1. Научитесь быстро определять кто против вас играет.
Сделать это можно только при помощи wallchecka (читаем тут). После того как вы определили совего противника напротив - необходимо быстро написать в командный чат кто это: fod (зло) или fol (добро). Это позволит быстро принять верную тактику.
2. Запомните простое правило - зло защищается, добро нападает.
Играя за зло вы должны любой ценой защитить свои лесопилки. Играя за добро - наоборот разрушить. Нестоит играя за зло идти атаковать вражеские фермы прямо со старта, при этом оставляя свои лесопилки беззащитными.
Если ваш противник - 2 добра, зло защищается. Если у противника есть хотя бы одно зло, то нужно забить на свои лесопилки и атаковать вражеские (если вы изенгард, при этом следует кинуть клич на своих уруков и союзных крестьян/солдат/уруков) или отправить отряд орков на вражескую лесопилку (если вы мордор, и при этом следует давать око союзным крестянам/солдатам/оркам)
3. В первую очередь ломаются вражеские лесопилки, а потом уже фермы.
Потому что:
а) лесопилки приносят больше дохода.
б) дают скидку на постройки
в) Имеют всего 1500 ХП.
Не стоит атаковать фермы вражеского добра, если против вас играет еще и зло. Так как добро потеряв одну ферму не понесет существенных потерь по экономике. А экономика зла на старте напрямую зависит от лесопилок.
4. Играя за Гондор начните с фермы + кузницы.
Ваши стартовые солдаты должны бежать в атаку по пути застраивая одну ферму. Хоббит застраивает вторую ферму и бежит защищать лесопилки союзника если такие есть, если таковых нету, и против вас нет Рохана - следует Хоббитом бежать в атаку в след за солдатами и попытаться спрятать рядом с вражеской лесопилкой (независимо разрушили ее солдаты или нет).
5. Играя за Рохан постройте в замке 2 фермы.
Если на против вас добро - стартовые отряды НЕ застраивают фермы, а бегут сразу-же в атаку, этим вы навязываете противнику агрессивную игру. Как только построились 2 фермы в замке - заказываем в них по 1 отряду крестьян. Выходящий хоббит застраивает одну ферму и бежит помогать крестянам либо застраивает вторую ферму. Вторую ферму застраивают выходящие крестьяне, или если ее уже застроил Хоббит - бегут в атаку.
Если напротив вас зло - следует застроить ближайшую ферму и нанять 1 отряд крестьян в ней и один отряд во внутренней ферме. Застраивать следует так как уруки или Голлум очень быстро бегают и смогут занять ферму до выхода выших доп. крестян или Хоббита.
6. Играя за Изенгард начните с 2 Печек или - печки + Ямы Уруков.
Стартовые отряды - застраивают лесопилки. Если противник напротив вас - зло необходимо послать 1 отряд на уничтожение его лесопилки.
8. Если вы Добро а ваш союзник Мордор - необходимо дать ему 3 лесопилки со старта.
При этом Мордор, который берет 3 лесопилки - не должен покупать Голлума, т.к. ему тогда не хватит денег чтобы быстро застроить лесопилки.
9. Если вы Добро, и ваш союзник Зло, а против вас играет 2 Добра - ваши стартовые отряды застроив ферму бегут на крип варгов и под кличем/оком быстро берут его. Хоббит застраивает ферму и бежит защищать союзника.
10. Играя за Изенгард старайтесь давать Клич на своих и на союзных юнитов.
Делать это следует перед вражеской базой, после этого уруки как более быстрые юниты должны бежать на дальнюю лесопилку.
11. Если вы разрушили вражескую ферму/лесопилку - обязательно попытайтесь застроить ее.
Это сильно улучшит вашу экономику, и ослабит вражескую.
12. Если вам разрушили ферму/лесопилку - необходимо НЕ ДАТЬ застроить ее противнику.
Для этого можно спрятать там хоббита, или построить башню а рядом с местом застройки поставить рабочих - тогда противник не сможет застроить ферму.
13. Если вы добро - то у вас должно быть не менее всего НЕ МЕНЕЕ 4 ферм перед тем как вы начнете делать конницу.
14. Если вы зло, а ваш союзник добро - старайтесь приберегать око/песнь войны для его кавалерии.
От успешных действий кавалерии вашего союзника зависит ваша экономика.
15. Не стелите землю первым, если у противника есть земля!
В таком случае противник просто перестелит вашу землю и все.
Стелить землю можно только после того как знаешь кто играет против ващей команды. Если это Рохан, Изенгард - смело можно стелить землю, т.к. у них нет земли на старте.
16. Координируйте свои действия и действия вашего союзника.
Если у обоих из вас есть земля - договоритесь кто стелит первый, чтобы не было ситуации что вы перестелили вражескую землю одновременно. Договаривайтесь со старта кто и в кого играет. Договаривайтесь кто строит фонтан, кто играет в комбо, а кто в коней и т.д.
17. Не берите мид (лагерь в центральной части карты) если не можете его защитить!
18. Если вы Рохан-Рохан или Изенград-Изенград попытайтесь навязать агрессивную игру противникам прямо со старта.
Для этого если вы Роханы - устройте хороший крестьянский спам. Если вы Изенграды - начните оба с ямы-печки и продолжайте спамить уруков договариваясь когда давать клич.
19. Если вы взяли мид - обязательно постройте 2-3 статуи и фонтан.
Статуи помогут вам защитить мид, а фонтан позволит быстро восстанавливать численость отрядов.
20. Не играйте в героев против зла!
Это самая распространненая ошибка новичков. Когда против Изенгарда делают Фарамира/Эомера/Теодена и успешно его сливают Луртцу.
Суть в том что пока вы играете в своих героев и мирно собираете крипы - зло нарашивает экономику быстрее чем вы за счет лесопилок, бонуса от них и индустрии.
Исключение: если ваш союзник играет в конницу, а против вас только одно зло - можно сыграть в героев и комбо.
21. Не играйте в комбо против зла!
Популярная ошибка новичков, когда они запираются в замок, закрывают ворота и начинают делать комбо. После этого с 4-мя комбо идут на базу Мордора/Изенгарда и успешно сливают эти комбо 4 троллям или изенгардским комбо или вражеской кавалерии под кличем/оком.
Исключение: Смотри пункт выше.
22. Если вы Изенгард а против вас 2 зла.
В такой ситуации после 3 печек на базе делаем яму уруков и начинаем активно спамить вражеские лесопилки под кличем.
В любом случае не стоит играть против 2 fod в Луртца (см. пунтк 20)
23. Если вы Изенгард и против вас есть добро.
Тут уже можно после 4 печек сделать Луртца, далее яма и пики или Мид + Саруман.
24. Если вы Мордор-Мордор
В такой ситуации можно дать изенгарду 3 лесопилки чтобы он быстро построил армию. Рохану нужно обязательно сделать Теодена и Арагорна. Возможно даже не стоит делать апгрейды - главное дать союзнику как можно больше бонусов. Хорошим варинтом будет быстро накопить на землю, т.к. Изенгарду она понадобится. Изенгарду в такой ситуации не стоит тратить время на Луртца, а сосредоточиться на быстром комбо. Т.к. раскачивание Луртца до 5 лвла даст всего 60% урона.
28. Если вы два добра а против вас 2 зла.
В такой ситуации лучше всего играть в двойных коней, т.к. один союзник не сможет оказать достаточное давление на двух противников.
29. Матчи 2х Добро против 2х Добра.
В таких матчах которые называют 4 fol, огромное значение имеет мид. Команда взявшая мид будет имет большую экономику, и следовательно рано или поздно выиграет. Мид имеет важное значение так как в нем легко укрепится за счет статуй а вражеское добро не сможет быстро построить комбо.
30. Научитесь правильно управлять Балрогом.
Балрог при правильно использовании может в одиночку вынести любой замок, неважно добра или зла.
Подробнее тут (Грамотное управление Балрогом)
Сделать это можно только при помощи wallchecka (читаем тут). После того как вы определили совего противника напротив - необходимо быстро написать в командный чат кто это: fod (зло) или fol (добро). Это позволит быстро принять верную тактику.
2. Запомните простое правило - зло защищается, добро нападает.
Играя за зло вы должны любой ценой защитить свои лесопилки. Играя за добро - наоборот разрушить. Нестоит играя за зло идти атаковать вражеские фермы прямо со старта, при этом оставляя свои лесопилки беззащитными.
Если ваш противник - 2 добра, зло защищается. Если у противника есть хотя бы одно зло, то нужно забить на свои лесопилки и атаковать вражеские (если вы изенгард, при этом следует кинуть клич на своих уруков и союзных крестьян/солдат/уруков) или отправить отряд орков на вражескую лесопилку (если вы мордор, и при этом следует давать око союзным крестянам/солдатам/оркам)
3. В первую очередь ломаются вражеские лесопилки, а потом уже фермы.
Потому что:
а) лесопилки приносят больше дохода.
