• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Mass Effect 3

Олмер

Remember - peace is a lie
MASS EFFECT 3


Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Жанр игры: Action-RPG
Дата выхода игры: 1-й квартал 2012 года (стало изавестно 4 мая)
Статус игры: в разработке
Игровой движок: Unreal Engine 3
Платформа: PC PS3 Xbox360



Чуть изменённый трейлер, стёб над важностью выбора в игре.

перевод фразы в конце - "Нужно было не взрывать базу Коллекционеров"

Галактики много не бывает

Подтверждено, что галактическая карта будет значительно больше, и более открытой. Также больше значения уделено «жизненности», больше второстепенных персонажей и некоторых динамических событий, которые могут быть интерактивными или нет. Увеличен уровень детализации, мы можем наслаждаться более сложной архитектурой и внедрением новых световых эффектов.

Подтверждено посещение некоторых мест: родную планету саларианцев, Марс, Луна, мир кварианцев/кроганов (в оригинале присутствует неверная транскрипция, понять какая раса имеется в виду сложно - прим. masseffect3.in), ряд городов на Земле, включая Лондон и Нью-Йорк. Вероятно, у BioWare была задача представить, что может быть городах землян в будущем.
Некоторые вещи поменяются, но не очень по сравнению с Mass Effect 2. В первую очередь – это касается «Нормандии». Нам уже известно, что корабль, находится в руках Альянса. Альянс внесет небольшие изменения, но общий дизайн останется очень знакомым.

Жну руку

На этот раз враги представляют большую проблему, чем когда-либо. ИИ противников был значительно усовершенствован путем введения новой системы скоординированного нападения. Это означает, что каждый противник будет иметь особую роль в рамках своей группы, как шахматные фигуры, и будет в состоянии применять стратегии, основанные на их собственной роли. Разнообразие врагов будет значительно выше, с оружием различного размера и мощности. Даже Жнецы будут различаться между собой, размеры будут варьироваться от «основных» Жнецов (2 км в длину) до Жнецов по-меньше – «жнецов сопровождения» (от 500 до 600 метров).

В целом это будет игра сложнее, чем предыдущие, но Шепард также имеет новые приимущества. Для начала есть новая динамическая система повреждений, которая позволит повреждать и уничтожать определенные части врагов. Например, хорошо защищенный враг будет побежден только атакой с использованием их слабых сторон. Характер битвы также будет гораздо более гибким, будет возможность выполнять новые действия, такие как уклонение и возможность перепрыгивать через препятствия без предварительного укрытия.

Битвы будут более интенсивными, чем когда-либо, их скорость возрастет от 10% до 15%.Уделено особое внимание системе ближнего боя, которая была расширена и улучшена, одним из нововведений будут «тяжелые удары ближнего боя» (возможно, имеются в виду combo-удары - прим. masseffect3.in).
Несколько слов о летательных аппаратах. Вместо повторного использования Мако или Firewalker будут новые автомобили. Так же будет новая система сканирования, которая на данный момент, остается тайной.

Возвращение РПГ

После Mass Effect 2, которая была направлена на улучшение некоторых технических сторон и отход от RPG-составляющей, конец трилогии попытается восстановить некоторые элементы ролевой игры, во второй части отошли на задний план. Вернется инвентарь, который будет предоставлять несколько типов объектов для сбора, дерево умений будет гораздо богаче, а оружие можно подгонять при помощи «монтажных принадлежностей», имеющих, помимо прочего и эстетический эффект.

Диалоговая система будет оставаться практически неизмененной, хотя BioWare ставит акцент на повышении связи между игроком и его персонажем. Решения будут более важными, чем когда-либо, а эффект от них более очевидным (скорее всего имеется в виду, что для нас будет более очевидно, что скажет наш Шепард, если мы выберем ту или иную ветвь разговора - прим. masseffect3.in).
Разработчики пообещали, что по сравнению с предыдущими частями Mass Effect, история будет менее выражена и понятна с самого начала. История будет раскрываться перед игроком постепенно, вместо того чтобы показывать все свои карты с самого начала, и изменяться в процессе приключений, под действием собственного выбора игрока.

Старые Знакомые

Журнал PlayStationMagasine3 продолжает раскрывать подробности о Mass Effect 3. На этот раз нам очередной раз расскажут кто вернется в команду, но с новыми подробностями — оказывается, не все персонажи, выжившие в Mass Effect 2 будут играбельны.
Также названы некоторые локации, в которых будет проходить финальная битва со Жнецами...


«Гарантированно» вернуться на борт:

Солдат Альянса (один из)
Эшли Уильямс: Вам приятно увидеть эту сексуальную, агрессивную и ксенофобскую девушку-солдата. Большинство игроков спасло именно ее в Mass Effect, жертвую веселым, но менее грудастым Кайденом Аленко;
Кайден Аленко: Как и Эшли, Кайден появится в Mass Effect 3, если выжил в первой части.
Спойлер: Модели обоих персонажей переработаны, а в звании они выросли до Спектров.

Азари-учёный
Лиара Т’Сони: Эта азари была членом команды в Mass Effect 1, и была неиграбельным членом команды в дополнении «Логово Серого Посредника» в Mass Effect 2. В продолжении она опять станет доступны и вы сможете [вырезано цензурой] ее до посинения.

«Архангел»
Гаррус Вакариан: Наш старый друг, которого командор вытаскивает из переделки на Омеге, где тот скрывается под ником «Архангел».

Новый герой
Джеймс Сандерс: Человек, о котором пока очень мало известно. Включение его в список означает, что Джейкоб Тейлор — слабое звено — выбывает. По словам BioWare, Джейкоб один из самых нелюбимых персонажей, поэтому, невелика потеря.

Гарантированно вернуться, возможно как неигровые персонажи:

Всеми любимая любительница клёвых тачек кораблей:
Тали`Зора На Рая Вас Нормандия: По словам BioWare у Тали есть незаконченные дела с Шепардом. Вернется ли она в команду? ...возможно.

Тот кто говорит быстро
Мордин Солус: Личность Мордина так сильно связана с историей генофага, что его участие в ME3 гарантированно. Будет ли он играбелен? Вероятно.

Опасная стерва-маленькая напуганная девочка (dangerous biotic bitch-little scared girl)
Спойлер
Джек: Модель и образ Подопытной Зиро подвергся редизайну. Арт Директор Дерек Уоттс сообщает: «Идея в том, что она уже повзрослела и «выпустила пар», стала мягче, и, возможно, что-то еще...

Гет-фанат Шепарда
Легион: В Mass Effect 1 казалось странным сражаться с гетом на одной стороне. легион вернется, но не ожидайте, что он будет играбелен. Его участие в Mass Effect 2 было больше «особенным моментом», нежели чем-то обычным.

Возможно не вернуться:

Мачо-мэн - кроган
Грант: Не стоит задумываться на счет того, что Грант вернется в облике ином от того кем он был в Mass Effect 2. Его собрат, Рекс, был неиграбелен во 2-й части, если вы его не убили, конечно :)

Бывший офицер "Цербера" (прим. от меня, читаешь слово бывший и становится приятно что ты приложил к этому руку)
Миранда Лоусон: Как самая интересная персона для мэйл-Шепарда в Mass Effect 2, Миранда появится в продолжении, чтобы составить конкуренцию инопланетным увлечениям командора.

Black Brother
Джейкоб Тейлор: Аналог Миранды, но для фем-Шепардов. Джейкоб не планируется в качестве члена команды, возможно просто члена... (прим. от меня, врядли его кто-то выбирал в качестве романса... даже Гаррус кажется лучшим вариантом)

Дрелл-Ассасин
Тейн: Также интересен, однако он не ожидается в качестве игрового персонажа. Его чувства (как и здоровье) угасли, а его верность Шепарду не так велика как у других членов команды.

