• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Почему Моды Зло Или Чем Лучше Оригинальная Игра

Morgomir

Владыка
Команда форума
Они еще и игру на новом движке пилят.
 

Шоквэйв.
сомневаюсь что закончат, но они там решительно настроены))
 
в C&C кстати тоже есть аналог Йодайна. Но он мне больше нравится, не знаю почему, я даже в него играл пару лет :D . Contra 007) название забавное, но это аналог Йодайна в Генералах)
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
еще мод прикольный на генерался
project raptor по крайней мере я долго
в него задротил.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Ребят, кто всерьез считает что игровой баланс это просто как 2х2, открыл иник файл и запилил, почитайте серьезные статьи про это:
Введение в игровой баланс
Продолжение
Еще статья
https://habrahabr.ru/post/173913/
https://toster.ru/q/19126

Цитата:
Это, конечно, очень краткое изложение метода Гарфильда, но вполне пригодное для работы. И даже если вы хотите пока без компьютера прикинуть возможности войск или оружия в вашей игре — этот способ даст возможность примерно оценить баланс игры. Метод идеально подходит к большинству стратегий (особенно RTS и экономическим) и годится для action и RPG (хотя там используется еще метод Хорсманна, о котором мы поговорим в одном из будущих номеров).
Вы знаете что такое "метод Гарфильда" ? "Метод Хорсмана" - ? =)
Вкурсе что балансировка игр основана на серьезном математическом аппарате достаточно высокого уровня?
Вкурсе что по таким темам написаны даже специальные учебники?

Еще цитата:
Игровой баланс обычно ищется методом проб и ошибок. Сгоняется легион тестеров (или, в случае самодеятельных разработчиков, игра выставляется в свободное тестирование), а потом долго-долго идет подгонка и настройка.
Это, в общем, правильно: несмотря на обилие теоретических разработок, на месте рассчитать точный игровой баланс удается редко. Но для того, чтобы его поиск не занял годы, надо бы с самого начала сотворить нечто, издали напоминающее баланс. А как?
Конечно, совсем без математики не обойтись. Но тем, кто не питает пламенной любви к рядам Фурье и прочим гомеоморфизмам, не стоит особенно печалиться, потому что баланс можно считать на достаточно примитивной математической основе. Итак, приступим:
Существует несколько определений игрового баланса; по сути они довольно похожи, так что разбирать их все нет надобности. Чаще всего используется баланс по Гарфильду — им и займемся.
Гарфильд предлагает оценивать не баланс, а, наоборот, дисбаланс, и стараться велико возможно его уменьшить.
Пусть в начале игры человек делает некий выбор: скажем, расы (в стратегии), класса (в ролевке) и так далее. Если существуют такие варианты выбора А и Б, что выбравший А заведомо получит преимущество над выбравшим Б, — налицо дисбаланс первого рода.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Ребят, кто всерьез считает что игровой баланс это просто как 2х2, открыл иник файл и запилил, почитайте серьезные статьи про это:
Введение в игровой баланс
Продолжение
Еще статья
https://habrahabr.ru/post/173913/
https://toster.ru/q/19126

Цитата:


Вы знаете что такое "метод Гарфильда" ? "Метод Хорсмана" - ? =)
Вкурсе что балансировка игр основана на серьезном математическом аппарате достаточно высокого уровня?
Вкурсе что по таким темам написаны даже специальные учебники?

Еще цитата:
Откуда такие познания? Если не секрет)
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Откуда такие познания? Если не секрет)
Математику хорошо изучал. Игры основаны на математике, на расчете, любая игра - это формулы, формулы транслированные в код. Есть даже специальный раздел в математике под названием "Теория игр".
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Математику хорошо изучал. Игры основаны на математике, на расчете, любая игра - это формулы, формулы транслированные в код. Есть даже специальный раздел в математике под названием "Теория игр".
не быть мне разработчиком даже мода :D
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Цитата из статьи выше:
Когда пишете программу обсчета баланса, заставьте ее сделать табличку, какие вероятности победы в результате получились. Если войска одной из сторон выигрывают у войск другой более чем в 2/3 случаев — стоит подправить их характеристики, усилив одну из них специально против более сильной стороны (после чего пересчитать баланс).
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Цитата из статьи выше:
по моему это и так изсвестно.что если одна из сторон слабее в чем то то нужно ее усилить
мододлеы не совсем тупые. когда они вводят новую фракцию они сравнивают показатели.
и подправляют ее. усиливая или ослабляя.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
Многие, кто пилят моды, разбираются в игре в разы хуже тебя
Я понимаю добавить в игру одну-две фракции, то есть чтобы в итоге было 8 фракций. Тогда можно сделать удовлетворительный баланс и без специальных познаний. Просто сделать вида "камень-ножницы-бумага": "мечники убивают пик, пики убивают конницу, конница убивает лучников и мечников".
Но когда фракций 10 и более...
 
