• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Lord Of The Rings: Total War(Мод)

Эриос

Довакин
Lord of the Rings:Total War​
Модификация для игры Rome: Total War​
Собственно о самой модификации(Заранее прошу прощения. Не знаю где тут кнопка "спрятать все под спойлером" Да и вообще, опыта не хватает в создании тем. Посему, как варвар пользуюсь методом тыка и удивляюсь огню. Материал героически скопирован с сайта, адрес прилагается - http://www.internetwars.ru/Rome/LOTRTW/LOTR.htm):
СНОВА КОЛЬЦА ВСЕВЛАСТИЯ
Перед нами замечательный симбиоз бессмертного произведения Толкиена “Властелин колец” с любимым всеми нами RTW. Такая сильная комбинация, без всякого сомнения, найдет своих поклонников. События разворачиваются под завязку третьей эпохи Средиземья - в Одинокой горе уже хозяйничают гномы, обустраивая свою крепость Эребор, рудники Мории обезображены гоблинами, а ужасная крепость Дол-Гулдар все еще принадлежит Мордору. Создатели мода поставили перед собой задачу наиболее точно передать атмосферу, царившую в эту эпоху в Средиземья, и, на мой взгляд, им это удалось. Мод будет интересен даже тем, кто просто смотрел одноименный фильм и не читал знаменитую книгу.

ОБ ОБЩЕМ АНТУРАЖЕ
Первым приятным впечатлением после установки мода является заставочный ролик, который достаточно красноречиво демонстрирует графические наработки создателей. Авторы предоставляют нам выбор - оставить классическое меню или поменять на бренд - я поменял, без всякого сомнения. Далее перед нами открывается прорисованная до мелочей карта Средиземья: никаких городов- клонов. Все как завещал дедушка Рональд. Об эффективности такого подхода судите сами:

Появились новые иконки в окнах городского меню (для каждой фракции свои). Да и само меню изменилось. Новые силуэты кораблей. Новое оформление сообщений стратегического режима. Наблюдая всю эту красоту под музыкальное сопровождение, позаимствованное из того же фильма, невольно проникаешься атмосферой этого чудесного мира.
О ПОБЕДЕ В НЕРАВНОМ БОЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА НАД ГРАФИЧЕСКИМИ РЕДАКТОРАМИ
При создании юнитов в этом моде перед авторами стояла сложная задача. Ведь было необходимо ваять не только шкурки моделей, но и полностью переделывать скелет: для гномов, хобитов, троллей, мумаков. Не говоря уже о воистину новаторских решениях касательно виверн. Только представьте себе - по замыслу, они должны были летать! И они таки полетели!.

На спине у виверны умастился владыка назгулов
И это не последняя победа в этом моде. Поражает воображение то, что каждому мало-мальски значимому персонажу не поленились нарисовать шкурку и поставить его во главе генеральского отряда. Первый герой в представлениях не нуждается, а далее - Саруман, Эомер, Намесник Гондора, Конунг Рохана - и это далеко не конец списка.

О ТОМ, КТО ЖИВЕТ В СРЕДИЗЕМЬЕ

О ТОМ, КАКОЙ СКЛАД ЖИЗНИ В СРЕДИЗЕМЬЕ
В стратегическом плане, с таким разнообразием различных рас и тварей, авторы также не подкачали. Первое впечатление о том, что будет дефицит финансов, оказалось ложным: любая фракция после захвата нескольких городов быстро вылезает в плюсы, посему с экономикой особо возиться не приходится – поверьте, вам будет не до нее.
Одни фракции в этой игре обладают очень сильной, но не многочисленной пехотой, которая долго тренируется (гномы); у других много хорошей кавалерии с умением наносить в атаке первый удар копьем (Рохан). Эльфы делают ставку на баланс войск, скорость и дисциплину, они обладают самыми лучшими лучниками, в том числе и конными. Изенгард получил фалангу, арбалеты и берсекеров. Отряды гоблинов многочисленные и недорогие, а еще у них есть тролли и варги. Харад имеет отличный баланс войск разных типов и своих пресловутых мумаков; у Гондора есть и очень тяжелая пехота, и кавалерия, и лучники, ну а главным их оружием является армия мертвых. О разнообразии сил Мордора говорить вообще тяжело, оно не поддается описанию: одних только троллей четыре вида.
В общем, у всех есть своя изюминка. На мой взгляд, тяжелее всего приходится в Средиземье свободным людям - базовые юниты слабые, соседей много, а союзы непрочные - одна надежда на странников севера и храбрых хобитов.