Justicar(прим. от меня, на русском звучит ужасно)/Ардат-якши
Самара/Моринт: Наличие этих азари со странностями в команде Шепарда сомнительно, а связь с капитаном условна. Вернуться ли эти сися... синие азари в команду, а может, даже станут романсабельными? Поживем — увидим.

Матёрый волк
Заид Масани: Вопреки тому, что этот персонаж появился только в качестве дополнения, игроки его полюбили. Возможно, Заид станет основным персонажем в Mass Effect 3, т.к. и у него есть «скелеты в шкафу».

Мастер-вор
Касуми Гото: Второй персонаж из дополнительного контента. Шансы стать играбельной, и, даже войти в сюжетную линию Mass Effect 3 для нее «призрачны».

Второстепенные персонажи


Возвращается капитан Андерсон, Призрак(Illusive man), Джокер и, конечно-же, СУЗи(EDI). Келли (Kelly Chambers) и доктор Чаквас появятся как НПС, если они были спасены в Суицидальной Миссии. Скажется ли роман с Келли на сюжете третей части — пока не известно.

География боев

Кроме разрушенного Лондона, показанного в тизере к Mass Effect 3, сюжет проведет главного героя через родину кварианцев — планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).

Новые монстры

Новые разработки жнецов, которые можно было наблюдать в апрельском GameInformer получили имена:
Каннибал — отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.
Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины.
Последним спойлером стало упоминание того, что мы станем свидетелями боя Жнеца и Молотильщика (ставки принимаются ;).

Майская «Игромания» поведала нам ещё несколько нюансов:

Эксперимент, проведенный во второй части, признан успешным – теперь в третьей части будет немало персонажей, которые хоть и не являются постоянными членами команды, но будут выполнять эту роль на протяжении определенной цепочки квестов, как это было в «Теневом Посреднике» с Лиарой Т’Сони.

Выяснилось, что Жнецы бывают не только летающими и смахивающими на кальмаров внешне, но и наземными, на дизайн которых разработчики вдохновлялись уже каким-то видом Жуков. Хитрый Кейси Хадсон, раньше мало жаловавшийся на память, посетовал, что позабыл, какой именно жук это был, но приблизительное описание таково: «четыре паучьих лапы, массивное тело, сзади как бы вздернутое вверх. Такое ощущение, что тварь готовится к прыжку». Кстати, именно этот Жнец-паук и схватиться с Молотильщиком, вы же ещё помните про эту обещанную эпическую схватку?

Систему модификации оружия, сравнивают с той, что была в Crysis 2. Отличие в том, что как в прародителе серии – Star Wars: KOTOR, все улучшения будут проводиться на специальных верстаках.

По части графических новшеств, Кейси отметил новую технологию, позволяющую отрисовывать красивые волосы для персонажей, что в предыдущих частях у BioWare все никак не получалось.

Статья о Mass Effect 3 от GameInformer

Немного информации для тех кому лень много читать:


- Причина того, почему «Цербер» охотится на нас объясняется в самом начале игры
- Войска Цербер включают в себя Mechas – ударные единицы - ниндзя-style.
- Жнецы: Они имеют различные размеры, начиная от 500-600 метров для «малых» жнецов и в 2 км для «основных».
- Новые способности Шепарда: он может прятаться в укрытие в стиле Max Payne, делать перекаты. Появились новые возможности в ближнем бое akaSWAT. В журнале также упоминается новый класс "HeavyMelee”, который сможет использовать эти способности в полной мере.
- Новые навыки: Инженер может построить башни.
- Настраиваемое оружие, пушки, прицелы ... пять вариантов в каждом разделе.
- Будут элементы «грабежа».
- Космические бои пока что не подтверждены.
- Сценарии: больше. Мы увидим более подробно людей, боевые действия, архитектуру. Фотореалистичные сцены с использованием нового освещения. Улучшение атмосферы и количество динамических элементов, повышение интерактивности с игроком.
- Враги: мы можем наносить им динамические повреждения. При битве с Cerberus mechas, например, потребуется стрелять по слабым местам, таким как кабина пилота, чтобы победить их. Что же касается других врагов, вы сможете отсекать им конечности и разбивать различные части их брони.
- Бои стали более динамичными, они принуждают Вас двигаться быстрее. Скорость игры повышается от 10 до 15%.
- Исследование: мы не будем управлять транспортными средствами, которые видели в предыдущих играх. Основной геймплей разработан без них. Это не означает, что транспортных средств не будет вообще, но в BioWare не раскрывают подробности. Существует новая система сканирования.
- Подтверждено посещение: Нью-Йорка, Лондона, Луны, миров кварианцев и саларианцев, Марса.


