Таверна

Hutch

loser
Awards
0
Как и весь четвертый эдайн. Мягко говоря не очень. Вообще, я сначала думал, что рака система строительства, как в первой бфме, будет интересным решением. Но то, как они ее реализовали. Это просто отвратно.
 

Akhorahil

Назгул
Awards
0
Гыы. Йодайн могёт с соляночкой помутить. Моаръ ненужных и малозначимых хреней в игре!1 Пускай теперь бедные геймеры разбираются, что к чему.
 

Турин Турамбар

Awards
0
И хавают ибо многие схавали это. Хотя 4 версия реальна не каеф, тока нью здания и редизайн норм
 

Hutch

loser
Awards
0
ДаЮ редизайн и модельки норм. Но вот геймплей, честно сказать, уж лучше играть на дисбалансном 2.00 ротвк. чем в четвертый эдайн.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Awards
0
Камень в огород всего мода эдайна:
Имхо, мод эдайн, как третий так и четвертый, кажется мне бессмысленным нагромождением огромного количества всяких новшеств: куча юнитов, апгрейдов, зданий, героев, очков силы...
Имхо, бфме не та игра где решает количество, тут важнее качество. В ванильных бфме используют так вообще всех юнитов. Взять первую часть: каждый юнит, герой, здание находит свое место в игре. Мумаки, вастаки, харадрим, энты даже голлум - все это используется. (Разве что Гимли обделили).
В эдайне же: куча героев, войск разного уровня (например одних орков-пикинеров целых три типа: стандартные, из Дол-Гулдура и Моргульские). Смысл в таком количестве если игра зачастую идет в одни ворота?
Про баланс я вообще молчу. В ванильных бфме он не совсем гладок, а в модах тем более.
 
Кроме того ни разу не видел в Эдайне скиллованных игроков в прямом смысле этого слова: играют медленно, только мышкой, без клавиатуры, со скоростью бабушки. Когда начинаю смотреть как кто-то играет в Эдайн - сразу хочется спать.
 

Hutch

loser
Awards
0
Баланс - это проблема всех модов. Ну и количество юнитов, системы развития, которые жутко тормозят игру. Из за всего этого моды и не требовательны так к скорости принято решений.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Awards
0
Баланс - это проблема всех модов
Насколько я знаю, разработчики "балансируют" игру при помощи специального софта: то есть, загружают в специальную программу статы всех игровых юнитов, и сталкивают каждого с каждым, с учетом баффов, построений и т.д. - потом выходит статистика. Если совсем утрированно: то появляется ясная картина, какая раса/армия имеет наиболее сильных/слабых юнитов. Потом статы меняют, к примеру одной делают боллее сильных копейщиков, другой лучников. Потом снова загружают в программу, прогоняют и добиваются какого-то среднего значения. Точно также и с экономикой и макро развитием: смотрят за какое время какая армия может достичь определенного уровня развития. Естественно все это проводится на мощных машнах с двумя и более процессорами. Суть состоит в том чтобы быстро выявить при помощи моделирования дисбалансную ситуацию и исправить ее.
Естественно дело этим не заканчивается: потом уже за работу берутся тестировщики. Даже после всего этого сбалансировать игру не удается: выпускаются патчи.
В модах же баланс на своем самом тривиальном уровне типа: мечники бьют пик и лучников, лучники бьют пики и летающих, пики бьют конницу, конница бьет мечников и лучников. И часто в модах бывает такая ситуация: что юнит А ничем не контрится, а юнит Б бесполезен и вообще не нужен (как например Летающие назгулы в четвертом Эдайне которые за один залет убивают ровно 1 юнита, а помирают с пары залпов).
 

Hutch

loser
Awards
0
Насколько я знаю, разработчики "балансируют" игру при помощи специального софта: то есть, загружают в специальную программу статы всех игровых юнитов, и сталкивают каждого с каждым, с учетом баффов, построений и т.д. - потом выходит статистика. Если совсем утрированно: то появляется ясная картина, какая раса/армия имеет наиболее сильных/слабых юнитов. Потом статы меняют, к примеру одной делают боллее сильных копейщиков, другой лучников. Потом снова загружают в программу, прогоняют и добиваются какого-то среднего значения. Точно также и с экономикой и макро развитием: смотрят за какое время какая армия может достичь определенного уровня развития. Естественно все это проводится на мощных машнах с двумя и более процессорами. Суть состоит в том чтобы быстро выявить при помощи моделирования дисбалансную ситуацию и исправить ее.
Естественно дело этим не заканчивается: потом уже за работу берутся тестировщики. Даже после всего этого сбалансировать игру не удается: выпускаются патчи.
В модах же баланс на своем самом тривиальном уровне типа: мечники бьют пик и лучников, лучники бьют пики и летающих, пики бьют конницу, конница бьет мечников и лучников. И часто в модах бывает такая ситуация: что юнит А ничем не контрится, а юнит Б бесполезен и вообще не нужен (как например Летающие назгулы в четвертом Эдайне которые за один залет убивают ровно 1 юнита, а помирают с пары залпов).
Тоже верно)
Мне нравится, как в ск балансируют игру. Выпускают новый патч, если в нем обнаруживается что-то с чем игроки не могут в пределах разумного бороться, то это фиксят.
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Awards
0
Я лично перестал следить за Эдайном. Переход на механику 1 части окончательно убил мой интерес.
Так что играю в старые версии
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Awards
0
эх а ведь я как раз из за эдайна на форуме зарегался.
есть конечно такой мод The Power of the One Ring (бывший ферм саб мод)
довольно прикольный, но все равно что то не то.
 

Дунадан Эвендимский

Лорд мафии
Awards
0
эх а ведь я как раз из за эдайна на форуме зарегался.
есть конечно такой мод The Power of the One Ring (бывший ферм саб мод)
довольно прикольный, но все равно что то не то.
Помню, помню
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Awards
0

Турин Турамбар

Awards
0
Не только, есть те, кто через тангл играет. Знаю не понаслышке. Сам как-то с англичанами через тангл играл. Случайно подсоединился, вот только не в 3.8.2, а в 3.8.1, 4.0 еще не вышел тогда...
 

Hutch

loser
Awards
0
Как мило с товей стороны написать это именно здесь:)
 

Дунадан Эвендимский

Лорд мафии
Awards
0
Я поставил Эдайн)
Так что еще не все потеряно) 3.8.1 поставил
 
Пришло время Эдайна)
Все ставим и обсуждаем)
 
Дунадан вновь здеся)
 
То самое чувство, когда не можешь написать в теме, которую сам же и закрыл скорее всего.
 

Сверху