О ТАКТИКЕ И СТРАТЕГИИ
Очень хочется отметить присутствие в моде достаточно сильного ИИ. Армия противника не разбредается по полю, отвечая на провокации. Во время движения армия и отряды держат формацию. При атаке обязательно отстреливаются лучники (но зря стрелы не расходуются- стреляют либо по слабо защищенным юнитам, либо в спину и фланги). Атакуя, выбирают слабый фланг, при этом оставляют резерв для прикрытия, умело заходят с тыла. Вражеские копейщики ищут встречи с кавалерией, а кавалерия уничтожает лучников. Генерал врага и не думает о суициде, атакует лишь в решающий момент, не высовывается вперед в отряде, при невыгодном положении способен отвести отряд и атаковать вновь. В общем, во время сражения не соскучишься.


Хобит во главе элитной гвардии Рохана и Битва кавалерии Эомера с варгами
О ТОМ, ЧЕГО НЕ БЫЛО В РИМЕ
Идея с возведением каждого героя книги в генералы перекочевала в мод из Alexander Total War (кстати, на этом разнообразие не заканчивается). Юнитами в отряде генерала, к примеру, у Мордора, могут быть орки-чемпионы, темная гвардия - в виде кавалерии, виверны, а с Сауроном вообще отдельный разговор - его юниты невидимы (будете играть, поймете). Есть в игре генералы, не покидающие столицу- тот же Саурон, Эльронд, Галадриэль - им это не положено по сценарию книги. На карте герои - генералы тоже выглядят по-особому.
Очень понравились идеи касательно роли агентов в моде.
,Дипломат у каждой фракции - это лицо особой важности, причем единственное и неповторимое, каждому из них были даны очень сильные показатели родного навыка. Посему они легко договаривается о подкупе городов и армий, заключает немыслимые союзы, выбивает дань. Посудите, кто же откажет майару в лице Гендольфа? Вы скажете - слишком большая власть, как для дипломата, но не забывайте - он один, а карта большая, везде не успеешь!
А вот всевидящее око Саурона и стаи воронов Изенгарда - лучшие шпионы Средиземья.
,Осаждая Минас – Моргул силами Гондора, за два хода я потерял двух генералов, виной сему вот эта милая паучиха Шелоб, отпрыск легендарной Унголианты - единственный и неповторимый ассасин Средиземья. Ее базовые характеристики ужасают, но так как она очень привязана к своему ущелью, Шелоб всегда в конце хода возвращается в свой тихий музей смерти.

О КОНКУРСЕ НА НОМИНАЦИЮ „САМЫЙ СИЛЬНЫЙ И УЖАСНЫЙ ЮНИТ В СРЕДИЗЕМЬЕ”
Естественно, первый, о ком я подумал, - Саурон. Он, все- таки, правая рука ужасного Мелькора, майяр воплоти. Против него я поставил элитные подразделения Нордолов - битва впечатляла:


Это не кадры из фильма “Матрица” - так летает тяжелая пехота после удара Саурона. Караван уходит в небо!
После того, как этот милый парень ополовинил мою армию, ребята разозлились, навалились разом, и зло было повержено. Тут я вспомнил, как замечательно армия мертвых уничтожала мумаков в фильме. Решил проверить, как это выглядит в игре.

Десять секунд после начала сражения Тридцать секунд - и конец сражения!
Мертвецов не зря изобразили зелеными - они как саранча уничтожали элитные отряды Мордора, расползаясь в разные стороны. Так что победитель в номинации найден!
О ЗАКУЛИСЬЕ СРЕДИЗЕМЬЯ
Толи в шутку, толи для того, чтоб показать свои нескончаемые таланты, авторы мода закинули в настраиваемую игру скрытую фракцию. Не буду о ней особо рассказывать, ибо такой чепухи, собранной в одну компанию, нельзя представить даже во сне. Как это не глупо - но я не смог отказать себе в удовольствии, пострелять по монстрам Мордора из танков


О ТОМ, КАК ПРЕОБРАЖАЛОСЬ СРЕДИЗЕМЬЕ
Все значимые изменения второй версии мода касаются улучшений скриптинга, искусственного интеллекта и баланса во фракционном противостоянии. Знание содержания каждой версии поможет определится с желаемой конфигурацией мода.
Версия 2.0 зарекомендовала себя как очень качественный продукт! В ней игроку предоставлялась возможность выбрать путь прохождения компании! При желании «свободной игры» вы должны проигнорировать вопрос советницы (на первом ходе компании) об активации «компании кольца». В дальнейшем, при каждом запуске сейва приходилось активировать скрипт кликом на город, в свитке города кликать « вопрос» и во всплывающем окне советницы нажимать «зеленую кнопку» - «покажи мне как».
«Свободная игра» предполагала минимальную скриптовую нагрузку на процесс игры, с активацией лишь наиболее значимых событий!
В случаи подтверждения игры «кампания кольца» за большинство фракций был прописан достаточно либеральный сценарий игры, который подводил ее ход к событиям одноименной книги! Уже на втором ходу вы получали четверку известных героев и кучу заданий от советницы по ходу игры. Довольно скоро появился патч версии 2.02. Он принес три наиболее значимых изменения!
1) Все фракции получили уникальную адаптированную под этот мод систему формирований войска во время битвы! Гондор, Озерное королевство, Истерлинги, и Повстанцы теперь используют пакет Sinuhet формирований! Другие фракции получили пакет Darth формирований!
2) С помощью уникальной формулы рассчитан баланс стоимости и времени найма юнитов в игре – теперь все фракции более сбалансировано развиваются!
3) Устранены все главные баги базовой версии!
Следующим ударом «по безграмотности» стал выход патча версии 2.03. Самым значимым событием этого патча было появление в кастме новой фракции-Нуменора!
В скриптах добавлены новые сценарии:
-принудительной дипломатии (активируется нажатием на вопрос в свитке дипломатии, после чего любое ваше предложение принимается ИИ)
-разблокировки принудительно заблокированных союзов ( по адресу «\alexander\lotrtw\data\scripts\show_me\background_script.txt» необходимо в строке-"set_counter blindalliances 0" ноль заменить на единицу)
-при найме армии мертвецов теперь можно сделать выбор- пересекать путь мертвых или нет!
А также куча более мелких нововведений в ракурсе баланса и формирований!
И наконец последняя версия 2.04b в корне изменила скриптинг всей игры.
На первом ходу теперь не нужно ловить советницу, они включены автоматически! А уж после загрузки сейва советница сама до смерти замучает вас просьбой про активацию скриптов! Почти для каждой фракции прописан настолько жесткий сценарий, что иногда возникает впечатление, что играешь не в стратегию, а в RPG! Естественно и стартовые условия, и задачи, и время начала компании разные. К примеру, игра за Свободных людей начинается с Хобитона! И вам предстоит «героически» бегать от назгулов, ведя Сама и Фродо в Ривенделле! Играя за Рохан, отправной путь компании - это битва с урук-хай у ворот Андуина, где погибает Боромир! Думаю - аналогия понятна.
Патч 2.06 стал мега сборником, который устанавливается непосредственно на версию 2.0b и включает все предыдущие фиксы и патчи. Помимо этого в него включены графический и звуковой аддоны (которые мы решили у нас не размещать, ибо они устарели)! Из новинок добавлены стандартная архитектура для всех культур мода включая орков, эльфов, людей, гномов и уникальные города Изенгард и Барад-Дур.
Самая cвежая версия игры 2.08 включает все перечисленное в преведущем патче, плюс уникальные города. Наконец мы сможем насладится архитектурой Хельмовой Пади, Минас-Тирита, Минас-Моргула, Изенгарда и прочих великих сооружений Cредиземья. Кроме того добавлены исторические битвы с самыми знаменитыми битвами (осада Минас-Тирита и Хельмовой Пади и многие другие). Появилось еще больше новых героев! АИ стал еще умней. После этого патча мод стал воистину полноконверсионным! Мне было интересно сыграть пару компаний, но как я уже говорил начиная с версии 2.04 слишком много персонализации и мало «тоталвара». Поэтому мы решили выложить все возможные версии, а вам уже решать, что вы хотите получить от этого мода и до какой версии его прокачивать!

ОБ УСТАНОВКЕ МОДА
Мод ставится на Rome Total War – Alexander. После запуска инсталятора lotrtw_v2.0b_obукажите папку с Александром. После чего вынесите эхешник Александра на рабочий стол и пропишите в свойствах путь к папке с модом. Конец должен быть таким: -mod:alexander/lotrtw.Для замены брендового ролика в меню запустите Opening_Movie_Swapperв базовой папке. После каждого запуска игры необходимо активировать скрипты. Активируются они если выбрать один из своих городов, нажать на Esc, вызвать советника щелчком по вопросу в правом верхнем углу общего меню, и в меню советника нажать – зеленый значок внизу (такая активации присуща всем версиям до версии 2.03). Если, скрипты не активированы - карта будет черной.
Если хотите поставить русификатор, то ставьте его исключительно до установки фикс-патчей!!!
В обязательном порядке рекомендуем установить Фикс-патч v2.02. , дальнейшая прокачка по вашим потребностям!
По желанию можно установить музыкальный, звуковой и графический аддон (перед установкой не забываем удалить файлevents.IDX находящийся по адресу: Rome - Total War\alexander\lotrtw\data\sounds ).
Эти аддоны ставятся на любую версию мода !
Хотя, думаю большинство захочет прокачать мод до версии 2.06b, где присутствует архитектура! В таком варианте, вам нужно установить мод 2.0 версии, сразу на него патч 2.08 -получите полный комплект!

Позволю себе написать и о своих впечатлениях от данной модификации...​
Устанавливал я долго и мучительно. Что-то постоянно не так делал, но с трудом пополам установил сей мод(медальку мне за это!))
Русификатор, к слову сказать так и не установился. Нет, меню перевелось, но наименования городов и воинов славных осталось на темном для меня наречии. Благо с миром Властелина Кольца знаком, и интуитивно все понятно, но впечатление все же малость портится.
Карта в сравнении с тем же Third Age: Total War, меньше. Оно и понятно, мод вышел раньше и для другой игры.
Стоит упомянуть, что разработчики с выходом Medieval 2: Total War перешли на новый движок, но и старый не стали забрасывать. Жаль фракций меньше.
Озвучка, если память мне все ещё верна, взята из фильма.​
Конечно с Thind Age не сравниться, но все же в этот мод стоит поиграть.​

Ну, вот, все вышло не так, как хотелось...
 

Вложения

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Хоть и копипаст, но полезная вещь.)
 

Эриос

Довакин
Копипаст чистой воды. Сам такие рецензии созидать не пробовал. Много воды...ой..времени уйдет.
 

Эриос

Довакин
На эту модификацию есть модификация позволяющая опробовать времена Войны Последнего Союза.
 

Дунадан Эвендимский

Владыка
  • Орден Митрандира
Не играл в этот мод, но очень хотелось бы. Можете дать нормальную ссыль на него с объяснением установки?
 

Сверху