MASS EFFECT 3
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Жанр игры: Action-RPG
Дата выхода игры: 1-й квартал 2012 года (стало изавестно 4 мая)
Статус игры: в разработке
Игровой движок: Unreal Engine 3
Платформа: PC PS3 Xbox360
Чуть изменённый трейлер, стёб над важностью выбора в игре.
Галактики много не бывает
Подтверждено, что галактическая карта будет значительно больше, и более открытой. Также больше значения уделено «жизненности», больше второстепенных персонажей и некоторых динамических событий, которые могут быть интерактивными или нет. Увеличен уровень детализации, мы можем наслаждаться более сложной архитектурой и внедрением новых световых эффектов.
Подтверждено посещение некоторых мест: родную планету саларианцев, Марс, Луна, мир кварианцев/кроганов (в оригинале присутствует неверная транскрипция, понять какая раса имеется в виду сложно - прим. masseffect3.in), ряд городов на Земле, включая Лондон и Нью-Йорк. Вероятно, у BioWare была задача представить, что может быть городах землян в будущем.
Некоторые вещи поменяются, но не очень по сравнению с Mass Effect 2. В первую очередь – это касается «Нормандии». Нам уже известно, что корабль, находится в руках Альянса. Альянс внесет небольшие изменения, но общий дизайн останется очень знакомым.
Жну руку
На этот раз враги представляют большую проблему, чем когда-либо. ИИ противников был значительно усовершенствован путем введения новой системы скоординированного нападения. Это означает, что каждый противник будет иметь особую роль в рамках своей группы, как шахматные фигуры, и будет в состоянии применять стратегии, основанные на их собственной роли. Разнообразие врагов будет значительно выше, с оружием различного размера и мощности. Даже Жнецы будут различаться между собой, размеры будут варьироваться от «основных» Жнецов (2 км в длину) до Жнецов по-меньше – «жнецов сопровождения» (от 500 до 600 метров).
В целом это будет игра сложнее, чем предыдущие, но Шепард также имеет новые приимущества. Для начала есть новая динамическая система повреждений, которая позволит повреждать и уничтожать определенные части врагов. Например, хорошо защищенный враг будет побежден только атакой с использованием их слабых сторон. Характер битвы также будет гораздо более гибким, будет возможность выполнять новые действия, такие как уклонение и возможность перепрыгивать через препятствия без предварительного укрытия.
Битвы будут более интенсивными, чем когда-либо, их скорость возрастет от 10% до 15%.Уделено особое внимание системе ближнего боя, которая была расширена и улучшена, одним из нововведений будут «тяжелые удары ближнего боя» (возможно, имеются в виду combo-удары - прим. masseffect3.in).
Несколько слов о летательных аппаратах. Вместо повторного использования Мако или Firewalker будут новые автомобили. Так же будет новая система сканирования, которая на данный момент, остается тайной.
Возвращение РПГ
После Mass Effect 2, которая была направлена на улучшение некоторых технических сторон и отход от RPG-составляющей, конец трилогии попытается восстановить некоторые элементы ролевой игры, во второй части отошли на задний план. Вернется инвентарь, который будет предоставлять несколько типов объектов для сбора, дерево умений будет гораздо богаче, а оружие можно подгонять при помощи «монтажных принадлежностей», имеющих, помимо прочего и эстетический эффект.
Диалоговая система будет оставаться практически неизмененной, хотя BioWare ставит акцент на повышении связи между игроком и его персонажем. Решения будут более важными, чем когда-либо, а эффект от них более очевидным (скорее всего имеется в виду, что для нас будет более очевидно, что скажет наш Шепард, если мы выберем ту или иную ветвь разговора - прим. masseffect3.in).
Разработчики пообещали, что по сравнению с предыдущими частями Mass Effect, история будет менее выражена и понятна с самого начала. История будет раскрываться перед игроком постепенно, вместо того чтобы показывать все свои карты с самого начала, и изменяться в процессе приключений, под действием собственного выбора игрока.
Старые Знакомые
Журнал PlayStationMagasine3 продолжает раскрывать подробности о Mass Effect 3. На этот раз нам очередной раз расскажут кто вернется в команду, но с новыми подробностями — оказывается, не все персонажи, выжившие в Mass Effect 2 будут играбельны.
