• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Elven Fortress

-Knight-

Воевода
Всем привет! Хочу предоставить вам свою новую карту для BfME2. Идет как на оригинале, так и на аддоне. На данном этапе у карты версия 0.9, надеюсь вы мне поможете довести ее до финальной версии. В архиве два варианта: обычная и для AI. Второй вариант отличается от первого прежде всего тем, что там прописан скрипт автоматического открывания дверей. Как я заметил, играя против бота эльфов, он не распознает ворота и следовательно, не может их открыть. Теперь в зависимости от того, кто стоит рядом с воротами, скрипт решает, открывать их или нет. Ну и по мелочи внесены визуальные изменения: добавлен дождь, изменена постобработка и освещение, изменена тень от облаков и ее направление движения. Позже я напишу план того, что я хотел бы изменить. Пишите сюда комментарии, советы по улучшению и исправлению багов. Спасибо за внимание!

Скриншоты:














Ссылка:
Elven Fortress v0.9.rar
 

Losthero

Принц
Выглядит интригующе, сегодня же заценю и отпишусь.
 

Annatar

CG Artist
Ну и по мелочи внесены визуальные изменения: добавлен дождь, изменена постобработка и освещение, изменена тень от облаков и ее направление движения.
Хм...Это то что я давно собирался сделать,но руки никак не доходили,и уже и не дойдут(
А вообще молодец,удачи!
 

Losthero

Принц
Поиграл с ботами на 2.6, и хочется выделить прежде всего атмосферу карты и дизайн в общем. Отличная работа. Никаких багов не заметил.
 

-Knight-

Воевода
Всем спасибо, я старался. В ближайшее время я постараюсь доделать карту, сделать ее еще лучше.
Что уже сделано:
1) Добавлен эффект для снарядов защитных энтов. Теперь от камней исходит дым и разлетаются листья.*
2) Изменена траектория движения лошадей у водяных башен.*
В планах на будущее:
1) Сделать новую формацию лориенским и мирквудским лучникам (или для всех лучников). Дело в том, что если на этой карте расставить лучников по стенам, они, заметив врага, спускаются со стен и бегут к воротам. Это, как я думаю, случается из-за того, что дальность обзора у них больше, чем дальность стрельбы и они стараются подойти поближе на дистанцию поражения вместо того, чтобы подождать врагов, когда они сами подберутся поближе. В этой версии карты я временно увеличил дальность стрельбы, чтобы лучники не бегали туда сюда, а нормально стреляли со стен. Если у меня получится, я сделаю новую формацию, которая будет расставлять лучников в шахматном порядке и добавит дальность стрельбы, но уберет возможность двигаться.*
2) Создать новые базы для этой карты. Что это такое? Базы указывают ботам, что, где и когда строить. Есть как стандартные базы, которые используются на обычных картах, а есть и уникальные, которые сделаны специально для таких карт, как Хельмова Падь, Изенгард, Эребор и т.д. Понятно что, например, в Эреборе бот не сможет построить здания вокруг крепости, тем более что ее там нет. Поэтому в базе для данной карты указаны другие местоположения постройки зданий. Для своей карты я постараюсь сделать новые базы. Например, уберу в самой эльфийской крепости готовые постройки и тогда бот сможет строить их сам, причем в таком же положении. А врагам сделаю базы побольше и покрепче.
3) Добавить новые апгрейды всем лучникам - новые стрелы вместо огненных (а может и не вместо огненных, а отдельным апгрейдом). Лучникам Дэйла сделать мифриловые стрелы (голубой цвет). Гондорским и итилиенским лучникам бронебойные стрелы (белый цвет). Изенгардским арбалетчикам раскаленные наконечники (красно-оранжевый цвет). Мордорским и харадримским лучникам черные стрелы (черный цвет). Гоблинам отравленные стрелы (вместо навыка сделать их при покупке апгрейда постоянными).*
4) Добавить способность гражданским эльфийским фермам (на карте из 3 шт.) воспроизводить ресурсы (+25).
5) Во возможности добавлю нового героя - Галадриэль (обычную, не героя кольца). И создам ей новый навык - при активации этой способности ее скин меняется на скин героя кольца (не обязательно), а основным оружием будет такое: взмахивая руками, перед ней будет раздаваться с небес молния, которая поджигает впереди стоящих врагов. Время действия 30 сек.
Какие баги нужно исправить:
1) Изменить геометрию защитных энтов и водяных башен так, чтобы лучники могли стрелять, если между ними и врагами будут находиться эти защитные сооружения.
2) Исправить баг, где юниты не могут перейти на землю с платформы (область между двумя статуями с синими огнями).
3) Подправить баланс.
4) Найти аналог лестницам, по которым можно взбираться на стены.
5) Придумать новое название карты.
Хотя некоторые изменения не будут работать, если их прописать в map.ini, а базы вообще не будут работать, т.к. их не получится интегрировать в карту. Поэтому придется добавить все в .big архив. Получится мини-мод. Если вам покажется это хорошей идеей, то можно сделать два варианта мода: который затронет только эту карту, а второй уже всю игру. В глобальный мод можно добавить изменения, помеченные звездочкой. Если кто уже знает, что нужно изменить в коде, пишите, мне пригодится любая помощь.
И что насчет баланса. Я вот думаю, что ничего изменять не нужно, потому что эта карта все равно не будет пользоваться популярностью в мультиплеере. К тому же на первый взгляд только кажется, что на карте сильный дизбаланс. На самом деле все зависит от тактики. Хоть крепость и очень мощная, но все же против нее противостоят три игрока. Хотя против реальных игроков не тестил, не знаю.
 