б) дают скидку на постройки
в) Имеют всего 1500 ХП.
Не стоит атаковать фермы вражеского добра, если против вас играет еще и зло. Так как добро потеряв одну ферму не понесет существенных потерь по экономике. А экономика зла на старте напрямую зависит от лесопилок.
4. Играя за Гондор начните с фермы + кузницы.
Ваши стартовые солдаты должны бежать в атаку по пути застраивая одну ферму. Хоббит застраивает вторую ферму и бежит защищать лесопилки союзника если такие есть, если таковых нету, и против вас нет Рохана - следует Хоббитом бежать в атаку в след за солдатами и попытаться спрятать рядом с вражеской лесопилкой (независимо разрушили ее солдаты или нет).
5. Играя за Рохан постройте в замке 2 фермы.
Если на против вас добро - стартовые отряды НЕ застраивают фермы, а бегут сразу-же в атаку, этим вы навязываете противнику агрессивную игру. Как только построились 2 фермы в замке - заказываем в них по 1 отряду крестьян. Выходящий хоббит застраивает одну ферму и бежит помогать крестянам либо застраивает вторую ферму. Вторую ферму застраивают выходящие крестьяне, или если ее уже застроил Хоббит - бегут в атаку.
Если напротив вас зло - следует застроить ближайшую ферму и нанять 1 отряд крестьян в ней и один отряд во внутренней ферме. Застраивать следует так как уруки или Голлум очень быстро бегают и смогут занять ферму до выхода выших доп. крестян или Хоббита.
6. Играя за Изенгард начните с 2 Печек или - печки + Ямы Уруков.
- Стартовый отряд уруков застраивает одну лесопилку, и бежит в атаку. Выходящим рабочим застраиваем вторую лесопилку.
- Против двух сил добра - яма+печка (нужны быстрые пики! или вас зарашат!)
- Если вы и ваш союзник - изенгарды, также старт Яма + Печка независимо от того кто против вас. Если есть хотя-бы одно зло - вдвоем рашим его, предварительно договорившись кто бросает клич первым). Выходяшими уруками отбиваемся от посягательств на лесопилки.
Стартовые отряды - застраивают лесопилки. Если противник напротив вас - зло необходимо послать 1 отряд на уничтожение его лесопилки.
8. Если вы Добро а ваш союзник Мордор - необходимо дать ему 3 лесопилки со старта.
При этом Мордор, который берет 3 лесопилки - не должен покупать Голлума, т.к. ему тогда не хватит денег чтобы быстро застроить лесопилки.
9. Если вы Добро, и ваш союзник Зло, а против вас играет 2 Добра - ваши стартовые отряды застроив ферму бегут на крип варгов и под кличем/оком быстро берут его. Хоббит застраивает ферму и бежит защищать союзника.
10. Играя за Изенгард старайтесь давать Клич на своих и на союзных юнитов.
Делать это следует перед вражеской базой, после этого уруки как более быстрые юниты должны бежать на дальнюю лесопилку.
11. Если вы разрушили вражескую ферму/лесопилку - обязательно попытайтесь застроить ее.
Это сильно улучшит вашу экономику, и ослабит вражескую.
12. Если вам разрушили ферму/лесопилку - необходимо НЕ ДАТЬ застроить ее противнику.
Для этого можно спрятать там хоббита, или построить башню а рядом с местом застройки поставить рабочих - тогда противник не сможет застроить ферму.
13. Если вы добро - то у вас должно быть не менее всего НЕ МЕНЕЕ 4 ферм перед тем как вы начнете делать конницу.
14. Если вы зло, а ваш союзник добро - старайтесь приберегать око/песнь войны для его кавалерии.
От успешных действий кавалерии вашего союзника зависит ваша экономика.
15. Не стелите землю первым, если у противника есть земля!
В таком случае противник просто перестелит вашу землю и все.
Стелить землю можно только после того как знаешь кто играет против ващей команды. Если это Рохан, Изенгард - смело можно стелить землю, т.к. у них нет земли на старте.
16. Координируйте свои действия и действия вашего союзника.
Если у обоих из вас есть земля - договоритесь кто стелит первый, чтобы не было ситуации что вы перестелили вражескую землю одновременно. Договаривайтесь со старта кто и в кого играет. Договаривайтесь кто строит фонтан, кто играет в комбо, а кто в коней и т.д.
17. Не берите мид (лагерь в центральной части карты) если не можете его защитить!
- Очень опасно брать мид против Изенгарда, т.к. у этой Армии есть много способов вынести его очень быстро.
