сомневаюсь что закончат, но они там решительно настроены))Они еще и игру на новом движке пилят.
Шоквэйв.
в C&C кстати тоже есть аналог Йодайна. Но он мне больше нравится, не знаю почему, я даже в него играл пару лет
сомневаюсь что закончат, но они там решительно настроены))Они еще и игру на новом движке пилят.
Шоквэйв.
Ну, уже много работы проделано. Не думаю, что они вот так на полпути остановятся.сомневаюсь что закончат, но они там решительно настроены))
тот еще шлак, но я тоже играл.еще мод прикольный на генерался
project raptor по крайней мере я долго
в него задротил.
Почитал о нем отзывы на форуме. Мда, недоработок - тьма, баланс - в одном месте.тот еще шлак, но я тоже играл.![]()
да ладно тобi. норм модтот еще шлак, но я тоже играл.![]()
его можно назвать солянкой ), поиграть для аутирования - максимум этого мода)Почитал о нем отзывы на форуме. Мда, недоработок - тьма, баланс - в одном месте.
Тебе, наверное, не с чем сравнивать, потому и кажется раптор норм модом.да ладно тобi. норм мод
играл в контру. тоже мод далекий от идеала. но проект мне понравился большеТебе, наверное, не с чем сравнивать, потому и кажется раптор норм модом.
Вы знаете что такое "метод Гарфильда" ? "Метод Хорсмана" - ? =)Это, конечно, очень краткое изложение метода Гарфильда, но вполне пригодное для работы. И даже если вы хотите пока без компьютера прикинуть возможности войск или оружия в вашей игре — этот способ даст возможность примерно оценить баланс игры. Метод идеально подходит к большинству стратегий (особенно RTS и экономическим) и годится для action и RPG (хотя там используется еще метод Хорсманна, о котором мы поговорим в одном из будущих номеров).
Игровой баланс обычно ищется методом проб и ошибок. Сгоняется легион тестеров (или, в случае самодеятельных разработчиков, игра выставляется в свободное тестирование), а потом долго-долго идет подгонка и настройка.
Это, в общем, правильно: несмотря на обилие теоретических разработок, на месте рассчитать точный игровой баланс удается редко. Но для того, чтобы его поиск не занял годы, надо бы с самого начала сотворить нечто, издали напоминающее баланс. А как?
Конечно, совсем без математики не обойтись. Но тем, кто не питает пламенной любви к рядам Фурье и прочим гомеоморфизмам, не стоит особенно печалиться, потому что баланс можно считать на достаточно примитивной математической основе. Итак, приступим:
Существует несколько определений игрового баланса; по сути они довольно похожи, так что разбирать их все нет надобности. Чаще всего используется баланс по Гарфильду — им и займемся.
Гарфильд предлагает оценивать не баланс, а, наоборот, дисбаланс, и стараться велико возможно его уменьшить.
Пусть в начале игры человек делает некий выбор: скажем, расы (в стратегии), класса (в ролевке) и так далее. Если существуют такие варианты выбора А и Б, что выбравший А заведомо получит преимущество над выбравшим Б, — налицо дисбаланс первого рода.
Откуда такие познания? Если не секрет)Ребят, кто всерьез считает что игровой баланс это просто как 2х2, открыл иник файл и запилил, почитайте серьезные статьи про это:
Введение в игровой баланс
Продолжение
Еще статья
https://habrahabr.ru/post/173913/
https://toster.ru/q/19126
Цитата:
Вы знаете что такое "метод Гарфильда" ? "Метод Хорсмана" - ? =)
Вкурсе что балансировка игр основана на серьезном математическом аппарате достаточно высокого уровня?
Вкурсе что по таким темам написаны даже специальные учебники?
Еще цитата:
Математику хорошо изучал. Игры основаны на математике, на расчете, любая игра - это формулы, формулы транслированные в код. Есть даже специальный раздел в математике под названием "Теория игр".Откуда такие познания? Если не секрет)
не быть мне разработчиком даже модаМатематику хорошо изучал. Игры основаны на математике, на расчете, любая игра - это формулы, формулы транслированные в код. Есть даже специальный раздел в математике под названием "Теория игр".
Ну почему же?)не быть мне разработчиком даже мода![]()
Когда пишете программу обсчета баланса, заставьте ее сделать табличку, какие вероятности победы в результате получились. Если войска одной из сторон выигрывают у войск другой более чем в 2/3 случаев — стоит подправить их характеристики, усилив одну из них специально против более сильной стороны (после чего пересчитать баланс).