Источники: www.universomasseffect.es, Журнал "Игромания", http://www.masseffect3.in/
 

Олмер

Remember - peace is a lie
Свежая порция информации в статье журнала PC Gamer

Статья, о которой идет речь, содержит в себе уже известные сведения о Mass Effect 3, в которые вплетены нити новой информации. Представляем вам перечень того нового, что стало известно о Mass Effect 3 благодаря журналу PC Gamer. Мы скомпилировали для вас основные данные, которые ранее ни в одном журнале не успели засветиться, а так же дополнили их своими комментариями и подготовили PDF-версию оригинала статьи.

Новые данные:

Оружие, навыки, классы и action-составляющая

Подтверждено, что оружие и навыки, что были у вашего персонажа во второй части, при импортировании сейвов, сохранятся (частично или полностью), а навыки, получившие разветвленную систему прокачки, можно будет перераспределить.

от masseffect3.in: то есть имеется в виду, что мы начнем игру полностью «сформированным» героем, никаких умерщвлений, забываний и т.п. вещей, которые разработчики так любят в сиквелах и триквелах в качестве «достоверного» оправдания слабости главного героя. Что же до новых игроков, которые ранее не играли ни в первую, ни во вторую части Mass effect, то по более ранним заявлениям разработчиков, озвученным еще в статье от GI, можно предположить, что игра сама наделит вашего Шепарда теми навыками, которыми он мог бы обладать на момент завершения Mass Effect 2. При этом, конечно, будет учитываться выбранный класс. Так же радует, что можно будет перераспределить очки тех, умений, которые получили более разветвленную структуру.

К заявленным ранее Каннибалу и Ассасину - типу врагов, обладающих особыми боевыми навыками - добавился Элитный Солдат, прикрывающийся во время боя щитом.

от masseffect3.in: кто крикнул «Капитан Америка!»?

Появятся комбинации умений: "У Солдата все еще есть бьющее по дуге умение "Оглушающий выстрел", но это умение теперь ведет себя по-разному в зависимости от типа боеприпасов, которые используются в данный момент. Например, при использовании "Криопатронов", навык все так же позволит выпустить снаряд по дуге, чтобы создать "ледяной взрыв", который может заморозить всех врагов в области взрыва".

от masseffect3.in: уже из этой заявления видно, что старания разработчиков по усилению action-составляющей не прошли даром. Предположительно, комбинируя умения можно будет создавать настоящие побоища, что не может не радовать.

Плохой пёсик и другие враги

Цербер работает на Жнецов, превратившись из теневой подпольной организации в, военную группировку, обладающую ощутимой силой, с собственными тяжеловооруженными солдатами, специалистами-ассасинами и громадными роботами-мехами. Скорее всего, причина перехода их на стону Жнецов, та же, что и у Сарена: осознание безнадежности борьбы против Жнецов, попытка сохранить собственный вид, хотя бы в виде "роботизированных повелителей мира".

от masseffect3.in: что ж печальная новость. Признаемся, что до этого момента не покидала надежда, что охота за единственной надеждой галактики все же имеет какие-то более глубокие корни. Впрочем, до выхода самой игры что-либо точно утверждать нельзя, все может оказаться сложнее, чем на первый взгляд (в лучших традициях BioWare), и, чем черт не шутит, окажется, например, что Призрак к этому отношения не имеет. Однако, чтобы узнать все точно, придется дождаться выхода игры.