мододлеы не совсем тупые. когда они вводят новую фракцию они сравнивают показатели.
и подправляют ее. усиливая или ослабляя.
Как можно физически всех юнитов фракции Ангмар к примеру сравнить со всеми юнитами фракций Гондор, Рохан, Мордор, Изенгард, Лотлориен, Эребор, Дунланд?
 
по моему это и так изсвестно.что если одна из сторон слабее в чем то то нужно ее усилить
мододлеы не совсем тупые. когда они вводят новую фракцию они сравнивают показатели.
и подправляют ее. усиливая или ослабляя.
Тогда почему у них ничто не получается?
 
Я понимаю добавить в игру одну-две фракции, то есть чтобы в итоге было 8 фракий. Тогда можно сделать удовлетворительный баланс и без специальных познаний. Просто сделать вида "кмаень-ножницы-бумага": "мечники убивают пик, пики убивают конницу, конница убивает лучников и мечников".
Но когда фракций 10 и более...
Я иронизировал:)
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Я понимаю добавить в игру одну-две фракции, то есть чтобы в итоге было 8 фракий. Тогда можно сделать удовлетворительный баланс и без специальных познаний. Просто сделать вида "кмаень-ножницы-бумага": "мечники убивают пик, пики убивают конницу, конница убивает лучников и мечников".
Но когда фракций 10 и более...
 

Как можно физически всех юнитов фракции Ангмар к примеру сравнить со всеми юнитами фракций Гондор, Рохан, Мордор, Изенгард, Лотлориен, Эребор, Дунланд?
можно сравнить характеристики юнитов. или же проводить пробмные матчи.
 
Тогда почему у них ничто не получается?
 

Я иронизировал:)
Ну зависит от опыта мододела и от его свободного времени.
ты хоть раз видел что бы что то получалось у кого то с первого
раза?
 
можно сравнить характеристики юнитов. или же проводить пробмные матчи.
 

Ну зависит от опыта мододела и от его свободного времени.
ты хоть раз видел что бы что то получалось у кого то с первого
раза?
Сколько там версий эдайна уже вышло? Напомни ка.
 

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
можно сравнить характеристики юнитов. или же проводить пробмные матчи.
Как ты будешь сравнивать статы всех юнитов в бфме? Экспортируя данные из ini-файлов в текстовый документ или Exсel? В оригинальной бфме2 юнитов более 50 штук, чтобы всех их сравнить и сделать вывод кто сильнее нужно провести 50*50=1500 матчей.
 
последняя была 3.8.1
Которая была жутко дисбалансной. А четвертый эдайн и того хуже. То есть, как показывает опыт, те методы, которые используют мододелы, не работают. И баланс они запилить не в состоянии добавляя тонны лишних юнитов и сотни раз изменяя графу.
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Которая была жутко дисбалансной. А четвертый эдайн и того хуже. То есть, как показывает опыт, те методы, которые используют мододелы, не работают. И баланс они запилить не в состоянии добавляя тонны лишних юнитов и сотни раз изменяя графу.
со стороны судить конечно легко. попробовал бы сам что то толковое сделать
а если твой ответ ,,мне это не нужно, лучше чем то более важным займусь,, и тд и тп
то уж извольте сударь не судить. никто не говорил что это просто, но это их хобби
и как ни странно у эдайна множество фанатов которые ждут выхода новой версии.
 
со стороны судить конечно легко. попробовал бы сам что то толковое сделать
а если твой ответ ,,мне это не нужно, лучше чем то более важным займусь,, и тд и тп
то уж извольте сударь не судить. никто не говорил что это просто, но это их хобби
и как ни странно у эдайна множество фанатов которые ждут выхода новой версии.
Аргументы закончились. Отлично.
Но, я все же буду джентльменом и отвечу.
Я не берусь за то, в чем ничего не смыслю. И уж тем более, не разбираясь в этом я бы не совал в игру тонны всякого бреда. Который только портит и жутко тормозит динамику игры. Да и лагов прибавляет порядочно.
А по поводу фанатов эдайна - на 50 оттенков серого тоже много народу ходили в кинотеатры.
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Аргументы закончились. Отлично.
Но, я все же буду джентльменом и отвечу.
Я не берусь за то, в чем ничего не смыслю. И уж тем более, не разбираясь в этом я бы не совал в игру тонны всякого бреда. Который только портит и жутко тормозит динамику игры. Да и лагов прибавляет порядочно.
А по поводу фанатов эдайна - на 50 оттенков серого тоже много народу ходили в кинотеатры.
то есть типа если человек в чем то не разбирается, то в это не нужно лезть?интересная логика.
каких лагов?ты на калькуляторе что ли играл?
и в конце как всегда идеальное сравнение.
 

Сверху