• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

The Elder Scrolls VI

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Хай Рок или Хаммерфел - самый логичный вариант, но...Лично я всё таки хотел бы, чтобы следующая часть была посвящена более "экзотическим" провинциям. Например, Чернотопью.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Кстати, о Князьях Даэдра: если действие игры действительно будет происходить в Хай Роке или Хаммерфеле, то думаю, будет логично посвятить соответствующее ДЛС Малакату. Во-первых, бретонцы и редгарды несколько раз разрушали Орсиниум и я не удивлюсь, если орочьему богу это в итоге надоест. Во-вторых, у Малаката очень интересная история - хотелось бы узнать от него лично, как всё-таки он из великого воителя-аэдра стал всеми презираемым даэдра Малакатом и какую роль в этом сыграла Боэтия.

Впрочем, я бы ещё не отказался от ДЛС именем Периайта - этот Князь меня тоже крайне интересует. Например, из-за того, что он вроде как сражается с ожившими воплощениями Хаоса в глубочайших уровнях Обливиона. Да и то, что его называют "слабейшим Принцем", вполне может оказаться, мягко скажем, ошибочным.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Во-вторых, у Малаката очень интересная история - хотелось бы узнать от него лично, как всё-таки он из великого воителя-аэдра стал всеми презираемым даэдра Малакатом и какую роль в этом сыграла Боэтия.
Не исключено, кстати, что могут пролить свет на связь Малаката с двемерами.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Кстати, а как вам вообще идея вернуть двемеров? Я надеюсь, что разработчики не дойдут до банального "по всему Тамриэлю раскрыли порталы, откуда полезли чудовищные машины бородатых эльфов". А вот путешествие в мир, где (предположительно) оказались заперты "гномы" - уже более интересный вариант.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
У Майкла Киркбрайда было что-то о «вторжении двемеров из карманного измерения».
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
У Майкла Киркбрайда было что-то о «вторжении двемеров из карманного измерения».
Поищу, благодарю.

Зы. Знаю, что это не совсем в тему обсуждения, но всё же, как вы думаете - куда исчезли двемеры? Умерли ли они? Или где-то строят утопическое техногенное общество, знать не зная о каком-то там Нирне?
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Можете обосновать свою теорию? Я просто в первый раз такую встречаю.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Благодарю вас, очень занятные видео. Я не очень много знаю о лоре Свитков, но мне такая версия кажется в целом логичной.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Благодарю вас, очень занятные видео. Я не очень много знаю о лоре Свитков, но мне такая версия кажется в целом логичной.
Мне встречались и более экзотичные версии — в одной, например, предполагалось то, что все души двемеров пошли на переработку для формирования сверхдуши Метафизического Нумидиума.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Мои личные предположения о том, что будет в шестой части.

Уже сейчас можно сказать о том, что игра будет происходить на северо-западе Тамриэля — в Хай Роке и Хаммерфелле. Так же можно предположить и о том, что события игры начнутся вскоре после пятой части (думаю, что хронология примерно ограничится 210-250 годами Четвёртой Эпохи).
  • Предполагаю, что Хаммерфелл будет разделён между Империей Мидов и Альдмерским Доминионом — Южный Хаммерфелл (на который Талмор имеет виды ещё со времён Великой Войны) возьмёт себе Доминион, северную часть займёт Империя, в пустыне Алик'р расположится никем не признаваемая «свободная зона» редгардов, возникшая из-за логистических трудностей завоевания пустыни.
  • «Имперский Хаммерфелл» будет разделён на бретонскую (с центром в Сентинеле, который очень давно был бретонским городом) и нордскую (с центром в Драгонстаре, который был захвачен Скайримом во времена Войны Бенд'р-Мака) зоны оккупации — таким образом, Империя переложила всю «грязную работу» на бретонцев и нордов, обостряя этнические конфликты и вынуждая всех участников конфликта искать поддержки у Империи.
  • Южный Хаммерфелл столкнётся со всей жёсткостью альтмерской оккупации — даже во времена независимого Хаммерфелла Талмор не стеснялся проводить спецоперации по устранению свои противников.
  • Клан Диренни на острове Балфиера снова оказывается в центре тамриэльской политики.
  • Талмор вполне очевидно желает овладеть Адамантиновой Башней — не исключено, что именно этот сюжет будет использован для главного квеста игры.
  • Возможно, так или иначе раскроют двемеров клана Руркен.
  • Также может быть раскрыт шехай.
  • В горах Друадах должен располагаться Орсиниум, который вполне может сыграть свою роль в событиях.
  • Может быть, нам покажут противостояние Даггерфолла и Вэйреста.
  • Должно быть очень много бретонской и редгардской культуры и мифологии.
Впрочем, кого я обманываю — все прекрасно знают, что игра, скорее всего, будет посвящена тому как главный герой, являющийся аватаром ХунДинга, овладевает шехаем и побеждает Злобное Зло в лице Сатакала, а вся (гео)политика ограничится тем, что «талморцы плохие».
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Мои личные предположения о том, что будет в шестой части.

