• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Cтранная Ситуация

///DOC///

Наместник
NO. Таких тупостей нам не надо. Ещё место под абилку занимать будет...
 

///DOC///

Наместник
Ладно - про ошибку в скрипте выяснили... НО НЕ ПРОЙТИ ХЕЛМЗ ДИП? Я нублом полным был, а прощёл! Как так? Советы:
1. Огненные стрелы не помешают. Точнее с ними и ещё вашей внимательностью мины даже близко не подойдут. А вообще фекальную яму(ну эту дырку в стене) пусть Лего охраняет. Дабл страйком разломает мину и всё. А потом то, с огненными стрелами... Чтобы вообще не могли подойти. Как только в зоне видимости - расстрел. Не только мину уничтожите... А если несколько мин идут, то тут уж цепная реакция.
2. Таран? Пффф... Берём Эовин и Гиви. Эовин ганджубасит копьём таран, а Гиви паломников всяких там... Не христианских... А в натуре надо Гиви против копий, а остальные - берём, строим тайный проход и пару отрядов роххиримов спокойно всё решает.
А в основу - рассредоточить поровну по стене всех мечников-героев(Боря, ара, тео, лего(в поздней стадии на временное, ибо без огненных стрел - он самый главный стражник фек. ямы), кто там исчо?) лукари - в середине и качаются от Лего. А если вы намострячитесь зае*и... забабахать Лего 7 ур... Мда... на 1.03 не прокатит... там только с 10... Вообщем - Боря стоит в самом краю(слева) и глушит своей дудкой всяких педофилов. Ара в середине - спасает лукарей и мочит берсерков своими имбоабилками. Если лицо ему помнут, то лечимся ацетоном ацеласом. Тео должен где-то рядом с центром быть вместе с мечниками, чтобы их ГЦ натаскать (если вы ему 4 лэвэл набьёте). Гиви... Неплохо справиться с местностью рядом с воротами, ибо там много врагов не бывает(под стеной например - совсем другая ситуация). Когда выезжают баллисты, то применяем метод "конница - forever, осадки - must die". А так - сильно то кроме баллист, легко бьющихся конницей ничо вам и не угрожает. Если конечно за фекальной ямой, да воротами поглядывать. А далее - можем не вызывая никого делать коней (6 ферм + щиты, а если ещё и другие грейды....). Если пики всё донимают - "па-па-пастройте ка-каней-лу-лу-лукарей". Они их жестоко изобьют(не забываем, что ситуация переменится, если вы не будете маневрировать своими конями или конями-лукарями.
--------------------------------------
Вообщем - все хиленькие враги, главное - это эльфов пара отрядов с огнестрелами, да на 3-4 лвл и правильно расположить войска. Над воротами пару йоманцев можно разместить. Там дальше, если вы ферм настроили (около 6 - сильно не надо застраивать - ведь другие здания тоже нужно где-то строить), то с экономикой no problems. Стряпаем коней и после хиленьких волн пехоты идём подграмывать гадов. Кстати - с башенок даётся много очков силы и экспириенса. Лучше их сначала уничтожать. Да - и зажимаем врага в плане экономике - это номер 2.

Там же и так 6 слотов, мало? Если да, то кто отменял второй палантир?
FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
 

Destiny

мафиозник
я же говорю прошел, но всю "рукопашную" кавалерию от 7го до 10 лвла вместе с Эомером, Теоденом и Эовин в пики утащил...
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Чойта так ужасно? Прям совсем никуда.
но всю "рукопашную" кавалерию от 7го до 10 лвла вместе с Эомером, Теоденом и Эовин в пики утащил...
@///DOC///, пиши, как правильно распоряжаться подкреплением Эомера.)
 

///DOC///

Наместник
Пики - для героев и конных лучников оставить. Об остальном позаботится хорошая конница, которую вы сами (!) должны нанять в конюшнях. Ну и простые лукари хорошо валят там... Главное - тактика и правильно использовать юнитов(ДУБЛ ХОРДЫ ЕЛФАМ НЕ СОЗДАВАТЬ!)
 

Destiny

мафиозник
Пока не создана академия, скажите как лучше распорядиться войсками в миссии Минас Тирит за Свет. Выйграть то не сложно, но в убой все идут на троллей)
 

///DOC///

Наместник
Пока не создана академия, скажите как лучше распорядиться войсками в миссии Минас Тирит за Свет. Выйграть то не сложно, но в убой все идут на троллей)
1. Застраиваем всё требушетами+башнями((Через 2 требушета башня(Это отпугнёт назгулов))Денег должно быть итак доху....фига)
2. Строим 6 ферм(Не считаятех, что стоят за пределами стены)
3. Строим фонтаны рядом с воротами, а также вместо одного требушета(Рядом с воротами башен не должно быть, ибо там гендальф+лучники+фаря, так что хватит)
4. Строим стрельбища штампуем лукарей(Если под завязку войск, то вы либо хороший стратег, либо неправильно выполнили миссии(Те что на выбор даются должны быть в приоритете Силы/Коммандные Очки/Ресурсы))
5. Распологаем лучников у ворот, как и героев. По всей стене нападать не будут. Максимум в паре метров от ворот умудрятся башню поставить, и то. Требушеты разворочают.
6. Строим 6 кузень и апаем всех на полную.
7. Строим каменноломню покупаем всё и сносим
8. Изобилие + 6 ферм + 6 кузень = некуда тратить деньги.
7. Против катасов используем роххиримов(призыв(не надо увидев одну катапульту сразу вызывать их и терять спелл, ибо скоро могут прийти в 10 раз больше. Используем только если катапульт видите 4 и более на всём поле)
8. Гронд. Нифига не страшный. Пока едет к городу трах... гандошим его спеллами, а подьехав Геной и абилками, Фарей, лукарями. Когда остановится у ворот(у меня он обычно не доезжает) и приготовится таранить открываем ворота. Его начнёт жестко щемить, будет дрыгаться. Если вдруг вылезет, то закрываем воротА и повторяем процедуру.
9. Когда приедут рахиты и рахитки(роххиримы), то вместо того, чтобы нападать на врагов благоразумно уводим в город. Но:
-Все коммандные очки к тому времени должны быть забиты
-В армии Рохана должны быть переапаные конные лукари, да и все остальные(обеспечить при хельмовой Пади)
-Не отвлекаемся на врага, Тео ставим рядом с фарей
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя бы половину этого выполнив вы уже будете в выигрыше даже на ветеране
 

Destiny

мафиозник
Норм, но катапульты и назгулов я орлами сносил, очень быстро, за 1 призыв минус 2 назгула и 7 катапульт.
 

///DOC///

Наместник
Чувствую, что ты ради орлов пожертвовал хорошими спеллами... Но да ладно. Перед Чёрными Вратами все остальные миссии пройди и тогда легко будет
 

///DOC///

Наместник
+ Орлов тогда можно будет использовать, чтобы уничтожать(В приоритете):
1. Троллятни
2. Фабрики осадных орудий
3. Мумаков
Если база застроенна башнями(что скорее всего), то одного орла берём крошить башни.
 

Destiny

мафиозник
Каменоломня вроде не покупается в крепостях, не?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Я не помню... Но считаю её лишней постройкой у Гондураса вообще.
 

Destiny

мафиозник
Он с рынком перепутал...) Я переиграл так как ты советовал, практически все войска сохранил все по 5-10 лвл фулл апгрейд.
 

FRAYZZZ

Новичок
Решил написать сюда так как в теме часто отписываются. Вот моя проблема: у меня в одиночной игре всё работает, но через gameranger я не могу с друзьями поиграть из за того что пишет "Game has detected a mismatch....." я пробовал меня cd-key не использовал no-cd или no-dvd и версия игры 1.05 но поиграть всё равно не получается. Что делать ?
 

///DOC///

Наместник
Это значить, что твои други играютъ не на 1.05 или у него стоит мод или ещё чё. Короче - у вас разные файлы.
 

Orc_Shaka

Аффиллированое лицо КСБ
Я не помню... Но считаю её лишней постройкой у Гондураса вообще.
если ты имеешь ввиду рынок, то сносить его после апгрейдов самый бестолковый поступок - его плюшки не работают тогда.
И кстати, поставить режим обороны можно клавишей G для всех юнитов.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Ну... Это кемперство что-ли? Тогда ясен пень...
 

Сверху