• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Гайд Основы Микроконтроля Назгулами

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
big_1488911636_image.jpg
#бфме #bfme #lotr_bfme #властелин колец #стратегии #rts
Фишки + основы микроконтроля Назгулами и Королем-Чародеем (для простоты я иногда буду звать их "летучками").
У Мордора нет кавалерии, но зато Мордор ЕДИНСТВЕННАЯ армия которая имеет постоянных летающих героев. В умелых руках летучки - ужас и смерть☠ для вашего противника. Хоть воскрешение их БЕСПЛАТНО, воскрешаются они достаточно долго, поэтому терять их не стоит. Играть ими вы должны дерзко, постоянно напрягая противника но при этом и аккуратно.
1. Самая главная фишка которую должен знать каждый игрок - это то что Назгулы как и ВК летят БЫСТРЕЕ если им приказали атаковать. Причем это очень заметно. Отправьте Назгула просто правой кнопкой мыши, а потом прикажите атаковать (через клавишу охраны G или ПКМ) - Назгул полетит заметно быстрее. Это очень помогает во всех ситуациях, особенно в матчах Мордор-Мордор когда у вашей летучки осталось мало здоровья и нужно уйти от вражеского Назгула либо наоборот догнать его и убить. В ситуации когда нужно любой ценой сохранить жизнь Назгулу а за вами летит вражеский Назгул (или Орел) - просто прикажите ему атаковать цель, если цель атаки не видно, но вы знаете что она там есть, например ферма, лесопилка, орки противника - посылайте через клавишу G. Пока вы летите "через атаку" - вас не догонят. Постепенно восстановив ХП, которое кстати быстро регенится, можете дальше играть. Кстати тролли тоже очень быстро бегают если посылать через атаку.
2. Уход Назгулом и ВК от любых способностей вражеских героев.
Чрезвычайно важный микро-прием которому следует научиться.
Поскольку у летучек не так много здоровья, то многие способности вражеских героев будут ОПАСНЫ или даже СМЕРТЕЛЬНЫ. Например Меч-Молния Гендальфа 100% убивает Назгула (
)
и также убивает Короля-Чародея если Гендальф Белый 8-го ранга. Стальной Ветер Леголаса ВСЕГДА убивает Назгула и КЧ. Истари сносит примерно 90% ХП Назгулу и половину Королю-Чародею. Стрела Фарамира, Когти Леголаса, Клетка Луртца, Огненный Шар Сарумана также наносят хороший урон Назгулу. Копье Эовин сносит половину ХП Королю и чуть больше Назгулу.
От способностей вроде копья, Истари, двойной стрелы Леголаса, Стрел Фарамира и Луртца, Файербола можно легко УЙТИ и тем самым сохранить жезнь летучке. Предположим у вас мало ХП а вражеский Гендальф подловил вас и собирается добить при помощи Истари. Как только Гендальф готовиться дать Истари (он останавливается и начинает целиться) начинаем двигаться КРУГАМИ. Т.е. просто ЛЕТАТЬ ВОКРУГ Гендальфа. Гендальф будет стоять на месте и крутиться пытаясь выцелить Назгула. Но у него не получиться пока вы не остановитесь или не поменяете траекторию. Очень быстро игроку это надоест и он прекратит в вас целиться - тогда просто улетайте. Если же нет - то полетайте так немного вокруг него, очень удобно это делать при помощи прокладывания пути (клавиши ALT+ ПКМ) и восстановите ХП до нужного значения (тут важно знать сколько урона наносит Истари, чтобы ВК не помер нужно больше половины ХП, а для Назгула почти все). Главное следите чтобы в этот момент вас никто не коцал. И очень хорошо будет если второй Назгул (или еще кто-то) с полным ХП будет атаковать Гендальфа. Как только восстановили ХП - улетайте получив Истари вслед. Но главное вы сохраните важного героя. Таким образом можно уходить любым героем кстати.
Уйти от Меча-Молнии и Стального ветра невозможно, если по вам попали - то способность будет бить даже через пол-карты. Это почти всегда смерть, поэтому тут нужно играть АККУРАТНО. Старайтесь не летать по прямым траекториям, часто меняйте направление, пересекайте горы, летайте ломанными траекториями. НИКОГДА не летайте "через голову" Гендальфа - он легко рассчитает траекторию полета и подловит вас на молнию. Разворачивайтесь не просто отправив героя назад, а сначала остановившись при помощи клавиши S (stop), иначе летучка прежде чем развернуться опишет дугу. Также очень важно знать время восстановления способностей вражеского Гендальфа чтобы знать когда бояться, а когда нет.
3. Визг (устрашение).
Очень важная, хоть и единственная активная (у ВК есть еще лидерство действующее на большую область) способность у Назгулов. Активируется на очень удобную горячую клавишу - С.
Я очень много раз видел как отличная реакция позволяла игрокам вовремя дать Визг и уйти буквально с нулевым ХП.
Действует на любую пехоту/кавалерию если у нее НЕТ 2 РАНГА и рядом НЕТ героев дающих бесстрашие (Гендальф, Саруман, Фарамир 5 ранга).
Старайтесь давать ее когда она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна. Нету особого смысла давать ее на коней, пехоту, и всех кто не умеет стрелять если они не угрожают вашей армии. Лучше приберечь для ситуации когда вы будете улетать с малым здоровьем и вдруг призовутся Эльфы.
4) Атака
Атаковать следует все что движется и не представляет существенной угрозы: фермы, лесопилки, важные здания на базе если они не прикрыты башнями, пехоту, кавалерию, героев, осадные орудия ложаться моментально, троллей и т.д.
Например КЧ может СПОКОЙНО справиться с 4 отрядами Гондорских лучников даже если у них будет знамя+огненные стрелы, но главное чтобы не было бонусов на урон.
Даже если есть лидерство, поможет Оскверненная Земля:
Делайте массированные атаки с воздуха: приказывайте Назгулам атаковать вражеские комбо, или просто лучников, перед самой атакой стелите землю для деактивации лидерства. 1 удар - вас начинают фокусировать - отлетайте (лучше через атаку) - следом практически моментально летит второй Назгул - атакует и улетает. Противник будет в шоке 100%
5) Еще небольшая фишка - это убийство Хоббита. Назгулы его не видят если тот спрятан под Эльфийский Плащ но могут убить. Если вы заметили что Мерри или Пипин спрятались рядом с вашим местом застройки - не спешите тратить Око Саурона на несчастного хоббита. Просто клавиша G по той области и дело с концом.
6) В матчах Мордор-Зеркало часто бывает что противник занимает аванпост, а на верх садит орков-лучников или Харадов чтобы те стреляли. Назгул может их легко оттуда выкурить Просто прикажите атаковать не аванпост, а стрелков сверху. Потом оставьте аванпост на разделку оркам, а сами занимайтесь более важным делом - лесопилками противника.
7) Если у вас слабое микро Балрогом, и вы не можете одним им разрушить замок противнику - Назгулы тут очень помогут, главное чтобы по ним не били башни.

Спасибо всем кто прочитал, удачи и повышения скилла. С вами был HungryTroll ✋
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
H Гномы 4
Niko Чайная Комната 44

Сверху