"Хаски, эти бездумные робо-зомби, с которыми мы сражались в обеих предыдущих играх, были лишь ранними экспериментам Жнецов над вживлением своих технологий в ткани людей.
В Mass Effect 3, мы столкнемся с новыми экспериментами Жнецов, над другими видами. Одним из них будут Азари, с ужасно раздутыми телами, обезображенным лицом и роботизированным скелетом, просвечивающимся через их гниющую плоть. Мутации не являются чисто визуальным эффектом, но акцентом, сделанным разработчиками на зональные повреждения в бою – это даст возможность по-разному расправиться с мутантами в бою.

Однако, на азари Жнецы не останавливаются, они берутся за Рахни, которые уже являются ужасными монстрами-инсектоидами (инсектоиды – расы, обладающие физиологией и общественным устройством, присущих только насекомым, - прим. редактора), и после их вмешательства, те покрываются отвратительными вздувшимися мешочками, в которых находятся маленькие существа. Вместо того, чтобы попытаться поразить их в это слабое место, вам придется избегать этого как чумы, ведь разрываясь, эти мешочки будут выпускать целый рой ужасных мини-Рахни, которые будут ползать по вашему телу.
Измененные Жнецами кроганы, защищены тяжелыми пластинами брони, которые можно буквально "срезать с них" сосредоточив на них огонь. После того как вы это делаете, монстр изменит тактику на более оборонительную. У других, прямо в руки вмонтировано тяжелое оружие - вы сможете навязать им ближний бой, чтобы уничтожить их в первую очередь."

от masseffect3.in: разнообразие как видов врагов, так и их тактики, изменяющейся в зависимости от ситуации, а так же способов их уничтожения, с учетом особенностей каждого врага, не может не радовать. Описание врагов, их вида еще больше сгущает мрачные краски… но Боже мой! Что Жнецы сделали с прекрасными, грациозными и сексуальными азари?! BioWare еще раз показывает нам, как может измениться все прекрасное в нашей Галактике с началом Жатвы.

Команда – возвращение друзей и любимых Шепарда


Разработчики подтвердили, что Тали, будет постоянным членом команды, наравне с Гарусом, Лиарой, Кайденом/Эшли, и Сандерсом. Естественно, если она выжила в ходе Самоубийственной Миссии в Mass Effect 2. Рекс так же останется ценным товарищем, хоть и будет действовать закулисно, а не в составе команды, если он, конечно, выжил на Вермайре в первой части.
В Mass Effect 3, не будет новых возможностей завязать романтические отношения - все пассии для Шепарда мужчины и женщины, останутся прежними.
Личные миссии персонажей, заменившие "лояльные" задания из Mass Effect 2, будут куда более масштабны и значимы, их итоги могут повлиять на исход войны.

от masseffect3.in: фанаты Тали возрадуйтесь! Наконец-то присутствие именно в команде Шепарда, многими любимой кварианки, подтверждено.

Добавим от себя так же, что с учетом уже имеющихся данных, поступившей новой информации и того, что нам раскрыли далеко не все, думаем, не ошибемся, если скажем, что в случае достойной реализации всего, что запланировали ребята из BioWare, Mass Effect 3 обещает стать одной из лучших игр в истории индустрии. Впрочем, многое все еще остается неясным. Будут ли другие романсабельные персонажи постоянными членами команды? Кто такой Джеймс Сандерс? Дадут ли поиграть другими персонажами и поуправлять Нормандией в космических боях? Ответы на эти и другие вопросы ожидают нас в будущем, мы же будем пристально следить

Скриншоты:







Карта путешествий Шепарда по Галактике:

 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Я только в первый играл...
Но потом мне надоело тыкать в диалогах на различные виды ответа и я забил...
Но что касается части шутера, очень даже хорошо))
 

Олмер

Remember - peace is a lie
Но потом мне надоело тыкать в диалогах на различные виды ответа и я забил...
Дык первая часть была всё ещё рпг.. больше чем экшн. Там должны быть диалоги... Она и эпичней второй. Во второй больше экшн.. и всякие мелкие изменения.. изменения в лучшую сторону, но к сожалению отход от рпг части.. что обещают исправить в МЕ 3.
 