Darth Legas

Гроза Форума
  • Орден Митрандира
  • Лунный камень Эвендима
Красивая карта! =) Но ты прав, тут страшный дисбаланс..и это меня оч смущает. Эту крепость никакой армией не взять...нужно подумать как можно сделать так чтобы и защитнику крепости было "жарко"...а то, если так посмотреть, он может поставить на стены лучников, построить башенок\энтов\фонтанчиков и пойти попить чаю =))) Я рассматриваю данную карту со стороны игры с людьми =) Мы Астаедрика один раз час пытались выкурить из Хельмовой Пади...и ничерта =) да даже если бы и 3 выкуривали - эффект был бы тоже, а эта крепость, куда круче защищена чем Хельмова Падь =) И тогда как раз были 3 игрока против 1....

P.S. Чтобы не юзать файлообменики, можем залить эту карту к нам в ФА =)
P.S.S Я немного нуб, карты под БФМЕ РОТВК не поддерживаются БФМЕ 2 ? и\или наоборот?
 

-Knight-

Воевода
Красивая карта! =) Но ты прав, тут страшный дисбаланс..и это меня оч смущает. Эту крепость никакой армией не взять...нужно подумать как можно сделать так чтобы и защитнику крепости было "жарко"...а то, если так посмотреть, он может поставить на стены лучников, построить башенок\энтов\фонтанчиков и пойти попить чаю =))) Я рассматриваю данную карту со стороны игры с людьми =) Мы Астаедрика один раз час пытались выкурить из Хельмовой Пади...и ничерта =) да даже если бы и 3 выкуривали - эффект был бы тоже, а эта крепость, куда круче защищена чем Хельмова Падь =) И тогда как раз были 3 игрока против 1....
Ну если подумать, то у трех игроков командных очков будет в три раза больше. Даже если эльфы наберут армию под 1000 ОК и пойдут атаковать, два игрока смогут ее отбить, т.к. их армия будет в два раза больше. Тем более бой наверняка будет происходить рядом с базой, а там могут быть башни. И пока двое защищаются, третий будет строить осадные орудия и потихоньку раскладывать эльфийскую крепость на кирпичики. К тому же эти энты, водяные и боевые башни у стен не восстанавливаются, заново их не построишь. Ну и еще следует знать, что эльфам приходится не только атаковать, но и защищать базу. Поэтому часть очков командования будет уходить на лучников. А для успешной атаки не хватит половины всего войска, придется бросать в бой все отряды. А раз лучников не будет на стенах, то и крепость будет легко штурмовать. Кавалерию, тараны и мины бросаем на энтов, катапультами рушим водяные башни и ворота. Ну и еще одно преимущество у трех игроков это большое кол-во деревьев. Есть где развернуться лесопилкам =)