я думаю я бы смог написать нечто такое, если бы учил С++ в колледже Х)Цитата из статьи выше:
по моему это и так изсвестно.что если одна из сторон слабее в чем то то нужно ее усилитьЦитата из статьи выше:
Я понимаю добавить в игру одну-две фракции, то есть чтобы в итоге было 8 фракций. Тогда можно сделать удовлетворительный баланс и без специальных познаний. Просто сделать вида "камень-ножницы-бумага": "мечники убивают пик, пики убивают конницу, конница убивает лучников и мечников".Многие, кто пилят моды, разбираются в игре в разы хуже тебя
Как можно физически всех юнитов фракции Ангмар к примеру сравнить со всеми юнитами фракций Гондор, Рохан, Мордор, Изенгард, Лотлориен, Эребор, Дунланд?мододлеы не совсем тупые. когда они вводят новую фракцию они сравнивают показатели.
и подправляют ее. усиливая или ослабляя.
Тогда почему у них ничто не получается?по моему это и так изсвестно.что если одна из сторон слабее в чем то то нужно ее усилить
мододлеы не совсем тупые. когда они вводят новую фракцию они сравнивают показатели.
и подправляют ее. усиливая или ослабляя.
Я иронизировалЯ понимаю добавить в игру одну-две фракции, то есть чтобы в итоге было 8 фракий. Тогда можно сделать удовлетворительный баланс и без специальных познаний. Просто сделать вида "кмаень-ножницы-бумага": "мечники убивают пик, пики убивают конницу, конница убивает лучников и мечников".
Но когда фракций 10 и более...
можно сравнить характеристики юнитов. или же проводить пробмные матчи.Я понимаю добавить в игру одну-две фракции, то есть чтобы в итоге было 8 фракий. Тогда можно сделать удовлетворительный баланс и без специальных познаний. Просто сделать вида "кмаень-ножницы-бумага": "мечники убивают пик, пики убивают конницу, конница убивает лучников и мечников".
Но когда фракций 10 и более...
Как можно физически всех юнитов фракции Ангмар к примеру сравнить со всеми юнитами фракций Гондор, Рохан, Мордор, Изенгард, Лотлориен, Эребор, Дунланд?
Ну зависит от опыта мододела и от его свободного времени.Тогда почему у них ничто не получается?
Я иронизировал![]()
Сколько там версий эдайна уже вышло? Напомни ка.можно сравнить характеристики юнитов. или же проводить пробмные матчи.
Ну зависит от опыта мододела и от его свободного времени.
ты хоть раз видел что бы что то получалось у кого то с первого
раза?
последняя была 3.8.1 потом они перенисли мод на систему строительства как у первой части и там работаСколько там версий эдайна уже вышло? Напомни ка.
Как ты будешь сравнивать статы всех юнитов в бфме? Экспортируя данные из ini-файлов в текстовый документ или Exсel? В оригинальной бфме2 юнитов более 50 штук, чтобы всех их сравнить и сделать вывод кто сильнее нужно провести 50*50=1500 матчей.можно сравнить характеристики юнитов. или же проводить пробмные матчи.
Которая была жутко дисбалансной. А четвертый эдайн и того хуже. То есть, как показывает опыт, те методы, которые используют мододелы, не работают. И баланс они запилить не в состоянии добавляя тонны лишних юнитов и сотни раз изменяя графу.последняя была 3.8.1
со стороны судить конечно легко. попробовал бы сам что то толковое сделатьКоторая была жутко дисбалансной. А четвертый эдайн и того хуже. То есть, как показывает опыт, те методы, которые используют мододелы, не работают. И баланс они запилить не в состоянии добавляя тонны лишних юнитов и сотни раз изменяя графу.
фанатовбарановкоторые ждут выхода новой версии.
Аргументы закончились. Отлично.со стороны судить конечно легко. попробовал бы сам что то толковое сделать
а если твой ответ ,,мне это не нужно, лучше чем то более важным займусь,, и тд и тп
то уж извольте сударь не судить. никто не говорил что это просто, но это их хобби
и как ни странно у эдайна множество фанатов которые ждут выхода новой версии.
то есть типа если человек в чем то не разбирается, то в это не нужно лезть?интересная логика.Аргументы закончились. Отлично.
Но, я все же буду джентльменом и отвечу.
Я не берусь за то, в чем ничего не смыслю. И уж тем более, не разбираясь в этом я бы не совал в игру тонны всякого бреда. Который только портит и жутко тормозит динамику игры. Да и лагов прибавляет порядочно.
А по поводу фанатов эдайна - на 50 оттенков серого тоже много народу ходили в кинотеатры.