Уже сейчас можно сказать о том, что игра будет происходить на северо-западе Тамриэля — в Хай Роке и Хаммерфелле. Так же можно предположить и о том, что события игры начнутся вскоре после пятой части (думаю, что хронология примерно ограничится 210-250 годами Четвёртой Эпохи).
  • Предполагаю, что Хаммерфелл будет разделён между Империей Мидов и Альдмерским Доминионом — Южный Хаммерфелл (на который Талмор имеет виды ещё со времён Великой Войны) возьмёт себе Доминион, северную часть займёт Империя, в пустыне Алик'р расположится никем не признаваемая «свободная зона» редгардов, возникшая из-за логистических трудностей завоевания пустыни.
  • «Имперский Хаммерфелл» будет разделён на бретонскую (с центром в Сентинеле, который очень давно был бретонским городом) и нордскую (с центром в Драгонстаре, который был захвачен Скайримом во времена Войны Бенд'р-Мака) зоны оккупации — таким образом, Империя переложила всю «грязную работу» на бретонцев и нордов, обостряя этнические конфликты и вынуждая всех участников конфликта искать поддержки у Империи.
  • Южный Хаммерфелл столкнётся со всей жёсткостью альтмерской оккупации — даже во времена независимого Хаммерфелла Талмор не стеснялся проводить спецоперации по устранению свои противников.
  • Клан Диренни на острове Балфиера снова оказывается в центре тамриэльской политики.
  • Талмор вполне очевидно желает овладеть Адамантиновой Башней — не исключено, что именно этот сюжет будет использован для главного квеста игры.
  • Возможно, так или иначе раскроют двемеров клана Руркен.
  • Также может быть раскрыт шехай.
  • В горах Друадах должен располагаться Орсиниум, который вполне может сыграть свою роль в событиях.
  • Может быть, нам покажут противостояние Даггерфолла и Вэйреста.
  • Должно быть очень много бретонской и редгардской культуры и мифологии.
Впрочем, кого я обманываю — все прекрасно знают, что игра, скорее всего, будет посвящена тому как главный герой, являющийся аватаром ХунДинга, овладевает шехаем и побеждает Злобное Зло в лице Сатакала, а вся (гео)политика ограничится тем, что «талморцы плохие».
Такая версия наиболее правдоподобная. Впрочем, лично я особенно надеюсь на...отсылки к "Даггерфоллу" и кучу мемов по их мотивам. Сам я в неё не играл, но переоценить вклад второй части ТЕС в развитие игропрома трудно.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
И я тоже.
В любом случае, сейчас очень жду хоть каких-то новостей о шестой части.
Кстати, как думаете - не рискнут ли разработчики ввести новые расы? Или показать хорошо забытые старые? Например - минотавров, кентавров, другие породы аргониан? А то каджитов в ТЕС Онлайн уже показали во всей красе - чем ящеры хуже?
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Кстати, как думаете - не рискнут ли разработчики ввести новые расы? Или показать хорошо забытые старые? Например - минотавров, кентавров, другие породы аргониан?
Могут вспомнить фей/фэйри, которые как раз были во второй части игр — остальные здесь будут ну уж очень «не в тему».
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Могут вспомнить фей/фэйри, которые как раз были во второй части игр — остальные здесь будут ну уж очень «не в тему».
Допустим. Но если они не добавят кабанов-оборотней - я им этого никогда не прощу.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Кстати, да — про них совсем забыл.
Ну и должны показать нам ковены ведьм Хай Рока.
Вообще, меня очень удручает, что "Беседка" не хочет реализовать полный потенциал оборотней. Всегда - только волки, а вот про таких интересных зверушек, как оборотни-грифы, крокодилы или акулы всем словно плевать. Да, я понимаю, что подобное может вызвать у потребителя недоумение и поэтому разработчики рисковать не хотят - но всё одно обидно. В пятой части показали мельком оборотней-мишек - и на том спасибо.

Это, кстати, очень интересная тема. Надеюсь, что из них сделают полноценную "гильдию" - не хуже официальной Коллегии Волшебства.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Ну и вообще могли бы рассказать о традициях волшебства и чародейства в Хай Роке, которые причудливо сочетаются с местными традициями рыцарства.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Ну и вообще могли бы рассказать о традициях волшебства и чародейства в Хай Роке, которые причудливо сочетаются с местными традициями рыцарства.
Впрочем, бретонцев собираются нормально репрезентовать в грядущем дополнении к TESO.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Кстати, хотелось бы иметь возможность помочь Орсиниуму добиться величия. Стать не просто "как бы государством" - а полноценным царством орком, не уступающим Скайриму или Хай-Року.
 

Mammoth

Капитан
  • Орден Митрандира
Это я помню, конечно. Но хотелось бы ещё раз помочь оркам. Сколько раз уже их Орсинимум делили на ноль - не пора ли уже отыграться?
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
И даже до основания Орсиниума их вытеснили из Воленфелла прибывавшие туда Ра Гада.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Игры 2
Ælfwīs Игры 3
Ælfwīs Игры 5
Ælfwīs Игры 30
Ælfwīs Игры 24

Сверху