хорошую или плохую решать вам дорогие форумчане! Регулярные войска будут сильными, а призывные напротив, будут являться более серьезной поддержкой для них чем раньше, зато они будут гораздо лучше структурированы.

Регулярным войскам не требуется могучих заклинаний или способностей героя, они будут обучаться из крестьян. Для найма тяжёлой пехоты придется прокачать определенного героя, а уж потом он призовет на постоянной основе тот или иной отряд.[/background]

 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
[background=rgb(242, 247, 250)]Однако это также означает и то, что лучников в этой фракции пока не будет. (может я и ошибаюсь, но это можно судить по тому тексту, что идёт далее) Тем не менее мы считаем, что это приемлемая потеря для фракции. В первую очередь, потому что Рохан никогда не имел лучников равных по силам эльфам или друэданцам.[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Кроме того, мы планируем значительно ослабить лучников в 4.0, фракция же конечно не будет слабой, так как в Рохане делался упор на кавалерию. Но если окажется, что Рохан не может нормально существовать без них, мы все еще будем иметь возможность добавить пехотинцев королевской гвардии с переключением меча на лук. Это будет зависеть от реакции геймеров после выхода 4.0.[/background]

[background=rgb(242, 247, 250)]Мы надеемся, что вам понравилось это обновление.[/background]

[background=rgb(242, 247, 250)]Ваша команда Эдайн мода.[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Статья подготовлена Галадримом.[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)]Редакция Дунадана.[/background]
 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
[background=rgb(242, 247, 250)][font=comic sans ms']Хоббит: Пустошь Смауга/ Hobbit: The Dessolation of Smaug.[/font][/background]​

[background=rgb(242, 247, 250)]Трейлер Хоббита Пустошь Смауга на движке нами любимого Эдайн Мода.[/background]

[background=rgb(242, 247, 250)]Встречайте![/background]
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xUz_3JsjK_k​

[background=rgb(242, 247, 250)]Ваш Галадрим. Скоро на экранах ваших мониторов.[/background][background=rgb(242, 247, 250)] [/background]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху