• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Ускоренный Игровой Процесс

Fuda

Наместник
Я поднял соответствующую тему по поводу ускоренного игрового процесса на GameReplays.org.

http://www.gamereplays.org/community/index.php?showtopic=954235

Суть проблемы вкраце:

На 1.06 число кадров не может превышать 30
На 1.08 не может превышать 33

Я пошаманил над 1.06, и оказалось, что игра идет стабильно на 41 фпсе. Это 36.6% ускоренный игровой процесс по сравнению с тем, что есть сейчас на 1.06.

На 1.08 непонятно, почему выбрана величина в 33 кадра. Это я сейчас пытаюсь выяснить в забугорном комьюнити. Тесты онлайн я не проводил, поэтому ничего конкретного насчет стабильности сказать не могу. Могу сказать, что с ботом игра шла плавно, быстрее и приятнее.


На 1.06 игра при 41 фпс шла отлично. При 42 и выше - глючила менюшка выбора магии. При увеличении кадров ускорялся также игровой процесс, а не только плавность картинки. Т.е. при 60 кадрах игра была неиграбельна, поскольку при условной скорости рабочего в 400, мы получали 800. Т.е. все выросло в два раза.

Что думаете по этому поводу? Стоит ли ускорять игру? Ведь если ее ускорить графически, но подкорректировать все числовые значения скоростей и построек - мы получим ТУ ЖЕ САМУЮ ИГРУ, но гораздо лучше идущую.

В теории, при выставлении кадров в 60 и замедлении всех значений в два раза - у всех будет лучше картинка, и скорость того же раба, которая должна быть 400 - станет 200, но при 60 кадрах это будет 200*2=400.

Что думаете, господье?
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Что думаете по этому поводу? Стоит ли ускорять игру? Ведь если ее ускорить графически, но подкорректировать все числовые значения скоростей и построек - мы получим ТУ ЖЕ САМУЮ ИГРУ, но гораздо лучше идущую.
А каким образом будет изменяться скорость игры?
С помощью патча? по типу Ц патча? заменить один, два файлика и все?
Совместимость таких изменений с обычными версиями 1.6/1.8?

P.S. Фуда, ты надолго собрался возвращаться в БФМЕ2?
 

Fuda

Наместник
Этим не я буду заниматься, я всего лишь предложил идею. Переписывать значения скоростей передвижения, анимации и постройки - дело разрабов БТР. Изменения будут проходить именно в самом файле БТП патча. Само собой разумеется, что для 1.06 этого делать никто не будет: 1.06 неинтересен, там также придется много исправлять вручную.

Установка ничего не требует - мы просто скачиваем новый патч БТП, и играем в него. Никто же дополнительно ничего не делал на 1.08, а там ведь на 3 кадра игра идет быстрее.

Я думаю, что ребята, которые делали БТП, отвергнут идею скорее всего. Либо окажется, что они что-то тестили, либо им просто будет лень - ведь это был бы реальный фикс, стоящий имхо всех их свитчеров, отладчиков разрешений и прочей ненужной ерунды, которую они понапихали.

Однако на ДАННЫЙ МОМЕНТ мы действительно можем играть на 1.06 со скоростью в 41 кадр. У меня есть отредактированный .ini файл. Но в 1.06 серьезно играть нельзя, будь там хоть 120 фпс :D (хотя процесс идет плавнее, и приятнее)


60 кадров - это хорошее количество кадров. Оно ориентировано практически на любого игрока, с любым монитором. 120 кадров это экзотика, хотя экзотика приятная ;). 30 кадров - это ущербство на самом деле. Было бы здорово, если удалось бы отвязать количество кадров от скоростей в игре. Тогда там вообще дело 1 минуты. Но этого пока нет и вряд ли предвидится.


Некоторые, наверное, играли в L.A. Noire? Если играли на компе, то, наверное, обращали внимание на то, что количество кадров также залочено на отметке в 30? Но там были фиксы, и можно было бы играть на 60. Для тех, кто сомневается, как это будет работать - поставьте игру, поиграйте на 30, включите фпс анлокер на 60 и сравните разницу.

В GTA San Andreas если не ошибаюсь лимит был 26 кадров на компе. Однако там была встроенная опция отключить блокировщик фпс. Получилось так: Игра пошла плавнее, темп самой игры остался таким же, но пострадала механика: машины при прыжке с трамплинов вели себя не так, как на 26 кадрах. На 26 они прямо-таки подлетали, а на увеличенном фпс едва взбирались ввысь. Как следствие нельзя было пройти автошколу, например. Поэтому такие фиксы нуждаются в отладке, но они того стоят.


P.S. Я попеременно появляюсь на таких вот мероприятиях, как турниры. Активность-то по-прежнему мала. Имхо если бы на бтп удалось пробить порог в 30 кадров, это был бы сильный стимул для играющих на 1.06 перейти на 1.08.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Возможно это уменьшило бы лаги, т.к. порой игра и вправду идёт слишком медленно, а может быть и нет. Я лично был бы рад повышению количества фпс. Возможно отметка в 30 установлена из-за специфики движка или потому, что при большом количестве войск игра будет сильно фризиться.
 

Fuda

Наместник
Скорее всего ты прав, да. Но фризится она будет одинаково плохо имхо, вне зависимости от количества кадров.

Идея ускорить игру в два раза и уменьшить все скоростные значения в два раза не изменит мета-игру, в этом главная соль. Игра по скорости своей останется та же самая. Вообще, конечно, с движком намутили, и это дикий трындец. То net code, то фпс нельзя увеличить. В общем плохо все.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Идея очень хорошая, я еще в скайпе тебе это говорил.
Мне кажется даже ускорить постройки лишним не будет,не в 2 раза конечно,
однако это могло бы способствовать скорости смой игры не только плавной картинке,
что на мой взгляд иногда необходимо для большей динамики игры.
 

Fuda

Наместник
Вчера Нико и я протестировали профиксенный 1.06 на 41 фпсах. Во-первых, менюшка выбора магии иногда глючила и не позволяла выбрать магию с первого раза. Но самым печальным оказался факт того, что захостивший игру имеет 41-42 фпса, а тот, кто к нему присоединяется, имеет те же пресловутые 30. Это ведет к неадекватной игре у хостера, видимо за счет того, что игра при 41 фпсах пытается приспособиться к игре не 30. Как следствие у хостера наблюдаются артефакты в анимации юнитов, в индикаторах доходов и прочих вещах. Т.е. игра по-прежнему идет на 30.


По словам Val'a, проблема связана с фиксом, который ЕА выпустили еще в 2006 году, когда с выходом 1.05/1.06. По задумке, фикс должен был нивелировать разницу в пингах, уменьшая лаги (лелмопед). По факту ничего не было сделано + этот фикс был привязан зачем-то к фпсам. Как бы там ни было на 41 фпсе комфортно можно играть только в сингле.

В сухом остатке есть и хорошая новость: В 1.09, как я понял, это фикс уберут. Возможно, это уменьшит лаги, возможно, увеличит фпс, а возможно и то и другое.


P.S. Аста, да, возможно. Если команде БТП удастся хоть каким-нибудь образом сделать игру адекватнее - будет только здорово. В конце концов игру в первую очередь убивали лаги. Если с ними будет покончено, то можно будет говорить о возвращении в строй старой гвардии на постоянной основе, т.к. это откроет игре второе дыхание. Это также поспособствовало бы притоку новых игроков, а также ликвидации всех этих содомитов, играющих на 1.0, хотя это, наверное, невозможно. Но это очень оптимистичный прогноз, плавно переходящий в идиотизм. Более реальный, с вероятностью в 99.9% сценарий: Выпустят новый патч, внесут изменения какие-нибудь, уберут какие-нибудь баги, которые все равно ни у кого не появляются, понадобавляют каких-нибудь идиотских фичь, типа переключение патчей в самой игре, а с главной проблемой так и не справятся - задержка так и останется. Возможно, они постараются поиграться со значениями фпс, как они сделали в 1.08. Если игре добавят просто графической "живучести" - это будет хорошо. Но если ей добавят реально ускоренный процесс, скажем, условно, в два раза, то тогда это уже убьет не то что саму игру, это убьет как минимум патч 1.09, ибо при одинаковой задержке, но в два раза быстро идущим гемплеем, управление назгулом и конями от пик, например, покажется сущим адом на оффхосте. В такую игру будет проще не играть. Почему я привел и оптимистичный прогноз - если поковырять 1.08, то рядом со значением изменения фпс теперь есть комментарий, уведомляющий о том, что значения фпс нужно менять в другом месте (там было слово Network вроде как, уже не помню). И действительно, если изменить значение в старом месте с 30 до 40 - ничего не произойдет. Игра будет на 33 все равно. Т.е. они вроде как что-то накопали, фпс в принципе увеличить адекватно можно. Но убрать лаги - навряд ли.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Игра в сингле с повышенным фпс великолепна, картинка идёт намного плавнее, а игра шустрее, прямо по старкрафтовски, нет времени на простой, ресурсы копятся быстрее, здания и юниты делаются тоже быстрее и бои идут динамичнее. Вот такая бефа в онлайне, без лагов это просто мечта.
 

Lider1

Капитан
Всем привет, кто еще помнит
.

