Они тоже ретрограды. Я так говорю и это есмь истина.Здесь даже не то, что меркантильность — здесь речь о том, что многие игроки всё же хотят «того самого ведьмака в том самом сеттинге».
Они тоже ретрограды. Я так говорю и это есмь истина.Здесь даже не то, что меркантильность — здесь речь о том, что многие игроки всё же хотят «того самого ведьмака в том самом сеттинге».
Что поделать, в большинстве своём, фанаты фантастики вообще и фэнтези в частности очень консервативны.Они тоже ретрограды. Я так говорю и это есмь истина.
Я не тзинчит, но я это категорически асуждаю.Что поделать, в большинстве своём, фанаты фантастики вообще и фэнтези в частности очень консервативны.
Ну что поделать, вот такие вот мы и есть.Я не тзинчит, но я это категорически асуждаю.
*Смотрит асуждающе*Ну что поделать, вот такие вот мы и есть.
В этом, кстати, один из плюсов игровой трилогии — она почти не спойлерит сюжет книг.как раз сейчас читаю... после сериала довольно забавно читать, с одной стороны, так как удивляешься как баба помешанная на всем "новомодном" умудрилась так изощренно, без мата не сказать, от "лалалиларай" сюжет книги)), и блин все же зная цепь событий уже скучновато читать
Знаете, а это шикарная идея на самом-то деле. Союз Северных королевств с разделением на фракции-государства с одной стороны, Империя с её политическими течениями и союзниками - с другой, а с третьей стороны можно приплести иные страны и народы, которые хотят воспользоваться хаосом, дабы получить больше хабара. А ведьмаки и Дикая Охота могут стать не столько героями, сколько событиями, приводящими к случайным баффам и дебаффам. Например, если игрок получит сообщение о буйстве чудовища, то может отправить по его душу как обычных бойцов, так и Геральта. Первое может закончиться провалом, но зато никаких других проблем не будет. Второе гарантирует удачное убийство твари, но людям очень не понравится, что лорд нанял "поганого мутанта". Ну а Охота будет похищать/вырезать поселения в разных местах карты.Подумалось о том, что можно было бы создать мод (или даже отдельную игру на этом движке) на HOI IV в сеттинге Континента времён Северных Войн.
Ведьмаки))Интересно, а у фанатов «Ведьмака» вообще есть какое-либо (само)название?
Я тоже такое слышал. Что сделано дешево, но с душой, в отличие от.Некоторые из них весьма и весьма неплохи.
Многие из них не сказать, чтобы хуже польского сериала.Я тоже такое слышал. Что сделано дешево, но с душой, в отличие от.
Кстати, о нём. Этот сериал снимался с маленьким бюджетом - и пан Анджей его до сих пор клянет на все лады. Новый делался с миллионными средствами - и его-то автор нахваливает. Не сказать, чтобы ново, но всё же противно.Многие из них не сказать, чтобы хуже польского сериала.
Скоморох при дворе тирана однажды надел корону, пнул служанку под рёбра и велел казнить пажа за дерзость.Он сам превратился в тех, кого он высмеивал в своих же книгах.
Мне кажется, что это меньшее зло, в сравнении с тем, как переводчики обошлись с именами нильфгаардцев.Странно только, что во всех русскоязычных источниках он зовётся Гвиндейтом. В оригинале он Gwendeith — как по правилам практической польско-русской транскрипции, так и по правилам произношения Старшей Речи, это название должно произноситься как Гвэндейт.
Да, как раз писал об этом:Мне кажется, что это меньшее зло, в сравнении с тем, как переводчики обошлись с именами нильфгаардцев.
Многие утверждают, что образ Нильфгаарда отсылает в первую очередь к Турции — но это вовсе не так.
У Сапковского Нильфгаард — типично «кельтскогерманский» народ с именами, заимствованными из ирландского (как и имена эльфов с дриадами).
«Турецкий акцент» у них появился в результате незнания Вайсбротом кельтских языков. В результате чего персонажи с типично ирландскими и валлийскими именами типа Кэр, Гриффид и Энья превратились в ближневосточных Кагыра, Груффыда и Эитне.
Резонное замечание. Поэтому мне и раньше казалось, что называть сеттинги по названию мира/континента удобнее, чем по имени героя или названию артефакта. Публика - дура, увы.Вообще, название «Ведьмак» крайне неудобное, оно вынуждает разработчиков очень сильно ограничиваться тематикой, собственно, ведьмачьего цеха — хотя, в сеттинге Неверлэнда есть много чего и помимо ведьмаков.
Средиземье как название сеттинга в этом плане намного удобнее — можно взять любую историю в любом известном месте и в любую эпоху, Средиземье всё равно останется Средиземьем.
Здесь же произведение не про ведьмака сразу же вызовет вопросы и, скорее всего, отторжение — а многие даже просто не поймут, что это — тот самый «Ведьмак».
Да, есть термины «Континент» и «Неверлэнд» — но они рядовым игрокам и зрителям неизвестны (в отличие от рядовых читателей, которые, однако, не являют собой большинство аудитории грядущих проектов).
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
Saga o Reynevanie / Сага о Рейневане | Книги | 3 |
Похожие темы |
---|
Saga o Reynevanie / Сага о Рейневане |