Разве же это глубоко?Ты во всех играх так глубоко в лор углубляешься?
Я знаю лор «Древних Свитков» очень поверхностно.
Я стараюсь разобраться в лоре тех игр (не только игр, впрочем), которые мне интересны.
Разве же это глубоко?Ты во всех играх так глубоко в лор углубляешься?
Это я поверхностно знаю, лор Скайрима , Братья Бури, Ульфрик Агент , Империя, Даэдра, Вампиры, Оборотни, Солтстейм ыы. А ты тут какую-то умбу-юмбу копаешь.Разве же это глубоко?
Я знаю лор «Древних Свитков» очень поверхностно.
Я стараюсь разобраться в лоре тех игр (не только игр, впрочем), которые мне интересны.
What?А ты тут какую-то умбу-юмбу копаешь.
Я тоже когда-то копался в лоре Скайрима, смотрел видео по ютубу.Разве же это глубоко?
Я знаю лор «Древних Свитков» очень поверхностно.
Я стараюсь разобраться в лоре тех игр (не только игр, впрочем), которые мне интересны.
Если читать книги лора в играх, то да можно узнать о истории.В «Скайриме» лор сам по себе достаточно скудный, по большей части там всё пришло из предыдущих частей «Свитков».
Большая часть книг уже была в «Обливионе» и «Морровинде».Если читать книги лора в играх, то да можно узнать о истории.
Ты ведь об игре Обливион?Обливионе
Да, о четвёртой части «Свитков».Ты ведь об игре Обливион?
Я просто не знал, что она сюда относится, хотя играл давно когда-то. Обливион да Обливион, а что там перед єтим "The Elder Scrolls" еще написано как-то забыл.Да, о четвёртой части «Свитков».
А к чему вопрос?
В то время графена не было, вот и Лор думали :з . Мне ЛОР свитков никогда не нраился, все это калька с Властелина. Ведьмак лучше, хотя книги там конечно сомнительные, но основа есть, остальное добавим.Вообще, действительно очень люблю игры с хорошо прописанным и «насыщенным» сеттингом.
Поэтому идеальной игрой был, есть и будет «Морровинд» — он в этом плане совершенен.
Мне ЛОР свитков никогда не нраился, все это калька с Властелина.
В РПГ нужен). Хотя я б и в Морр играл, главное лютый функционал. Ну вообще и визуал более менее. Ибо в Дворф Фортресс играть не смог, тупо не понял какПосле этого лор Древних Свитков развивался своим путём — и значительно отличается от прочих произведений.
- Не с Легендариума, а с AD&D, которые, впрочем, калька с Легендариума (хоть и не такая явная и неприкрытая как Warcraft) — так что тут производная второго порядка, а не первого.
- Но так было исключительно до выхода «TES: Redguards»
Нет, конечно, схожесть можно отыскать — но это предмет отдельного исследования.
А графон разве что школоте нужен.
В РПГ в первую очередь нужен хороший сюжет, прописанный сеттинг и интересный и сбалансированный геймплей.В РПГ нужен).
Согласен, но это на все игры работает, общий критерий.В РПГ в первую очередь нужен хороший сюжет, прописанный сеттинг и интересный и сбалансированный геймплей.
При отсутствии вышеперечисленного игру уже никакой графон не спасёт.
Видел этих самых страйдеров только в дополнении к 5ке в DragonbornЯ неоднократно хвалил «Морровинд» — ибо игра замечательная в высшей мере.
Но, разве у него нет недостатков?
Есть (как и у любого проекта).
Попробую в них разобраться.
- Очень странная политика расовых бонусов/недостатков. Да, согласен, у данмеров (веками живших возле Красной Горы) должен быть резист к огню, а у северян-нордов — резист к холоду. Но не 100%! И зачем им ещё 50%-ый резист к электричеству? Это уже перебор — и эти бонусы нордов совершенно ломают баланс. Альтмеры — народ, живущий магией, имеет уязвимость ко всем её видам, что очень странно.
- Согласен, квесты Трёх Домов очень интересны. Но у меня сложилось впечатление, что главы всех этих Домов держат персонажа за дурачка, которому можно дать землю для поместья где-то у Дагона на рогах. Нет, серьёзно, все три предлагаемых поместья находятся в совершенно адской глуши. Если у Хлаалу поместье хотя бы рядом с Балморой, то поместья Редорана и Телванни находятся в совершенно диких местах. Хотя, согласен, вид с башни Тель-Увирит открывается просто чудесный (если очень сильно приглядеться — то где-то совсем далеко можно даже увидеть ближайшее цивилизованное место).
- Пелагиад. Один из важных городов, который совершенно не включён в вварденфелльский «общественный транспорт». Как бы и понятно — форт (и город рядом с ним) только строятся — и транспорт проведут чуть позднее. Но можно же ведь было ввести цепочку квестов, по итогам которой в городе появляется силт-страйдер и отделение Гильдии Магов. Что мешало сделать?
Ты очень многое в своей жизни упустил.Видел этих самых страйдеров только в дополнении к 5ке в Dragonborn
Да), я ещё не тестил Тоддач 4. Я слишком молод, для Морровинда)Ты очень многое в своей жизни упустил.
Я начал играть в «Морровинд» когда мне было 17 лет)Я слишком молод, для Морровинда)
На момент выхода игры?)Я начал играть в «Морровинд» когда мне было 17 лет)
«Морровинд» вышел в 2002 году, мне тогда исполнилось восемь лет)На момент выхода игры?)
Моей первой игрой в жанре РПГ была Диабло 2, а потом 5 часть свитков). Морра не пойдет).«Морровинд» вышел в 2002 году, мне тогда исполнилось восемь лет)
Да ещё как пойдёт.Морра не пойдет)
Ну скайрим я облизал с ног до головы :З , включая аддоны. Кроме Эбонитового воина, конечно.Да ещё как пойдёт.
«Скайрим» в плане атмосферы очень во многом на «Морровинд» опирается.
О древний графон
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
The Elder Scrolls Adventures: Redguard | Игры | 2 | ||
An Elder Scrolls Legend: Battlespire | Игры | 3 | ||
The Elder Scrolls: Arena | Игры | 5 | ||
The Elder Scrolls IV: Oblivion | Игры | 30 | ||
The Elder Scrolls II: Daggerfall | Игры | 23 |