Главная проблема заключается в начале игры. А то эльфы могут на раннем этапе вынести одного игрока, тогда двоим придется очень плохо. Но в будущем я уберу готовые постройки, когда пропишу базы для ботов, тогда эльфы не смогут успешно победить ранним рашем. В общем, тут решает тактика. Кто как будет договариваться, кто защищать, кто атаковать, кто развиваться и отстраивать надежную защиту. А эльфам нужно думать и искать слабые места, чтобы атаковать контударами, один за другим, пока не останется в живых только один соперник. А дальше дело техники.
P.S. Чтобы не юзать файлообменики, можем залить эту карту к нам в ФА =)
Ну когда я создавал тему, я увидел, что можно загрузить файл, но только не более 500 кб, а архив весит больше мегабайта. Подскажите куда залить и я сделаю. Или сами загрузите =)
P.S.S Я немного нуб, карты под БФМЕ РОТВК не поддерживаются БФМЕ 2 ? и\или наоборот?
Ну вот я карту создавал на редакторе от RotWK, но она запускалась и на оригинале. Главное чтобы не было тех объектов, которые были добавлены в аддоне, тогда и в BfME2 запустится. Т.е. любые карты для оригинала пойдут и на аддоне, но не наоборот.
 

Darth Legas

Гроза Форума
  • Орден Митрандира
  • Лунный камень Эвендима
Советую Хальбараду создать новый подфорум "Карты".
Я вообще думаю сделать с БФМЕ РОТВК то же что и с БФМЕ 2, но при условии что раздел будет также развиватся как и БФМЕ 2...поэтому пока думаю...вот были бы игроки в РОТВК, сразу бы сделал =)
 

Losthero

Принц
Увы в ротвк на сайте играют только я и Изильдур. Ещё есть клан КВ MAU, но врятли они будут заинтересованы. Также насчёт Эвила крайне не советую, хоть и друг лучший. =)
 

redbookuser

Генерал Боль
Лост или Кнайт,ну или у кого есть эта карта,просьба перезалить карту(можно в наш файловый архив),а то файл удалили
 

DEMON

Капитан
Увы в ротвк на сайте играют только я и Изильдур. Ещё есть клан КВ MAU, но врятли они будут заинтересованы. Также насчёт Эвила крайне не советую, хоть и друг лучший. =)
Лост , ты забыл меня .
Может быть ,а скорее всего я играть не умею , но всё же я игрок роткв !
А тема великолепная , очень понравилась , хотя не всё понял .
 

-Knight-

Воевода
Обновил ссылку. Надеюсь это тот самый архив, а то у меня бэкапов много. Можете залить этот архив на другой ресурс, кому не сложно, и оставить тут ссылку, добавлю в шапку, будет как зеркало. Карту я планировал доработать, но не получилось, времени не было, да и интерес к игре пропал. Возможно скоро доделаю, хотя это уже не так важно я думаю.
 

redbookuser

Генерал Боль
Играл со знакомым в эту карту
Игра шла часа 2 :D
В итоге еле выкурили бота из крепы
Но в принципе всё было очень весело
 

shamanchik

Воевода
Я пытаюсь скачать данную карту, но у меня крупным планом красуется надпись: У вас нет прав доступа. Почему? Что с этим делать? Как получить эти права?
 

-Knight-

Воевода
У меня скачивает. Можете взять по этой ссылке и перезалить на нормальный файлообменник.
http://rapid.ufanet.ru/3921428
 

Сверху