Также названы некоторые локации, в которых будет проходить финальная битва со Жнецами...
«Гарантированно» вернуться на борт:
Солдат Альянса (один из)
Эшли Уильямс: Вам приятно увидеть эту сексуальную, агрессивную и ксенофобскую девушку-солдата. Большинство игроков спасло именно ее в Mass Effect, жертвую веселым, но менее грудастым Кайденом Аленко;
Кайден Аленко: Как и Эшли, Кайден появится в Mass Effect 3, если выжил в первой части.
Спойлер: Модели обоих персонажей переработаны, а в звании они выросли до Спектров.
Азари-учёный
Лиара Т’Сони: Эта азари была членом команды в Mass Effect 1, и была неиграбельным членом команды в дополнении «Логово Серого Посредника» в Mass Effect 2. В продолжении она опять станет доступны и вы сможете [вырезано цензурой] ее до посинения.
«Архангел»
Гаррус Вакариан: Наш старый друг, которого командор вытаскивает из переделки на Омеге, где тот скрывается под ником «Архангел».
Новый герой
Джеймс Сандерс: Человек, о котором пока очень мало известно. Включение его в список означает, что Джейкоб Тейлор — слабое звено — выбывает. По словам BioWare, Джейкоб один из самых нелюбимых персонажей, поэтому, невелика потеря.
Гарантированно вернуться, возможно как неигровые персонажи:
Всеми любимая любительница клёвых
Тали`Зора На Рая Вас Нормандия: По словам BioWare у Тали есть незаконченные дела с Шепардом. Вернется ли она в команду? ...возможно.
Тот кто говорит быстро
Мордин Солус: Личность Мордина так сильно связана с историей генофага, что его участие в ME3 гарантированно. Будет ли он играбелен? Вероятно.
Опасная стерва-маленькая напуганная девочка (dangerous biotic bitch-little scared girl)
Спойлер
Джек: Модель и образ Подопытной Зиро подвергся редизайну. Арт Директор Дерек Уоттс сообщает: «Идея в том, что она уже повзрослела и «выпустила пар», стала мягче, и, возможно, что-то еще...
Гет-фанат Шепарда
Легион: В Mass Effect 1 казалось странным сражаться с гетом на одной стороне. легион вернется, но не ожидайте, что он будет играбелен. Его участие в Mass Effect 2 было больше «особенным моментом», нежели чем-то обычным.
Возможно не вернуться:
Мачо-мэн - кроган
Грант: Не стоит задумываться на счет того, что Грант вернется в облике ином от того кем он был в Mass Effect 2. Его собрат, Рекс, был неиграбелен во 2-й части, если вы его не убили, конечно
Бывший офицер "Цербера" (прим. от меня, читаешь слово бывший и становится приятно что ты приложил к этому руку)
Миранда Лоусон: Как самая интересная персона для мэйл-Шепарда в Mass Effect 2, Миранда появится в продолжении, чтобы составить конкуренцию инопланетным увлечениям командора.
Black Brother
Джейкоб Тейлор: Аналог Миранды, но для фем-Шепардов. Джейкоб не планируется в качестве члена команды, возможно просто члена... (прим. от меня, врядли его кто-то выбирал в качестве романса... даже Гаррус кажется лучшим вариантом)
Дрелл-Ассасин
Тейн: Также интересен, однако он не ожидается в качестве игрового персонажа. Его чувства (как и здоровье) угасли, а его верность Шепарду не так велика как у других членов команды.
Justicar(прим. от меня, на русском звучит ужасно)/Ардат-якши
Самара/Моринт: Наличие этих азари со странностями в команде Шепарда сомнительно, а связь с капитаном условна. Вернуться ли эти сися... синие азари в команду, а может, даже станут романсабельными? Поживем — увидим.
Матёрый волк
Заид Масани: Вопреки тому, что этот персонаж появился только в качестве дополнения, игроки его полюбили. Возможно, Заид станет основным персонажем в Mass Effect 3, т.к. и у него есть «скелеты в шкафу».
