• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

The Elder Scrolls III: Morrowind

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
«Морровинд», если его дополнить улучшающими графику плагинами, становится просто праздником для глаз. Там можно просто гулять по землям Вварденфелла и восхищаться его красотами. Но ведь не только этим он хорош — сюжетная линия основного квеста является самой интересной из всех игр серии «Древних Свитков». Здесь действительно было интересно разбираться во всех перипетиях произошедшего у Красной Горы. В плане наполненности он тоже на голову выше «Обливиона» и «Скайрима» — даже очень краткое описание того, о чём же всё-таки эта игра, займёт очень много места. Многие загадки, заданные в «Морровинде» так и не раскрыты — об исчезновении двемеров, например, так со времён того самого квеста от Требониуса ничего нового и не сообщали.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
 
Последнее редактирование:

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Очень осенняя атмосфера — как и вообще в Западном Нагорье.
 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
Я не играл, там на иглише вроде.
Обливион почти прошел, но иногда коды использовал. И на миссии где армия собралась, почти в конце, я ради прикола удалил портал с помощью кода, в который они должны были пройти. И потом все, типа дальше нельзя.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
А ведь пустынный Морровинд с его инопланетной фауной, аристократией и Великими Домами, эшлендерами-фременами и ожиданием прихода Мессии очевидно навеян в том числе и «Дюной».
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
 

Фэйт

Циклопический ледяной змей.
А ведь пустынный Морровинд с его инопланетной фауной, аристократией и Великими Домами, эшлендерами-фременами и ожиданием прихода Мессии очевидно навеян в том числе и «Дюной».
Может быть, но Дюна мне не зашла, в отличии от
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа

Morgomir

Король
Команда форума
Облазил полностью, все квэсты, кулоны торговой компании и сокровища, хых.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Интересно, кстати, то, что пеплоземцы (которых в переводе на русский почему-то решили оставить «эшлендерами») в самом Пеплоземье (которое осталось «Эшлендом») почти не живут — из множества пеплоземческих лагерей в Пеплоземье находятся всего два, в Грейзленде (который тоже можно было перевести как «Пастбища») и Молаг Амуре их гораздо больше.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
С другой стороны, всё это вполне может быть обосновано.
  • Плато Одай (где Дом Хлаалу построит поместье Ретан) находится на очень важной дороге из Балморы на Горький Берег — учитывая то, что власть на Горьком Берегу (формально принадлежащему Хлаалу) захватили связанные с Шестым Домом контрабандисты и Камонна Тонг, обеспечение контроля над этой дорогой и форпост для восстановления власти Хлаалу над Горьким Берегом им крайне необходим.​
  • Бал Исра (где Дом Редоран построит поместье Индарис) располагается к северо-западу от Красной Горы, на важном торговом пути из Альд'Руна в Маар Ган. Учитывая повысившуюся активность Шестого Дома и интерес к этим землям со стороны Телванни, обеспечение контроля над этими землями Редорану просто необходимо.​
  • Тель-Увирит отвечает нынешним потребностям Дома Телванни — они ведут активную экспансию вглубь Вварденфелла (ярким примером того был захват Арионом Воса, что обеспечило телванийцам контроль над большей частью Грейзленда).​
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Многие встречали в Морровинде историю Мордрина Ханина изложенную в книге «Пробуждение Ханина», иногда встречающуюся в игре. В этой книге рассказывалось о сыне Вульфхарта, который умер на Вварденфелле:
…и с того года правлению Вулфхарта и сына его, Великолепного, коим был Мордрин Ханин, пришёл конец в этом мире. Представители из Ашалмавии, Мелкашиши и Альд Соты собрались в великих залах Ассурнабиташпи. Даже Хильбонгарда и Дорах Гузала выманили из их кузницы, и на время Огни Ануднабии смолкли.
Говорилось о том, что после смерти своей Мордрин Ханин отправился в некий «следующий мир», которым, очевидно, был отнюдь не Совнгард:
Смешай кровь, сердце и лунный сахар в большом эбонитовом кубе. Разведи огонь, напитав его кровью изменников. Собери испарения в большую эбонитовую колбу. Чтобы приготовить горячее питье, процеди содержимое сквозь кожу скампа и смешай с флином в большом горшке, медленно помешивая стеклянной палочкой. Чтобы приготовить ледяное питьё, смешай с чистым скайримским льдом и хорошенько встряхни. Процеди через мездру крылатого сумрака и подай в инкрустированном камнями кубке.
Пробуждение было успешным, ибо напиток убил многих и многих гостей, и много спутников сопровождали Мордрина Ханина в следующий мир.
Также можно отметить и то, что имя Мордрина Ханина — данмерское (точнее даже — кимерское, ибо случилось это до Войны Первого Совета).
Ну а если зайти и исследовать пещеру Ибар-Дад, находящуюся неподалёку от Ассурнабиташпи, то там можно найти записи ведьмы Элантэ, из которых следует, что эта пещера стала могилой для Мордрина Ханина, останки которого можно обнаружить там же (ещё там можно обнаружить Символ Элейдона и даэдрическое оружие и снаряжение — но это уже совсем другое).