Вот на днях захотелось во что-то поиграть такое, в то что давно не играл. Установил бэфу, ГР, но до онлайна дело так и не дошло. После 23х минут батла с бруталом желание отпало. А раскликиваться на нубах, а еще упаси господи проигрывать им
- неприемлимо
.

И вот сегодня захожу на форум, и увидел пост Фуды. Чему очень удивился. Солнечная активность как никак наверное влияет на эти тайные процессы флешбеков.
Специфический хумор как всегда порадовал и поднял настроение))).


Как бы там ни было на 41 фпсе комфортно можно играть только в сингле.
Так вот, дайте мне этот волшебный файлик покатать сингл с компом для 1.6


Что думаете, господье?
Думаю что проблему рассинхронизаций это не решит. Что и есть самая большая боль, наряду с лагами в этой игре. А содомитов не заманишь никакими фпсами.
 

Fuda

Наместник
Лидер, я до компа не добрался. Скину я сегодня вечером сюда этот волшебный файлик :)
 

Lider1

Капитан
А вот это спустя. Думаю оценишь.

Это так для затравочки. Для сравнения на фоне "содомитов из ГР"



Меня порвало "no we arent switching" ))))))))
 

Fuda

Наместник
Вчера поздно добрался :(

Нико подтвердит, что времени вообще не было :(
 

Fuda

Наместник
Патч выложен в игровых архивах, Лидер
 

pawqo_O

Капитан
Эта игра внутри сплошь состоит из костылей и описанное выше наглядное тому подтверждение. Зачем настолько привязывать визуалку к обсчету игровых действий? Зачем думать и отлаживать производительность под возможности железа пользователя? Давайте залочим на 30, чтобы у всех было на одинаково хреновом уровне (ну или хуже - когда много действий треба считать). Именно поэтому и придумали консольки с одинаковым железом, там при разработке думать головой меньше надо и подобные финты можно более-менее зализать, что юзер не заметит.
А раз в сетевой игре как вы описали, значит данный костыльный принцип вшит и в ее механику (причем скорее всего, где-то в низах). Так что, господа, подлагивать будет даже на двух суперкомпьютерах, соединенных оптоволокном.
 

Lider1

Капитан
Эта игра внутри сплошь состоит из костылей и описанное выше наглядное тому подтверждение.
Часто говорю себе, ВСЁ! я в это больше не играю. Глючное, недоделанное г..... С проклятыми оос из-за которых я презираю эту игру и дикими лагами.
Но что-то в игре есть такое, что хочется ее открыть, время от времени и окунуться в атмосферу. {И это не фильм, он мне не понравился. И это не книга, я ее не читал}.
А вот сама атмосфера игры. Вот что-то в ней такое есть. Притягивающее.
 

Lider1

Капитан
Я пошаманил над 1.06, и оказалось, что игра идет стабильно на 41 фпсе.
На 1.06 игра при 41 фпс шла отлично. При 42 и выше - глючила менюшка выбора магии.
У меня глючило и на 41. Не каждый раз, но довольно таки часто. Может это из-за того что я нажимаю хоткеем ~
(но все же сомнительно что это имеет какое то значение)

При увеличении кадров ускорялся также игровой процесс, а не только плавность картинки.
Cмешно. Но я боту проиграл несколько игр) Не ждал от него такой прыти.

Что думаете по этому поводу? Стоит ли ускорять игру?
Я думаю стоит >>> ! <<<

Мне кажется даже ускорить постройки лишним не будет,не в 2 раза конечно
Хм, так, а чем 2Х не устраивает? слишком много?
А вообще забавно. Есть режим 100Х для скорости, зато ограничение на 30 фпс ))

Но самым печальным оказался факт того, что захостивший игру имеет 41-42 фпса, а тот, кто к нему присоединяется, имеет те же пресловутые 30.
Найти бы кого-то кто шарит в дизассемблировании чтобы заглянул в код игры и узнал где это "узкое" место. Возможно не все так печально как кажется. Может и правда проблема решится уборкой этого "фикса", а может и что-то еще.

Игра в сингле с повышенным фпс великолепна, картинка идёт намного плавнее, а игра шустрее, прямо по старкрафтовски, нет времени на простой, ресурсы копятся быстрее, здания и юниты делаются тоже быстрее и бои идут динамичнее. Вот такая бефа в онлайне, без лагов это просто мечта.
Согласен. Намного прикольней играть чем раньше. Мне очень понравилось.
 