Мастер-вор
Касуми Гото: Второй персонаж из дополнительного контента. Шансы стать играбельной, и, даже войти в сюжетную линию Mass Effect 3 для нее «призрачны».
Второстепенные персонажи
Возвращается капитан Андерсон, Призрак(Illusive man), Джокер и, конечно-же, СУЗи(EDI). Келли (Kelly Chambers) и доктор Чаквас появятся как НПС, если они были спасены в Суицидальной Миссии. Скажется ли роман с Келли на сюжете третей части — пока не известно.
География боев
Кроме разрушенного Лондона, показанного в тизере к Mass Effect 3, сюжет проведет главного героя через родину кварианцев — планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).
Новые монстры
Новые разработки жнецов, которые можно было наблюдать в апрельском GameInformer получили имена:
Каннибал — отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.
Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины.
Последним спойлером стало упоминание того, что мы станем свидетелями боя Жнеца и Молотильщика (ставки принимаются .
Майская «Игромания» поведала нам ещё несколько нюансов:
Эксперимент, проведенный во второй части, признан успешным – теперь в третьей части будет немало персонажей, которые хоть и не являются постоянными членами команды, но будут выполнять эту роль на протяжении определенной цепочки квестов, как это было в «Теневом Посреднике» с Лиарой Т’Сони.
Выяснилось, что Жнецы бывают не только летающими и смахивающими на кальмаров внешне, но и наземными, на дизайн которых разработчики вдохновлялись уже каким-то видом Жуков. Хитрый Кейси Хадсон, раньше мало жаловавшийся на память, посетовал, что позабыл, какой именно жук это был, но приблизительное описание таково: «четыре паучьих лапы, массивное тело, сзади как бы вздернутое вверх. Такое ощущение, что тварь готовится к прыжку». Кстати, именно этот Жнец-паук и схватиться с Молотильщиком, вы же ещё помните про эту обещанную эпическую схватку?
Систему модификации оружия, сравнивают с той, что была в Crysis 2. Отличие в том, что как в прародителе серии – Star Wars: KOTOR, все улучшения будут проводиться на специальных верстаках.
По части графических новшеств, Кейси отметил новую технологию, позволяющую отрисовывать красивые волосы для персонажей, что в предыдущих частях у BioWare все никак не получалось.
Статья о Mass Effect 3 от GameInformer
Немного информации для тех кому лень много читать:
- Причина того, почему «Цербер» охотится на нас объясняется в самом начале игры
- Войска Цербер включают в себя Mechas – ударные единицы - ниндзя-style.
- Жнецы: Они имеют различные размеры, начиная от 500-600 метров для «малых» жнецов и в 2 км для «основных».
- Новые способности Шепарда: он может прятаться в укрытие в стиле Max Payne, делать перекаты. Появились новые возможности в ближнем бое akaSWAT. В журнале также упоминается новый класс "HeavyMelee”, который сможет использовать эти способности в полной мере.
- Новые навыки: Инженер может построить башни.
- Настраиваемое оружие, пушки, прицелы ... пять вариантов в каждом разделе.
- Будут элементы «грабежа».
- Космические бои пока что не подтверждены.
- Сценарии: больше. Мы увидим более подробно людей, боевые действия, архитектуру. Фотореалистичные сцены с использованием нового освещения. Улучшение атмосферы и количество динамических элементов, повышение интерактивности с игроком.
- Враги: мы можем наносить им динамические повреждения. При битве с Cerberus mechas, например, потребуется стрелять по слабым местам, таким как кабина пилота, чтобы победить их. Что же касается других врагов, вы сможете отсекать им конечности и разбивать различные части их брони.
- Бои стали более динамичными, они принуждают Вас двигаться быстрее. Скорость игры повышается от 10 до 15%.
- Исследование: мы не будем управлять транспортными средствами, которые видели в предыдущих играх. Основной геймплей разработан без них. Это не означает, что транспортных средств не будет вообще, но в BioWare не раскрывают подробности. Существует новая система сканирования.
- Подтверждено посещение: Нью-Йорка, Лондона, Луны, миров кварианцев и саларианцев, Марса.
Источники: www.universomasseffect.es, Журнал "Игромания", http://www.masseffect3.in/