Fangorn

Капитан
Это нормальная игрушка? Стоит мне в ее поиграть?
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Игрушка нормальная!)
Стоит!))
Хотя хз как тебе будет.. и какие у тебя идеалы игры))
 

Lotrplayer

Король
Это нормальная игрушка? Стоит мне в ее поиграть?
ну как сказать, если ты ценитель жанра рпг, то обязательно- стоит, однако, в большинстве своём, именно как рпг мне она не нравится слишком нудными диалогами и порой просто безсмысленными)), хотя видимо это моё мнение сложилось в связи с Star Wars 2 Knights of the Old Republic 1,2 (первая гораздо интереснее сюжетом, НО вторая больше интересна как игра (и графа и силы и прокачка, и истории персонажей наамного лучше) да и сюжет отличный, но как-то менее инетересный чем в первой. Увы кривые руки разработчиков её угробили, очень и очень и очень много кусков вырезано и не доделано, можно целые диалоги незаконченые находить (Мандалор к примеру это Кондерус (или ка его) из первой части)))) роботы не отвечают на вопросы о Реване и т.д. хотя ответы есть... но не в игре, в общем шедевр!!!! Создайте темы по ним! Сегодняже установлю и начну в 20 раз прохадить обе части! )
 

Олмер

Remember - peace is a lie
А я наверно пройду ещё раз оба Масс Эффекта... меня заинтересовала строка о Джек. Надо сделать ещё один вариант прохождения с романсом с ней. Создам... мм.. штурмовик есть.. биотик есть.. хм.. надо полу инженера полу биотика.. чтобы было трио биотков. Всё, решено.

з. ы. Для меня КОТОР остался в прошлом.. может быть это и грустно.. но я редко играю в стары игры.
 

Олмер

Remember - peace is a lie
Надеюсь вам по-кайфу свежак!.. (Дата релиза, ролики)

E3 2011 раскрыла свои гостеприимные врата для посетителей. В ближайшие 3 дня нас ожидает ворох интересных релизов и новостей, и, конечно же, Mass Effect 3 будет одной из центральных игр выставки, которой будет уделено неприлично много внимания. Первый день выставки уже позади, Лос-Анджелес продолжает радовать посетителей прекрасной погодой, а нам уже есть, на что посмотреть!

Первым номером в программе, у нас идет геймплейное видео, демонстрирующее поддержку устройства Kinect от Microsoft, и хоть число обладателей этого интересного девайса среди наших пользователей не слишком велико, думается, что и остальным будет весьма интересно это первое "живое" видео, демонстрирующее хорошую постановку сцен и диалогов, и впечатляющую боевку с участием приемов рукопашного боя и "холодного" оружия, насколько можно назвать холодным то приспособление, напоминающее плазменный клинок, (прим. от меня, привет от Blizzard) что мы видим в ролике. Будет ли поддержка голосовых команд на PC при наличии обычного микрофона? Пока подробностей нет, но кто знает, а если все-таки да - то вы наконец сможете высказать Гаррусу все, что вы думаете о важности калибровок!


Вот и дата релиза - 03.06.2012. Но не стоит паниковать, это вовсе не июнь 2012, вспомнив об отличии формы даты с штатами, с облегчением обведем в календаре заветное 6ое марта 2012-ого. Но с облегчением ли? Практически ровно девять месяцев - немало, но ради такой игры можно и немного потерпеть, согласны? На этом поток новостей временно пересыхает, но мы будем внимательно следить за ситуацией, и держать вас в курсе, ждите обновлений!

