• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Советы Из Практики

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Гоблины vs Гоблины
В данном случае всё решит смекалка игрока, кто вперед перейдет в контр тактику, и кто правильно её выберет.
Как правило, начало бывает одинаковое, ресурс+казарма+ресурс+казарма, в разной последовательности, и именно в таких случаях нужно большое внимание уделить начальным ПП(Очкам Силы/Повер поинтам) летучие мыши либо же земля, и огромную роль играет использование стенсов.
Так же оборона системы тоннелей, рекомендую в таких случаях держать в руднике 1-2 отряда гоблинов и отряд лучников,
главное вовремя их использовать. Так же можно не ждать ответных мер от противника, а проявить инициативу.
в данном случае выход в пещеру троллей будет более универсален, на мой взгляд, так как и тролли и полутролли,
которые могут пригодиться против пауков, находятся в одном строении, но тут уже на вкус и цвет, как говориться, фломастеры все разные,
выход в пауков тоже имеет место быть.

Гоблины vs Люди
Довольно интересный расклад, в таких случаях я не рекомендую торопиться с выбором ПП, да и вообще с ним лучше никогда не торопиться,
разве что это не очевидно, люди обычно выходят в землю и спам, отсюда вытекает логичное развитие в пауков, после чего в наездников,
так как пехота у людей хлипкая, и пауки хорошо себя оправдывают. И опять же не стоит забывать о защите рудников.
Однако выход в гоблинов тоже имеет место быть, главное не вступать в плотный контакт, воровать крипы, благо пики у людей так себе, и постоянно бегать по экономике, но рано или поздно до него дойдет озарение, скорее всего будет выход в коней, так как на 1.06 лучники гондора довольно не юзабельная единица, однако против гоблинов работает хорошо, поэтому четко просматривайте каждый шаг противника,
так как до пик гоблину нужен 2 уровень пещеры, да и стоят они как вертолет, поэтому медлить ни в коем случае нельзя, на счету,
буквально, каждая секунда.

Гоблины vs Эльфы
Очень не простой расклад для гоблина, однако при грамотной постройке, эльф не сможет подойти на необходимую дистанцию к крепости.
Так же в этом случае по ПП, выбор очевиден на мой взгляд, это мыши. так как эльфы в 90% случаях берут горн.
Далее необходим быстрый переход в всадников, иначе будет туго, у эльфа довольно сильные луки и пехота, однако пики,
если их можно так назвать, ущербны и дают хорошую брешь в обороне эльфа. Выход в троллей не рекомендую, потому как тролли либо полутролли весьма медлительны и лучники их с легкостью догоняют и расстреливают. А если же эльф аналогично вышел в конницу, то не переживайте,
при лобовом столкновении всадников гоблина и эльфа, гоблины просто порвут их без особого ущерба для себя,
так как кроме луков и пехоты у эльфа нет ничего.

Гоблины vs Гномы
Если мю с эльфами было не простым, то добро пожаловать в ад. Если вы вовремя не узнали кто ваш противник, и чем он занимается,
то игра может закончиться даже не начавшись. Абсолютно исключаем любые лобовые столкновения,
коэффициент потерянных отрядов будет примерно 1 к 4, поэтому тут нужна скорость и наглость.
В данном мю хорошо реализуют себя тролли, как с бревном так и без него. Так же на ранних этапах игры, никогда не забывайте о маленьких паучках,
улучшение на крепости за 400 золотых, при возведении одной или парочки таких простая пехота просто не сможет приблизиться к крепости.
Паучки и наездники слабо себя реализуют в данном мю, за счет бешенной брони гнома, а скорости хватит и у гоблинов с троллями.
По ПП опять же берем мышей, очевидно почему.

Гоблины vs Мордор
Тут всё зависит от противника, хотя в любом случае выход в гоблинов полезен, если у врага орки, то в пвп с ядом отряд гоблинов забирает отряд орков,
однако сам становится не дееспособен, раш по экономике за счет скорости. Очень приветствуются как маленькие паучки так и наездники,
будь там хоть пираты хоть орки, пауки решат любой вопрос. Однако есть такие твари, как Назгулы, если он на коне, значит тролль с палкой и пики,
либо же тролль с палкой и 3-4 отряда гоблинов, иногда хватает и 2, но ни в коем случае не давайте мордору выпустить авиацию,
в таком случае спета ваша песенка. Довольно трудно будет законтрить китай-курицу(крылатая тварь),
а если там еще и брендовый пингвин с крыльями(Король-Чародей), то гг вп, если только Дрогота не завалялось в рукаве.
Также по ПП, 50% берут землю, остальные глаз, так что решайте сами.
Суть игры против мордора одна, быть быстрее, ломать экономику еще в зародыше и не давать отдышаться.

Гоблины vs Изенгард
Очень хорошее мю, плюшевые ресурсы изенгарда, как будто сами зовут тебя словами "сломай меня полностью".
Этим и нужно пользоваться, так как изенгард может довольно легко и быстро выйти в варгов, в таком случае эта задача весьма усложниться,
и необходимы будут пики. По ПП опять же однозначно мыши, хотя как вам будет угодно.
В данном мю возможно реализовать любое развитие, хоть кони, хоть тролли, даже благодаря одним только гоблинам легко можно вывезти всю игру.
Главное опять же скорость и наглость.

Заключение:
1. Гоблины выигрывают за счет своей наглости и скорости,
кража крипов просто жизненно необходима, так как сами гоблины в начале не могут выйти в быстрый крип.
2. Не торопитесь в выборе ПП, благо у гоблинов есть выбор.
3. Никогда не сдавайтесь, гоблины могут вывезти любую ситуацию, главное сражение происходит у вас в голове!
 

Сверху