Лол, я вспомнил первые бои у Жабена на каналеДаЮ редизайн и модельки норм. Но вот геймплей, честно сказать, уж лучше играть на дисбалансном 2.00 ротвк. чем в четвертый эдайн.
Ахах, хорошо, что я тогда не смотрел их))Лол, я вспомнил первые бои у Жабена на канале
Это точно, я тогда в чате им говорил, что они дебилы, есть збс 2.02 или хотя бы 2.01, но нет они слали меня куда подальше - а в итоге? Перешли на 2.02)Ахах, хорошо, что я тогда не смотрел их))
Насколько я знаю, разработчики "балансируют" игру при помощи специального софта: то есть, загружают в специальную программу статы всех игровых юнитов, и сталкивают каждого с каждым, с учетом баффов, построений и т.д. - потом выходит статистика. Если совсем утрированно: то появляется ясная картина, какая раса/армия имеет наиболее сильных/слабых юнитов. Потом статы меняют, к примеру одной делают боллее сильных копейщиков, другой лучников. Потом снова загружают в программу, прогоняют и добиваются какого-то среднего значения. Точно также и с экономикой и макро развитием: смотрят за какое время какая армия может достичь определенного уровня развития. Естественно все это проводится на мощных машнах с двумя и более процессорами. Суть состоит в том чтобы быстро выявить при помощи моделирования дисбалансную ситуацию и исправить ее.Баланс - это проблема всех модов
Тоже верно)Насколько я знаю, разработчики "балансируют" игру при помощи специального софта: то есть, загружают в специальную программу статы всех игровых юнитов, и сталкивают каждого с каждым, с учетом баффов, построений и т.д. - потом выходит статистика. Если совсем утрированно: то появляется ясная картина, какая раса/армия имеет наиболее сильных/слабых юнитов. Потом статы меняют, к примеру одной делают боллее сильных копейщиков, другой лучников. Потом снова загружают в программу, прогоняют и добиваются какого-то среднего значения. Точно также и с экономикой и макро развитием: смотрят за какое время какая армия может достичь определенного уровня развития. Естественно все это проводится на мощных машнах с двумя и более процессорами. Суть состоит в том чтобы быстро выявить при помощи моделирования дисбалансную ситуацию и исправить ее.
Естественно дело этим не заканчивается: потом уже за работу берутся тестировщики. Даже после всего этого сбалансировать игру не удается: выпускаются патчи.
В модах же баланс на своем самом тривиальном уровне типа: мечники бьют пик и лучников, лучники бьют пики и летающих, пики бьют конницу, конница бьет мечников и лучников. И часто в модах бывает такая ситуация: что юнит А ничем не контрится, а юнит Б бесполезен и вообще не нужен (как например Летающие назгулы в четвертом Эдайне которые за один залет убивают ровно 1 юнита, а помирают с пары залпов).
Помню, помнюэх а ведь я как раз из за эдайна на форуме зарегался.
есть конечно такой мод The Power of the One Ring (бывший ферм саб мод)
довольно прикольный, но все равно что то не то.
Вроде бы играют, и достаточно активно. Фаткат почти все время стримы делает по эдайну.Как там Эдайн? Играют?
с багфиксом, который теперь зовут 382.Вроде бы играют, и достаточно активно. Фаткат почти все время стримы делает по эдайну.
В 4.0 не играют?По эдайну 381
с багфиксом, который теперь зовут 382.
Играют, приблизительно столько же как и в 382 среди русского комьюнити.В 4.0 не играют?
Они также через gameranger играют? Просто что-то ни разу не видел эдайновцев в gameranger'e.Играют, приблизительно столько же как и в 382 среди русского комьюнити.