• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Эдайн Мод 4.0

Вы хотите чтобы Эдайн Мод 4.0 черпала идеи из Хоббита?

  • Какие новинки? Лучше компанию сделайте!!!!! А то пихаете и пихаете!

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет, ничего пожалуй не надо, с меня хватит буду играть в History of Ages

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    14
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dramen777

Воевода
а у гондора такая же и останется крепость вроде как и в первом bfme.
 

Achorahil

Лейтенант
Эх жалко,нельзя теперь строить где захочешь,надеюсь сделают хотя бы по балансу нормально....
 

Elinorn

Лейтенант
Шикарно. Наконец-то система как в 1м бфме. А то это свободное строительство ака "что хочу то ворочу" унылость полнейшая, убивает всю атмосферу.
 

hanyidol

Лейтенант
Шикарно. Наконец-то система как в 1м бфме. А то это свободное строительство ака "что хочу то ворочу" унылость полнейшая, убивает всю атмосферу.
Мне наоборот нравится, можно отгрохать такую крепость, что ни один враг не пройдет!
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Шикарно. Наконец-то система как в 1м бфме. А то это свободное строительство ака "что хочу то ворочу" унылость полнейшая, убивает всю атмосферу. Нравится Ответить Цитата
Так чего же тогда в первую часть не играете? Аль надоела? Так качайте моды прямо на неё.
 

hanyidol

Лейтенант
Я нашел эдайн 3.8.1 на английском, не знаю не пробовал что там
http://www.moddb.com/games/battle-for-middle-earth-ii-rise-of-the-witch-king/downloads/klem
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Да не, я пошутил. Вообще, Эдайн - такой крупный проект, что не переводить его на инглиш - просто нелепо.
 

Elinorn

Лейтенант
Так чего же тогда в первую часть не играете? Аль надоела? Так качайте моды прямо на неё.
У меня стоят обе части с разными модами.
И не стоит делать отсылки к другим частям и проектам. Динамика у игр/модов разная, контент тоже(оригинальный/фанатский).
На вкус и цвет, в конце концов.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Так вот на цвет и вкус. Зачем же бездумно возвращаться к старому?
 

Elinorn

Лейтенант
Бездумно? Отнюдь. Я достаточно много играл в обе части и в итоге пришел к выводу, что система строительства из 1й добавляла изюминку и больше соответствовала атмосфере Средиземья. И да, система лагерей/замков уже сама по себе является отыгрышем ситуации - сбор войск/перегруппировка в условленной точке(лагерь/замок/аванпост) с последующей атакой/защитой по направлениям. А что мы видим во 2й части? Грубо говоря, тыкается казарма на пол пути или под носом у противника, откуда и продолжается штамп, не очень похоже на отыгрыш боевых действий.
Вся соль строительства на ограниченном пространстве в том, что тебе нужно делать выбор, на что делать упор и в начале это влияет на стиль игры. Так просто на всю катушку не развернешься.
Само собой, это моё ИМХО и личные предпочтения. Кому-то нравится одна система, кому-то другая.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Мб., но тогда что останется от второй бфме? Тем более я не против "отдельных площадок строительства", но зачем же именно замки и лагеря как в 1 части?
 

Elinorn

Лейтенант
Что останется от 2й? Считаю, что одно из самых важных качеств - динамика. Справедливости ради скажу, что в 1й бфме динамичность боев не была такой высокой, как во 2й части.
По поводу замков и лагерей. А какая им альтернатива может быть, если речь идет о "строительных прощадках"? Если только делать эти площадки под исключительно ресурсные/военные здания, мол гражданская зона/военный лагерь.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Если только делать эти площадки под исключительно ресурсные/военные здания, мол гражданская зона/военный лагерь.
Вот и именно, а стены можно было бы строить за плату вокруг этих зон.
 

Elinorn

Лейтенант
А в итоге-то различий почти нет) Мы имеем всю ту же строительную площадку обнесенную стенами, пусть и на свой манер со рвом, поднимающимся мостом, тройным кольцом стен с кучей башен между ними и требушетами на бастионах :lol:
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
пусть и на свой манер со рвом, поднимающимся мостом, тройным кольцом стен с кучей башен между ними и требушетами на бастионах
Да, кстати, насчёт этих фортификационных приспособлений совсем неплохо. Уж лучше, чем тупо возвратить страые.
 

Elinorn

Лейтенант
Вот тебе и очередной, негативный пример концепции свободного строительства. Рядовой замок в каких-то пустошах превращается чуть бы не во второй Минас-Тирит. Анбэк, товарищи :D
Кстати, вот еще не очень хороший момент. Карта Helm's Deep, режим игры 1х3(один обороняющийся), 1х2(двое обороняющихся в замке). Имело место сплошное застраивание внутренней части замка башнями. Те же назгулы не то что шороха навести не могли, но и жили 5 секунд в лучшем случае. Другая ситуация - обнесение основных стен замка рядами дополнительных укреплений(что уже само по себе бредово выглядит). Во втором случае обе стороны возводят фортификации, укрепляются и не могут пробиться к друг другу, т.к. обоим сторонам банально не хватает капа(макс. число войск) для успешного штурма/вылазки. Получается окопная война на истощение. А это может растянуться не на один час игры. Где фан от таких партий?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Тогда зачем вообще возвращать замки? Они же замедляют динамику игры!:p
 

guldan

Капитан
Тогда зачем вообще возвращать замки? Они же замедляют динамику игры!:p
Это имеет отношение к смыслу игры светлые обороняются тёмные атакуют . Вот как интересно идёт осада в stronghold crusader или medieval total war. А в BFME есть ещё и магия , драконы , троли , и т.д
В этих вещах и заключается удавольствие от игры.
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Вижу вы без меня не скучаете) Ну добре братья, добре....
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Я то думал диплопост - это когда в одном посте - два.
Я понял твою проблему: дело в могбиле.
А в BFME есть ещё и магия , драконы , троли , и т.д
Не... Замки как в первой части - однозначно шаг назад. Сделали бы стены платными, и тогда бы отменили непробиваемость крепостей, и всего прочего, кроме стен.
 

guldan

Капитан
Не... Замки как в первой части - однозначно шаг назад
Как говорил ульянов "шаг вперед два шага назад" .
Сделали бы стены платными
Сделать стены платными - вот как снисут заплотите за новые.
и тогда бы отменили непробиваемость крепостей, и всего прочего, кроме стен.
Пробить крепость чем ? лбом или топором?
В первой части стены пробивались но не топором , а Тролем или катапультой , тараном , мумаком.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху