• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Черновой Концепт Мода На Bfme 1

Будете ли вы следить за проектом?

  • Нафиг, скучнаа

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
И что еще не так? Все юны понятны?
Лансеры, Воины Рун - ясно.
Мечники-Рун - хлипари вначале, но с дамагом. Когда раскачаются апами, превращаются в крепких восточных ребят, которых уже чтобы законтрить, нужно попотеть. Хотя апы дорогие и их много: знамя (400), клинки (600), броня (500), щиты (300)
Харадские лучники - уже писал. Конницу - позже.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Когда-то я научусь моделить в бефе! Но не сегодня.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
При лучшем раскладе сегодня запилю все изменения, кроме Харада + зачаточный Харад.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
В целом очень хорошо.
Может быть Саруману добавить еще какой-нибудь скилл на 10 уровне типо Слова Силы у ГТВ на 10-м уровне? (помнится в каком-то моде такой скилл есть у него, причем с красивой красной анимацией).

Они чисто как мордорские Лансеры) Причём это копейщики, не забывай. Такие ребятки запросто могут взять крип (возможно и тролля), тем более со знаменем.
Кстати, думаю их сделать стартовым отрядом (1 отряд)
Конкретно лансеры в оригинальной БФМЕ спокойно (то есть в одиночку) без проблем берут такие крипы как Крип Гоблинов и Крип Варгов (об этом я даже писал в темах).
При наличии Нейтральной Башни (чтобы спрятаться) или при наличии даже половины отряда орков (для отвлечения) - спокойно можно брать крип Тролля.
Ребята очень хорошие, особенно на старте от них много зависит. При поддержке орков и (или) баффов ока/земли могут законтрить отряд коней.
Дешевле 200 монет/отряд их и в коем случае не стоит делать. В патче 1.06 - у Мордора они стоят 240/отряд что в принципе дороговато, в патче 1.07 - 200 монет/отряд - самая цена.

И еще, СНЕГ у фракции ХАРАД? Так ониже в пустыне живут... там снега никогда не бывает...
Может лучше - песчанная буря? А ээфекты: замедление, ослабление, стан, сокрытие карты (туман войны), и т.д. вообщем что нибудь из этого.

Насчет стартовых отрядов: сделайте два отряда мелишников, по силе слабее гондорских содат (110хп, возможность стать в деф-строй). Можно сделать примерно как роханских крестьян (80хп, без деф-строя).
Насчет наличия построения у них. Мне кажется должно быть.
 

Турин Турамбар

Капитан
Снег, это для примера. По сути, это аналог застывшей земли у Ангмара, только песок вместо снега. А вообще снег в Северном Хараде он же Харондор присутствует. Да и формально пустыня это далеко на юге, в Харадвайте. А Ближний Харад - это степь сплошная
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Только пока 1 вопрос: что за 1.07 и насколько он актуален и популярен? И, да, много ли он правит?
 

Турин Турамбар

Капитан
Надо будет все-таки глянуть, но походу не сильно актуален, хотя, надо бы на Ревору зайти...
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Просто будет грустно, если придется все перепиливать к другому патчу. Если же там изменений мало будет, реал самому их подправить.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Какая фича? У меня подгорает от этих новых патчей. Ладно - 1.06, но они и дальше идут.
 
К моменту выпуска мода, все будут на него коситься, будто запилен на 1.00 чесслово.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Копья - лансеры и рунцы) Вполне себе норм. Кст. Объединение отрядов. Это тоже будет. И ты не помнишь, в 1.06 можео разъединять их или это остатки мода у меня?
В 1.06 разъединять отряды нельзя.
Насчет бага с Саруманом - слышу в первый раз...

Насчет лучников, хорошо если будут зазубренные стрелы, еще можно сделать ядовитые стрелы (в одном моде вроде такое видел)

Снег, это для примера. По сути, это аналог застывшей земли у Ангмара, только песок вместо снега. А вообще снег в Северном Хараде он же Харондор присутствует. Да и формально пустыня это далеко на юге, в Харадвайте. А Ближний Харад - это степь сплошная
Все таки имхо, ну не идет жарким восточным степнякам снег. Не та ассоциация... Песок лучше бы подошел.

Только пока 1 вопрос: что за 1.07 и насколько он актуален и популярен? И, да, много ли он правит?
Правит он не много. Вроде как должен Теоден/Эомер/Эовин после воскрешения выходить сразу конными. Больше добавляет.
Популярен - слабо, единично. В соновном, 95%, играют на 1.06
 
Фича - счетчик времени в боях
Вообще согласен, очень полезная штука. Тайминг - важный аспект в ртс
 

Турин Турамбар

Капитан
Ты аналогии про снег не понял, типо как у Ангмара, но песок, а насчет счетчика времени - я люблю постепенную игру, мне лично это нововведение кажется спорным
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Ты аналогии про снег не понял, типо как у Ангмара, но песок, а насчет счетчика времени - я люблю постепенную игру, мне лично это нововведение кажется спорным
Ну патч 1.07 как и все патчи после 1.03 были ориентированы в основном на сетевую игру. В игре по сети время - неплохая фича. Во всех "высокоразвитых" RTS это есть. Т.к. есть понятие тайминга, что когда и во сколько появляется в игре.
То есть типо смотришь на часах 5 минут игры, значит только-только вышли вражеские кони и идут тебя бить :D
Ну как то так вообщем.
Конкретно по синглу - там это время конечно не нужно, посидеть и по развиваться я и сам люблю :)
 
Какая фича? У меня подгорает от этих новых патчей. Ладно - 1.06, но они и дальше идут.
 
К моменту выпуска мода, все будут на него коситься, будто запилен на 1.00 чесслово.
Согласен. Но тут в первую очередь виновата EA - выпущенная ими игра в версии 1.00 была просто сборником багов (в принципе это касается и второй части, в ней также куча всяких балансных патчей).
Понятное дело даже в самых последних патчах не устранили некоторые баги. Например "стрела Фарамира на коне" который я очень люблю использовать.
 
Некоторые небольшие замечания по моду:
"Сокрушитель чудовищ" (6 уровень) //С 1 выстрела убивает мумака, или любого тролля, или энта. Наносит большой урон по назгулам, Королю-Чародею, орлам, Древобороду
Эту способность лучше сделать на 8, 9 или 10-м уровне. Т.к. на 7-ом уровне у Леголаса появляется способность "ветер из стрел".
Вообще если дать такую способность Легу, то Назгулы и Вк против Рохана станут неактуальны. Т.к. есть Эовин которая сносит им по пол ХП.

Гронд (5000, кп как для 6 троллей) //Тоже ноу коммент, будет дорогой и невыгодный, но мощный, зараза. Против стен малоэффективен, однако ворота ломать с 1 раза будет, гондорские с грейдом - со 2.
Если сделать огромное количество ХП (где-то под 50 000) то это будет отличное решение против гондорского кемпа.

Базар - базовая и единственная ресурсная постройка Харада. Несмотря на то, что це злая раса, она не будет юзать лесопилки и прочую нечисть.
А какой базар будет давать бонус? То есть какую скидку, и на что. На кавалерию/апгрейды/чудовищ? Все таки советую сделать два экономических здания. Как вариант - кузня (400 монет) - дает скидку на апгрейды. Базар (350) - скидка на конницу и мумаков.
Если делать один тип экономических зданий, тогда надо делать дешевыми некоторые апгрейды. То есть как у Рохана: только фермы, НО дешевые кони, дешевая броня (250 монет/батальон), НО постройка улучшалки отдельно 1300 монет.

Забыл самое главное - землю. У каждой армии в БФМЕ есть земля, без нее никак. Иначе противник просто заспамит Харад своей землей.
Лучше Землю делать в первом/втором тире заклинаний.
Извините за "много текста".
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Ну, что ж. Начнём по порядку.

I. Скиллы и замечания по поводу нововведений.
Эту способность лучше сделать на 8, 9 или 10-м уровне.
10 - я так хотел изначально.
Вообще если дать такую способность Легу, то Назгулы и Вк против Рохана станут неактуальны. Т.к. есть Эовин которая сносит им по пол ХП.
Ну... У Рохана есть же ещё Эомер? Да и Гимли топорик может закинуть в назга? В любом случае теперь, чтобы сделать летунов юзлесс, Рохану надо будет одновременно держать под контролем Эовин и суметь раскачать Лего до 10, причём это совершенно разные классы героев.
Если сделать огромное количество ХП (где-то под 50 000) то это будет отличное решение против гондорского кемпа.
Рили? А не имбово? Просто ж это тогда будет мощной отвлекалкой - эдак отправил гронд на базу, и враг будет всеми силами с ним бороться, иначе чисто слив замка не избежать. А сам потихоньку премущество на карте захватываешь...
Не лучше ли
Если делать один тип экономических зданий, тогда надо делать дешевыми некоторые апгрейды. То есть как у Рохана: только фермы, НО дешевые кони, дешевая броня (250 монет/батальон), НО постройка улучшалки отдельно 1300 монет.
Не проще ли компенсировать постройку улучшалки дорогой покупкой апов на базаре?
//Просто пока не изведал я тайну переноса моделей строений из 2 части в первую, там нужно с бубном танцевать. Если бы не этот момент, вообще бы разннобразил количество построек.
Забыл самое главное - землю. У каждой армии в БФМЕ есть земля, без нее никак. Иначе противник просто заспамит Харад своей землей.
Лучше Землю делать в первом/втором тире заклинаний.
Вместо ветерка как раз думаю. Второй ряд уникален 2 способностями, к тому же нужно что-то экономическое, кроме повозки с данью.

II. Прочие замечания.
Насчет лучников, хорошо если будут зазубренные стрелы, еще можно сделать ядовитые стрелы (в одном моде вроде такое видел)
Альтернативый грейд? Это уже интересно.
З.Ы. Знаете же, в чём фишка зазубренных? Отбрасывание противника, причём даже тролля повалить можно. Зверушка-то встанет, это не так имбово)
Все таки имхо, ну не идет жарким восточным степнякам снег. Не та ассоциация... Песок лучше бы подошел.
Ну-с, просто немного другая и экзотическая вариация смены погоды)
Насчет стартовых отрядов: сделайте два отряда мелишников, по силе слабее гондорских содат (110хп, возможность стать в деф-строй). Можно сделать примерно как роханских крестьян (80хп, без деф-строя).
По модели они схожи с гондорцами как и по количеству в отряде - 5. Я лишь хотел их сделать слабее 80-90 хп, но проворнее и помощнее в плане дамага. Деф-строй появится только после покупки грейда щитов отряду, так что на первое время они будут некими разведами с тактикой напакостничал - убежал.
Эффект снежка...
Может лучше - песчанная буря? А ээфекты: замедление, ослабление, стан, сокрытие карты (туман войны), и т.д. вообщем что нибудь из этого.
Стан - у добряков по сути. Их свет же стопает нечисть. Ослабление - дождь Изена. Лидерство - тьмушка Мордвы. Так что я пока не знаю, что бы такого массового замутить ещё.

Что насчёт остального? Как сам концепт вообще злой расы, являющейся чем-то схожей с добрыми (кони, герои, малое кол-во осадных орудий)?
 

Турин Турамбар

Капитан
Сам концепт на фоне остальных хорош, насчет юнов из второй части - нужно найти их модель, скелет и текстуру. Заассетить и ассет в биг, а биг в аппдату.
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Нет, я переассечивал всё и вся. Там нужно копаться в максе, подгонять модельки 2 части под первую.
 
Ну, можно сделать так, чтоб часть хп сносилось, а не все. Скажем в веапон прописать мумакам 50%
Так еще куда не шло. А то, ведь в первой бфме толпу мумаков не сделаешь. А тут Лего будет минусовтаь целого мумака.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
10 - я так хотел изначально.
10-й в приниципе нормально. Если противник позволил раскачать Лега до 10-го уровня - значит слил ему кучу войск и сам виноват. До 10-го Лега не так часто раскачивается.

Ну... У Рохана есть же ещё Эомер? Да и Гимли топорик может закинуть в назга? В любом случае теперь, чтобы сделать летунов юзлесс, Рохану надо будет одновременно держать под контролем Эовин и суметь раскачать Лего до 10, причём это совершенно разные классы героев.
Эомер/Леголас/Гимли своими способностями наносят копеечный урон по Летучкам. буквально 50-100 ХП. Гимли вообще никто не берет, т.к. он бесполезен, разве что для фана.
Вообще матчаап Рохан-Мордор всегда считался самым дисбалансным в БФМЕ 1, буквально считается что на Бродах Изена Рохан сильнее Мордора в 2 раза. Поэтому усиливать Рохан - очень опасно. Но если Леголас получит данную способность на 10-ом уровне, я думаю не будет страшно. Леголас 10-го уровня - явление достаточно редкое, 1/50 -1/100 игр.

Рили? А не имбово? Просто ж это тогда будет мощной отвлекалкой - эдак отправил гронд на базу, и враг будет всеми силами с ним бороться, иначе чисто слив замка не избежать. А сам потихоньку премущество на карте захватываешь...
Не лучше ли
Ну 50 000 это я загнул наверно, но в любом случае Гронд должен иметь приличное кол-во ХП. Где-то может 20 тысяч. Опять же надо все это прописывать, а потом балансить в самой игре и смотреть сколько урона, от чего и как...
Кстати, в каком-то моде я уже читал про Гронд, и про его способность давить все и вся даже коней включительно...
А это был не мод, это была версия 1.09 БФМЕ 2.

Не проще ли компенсировать постройку улучшалки дорогой покупкой апов на базаре?
//Просто пока не изведал я тайну переноса моделей строений из 2 части в первую, там нужно с бубном танцевать. Если бы не этот момент, вообще бы разннобразил количество построек.
В принципе можно, однако это тяжело сделать. Постройка улучшалки 1300 (1200 у Изена), апгрейды в игре стоят примерно одинаково:
- Броня 1000
- Мечи 800
- Стрелы 1200
- Знамя 600
- Щиты 1000 или 1300
То есть ты должен 1200 монет раскинуть на эти апгрейды. Еще такой момент: возможность исследовать апгреды должна появляться только при достижении рынком второго уровня (то есть как у Гондора с кузнями).
И все таки, какой бонус будут давать Рынки? Если как ты писал фракция будет выживать в лейте за счет апгредов - тогда надо делать скидку на проведение апгрейдов отрядам.
Есть еще вариант: чем больше рынков - тем больше доход от них. И мне он нравится больше. К примеру:
2 рынка - пассивный доход 10% с каждого
3 рынка - 15%
4 -20%
и так далее.
В итоге с бонусом "Торговли" из книги заклинаний получится такая крепкая экономическая фракция на основе рынков и торговли.
Просто ты решил отказаться от лесопилок, а это чревато, т.к. Отсутствие стен у зла всегда компенсировалось наличием лесопилок и большого дохода с них + снижению стоимости к постройке зданий.
Еще важный момент:
Т.к. у Харада не будет стен, необходимо чтобы здания достигшие 3-го уровня получали вот такие вот башенки которые стреляли по противнику:
Башенки.jpg
Иначе такую базу будет элементарно пронести конями.
Вместо ветерка как раз думаю. Второй ряд уникален 2 способностями, к тому же нужно что-то экономическое, кроме повозки с данью.
Самый полезный экономический скилл это:
Производство.jpg
По крайней мере зло очень часто его берет (примерно 80% ситуаций). Мордор - всегда.
Скилл "Торговля" то есть бонус с Рынков лучше всего разместить там же где "горящее полено" у Изенгарда. Т.е. третий тир.
 
Если у Харада будут только Мумаки из осадных орудий, тогда будут серьезные проблемы с балансом. Ибо такой замок
Замок.jpg
Или такой:
Замок 2.jpg
Хараду никогда не взять. Мумаки просто физически не смогут разрушить стену, т.к. будут помирать не успея даже подойти под лучниками с огромными бонусами или катами. В итоге в матчах Гондор - Харад, Рохан -Харад, добро будет тупо кемперится со старта. Будь там хоть 30 мумаков (что в принципе не возможно из-за огр. по CP) они ничего не смогут сделать, только раскачают добро.
Так... вроде пока все. Опять вышло много текста. Если что еще придет в голову, обязательно напишу.
 
Да-да. Хараду нужны будут другие осадные еще. Можно, как вариант, перекрасить баллисту.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Можно вообще придумать что нибудь типо "горящих бочек", или ядовитых - аналог мин у Изенгарда, таких подтащил пару тройку под стены под прикрытием армии - и стены как небыло :D
Но в любом случае нужно что-то дальнобойное - катапульта/баллиста/требушет, да хоть онагр - не важно как назвать, главное чтобы он выполнял дальнобойно-метательную функцию.
Иначе дисбаланс, т.к.
у Гондора - требы
Мордор - каты
Рохан - энты
Изенгард - баллисты
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Annatar Новости экранизации «Хоббита» 30
Похожие темы
Концепт-Арты Гномов

Сверху