Боевая система и комментарии продюсеров:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-3qJBRXGM4Y
 

Олмер

Remember - peace is a lie
А теперь может и менее информативный, но куда более насыщенный и кинематографичный трейлер. Жнецы неплохо развернулись, не правда ли? По крайней мере, даже Шепарду временно приходиться щеголять в одном лишь штатском тельнике - хорошо, что злость за этот неприятный инцидент можно будет высказать им прямо в лицо, прямиком из дула крупнокалиберной турели. Капитан Шепард знает, что далеко не всегда дипломатии оказывается достаточно во время контакта с инопланетной (иногалактической(?)) расой, и в этом ролике у нас есть возможность увидеть, что ставит бравый космопех в противовес огромным металлическим каракатицам, с чересчур раздутым самомнением. Так держать, Шеп!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6LOHUIXxRq8#at=32
 

PELLE

Организатор уличных раутов
Игра определенно на любителей этого жанра....например на меня не произвела впечатления...
 

Ozymandias

Капитан
Сколько нужно очков парагона, что бы помирить Гетов и Кварианцев?!
 

Losthero

Принц
Чтобы их помирить нужно также во второй части выполнить лоялки Тали и Легиона, причем уговорить кварианцев не изгонять Тали. Ещё если перепрограммировать гетов, помирить будет чуть сложнее. Также в третей части необходимо выполнить дополнительные миссии перед отправкой на Раннох.

Меня убила концовка... Да и не только меня. Даже Extented Cut не выправил положение.
 

Теодред

Капитан
Ну, интереснее же чем просто начали жить долго и счастливо, как всегда. Хотя кое о чем жалею.
 

Ozymandias

Капитан
[member="Losthero"], спасибо! Блин, а без сейвов никак? А то у меня их нету, а скачивать и перепроходить игру заново неохота!
Даже Extented Cut не выправил положение.
Я в это DLC не играл и не буду! ИМХО та информация которая предоставлена в нем - высосана из пальца, дабы успокоить массу негодующих фанов, так что не советую качать EC и тешить себя иллюзиями!
 

Losthero

Принц
ДЛС как ДЛС, просто в данном случае он не сильно исправил положение. Имхо тут спасло бы только тотальное изменение концовки. Но поиграть все же советую, достаточно загрузиться перед миссией на захват Цербера.

Dan.N7, нужны сейвы, вам сюда:
http://www.masseffect2saves.com/
 

Ozymandias

Капитан
Угу, если не учитывать, что сделав его, БиоВейр пошли на поводу у недовольных геймеров. Логично преположить, что события DLC подгонялись под эдакий шаблон всем-угодности, ибо разрабы не придурки, что бы ухудшать положение. А значит эти самые собыития не правильно расценивать как полноценное продолжение сюжета, максимум - любительский мод..
Имхо тут спасло бы только тотальное изменение концовки.
Даже представления не имею на какую, наверное, Шепард в конце должен был зажить счастливо, в пригородном домике, с женой и двумя детишками! ))
нужны сейвы, вам сюда:
Спс, загляну! )
 

Ozymandias

Капитан
Спойлер!
Хм, меня терзают смутные сомнения.. Как Шеп мог выжить в концовке Уничтожние? Ведь все его импланты погорели? О_о
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Великолепная игра, в которую я когда либо играл.
проходил несколько раз. но втарая часть была немного
лучше чем 3.
наверное потому что третью пилил немного другой состав.
но в целом я оказался доволен.
а вот скоро выходит новая ,,Андромеда,, которую как ни крути(я предполагаю)
ждет провал из за множества причин которых лень перечислять. лучше бы продолжение
никогда не пилили, потому что масс эффект без Шепарда и других старых персонажей уже
не масс эффект.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Игры 44
A Моды 8
Milena-voit Игры 34
Похожие темы
Mass Effect
Massive Mod
Mass Effect 3

Сверху