✭G1ROG✭
Лейтенант

Младший сын наместника Гондора Денетора II и его жены Финдуилас, брат Боромира. Муж Эовин, отец Эльборона. Последний правящий Наместник Гондора.
- Имя: Фарамир
- Стоимость: 1200
- Здоровье: 1800 (10 уровень)
- Наносимый урон: 150 (меч), 130 (лук) (10 уровень)
- Скорость атаки: 2200 (ms)(меч/конный) | 1950 (ms)(лук)
- Скорость передвижения: 50 (пеший) | 90 (конный)
Фарамир единственный в своём роде мастер на все руки, герой-универсал способный выполнять много задач в матче. Несмотря на различную специализацию лучше всего героя использовать стрелком, так и скорость атаки выше, и меньше риск получить урон, а он, в отличии от Боромира, не может похвастаться достаточно крепким запасом здоровья. Есть целый ряд ситуаций когда появление Фарамира жизненно необходимо на поле боя, этот герой требует наличия определённого уровня внимания и микроконтроля. Фарамир предводитель следопытов, а это сразу подсказывает с кем лучше всего смешивать его - со следопытами Итилиэна, но это не значит, что для того что бы играть Фарамиром нужно обязательно строить стрельбище, он может и в одиночку приносить немало пользы даже одним своим присутствием на поле сражения, с 5 уровня у него появляется лидерство, что само собой даёт ценные плюсы войскам. Также стоит его использовать с рыцарями, так как он будет выдавать лидерство +50% брони, что умеренно полезно на пару с Гэндальфом.

1 уровень: Сменить оружие
- Позволяет использовать лук/меч. Очевидно, что меч использовать совсем не рационально, так как герой не может похвастаться большим запасом здоровья. Я советую использовать только лук, ибо герой намного полезнее в данном режиме, получает меньше урона, наносит сам больше урона и может использовать достаточно убойное умение - зазубренная стрела. Если ваша тактика является - рыцари, то Фарамир хорошо впишется туда, так как выдаёт неплохое лидерство в виде +50% брони
2 уровень: Зазубренная стрела
- Достаточно убойное умение, которое используется на "крупной дичи" - монстры, герои, осадные орудия. Способность достаточно быстро перезаряжается, поэтому используйте её почаще, так как она отлично подходит для добивания героев и наносит отличный урон на 10 уровне
3 уровень: Сесть на коня
- Позволяет Фарамиру сесть на коня, благодаря чему его можно использовать с рыцарями, способность доступна сразу же, поскольку он вызывается сразу на 3-ем уровне. Поэтому в начале матча его поддержка будет полезна
5 уровень: Лидерство
- Пассивная способность, которая выдаёт +50% брони. Довольно полезная способность, которая никогда не помешает. Полезна как и стрелковым юнитам, так и рыцарям. Рекомендуется использовать всегда и везде
7 уровень: Капитан Гондора
- Полезная способность, которая выдаёт определённым юнитам приличную порцию опыта. Жаль, что способность доступна на столь позднем уровне, рекомендуется использовать всегда и везде.
Матчи против Рохана:
- На начальном этапе Гондор делает ставки на рыцарей. Опять же в этом матче данного героя увидеть относительно нечасто. Он может использоваться как дополнительный лидер для рыцарей Гондора. Существетнный урон могут нанести великая троица (Арагорн, Леголас, Гимли) и конные лучники, следует быть внимательным и не оставлять Фарамира без присмотра.
Матчи против Изенгарда:
- Здесь опять же, как и для всего Гондора всю малину может использовать Лурц, так как он уже на 3 уровне может легко убить Фарамира, не стоит его оставлять одного, так как любой герой Изенгарда убьёт его 1 VS 1. По одиночке ходить он не имеет права, так как Армия Изенгарда очень крепкая и быстрая, его возможно вполне потерять от пары-тройки берсерков.
Матчи против Мордора:
- Здесь Фарамир будет полезен не как рыцарь, а как лучник, так как он может с помощью способности "Зазубренная стрела" нанести существенный урон чудовищам и назгулам. Одним гулять нельзя, как и в других матчах, так как два тролля, особенно с палкой, "опрокинут" его и он умрёт. Он должен использоваться вместе с лучниками. И баф в пустую не пропадёт и шанс потерять героя намного снижается.
Последнее редактирование: