• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Ты во всех играх так глубоко в лор углубляешься?
Разве же это глубоко?
Я знаю лор «Древних Свитков» очень поверхностно.

Я стараюсь разобраться в лоре тех игр (не только игр, впрочем), которые мне интересны.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Разве же это глубоко?
Я знаю лор «Древних Свитков» очень поверхностно.

Я стараюсь разобраться в лоре тех игр (не только игр, впрочем), которые мне интересны.
Это я поверхностно знаю, лор Скайрима :D , Братья Бури, Ульфрик Агент , Империя, Даэдра, Вампиры, Оборотни, Солтстейм ыы. А ты тут какую-то умбу-юмбу копаешь.
 

Дунадан Эвендимский

Владыка
  • Орден Белого Древа
  • Орден Митрандира
Разве же это глубоко?
Я знаю лор «Древних Свитков» очень поверхностно.

Я стараюсь разобраться в лоре тех игр (не только игр, впрочем), которые мне интересны.
Я тоже когда-то копался в лоре Скайрима, смотрел видео по ютубу.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
В «Скайриме» лор сам по себе достаточно скудный, по большей части там всё пришло из предыдущих частей «Свитков».
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Вообще, действительно очень люблю игры с хорошо прописанным и «насыщенным» сеттингом.
Поэтому идеальной игрой был, есть и будет «Морровинд» — он в этом плане совершенен.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Вообще, действительно очень люблю игры с хорошо прописанным и «насыщенным» сеттингом.
Поэтому идеальной игрой был, есть и будет «Морровинд» — он в этом плане совершенен.
В то время графена не было, вот и Лор думали :з . Мне ЛОР свитков никогда не нраился, все это калька с Властелина. Ведьмак лучше, хотя книги там конечно сомнительные, но основа есть, остальное добавим.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Мне ЛОР свитков никогда не нраился, все это калька с Властелина.
  1. Не с Легендариума, а с AD&D, которые, впрочем, калька с Легендариума (хоть и не такая явная и неприкрытая как Warcraft) — так что тут производная второго порядка, а не первого.
  2. Но так было исключительно до выхода «TES: Redguards».
После этого лор Древних Свитков развивался своим путём — и значительно отличается от прочих произведений.
Нет, конечно, схожесть можно отыскать — но это предмет отдельного исследования.

А графон разве что школоте нужен.
 
Последнее редактирование:

Morgomir

Владыка
Команда форума
  1. Не с Легендариума, а с AD&D, которые, впрочем, калька с Легендариума (хоть и не такая явная и неприкрытая как Warcraft) — так что тут производная второго порядка, а не первого.
  2. Но так было исключительно до выхода «TES: Redguards»
После этого лор Древних Свитков развивался своим путём — и значительно отличается от прочих произведений.
Нет, конечно, схожесть можно отыскать — но это предмет отдельного исследования.

