• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Рохан Против Гондора, Спам Крестьян И Тактика "4 По Центру"

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
#bfme #lotr_bfme #властелин_колец #bfme_online #RTS #стратегии #тактики
♣Грамотный Спам Крестьян за Рохан или тактика "4 по центру"♣
Недавно я смотрел битву двух монстров Бфме: Stiwie против Xexanorta - Гондор против Рохана. Не буду вдаваться в подробности кто кем играл, чей хост и т.д. Остановимся на сути:
Многие игроки за Рохан не умеют спамить крестьян. Точнее они спамят, но крестьяне в итоге идут "на корм", ничего не разрушают, апают Солдат Гондора до 2 ранга и замедляют выход собственных Рохиррим
В игре Стиви против Хеханорта я подсмотрел просто идеальное, тактически грамотное распределение крестьян в атаке против Гондора.
Помните, что снос ферм для Гондора на самом деле большая проблема, а Рохану это очень на руку: не будет фаст коней, не будет фаст-мечей (быстрого получения апгрейда мечей Рыцарями), и экономика у Гондора будет плохой. Поэтому Рохан используя преимущество в количестве должен спамить крестьян, и разрушить фермы, но нужно помнить что их защищают солдаты (2 отряда) и хоббит + есть лечение.
Итак, к делу:
►1. Стартовый отряд крестьян + Хоббит (красный и зеленый цвет на схеме) идут по центру навязывать сходу агрессивную игру (часто Гондор своим хоббитом в этот момент кидает камни в варгов). Тут вы встречаете Хоббита Пипина + 1 отряд солдат. Сражаться можно, но можно и подождать основные силы.
►2. Ваш второй стартовый отряд (красный цвет) идет занимать ДАЛЬНЮЮ ферму. Далее идет на противника.
►3. Сразу после постройки 2 ферм в замке - делаются 2 отряда (по 1-у в каждой) - и снова идут по центру! (синий цвет). Таким образом
у вас на центре будут 4 отряда + Хоббит (отсюда и название тактики).
4 отряда крестьян + хоббит > 2 отряда Солдат + хоббит + Исцеление
Причем редко бывает что 2 отряда сражаются с крестьянами сразу, данная стратегия рассчитана на момент неожиданности, что Гондор не подозревает о том что на 1 ферму прибежит целых 4 отряда крестьян с хоббитом.
Гондор НЕ сможет отбить их одним отрядом солдат и хоббитом - ему придется подтягивать еще 1 отряд солдат с дальней фермы. А это время, ему придется либо ждать, за это время могут снести ферму, либо вступать в бой отвлекая 1-2 отряда крестьян, давать хил на 1 свой отряд (что опять же выгодно для нас) в то время пока оставшиеся 2 снесут ферму.
►4. В это время на базе делается еще 2 доп. отряда крестьян и направляются по флангу на дальнюю ферму Гондора - там никого не будет, Гондор стянет все свои силы к ближней ферме отбивать 4 отряда + Хоббита. Поэтому вы спокойно ее разрушите (фиолетовый цвет).
►5. В дальней ферме делается 1 отряд крестьян для застройки ближней фермы (желтый цвет)
►6. В замке делается в третий раз еще 2 отряда крестьян (оранжевый цвет). Объединяясь с отрядом из дальней фермы они идут брать крип (либо центральный нижний, либо нижний около аванпоста и далее следующий).
ПЛЮСЫ СТРАТЕГИИ:
● Гарантированный снос 2х Гондорских ферм и замедление экономики Гондора
● Возможность спрятать Хоббита на месте застройки
● Возможность застроить фермы Гондора
● Криппинг крестьянами по нижнему броду - приходящие на крип Рыцари встретят крестьян 3 ранга и не смогут взять крип, либо он уже будет взят.
● Возможность крипинга крестьянами и Хоббитом после битвы с солдатами (зависит от микро)
МИНУСЫ СТРАТЕГИИ:
● Рохан делает целых 7 отрядов крестьян, что замедляет выход его коней (нивелируется криппингом и сносом ферм Гондора)
● На крестьянах Гондор может хорошо поднят очков силы PP (зависит от микро)
Вы можете поменять стратегию, и допустим не выполнять пункты 5 и 6, т.е. на верхнюю ферму отправить всего 1 отряд, а свою ферму взять быстрее и не брать крип.
Чтобы все было понятно я нарисовал вам схему. Удачи и повышения скилла в бфме! ;)
СХЕМА
post-67635-1177372246.jpg
 

КелебЭстель

Капитан
Читаю такое и понимаю, что как же хорошо, что я нуб и играю чисто по фану без таких задротских заморочек.
 

