• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Изенгард Vs Рохан

Изенгард vs Рохан

Будем опираться на тактику в целом, но от карты зависят некоторые нюансы.
Старт против этой армии должен начинаться с ямы уруков, постепенно заполняя замок плавильнями. Как правило, опытный роханец будет пытаться сделать на начальном этапе игры много крестьян, по-этому потребуется 5-6 отрядов уруков - для контроля ферм + нападения + взятия крипов. Есть замечательный трюк, когда один отряд уруков сманивает на себя криповых варгов и уводит их, а второй ломает логово.
Средняя игра полностью опирается на тактику противника. самый стандартный случай, когда роханец играет в коней. Само собой разумеется, играть следует в копья. Также: если роханец не глупый, он будет крестьянами отбиваться от копий. В этом случае, придется строить логово варгов для убийства этих юнитов. Варги могут их сбивать не останавливаясь, таким образом, конница противника не сможет настигнуть ваших варгов. Обычно, варгов хватает 2-3 отряда, а копий - 5-6 отрядов на карте. Очень забавно, когда опытный изенгард ставит много копий в узких местах на карте, не давая противнику двигаться дальше. Если противник делает Теодена - нужен Лурц. Чтобы его не прибили кони, требуется держать его всегда рядом с 1 отрядом копий.
Однако, роханец может сыграть в героев: ранний Леголас очень опасен. По-тому, очень важно в начале игры отрашить (отвоевать) фермы роханца, чтобы повредить его экономику; ведь лего стоит не хило. Победить его в начале средней игры, когда даже войска по-нормальному не сформировались, может, только Лурц достигший третьего ранга (на этом ранге, можно привязать Леголаса и залупить под яростью), да и то, желательно иметь какую-то ловкую приманку, типа копий, а то не добежит Лурц к привязанному Лего. По сути, если противник опирается лишь на героев, можно сделать 1-2 отряд копий и 3-4 отряда варгов; тем временем, в замке подготавливать комбо (арбалетчики+уруки).
Если же, рохан вовсе решил сделать комбо, то это вызовет явные проблемы. Ведь Теоден+Арагорн - могут давать достаточно большой баф; так что, при стычке вашего и вражеского комбо, бой должен начинаться с привязки Теодена Лурцом и следует лупить его до смерти - он самый большой бафер.
Поздняя игра достаточно банальна: комбо+баллисты+ по необходимости - Саруман.

Основная фишка за изен: вы можете потерять хоть сколько войск, но карта должна быть вашей. Потеря карты - потеря игры. Скажем, за Гондор - потеря карты, значит многое, но шансы на победу всё-таки есть. Для Изенгарда – это дело губительно.

Автор: DerverisioR
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Не скажи. В Бфме 1 все фракции равны.
 

Atheist

Лейтенант
Не скажи. В Бфме 1 все фракции равны.
Изенгард одна из сбалансированных фракций и улучшения + конница + достаточно сильные очки власти, а лидерство луртца + рык + земля + дождь если правильно все использовать с 2 - 3 отрядами варгов раскатываешь все и вся)))
 

Сверху