Многие знакомые со второй частью серии Battle for Middle-earth, по онлайну или через геймренжер, могли столкнуться с комнатами с таким странным названием у зарубежных игроков и задаться вопросом что же это такое. Те кто посмелее, могли попробовать на удачу и скорее всего проиграть на самом старте, привыкнув к режиму обычной игры. Но в tower wars совсем другая цель и методы ее достижения. В данном гайде я постараюсь объяснить основные моменты при игре в "дорожки".
Tower wars это командный вид сражения, в котором реальным игрокам-союзникам необходимо отбивать поочередно идущие/бегущие силы врага в каждом раунде, прежде чем они достигнут цели. Эта траектория в различных вариациях карт обычно бывает извилистой, реже округлой, спиральной, прямоугольной, или любой другой в зависимости от фантазии автора. Бывает и большее число дорог, пересекающихся, параллельных, перпендикулярных и прочих. Такие карты создаются для совместного прохождения для двух, трех или четырех человек. Каждый участник начинает в заранее определенном месте на карте, углу и выполняет весомую роль в партии, и соответственно замещать реального игрока ботом крайне не разумно. По мере прохождения уровней, каждый игрок получает денежное вознаграждения и прирост по командным очкам, позволяющих нанимать больше войск. Лучше всего проходить с друзьями и знакомыми, чтобы избежать нубов-союзников и ливеров, да и проходить будет веселее.
Помимо командной составляющей, важно подбирать оптимальный состав войск. Разумеется в ближнем бою остановить будет невозможно. Поэтому необходимо с самого начала закупаться лучниками, как можно более элитными у добрых фракций и обычными у злых. В частности у эльфов это мирквуд, у людей запада - рейнжеры Итилиена, у гномов - лучники Дейла, у Мордора - орочьи лучники. У Изенгарда и гоблинов вариантов и так нет. Разумеется для такого типа войск нужно использовать агрессивный стенс. Апргрейд луков следует брать как можно быстрее, ведь это позволит не только уничтожать армии врагов быстрее, но и наносить существенно значительнее урон героям и монстрам. В частности только звездные стрелы эльфов могут своевременно устранять волны с балрогами и драконами. Именно эта часть войск и будет основной движущей силой в игре.
Второй по необходимости составляющей армии, конечно, являются герои. Нам помогут как и сильные маги, опытные лидеры, так и меткие лучники . В любом случае, вне зависимости от величины начального стартого капитала рекомендую брать следующих героев: Халдира у эльфов, Эомера и Боромира у людей Запада, Дрогота у гоблинов, Луртца у Изенгарда, летающего назгула у Мордора, а при наличии средств - Короля-чародея. Очевидно у гномов, не самая лучшая ситуация в этом плане, но землетрясение Глоина и лидерские бонусы Даина могут серьезно помочь в дальнейшем. В противовес им, у эльфов и людей самый обширный набор полезных героев: Леголас и Трандуил при умелом микро сносят вражеские армии на ура, Элронд наряду с Гендальфом могут самостоятельно ликвидировать волны, Арагорн помимо высшего лидерства, вызывает небольшой отряд армии мертвых. Также отмечу полезность Сарумана, как героя с самыми полезными способностями в этом режиме, Гриму-гнилоуста со способностью замедления и Горкилла с тремя драконами. Летучие герои, такие как Орел эльфов, Дрогот и летающие назгулы Мордора наносят массированный урон отрядам и сбивают с ног героев за 1100, поэтому рекомендую нанимать их как можно быстрее. Остальные же герои по большей части бесполезны и могут занимать необходимые вам очки командования и стоить лишних денег. Попробнее про характеристики героев можете прочитать в разделе форума Герои BFME2.
Модернизация крепости и застройка границ проходящих путей башнями также влиет на конечный результат любой игры. В этом плане ничего сложного нет, покупаем баннеры на снижение стоимости героям и бонусы лидерства, скидки на апгрейды, огненные снаряды, а позже и уникальные возможности крепостей, такие как огненный шар Мордора, грозовая молния Изенгарда, Орел у эльфов, бомбы у гномов. Башни желательно строить равномерно по длине вашего участка дороги, чем больше, тем лучше, размещая в них отряды лучников. Так они стреляют дальше и защищены от урона после убийства героев кольца. Покупать улучшения на башни лучше всего к концу игры, когда денег уже больше необходимого, так как толку от них немного. Статуи есть у всех добрых фракций, стройте их по мере возможности рядом с лучниками и башнями, где нет героев-лидеров.
Они не дорогие, и пользы много. Катапульты, требучеты и мины хороши при игре за Изен и Мордор, ввиду слабых лучников и невысокой стоимости. Остальным такое удовольствие будет более затратным и менее эффективным.
Старайтесь выбирать различные вариации фракций, например эльфы-люди, эльфы-мордор-люди, эльфы-эльфы-люди и т.д. Самыми хитобойными расами в таком режиме являются эльфы и люди запада. При любом наборе должен быть как минимум по одному игроку этих рас. Люди и Изенгард, благодаря пассивным способностям мародерства Эомера и Луртца могут приносить колоссальные доходы, спонсируя союзников в получении апгрейда, героев и прочего. Самыми слабыми являются гномы и гоблины, хотя и у них есть свои особенности.
Чтобы попробовать этот режим на практике, предлагаю скачать архив с картами в наших игровых файлах или ниже в прикрепленном архиве и извлечь файлы по директории.
Код:
C:\Users\Ваша_учетная_запись\AppData\Roaming\Битва за Средиземье - Мои файлы\Maps
Вложения
-
16.7 MB Просмотры: 3