То есть — сын Вульфхарта стал жрецом в Ассурнабиташпи (святилище это было посвящено Меруну Дагону — и было, как можно понять, одним из важнейших в Морровинде), носил кимерское имя, был похоронен там же с применением жестоких кимерских даэдропоклоннических обрядов и жертвоприношений, при том, что сам Вульфхарт на похоронах сына не присутствовал, а более нигде этот сын Вульфхарта не упоминался.
Очень странная ситуация, не так ли?

Когда я сам всё это обнаружил, то предположил, что после изгнания нордов из Ресдайна, сын Вульфхарта по некой причине предал его и отправился на Вварденфелл, где тем или иным образом влился в жизнь кимеров и даже стал жрецом одного из их культов и принял кимерское имя. В ответ на это, Вульфхарт приказал удалить из всех летописей упоминания о своём сыне и, естественно, не присутствовал на его похоронах, когда тот скончался.

Да вот только в реальности при переводе книги «Пробуждение Ханина» была допущена грубая ошибка — в оригинале там действительно упоминаются Вульфхарт и некий его неназванный по имени сын, но Мордрин Ханин к ним никакого отношения не имеет.

Вот так и разбиваются интересные теории.
 
Последнее редактирование:

Mammoth

Лейтенант
Знаете, на мне, видимо, лежит проклятие. Я три раза начинал эту игру, НО - каждый раз, когда я немного продвинулся по сюжету, случалось так, что у меня ломался ноутбук. Серьёзно, впору поверить в мистику.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Проходя «Bloodmoon», замечаешь, что Солстхейм кишмя кишит фризовыми ведьмами (не только, впрочем, ими) — понятно, что это просто игровая условность и элемент геймплея (персонажей-врагов, даже гуманоидов, в игре получается намного больше, чем мирных NPC), но интересно разобрать это и с внутренней, нарративной точки зрения.

Фризовые ведьмы — это служительницы Кин, древненордской богини дикой природы, бурь, охоты и воинской чести, вдовы Шора/Лорхана и персонификации самого Скайрима. В «Скайриме» часто встречается её тотемный символ — ястреб. Впоследствии, когда древненордский пантеон был вытеснен Имперским Культом, поклонение Кин в массе своей угасло.
Учитывая нрав богини и её последовательниц, я сомневаюсь, что они добровольно решили уйти в историю и, судя по всему, активно сопротивлялись приходу новых богов, но проиграли эту борьбу в самом Скайриме, после чего фризовые ведьмы решили отступить на Солстхейм.
Произошло это, судя по всему, незадолго до того, как на Солстхейм прибыл Нереварин — у фризовых ведьм нет ни поселений, ни, тем более, государственности; самая большая форма самоорганизации — совместно поселиться в какой-либо пещере.

Очевидно, фризовые ведьмы очень сильно пострадали при Кризисе Обливиона (Врата Обливиона вполне могли открываться и на Солстхейме — открывались же они во всех прочих землях Тамриэля) и во времена Красного Года и экспансии данмеров на Солстхейм (Дом Редоран веками отражал натиск эшлендеров/пеплоземцев и Шестого Дома, так что им бы не составило труда перебить уже и так ослабленных вторжением даэдра фризовых ведьм), так что ко временам прибытия на Солстхейм Довакина, от них уже и следа не осталось.

Если бы фризовые ведьмы уцелели — они бы создали на Солстхейме мракократию в духе прочих мрачнонеадекватных культов и сект, перебили бы скаалов (Всесоздатель, которого почитают скаалы — это Ануиэль, душа Ану и создатель Ауриэля, бога-героя эльфов и первого врага Шора/Лорхана, вдовой которого и была Кин; так что скаалам очень повезло, что фризовые ведьмы не успели укрепиться на Солстхейме) и нордов Тирска и вступили бы в затяжной конфликт с Империей.
 
Последнее редактирование:

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
С точки зрения логистики (как в лорном, так и в геймплейном плане) самым удобным городом является Кальдера — потому есть все основания поставить метку именно в Гильдии Магов Кальдеры.
Казалось бы, там нет силт-страйдера, город не имеет выхода к морю (и, соответственно, нет возможности отплыть на лодке) — но не всё так однозначно.
  • Гильдия Магов даёт возможность переместиться в Вивек, Балмору, Альд'Рун и Садрит Мору.
  • Вмешательство Альмсиви отправит в Храм Балморы, а Божественное Вмешательство — в Форт Легиона Пёстрой Бабочки (а уже оттуда можно переместиться Вмешательством Альмсиви в Храм Альд'Руна.
  • После выполнения квестов по сбору меток пропильона, для вашего героя становится доступным перемещение по всем разбросанным по Вварденфеллу кимерским крепостям.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Игры 2
Ælfwīs Игры 2
Ælfwīs Игры 3
Ælfwīs Игры 26
Ælfwīs Игры 21

Сверху