В данном гайде рассмотрим как выиграть Мордор на карте Изенский Брод играя за Гондор. Этот матч-ап не считается очень сложным для Гондора. Самое главное тут для Гондора как можно быстрее зажать Мордор на своей базе, лишив ресурсов.
Первая ситуация: ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОТИВ ВАС ИГРАЕТ МОРДОР.
Т.е. противник просто зафиксил армию. В такой ситуации ваш старт должен быть таким:
- В ЗАМКЕ
- 2 фермы СНАРУЖИ ЗАМКА
- конюшня В ЗАМКЕ
Это Анти-Мордор старт, изпользуемый про-игроками по сетевой, и выглядит он так: со старта в замке строятся 2 фермы, нанимается хоббит, солдаты понятное дело бегут в атаку на лесопилку противника. Хоббит бежит занимать 2 фермы снаружи, и ПОКА ОН БЕЖИТ накапливается еще 350 монет на 3ю ферму в замке. Потом хоббит немного стоит, и застраивает ближнюю ферму снаружи, а потом и дальнюю.
Преимущества этого старта очевидны: быстрый выход в кавалерию, и отличная экономика, в дальнейшем очень удобно выходить в быстрого Гендальфа достраивая 4ю ферму в замке, а потом заменяя 4 фермы на 4 статуи и получая тем самым очень быстрого Мага. Единственный минус - отсутствие быстрых апгрейдов, но поверьте, апгрейды не сильно то помогут вашей кавалерии убивать троллей или вастаков
Вторая ситуация: ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОТИВ ВАС ИГРАЕТ МОРДОР:
В таком случае будем использовать обычный старт за Гондор (кузня, ферма, и конюшни в сумме на 4 фермах):
- В ЗАМКЕ
- СНАРУЖИ ЗАМКА
- в замке.
Конечно, со старта Вы врятли будете знать какая именно армия играет против вас, поэтому в первую очередь вам нужно проверить кто Ваш противник при помощи такого приема как Wallcheck, т.е. определить добро это или зло. Для этого читаем тему ниже:
Валлчекинг, Или Как Узнать За Кого Играет Противник
Или смотрим это видео:
Итак, вы определили, что Замок противника не имеет стен, следовательно, - это зло. В таком случае, расклад ваших начальных сил простой - Солдаты идут в атаку на лесопилку противника (важно бежать через клавишу Обороны, тогда солдаты будут бежать быстрее, подробнее читайте тут Как Сделать Чтобы Юниты Двигались Быстрее)
А хоббит соответственно бежит занимать 2 фермы снаружи. Общая картина действий будет выглядеть так (синим обозначены различные пути 2 стартовых отрядов солдат, красным - хоббита):
Когда солдаты добегут до лесопилки вы можете попытаться ее разрушить, правильно сгруппировав солдат вокруг нее, либо же выгодно разменяться на орков (как? читаем тут Гайд - Правильное Микро Солдатами В Матче Гондор-мордор)
После того как Ваш хоббит занял обе фермы, вы можете отправит его на крип Варгов чтобы он издалека кидал по логову варгов камни, и тем самым разрушил его. Либо же, что куда чаще используют - отправить хоббита в РАЗВЕДКУ к Мордору на базу, чтобы смотреть какую стратегию будет использовать противник, будут это Харадримы, Вастаки и Назгул, либо же это будет выход в троллей.
Не зависимо от того как вы сыграли старт, разрушили лесопилку, убили кучу орков, или даже прокачали солдат до 2 ранга, дальше следует выходит в кавалерию, для контроля карты. У вас должно быть 4 фермы (5 в случае если Вы пошли в анти-Мордор старт), и конница будет стоит 600-640 ресурсов. Поэтому без перерыва заказываем 3 отряда Гондорских Рыцарей.
При игре против зла, первые кони бегут разрушать лесопилку. Это железное правило. Пока у зла есть лесопилки - оно получает больше
ресурсов чем вы.
Вторые кони - брать крип, но чаще всего мешать брать крипы.
Третьи кони - собирать крипы.
Первая ситуация: ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОТИВ ВАС ИГРАЕТ МОРДОР.
Т.е. противник просто зафиксил армию. В такой ситуации ваш старт должен быть таким:
Это Анти-Мордор старт, изпользуемый про-игроками по сетевой, и выглядит он так: со старта в замке строятся 2 фермы, нанимается хоббит, солдаты понятное дело бегут в атаку на лесопилку противника. Хоббит бежит занимать 2 фермы снаружи, и ПОКА ОН БЕЖИТ накапливается еще 350 монет на 3ю ферму в замке. Потом хоббит немного стоит, и застраивает ближнюю ферму снаружи, а потом и дальнюю.
Преимущества этого старта очевидны: быстрый выход в кавалерию, и отличная экономика, в дальнейшем очень удобно выходить в быстрого Гендальфа достраивая 4ю ферму в замке, а потом заменяя 4 фермы на 4 статуи и получая тем самым очень быстрого Мага. Единственный минус - отсутствие быстрых апгрейдов, но поверьте, апгрейды не сильно то помогут вашей кавалерии убивать троллей или вастаков
Вторая ситуация: ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОТИВ ВАС ИГРАЕТ МОРДОР:
В таком случае будем использовать обычный старт за Гондор (кузня, ферма, и конюшни в сумме на 4 фермах):
Конечно, со старта Вы врятли будете знать какая именно армия играет против вас, поэтому в первую очередь вам нужно проверить кто Ваш противник при помощи такого приема как Wallcheck, т.е. определить добро это или зло. Для этого читаем тему ниже:
Валлчекинг, Или Как Узнать За Кого Играет Противник
Или смотрим это видео:
А хоббит соответственно бежит занимать 2 фермы снаружи. Общая картина действий будет выглядеть так (синим обозначены различные пути 2 стартовых отрядов солдат, красным - хоббита):
Когда солдаты добегут до лесопилки вы можете попытаться ее разрушить, правильно сгруппировав солдат вокруг нее, либо же выгодно разменяться на орков (как? читаем тут Гайд - Правильное Микро Солдатами В Матче Гондор-мордор)
После того как Ваш хоббит занял обе фермы, вы можете отправит его на крип Варгов чтобы он издалека кидал по логову варгов камни, и тем самым разрушил его. Либо же, что куда чаще используют - отправить хоббита в РАЗВЕДКУ к Мордору на базу, чтобы смотреть какую стратегию будет использовать противник, будут это Харадримы, Вастаки и Назгул, либо же это будет выход в троллей.
Не зависимо от того как вы сыграли старт, разрушили лесопилку, убили кучу орков, или даже прокачали солдат до 2 ранга, дальше следует выходит в кавалерию, для контроля карты. У вас должно быть 4 фермы (5 в случае если Вы пошли в анти-Мордор старт), и конница будет стоит 600-640 ресурсов. Поэтому без перерыва заказываем 3 отряда Гондорских Рыцарей.
При игре против зла, первые кони бегут разрушать лесопилку. Это железное правило. Пока у зла есть лесопилки - оно получает больше
ресурсов чем вы.
Вторые кони - брать крип, но чаще всего мешать брать крипы.
Третьи кони - собирать крипы.
Вложения
-
76.5 KB Просмотры: 1