А графон разве что школоте нужен.
В РПГ нужен). Хотя я б и в Морр играл, главное лютый функционал. Ну вообще и визуал более менее. Ибо в Дворф Фортресс играть не смог, тупо не понял как
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
В РПГ в первую очередь нужен хороший сюжет, прописанный сеттинг и интересный и сбалансированный геймплей.
При отсутствии вышеперечисленного игру уже никакой графон не спасёт.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
В РПГ в первую очередь нужен хороший сюжет, прописанный сеттинг и интересный и сбалансированный геймплей.
При отсутствии вышеперечисленного игру уже никакой графон не спасёт.
Согласен, но это на все игры работает, общий критерий.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Я неоднократно хвалил «Морровинд» — ибо игра замечательная в высшей мере.
Но, разве у него нет недостатков?
Есть (как и у любого проекта).
Попробую в них разобраться.
  • Очень странная политика расовых бонусов/недостатков. Да, согласен, у данмеров (веками живших возле Красной Горы) должен быть резист к огню, а у северян-нордов — резист к холоду. Но не 100%! И зачем им ещё 50%-ый резист к электричеству? Это уже перебор — и эти бонусы нордов совершенно ломают баланс. Альтмеры — народ, живущий магией, имеет уязвимость ко всем её видам, что очень странно.
  • Согласен, квесты Трёх Домов очень интересны. Но у меня сложилось впечатление, что главы всех этих Домов держат персонажа за дурачка, которому можно дать землю для поместья где-то у Дагона на рогах. Нет, серьёзно, все три предлагаемых поместья находятся в совершенно адской глуши. Если у Хлаалу поместье хотя бы рядом с Балморой, то поместья Редорана и Телванни находятся в совершенно диких местах. Хотя, согласен, вид с башни Тель-Увирит открывается просто чудесный (если очень сильно приглядеться — то где-то совсем далеко можно даже увидеть ближайшее цивилизованное место).
  • Пелагиад. Один из важных городов, который совершенно не включён в вварденфелльский «общественный транспорт». Как бы и понятно — форт (и город рядом с ним) только строятся — и транспорт проведут чуть позднее. Но можно же ведь было ввести цепочку квестов, по итогам которой в городе появляется силт-страйдер и отделение Гильдии Магов. Что мешало сделать?
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Я неоднократно хвалил «Морровинд» — ибо игра замечательная в высшей мере.
Но, разве у него нет недостатков?
Есть (как и у любого проекта).
Попробую в них разобраться.
  • Очень странная политика расовых бонусов/недостатков. Да, согласен, у данмеров (веками живших возле Красной Горы) должен быть резист к огню, а у северян-нордов — резист к холоду. Но не 100%! И зачем им ещё 50%-ый резист к электричеству? Это уже перебор — и эти бонусы нордов совершенно ломают баланс. Альтмеры — народ, живущий магией, имеет уязвимость ко всем её видам, что очень странно.
  • Согласен, квесты Трёх Домов очень интересны. Но у меня сложилось впечатление, что главы всех этих Домов держат персонажа за дурачка, которому можно дать землю для поместья где-то у Дагона на рогах. Нет, серьёзно, все три предлагаемых поместья находятся в совершенно адской глуши. Если у Хлаалу поместье хотя бы рядом с Балморой, то поместья Редорана и Телванни находятся в совершенно диких местах. Хотя, согласен, вид с башни Тель-Увирит открывается просто чудесный (если очень сильно приглядеться — то где-то совсем далеко можно даже увидеть ближайшее цивилизованное место).
  • Пелагиад. Один из важных городов, который совершенно не включён в вварденфелльский «общественный транспорт». Как бы и понятно — форт (и город рядом с ним) только строятся — и транспорт проведут чуть позднее. Но можно же ведь было ввести цепочку квестов, по итогам которой в городе появляется силт-страйдер и отделение Гильдии Магов. Что мешало сделать?
Видел этих самых страйдеров только в дополнении к 5ке в Dragonborn
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Да ещё как пойдёт.
«Скайрим» в плане атмосферы очень во многом на «Морровинд» опирается.
Ну скайрим я облизал с ног до головы :З , включая аддоны. Кроме Эбонитового воина, конечно.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Написал о недостатках «Морровинда» — но нужно и «Обливион» описать:
  • Не самый удобный интерфейс. После очень удобных меню персонажа и торговли в «Морровинде» здесь остаётся только ругаться на даэдрике.
  • Отсутствие кажущихся очевидными для Сердца Империи сюжетных линий Имперского Легиона и Имперского Культа.
  • Автолевелинг. Просто автолевелинг.
  • Система прокачки навыков, которая крайне усложнила игру за мага (и за вора — но в меньшей степени), сделав самым оптимальным выбор имперца/норда/редгарда с одним из воинских классов.
  • Отсутствие «региональной составляющей» — катастрофически не хватает лора, посвящённого отдельно Нибенею и Коловии (и их регионам).
  • Да и вообще — очень малое количество нового лора. По сути — расширили концепцию Драконорожденных Императоров и дополнили и расписали историю айлейдов (но, опять же — этой истории очень мало) и остановились на этом. Из-за всего этого Сиродил иногда кажется пустым и ненаполненным.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Игры 2
Ælfwīs Игры 3
Ælfwīs Игры 5
Ælfwīs Игры 30
Ælfwīs Игры 23

Сверху