Снежный Барс

Лейтенант
Читаю такое и понимаю, что как же хорошо, что я нуб и играю чисто по фану без таких задротских заморочек.
Тебе может это и кажется смешным, но автор этой темы HungryTroll, и по сей день выкладывает ролики про сражения в он-лайне в бефе. Он реально тащится от этой игры.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Ну есть фанаты, что тут сказать) Здесь таких уже не осталось. Я, например, как ноут сменил, так и не ставил туда бефу.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Нет. Там фракция Гондор крайне жесткая и сильнее всех. В плане Гондора баланс отсутствует.
Пфф, да ни разу в неоф.балансных патчах точно. Да и в ориге 1.03 там баланс все равно лучше, чем в ориге бфме2 1.06.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Можно сказать только: помянем. Но так могу тебе показать, как за Изен берется Гондор) Захват контроля карты - и ни один замок не удержится потом так-то. Аванпосты у Гондора уже без стен, отмечу.
 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
Бефа такая игра, где надо слишком заморачиваться. Захватят у тебя анванпост и потом отбивай его.

В бфме 2 свобода строительства и это гуд.
 

Morgomir

Воевода
Полностью согласен, то же приметил такой жирный плюс.
Система строительства в второй бефе это эволюция аванпостов из 1. Она во всем круче. Ее конечно можно было бы и допилить, но имеем, что имеем.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Система строительства в второй бефе
Типичная для всех ртс, камон. Какая эволюция аванпостов, что ты несешь?
Первая круче атмосферой фильма без и балансом так-то. Там даже портреты и иконки красивей, чем во 2.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
Первая круче атмосферой фильма без и балансом так-то. Там даже портреты и иконки красивей, чем во 2.
Вторая очень хороша тем, что пыталась показать события Войны Кольца, происходившие «за кадром».
 

Morgomir

Воевода
Типичная для всех ртс, камон. Какая эволюция аванпостов, что ты несешь?
Первая круче атмосферой фильма без и балансом так-то. Там даже портреты и иконки красивей, чем во 2.
Портереты в первой это обычные скриншоты из фильма, алле). Во второй они в тыщу раз круче, многие нарисованы от руки.
Вторая по части атмосферы дает пососать первой. Просто там нет атмосферы из фильма. Для игры это тупиковый путь, следовать во всем фильму.
На счет постов. Крепость это и есть эволюция. Там есть апгрейды, есть возможность строить пристройки с разными полезными свойствами. Т.е крепость это универсальная штука которую можно затачивать под разные ситуации. Да, концепция похожа на Генеральскую, но там штаб не играет такой огромной роли как крепость в Бефе. И вообще его потеря или продажа это норма жизни.
Другое дело, что в бефе2 есть такой бесполезный огрызок как возможность постройки стены. Не понимаю, для чего разрабы эту возможность добавили, ведь она бесполезна в таком виде. Как и возможность строить корабли, создали механику для добавления 2 миссий за зло и добро в Серых Гаванях, по факту. Хотя я думаю этот огрызок остался еще от Генералов, там есть такая возможность, но она не использовалась.
Баланс в игре с лагодромом и оффхостом это дело второе. Да и его уже давно поправили в фан-патчах.
 

ANDREY99

Nemo curat
Давайте жить в мире братья и братья(потому что сестры в игры не играют). Давайте не будем делить друг друга на казуалов, хардкорщиков и киберспортсменов, в каждой из крайностей есть плюсы, так почему бы не сочетать эти плюсы вместе, игра с атмосферой, челленджем и возможностью соперничества была бы нашим общим Святым Граалем, который бы мы искали. Так почему бы не перестать самоутверждаться на других, вешая ярлыки и отдаляясь друг от друга, а научиться довольствоваться всем потенциалом, что предоставляет игра, и идти к светлому геймингу вместе. Аминь.
 

Hutch

yourself
  • Орден Митрандира
Да, концепция похожа на Генеральскую, но там штаб не играет такой огромной роли как крепость в Бефе. И вообще его потеря или продажа это норма жизни.
Очень большая часть страт и начинаются с его продажи.
Добавлено:

Ит кто тут казуал?
Не ты, не волнуйся)
 
Последнее редактирование:

КелебЭстель

Капитан
Каждому своё, конечно же, но я вот во многом согласен с товарищем Akhorahil, он прям один в один высказывает то, что и я думаю. Но несмотря на то, что я люблю больше первую часть, именно из-за того, что она атмосферна и во многом действительно связана с фильмами, я люблю также и вторую часть, которая расширяет игровую вселенную уже до книжных масштабов и с соответствующей визуализацией.
Имхо первая часть более простая, понятная, ламповая. Вторая более глубокая, насыщенная и увлекательная. Вот и всё, а потом каждый выбирает для себя то, что ему больше откликается.
 

Hutch

yourself
  • Орден Митрандира
В атмосфере не разбираюсь(мне понравится и бфме с космодеснтом и зерлингами, главное баланс), играю на минималках, привык задрить. Зашли как первая часть, так и вторая ну и аддон. Больше нравится механика второй+аддон. Первая, мне кажется, из-за привязки к слотам строительства, несколько ограничена в стратегическом и тактическом разнообразии(нет возможности строить прокся мои любимые!)

upd. Наверное, вот это вот все лучше перенести в флудилку по бфме1, если таковая есть. @Ælfwīs
 
Последнее редактирование:

Сверху