- Мордор берет мид, если против него 2 зла.
- В связке Рохан + Гондор/Рохан + Рохан, Рохан часто берет мид, если против него Изенгард, это одна из самых рабочих стратегий. После взятия мида Рохан играет в комбо+эльфов+Теодена.
- Если вы Мордор и у соперника есть Мордор, то наилучшее решение - занять центр. Если его уже забрали - копить на короля чародея или если есть барабанщик - сделать 3-4 комбо и вынести добро.
18. Если вы Рохан-Рохан или Изенград-Изенград попытайтесь навязать агрессивную игру противникам прямо со старта.
Для этого если вы Роханы - устройте хороший крестьянский спам. Если вы Изенграды - начните оба с ямы-печки и продолжайте спамить уруков договариваясь когда давать клич.
19. Если вы взяли мид - обязательно постройте 2-3 статуи и фонтан.
Статуи помогут вам защитить мид, а фонтан позволит быстро восстанавливать численость отрядов.
20. Не играйте в героев против зла!
Это самая распространненая ошибка новичков. Когда против Изенгарда делают Фарамира/Эомера/Теодена и успешно его сливают Луртцу.
Суть в том что пока вы играете в своих героев и мирно собираете крипы - зло нарашивает экономику быстрее чем вы за счет лесопилок, бонуса от них и индустрии.
Исключение: если ваш союзник играет в конницу, а против вас только одно зло - можно сыграть в героев и комбо.
21. Не играйте в комбо против зла!
Популярная ошибка новичков, когда они запираются в замок, закрывают ворота и начинают делать комбо. После этого с 4-мя комбо идут на базу Мордора/Изенгарда и успешно сливают эти комбо 4 троллям или изенгардским комбо или вражеской кавалерии под кличем/оком.
Исключение: Смотри пункт выше.
22. Если вы Изенгард а против вас 2 зла.
В такой ситуации после 3 печек на базе делаем яму уруков и начинаем активно спамить вражеские лесопилки под кличем.
В любом случае не стоит играть против 2 fod в Луртца (см. пунтк 20)
23. Если вы Изенгард и против вас есть добро.
Тут уже можно после 4 печек сделать Луртца, далее яма и пики или Мид + Саруман.
24. Если вы Мордор-Мордор
- Один Мордор играет в Троллей, и ВК и следовательно строит мясобойни.
- Второй мордор играет в Комбо+Катапульты и следовательно строит для скидки Плавильни.
- Против 2-х Гондоров или Гондор - Изенгарда лучше обоим сыграть в Троллей и достаточно 6 троллей + Барабанщика чтобы вынести Гондор.
- В такой ситуации разумно чтобы вы играли в рыцарей, и Рохан в конных лучников.
- Если против вас Изенгард, - Рохан играет в мид и комбо.
- Если против вас Мордор, - Рохан играет в Эомера, Рохирим-лучников и сначала делает знамя.
- Против двух сил Добра можно сыграть в Фарамира и комбо или быстрое комбо без Фарамира. Т.к. Гондорские комбо под мордорскими бонусами от ока, барабанщика и ВК становятся неубиваемыми.
- На Фарамира стоит копить сразу же после того как в замке построили ферму+ферму и заняли внешние фермы.
- Если есть хотя-бы 1 зло - необходимо играть в коней.
В такой ситуации можно дать изенгарду 3 лесопилки чтобы он быстро построил армию. Рохану нужно обязательно сделать Теодена и Арагорна. Возможно даже не стоит делать апгрейды - главное дать союзнику как можно больше бонусов. Хорошим варинтом будет быстро накопить на землю, т.к. Изенгарду она понадобится. Изенгарду в такой ситуации не стоит тратить время на Луртца, а сосредоточиться на быстром комбо. Т.к. раскачивание Луртца до 5 лвла даст всего 60% урона.
28. Если вы два добра а против вас 2 зла.
В такой ситуации лучше всего играть в двойных коней, т.к. один союзник не сможет оказать достаточное давление на двух противников.
29. Матчи 2х Добро против 2х Добра.
В таких матчах которые называют 4 fol, огромное значение имеет мид. Команда взявшая мид будет имет большую экономику, и следовательно рано или поздно выиграет. Мид имеет важное значение так как в нем легко укрепится за счет статуй а вражеское добро не сможет быстро построить комбо.
30. Научитесь правильно управлять Балрогом.
Балрог при правильно использовании может в одиночку вынести любой замок, неважно добра или зла.
Подробнее тут (Грамотное управление Балрогом)
Последнее редактирование: