• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Рохан Vs Изенгард

Рохан VS Изенгард

Доказано, что Рохан против Изенгарда является одним из самых сложных матчей, особенно, если ваш соперник знает, что он делает. Как и в большинстве случаев игры за рохан, вам следует закончить игру как можно раньше, избегая поздней стадии. Вам может сильно помешать Изенгардский дождь и наездники на варгах в поздней стадии игры. Чтобы выиграть в этом матче, вам постоянно придётся применять уловки, подсказки, советы для ухудшения развития противника.
Как и во всех других матчах, вы должны получить рохирримов и как можно быстрее начать завоевание карты. Рекомендуется получить 4 суммарных фермы перед постройкой конюшни и вызова коней. К сожалению, Изенгард может довольно легко подавить ваше сопротивление в начале игры и забрать ваши фермы, так как крестьяне слишком слабы, чтобы дать отпор. В случае, если вы чувствуете, что не отстоите какую-то свою ферму, для стабильности постройте в замке дополнительную ферму во время постройки конюшни или перед нею.

Порядок распределения ресурсов в ходе игры:
1) 2 фермы внутри замка (вызовите по отряду крестьян из каждой) + Мэрри;
2) 2 дополнительных отряда крестьян после того как будете иметь 4 фермы в сумме;
3) Ферма + 1-2 отряда дополнительных крестьян
4) Конюшня;
5) 1 отряд рохирримов;
6) Ферма;
7) 2 отряд рохирримов;
8) Фонтан;
9) 3 отряд рохирримов;
10) 4 отряд рохирримов;
11) Оружейная;
12) «Стальное оружие» и «Тяжелая броня»;
13) Теоден;
14) Знамя;
15) Замена оружейной фермой;
16) Арагорн (+Леголас, если у вас хороший контроль на карте);
17) Стрельбище;
18) 3 отряда комбо (лучники/крестьяне) или эльфы с огненными стрелами.
Этот порядок использования ресурсов - очень простая схема того, что ваша игра должна представлять. Вам очень часто придется продолжать выводить крестьян из ферм, чтобы продолжать сохранять контроль на карте против пикинеров.

Распределение способностей в процессе игры:
Возможно, придется проявить смекалку и изменить порядок распределения в зависимости от ситуации. Но ниже представлен стандартный способ.
1) оружие для крестьян;
2) Эльфы;
3) Исцеление;
4) Клинок Элендила;
5) Проблеск в облаках;
6) Войско мертвых.

Если ваш противник сделает «землю», вы также будете нуждаться в Эльфийском лесу, для противовеса. Возможно в каком-нибудь крупном сражении вы будете нуждаться в Энтах. Это уже на ваше усмотрение.
Как всегда, начинается самая важная часть руководства. При игре против Изенгарда, вы должны постоянно атаковать его войска; вам потребуется огромное влияние на него. Начнем с атаки крестьян.

Ранняя игра

Нападение крестьян.
Для начала создайте 2 фермы на базе и Мэри; ваши начальные отряды крестьян пойдут в атаку, в то время как Мэри «собирает» фермы снаружи. Использовать крестьян на каждой карте можно по-разному, всё зависит от ваших соображений и представлений о планах противника. Старайтесь задавить его массой. Используйте несколько отрядов, как отвлекающий маневр, в то время как другие будут уничтожать его лесопилки. Если он напал на ваши фермы, старайтесь игнорировать его, уничтожая лесопилки. 2 отряда крестьян с «оружием» победят 1 отряд уруков без «боевого клича» – используйте эту возможность, ведь Изенгард не может сделать «клич» сразу на несколько отрядов в разных точках карты. При возможности, пытайтесь постоянно следить за действиями противника; использовать Мэри, как орудие, запрещающее построить ферму противодействующей стороне.
После того, как у вас будет в сумме 4 фермы, вероятно вам понадобится еще 2 дополнительных отряда крестьян для охраны своих ферм. Если вы располагаетесь около замка Изенгарда и видите, что у него отсутствуют башни – можете зайти внутрь и разломать, что успеете (федеральное значение имеет яма уруков).
В самом разгаре начальной игры вашему развитию противоречат лишь пикинеры, но с ними легко могут справляться крестьяне; это означает, что вам их понадобится столько, сколько нужно для контроля на карте. Крестьяне – это лучшее оружие против Изенгарда, если он не имеет варгов. Также будьте осторожны с берсерками, с ними лучше справляться конями, причем самое эффективное убийство берсерка с минимальными потерями – это постоянное сбивание его с ног, до тех пор, пока он не умрет.

Использование Рохирримов
Грамотное управление этими юнитами – ключ к победе, как и в любом другом матче. Первые два отряда Рохирримов безусловно необходимы, чтобы преследовать и выслеживать действия противника. Силу набранную на способности, следует потратить на «Исцеление» и «Эльфов»; помните, что постоянное беспокойство врага конями имеет первый приоритет. Если соперник – слабый Изенгард, можно попытаться сбить рабочих на ферме, охраняемой пикинерами, и уничтожить ферму с противоположной стороны, используя умение более быстрого передвижения. Учтите, что даже если ваши кони полностью улучшены – никогда не нападайте на отряд пикинеров, на которых использована способность «боевой клич».
Посмотреть, как кони могут справиться с пикинерами можно тут.


Средняя игра

Атака в средней игре.
Ваше нападение на базу противника в средней игре будет состоять из:
1) Рохирримов;
2) Теодена;
3) Вызывных эльфов (у вас должна быть эта способность).
Ключевым моментом может являться то, что Эльфы под бафом Теодена очень быстро истребляют пикинеров; пока кони ломают постройки; основной упор должен быть направлен ими на ключевые здания – Яму уруков и Оружейную. Любая башня в диапазоне стрельбы эльфами должна быть уничтожена. При условии, что вам привязали теодена, у него больше всего шансов выжить, если он будет окружен своими войсками; старайтесь избегать лурца, прячась Теоденом за постройками. Если у Изенгарда есть варги, не забывайте переключаться эльфами на мечи. При условии, что Изенгард достаточно слаб, вы можете взять его, прямо на этом этапе игры.


Поздняя игра

Если вы не смогли взять изенгард в средней игре и вам пришлось отступить, вы должны получить лучников, чтобы выиграть эту игру. При возможности можете сделать Эомера, если сочтете нужным. Теоден имеющий 4 ранг даёт большие преимущества для вас: кони на какой-то период времени становятся практически неуязвимыми, к тому же, повышается урон (способность «Доблесть Эорлингов» - +75% брони, +35% урона). Эта способность очень хорошо помогает ещё и тогда, когда вы атакуете луками на конях, так как сами по себе они худые, а с этой способностью почти непробиваемы.
Итак, вот это по сути вам нужно будет для игры в осаду (хоть вас осаждают, хоть вы):
1) 3 отряда комбо;
2) 2-3 отряда эльфов или рохиррим лучники (при условии, что у вас есть время для развития и способность «Доблесть эорлингов»);
3) Теоден;
4) Арагорн;
5) Леголас (Держите его с армией постоянно – он не должен «гулять» один).

Когда Изенгард нападет на вас, вы должны ожидать, что скорее всего он включит дождь. Это означает, что он будет в большом преимуществе. Следует иметь статую, когда дождь закончится она пригодится. Лучники и Леголас должны в первую очередь избавиться от героев Изенгарда – Сарумана и Лурца, это имеет жизненно-важное значение. Если Саруман использует способность «Красноречие», требуется убить его как можно быстрей – чтобы вернуть свои отряды к себе. Старайтесь не использовать Арагорна в ближнем бою, пока не убьёте хотя бы одного вражеского героя. Теоден и рохирримы должны находиться за пределами замка, чтобы контролировать карту, к тому же, они могут здорово помочь вам, если враг притащит баллисты, напав «со спины».

Последний пост совет) Отряды, которые вышли после того, как Изен включил дождь будут иметь баф от всего как будто дождя и нет. Но только эти отряды. Используйте это с умом)

Автор: Fireball
 

Witch-king of Angmar

Cледопыт
Что делать если изен банально сделал Лурца? В начале с ним никакие крестьяне и кони не справятся (на крипах до 3 уровня качается легко).
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Что делать если изен банально сделал Лурца? В начале с ним никакие крестьяне и кони не справятся (на крипах до 3 уровня качается легко).
Банально не обращать внимания. Стараться разводить на крипы/лесопилки: пока Лурц долго бьет один крип, берем остальные крипы. Сносим лесопилки.
Героев не делаем, строим оружейную и делаем мечи и броню.
Далее все просто: 2 отряда Рохиррим (RW) с броней и мечами убивают Луртца. Если он становится красный (активирует скилл) - отбегаем на 5 секунд, потом прибегаем и убиваем Луртца. До базы он добежать не успеет в 90% случаев.
При игре 1на1 тактика в Луртца при игре против Рохана явно ошибочна, т.к. теряется контроль карты. По идее Изенгард должен заполнять карту апгрейжеными пиками и копить силы для штурма.
При 2на2 Луртц на Анориене вместе с Фарамиром достаточно сильный блок против стартовых коней/героев/раннего назгула.
 

Сверху