Darth Legas

Гроза Форума
  • Орден Митрандира
  • Лунный камень Эвендима
В целом, я думаю, что можно этот вопрос обсудить с Филом, который админ Реворы и создатель нового онлайн сервака. Мы с ним в хороших отношениях, и я думаю, что он может что подсказать. Вы мне только скажите, что у него спросить/попросить, а я сделаю)
 

Lider1

Капитан
Да вопрос уже собственно прозвучал от Фуды.

Но самым печальным оказался факт того, что захостивший игру имеет 41-42 фпса, а тот, кто к нему присоединяется, имеет те же пресловутые 30. Это ведет к неадекватной игре у хостера, видимо за счет того, что игра при 41 фпсах пытается приспособиться к игре не 30. Как следствие у хостера наблюдаются артефакты в анимации юнитов, в индикаторах доходов и прочих вещах. Т.е. игра по-прежнему идет на 30.
По словам Val'a, проблема связана с фиксом, который ЕА выпустили еще в 2006 году, когда с выходом 1.05/1.06. По задумке, фикс должен был нивелировать разницу в пингах, уменьшая лаги (лелмопед). По факту ничего не было сделано + этот фикс был привязан зачем-то к фпсам. Как бы там ни было на 41 фпсе комфортно можно играть только в сингле.
Возможно ли увеличить в игре фпс, но так чтобы игра не лагала? То есть и хоста и у оффхоста игра шла с одинаковым фпс?
Возможно ли отвязать фпсы от скорости игры?

И что он вообще думает как программист о идеи Фуды, если скорость игры уменьшить в 2 раза, а фпсы соответственно увеличить в 2 раза?
 

Lider1

Капитан
админ Реворы и создатель нового онлайн сервака. Мы с ним в хороших отношениях
Ну раз такое дело, то хотел бы предложить одну идею для реализации.

Не секрет что народу на серве мало. По сути он пустой. Я в принципе и не прочь играть там. Но. Не буду же я ждать тупо день когда кто-то зайдет, верно?
Было б очень хорошо, когда игру сворачиваешь (выходишь в виндоус), если кто-то напишет в чате мне (а еще лучше вообще), чтобы игра мигала. То есть информировала что в игре есть люди которые чатятся. Так бы намного проще было б определять людей которые туда зашли и хотят поиграть.

Я знаю что на сайте там вроде как показывается кто онлайн и сколько и статус. Но это не то. Все равно все сводится к тому что надо следить самому. А так тебе будет оповещение. Что намного лучше.

(Вот как раз пока это писал прозевал Нико в чате)) )
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Ну раз такое дело, то хотел бы предложить одну идею для реализации.

Не секрет что народу на серве мало. По сути он пустой. Я в принципе и не прочь играть там. Но. Не буду же я ждать тупо день когда кто-то зайдет, верно?
Было б очень хорошо, когда игру сворачиваешь (выходишь в виндоус), если кто-то напишет в чате мне (а еще лучше вообще), чтобы игра мигала. То есть информировала что в игре есть люди которые чатятся. Так бы намного проще было б определять людей которые туда зашли и хотят поиграть.

Я знаю что на сайте там вроде как показывается кто онлайн и сколько и статус. Но это не то. Все равно все сводится к тому что надо следить самому. А так тебе будет оповещение. Что намного лучше.

(Вот как раз пока это писал прозевал Нико в чате)) )
Я правильно тебя понял.
Ты хочешь, чтобы как только кто-то появлялся в чате, то игра у тебя запускалась?
Я конечно не мастер, но мне кажется это невозможно :D
 

Lider1

Капитан
Я правильно тебя понял.
Ты хочешь, чтобы как только кто-то появлялся в чате, то игра у тебя запускалась?
Я конечно не мастер, но мне кажется это невозможно :D
нет, не запускалась. а просто мигала. Нут тут несколько вариантов. Когда игра УЖЕ запущенна, но свернута . То есть ты открыл онлайн, зашел в раздел 1-1 и ждешь, никого нет. Ты альт таб и вышел в виндоус. Делаешь свои дела. Лазишь в инете например. Тут кто-то тоже заходит в игру и говорит "эни бади хере?" а у меня игра в это время начинает мигать, в свернутом виде. Как бы намекая "зайди туда посмотри там ктото есть и чтото написал"

Если трудно для реализации, то можно открыть сам лаунчер (вот ту фигню T3A online ) и чтобы можно было видеть мигание там. Или сделать чат. Обычный текстовый без всяких там излишеств, смайликов и пр. Главное чтобы было видно людей которые зашли в игру и что то там написали.

Список контактов играющих в аське, скайпе это конечно хорошо. Но видеть реальный статус кто онлайн в игре это еще лучше.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Хорошая идея, она кстати реализована в старкрафте, когда в свернутой игре кто то тебе пишет, то свернутое окошко мигает.
 

Сверху