• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Свободная Тема

KRONOSSSS

Лейтенант
:)... переустановил мод на 3.6.1 ---- пена... :) Глоин фееричный! :) Шикарно в общем :) Ребята отпишитесь у кого можно найти дополнение выше 3.6.1 но ниже 2.7.0
 

Oversun

Лейтенант
Народ я давно хотел спросить а вас устраивают стены во второй части?))Мне кажется это какой то забор
))Вот меня и моих друзей с кем мы играем,а нас уже 16 человек стены вызывают смех
Вот было бы тема если бы стены сделали такие чтобы на них можно было бы загонять солдат
Как вы считаете?
Совершенно согласен, стены нужно было исправить, пусть не так как в первой части, но точно нужно.
 

Oversun

Лейтенант
У меня вопрос не совсем по теме, нашел в инете Edain mod 1 для первой части игры, скажите, им еще занимаются, или уже забросили (или уже готов?)
 

Дунадан Эвендимский

Король
  • Орден Митрандира
Те, кто еще хочет заниматься переводом бегом в мою команду,я как бы сказать являюсь возродителем перевода и многих уже подключил к нему,в моей темке,которая находится здесь же в Edain mod,мы обсуждаем,что уже перевели и затруднения в нем.Тексты берите у шаманчика,и возвращайте переведенное ему,ясненько ?
 

Oversun

Лейтенант
Здесь собраны мои посты из темы [background=rgb(18, 17, 15)]Эдайн Мод 4.0. Во избежании гнева некоторых участников форума, оттуда их удалил. Кто хочет - может продолжить беседу со мной в этой теме, я бы хотел знать ваше мнение. Может какие либо идеи будут достойны воплощения и их стоит предложить команде Едайна.[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Доброе время суток вам. У меня есть пара вопросов, а может и предложений. Недавно посмотрел Хоббита, и хотел узнать про изменения, которые может понести этот фильм. Какие идеи он может подкинуть? Нежданное путешествие нам не сильно раскрыло гномов(что странно). Кроме героев мы, пожалуй, ничего не получили. А вот гоблины и орки мглистых гор - другая история. Гоблин представлены совершенно иначе, чем уже есть в игре. Нынешние же больше похожи на орков, так не разумнее ли сделать расу (или подрасу) таких гоблинов.[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Вообще, мне больше по душе был RJ мод, пока не скачал Edain 8.2. Но я поражен качеством и вниманием к деталям создателей этого мода, за что им огромное спасибо. По моему, так они превзошли создателей оригинальной части БФМЕ2 и просто растоптали их. Побольше бы таких творцов.[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]В следующий версиях мода хотелось бы видеть такие расы как: Эльфы Мирквуда, Харадримы и Руны. Арнор должен стать самостоятельной расой, меньше гондорского и больше своего (например, как в RJ моде, что Арнор, что Люди востока, сделаны превосходно).[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Я, возможно, неправильно выразился. Имел в виду возмодность играть за Арнор на любой карте. И хотелось бы разницу между ним и Гондором побольше в плане архитектуры.[/background]


[background=rgb(18, 17, 15)]Боюсь, ты не прав, Галадрим, выпустив РОТВК, и добавив в нем Ангмар, ЕА дали путь и Арнору, иначе команда Едайна должна удалить и первого. Ума не приложу, почему они не добавили его сами.[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]А еще вам придется перекрасить Смога, в фильме он черный.[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Появлению Мирквуда рад несказанно, вот только очень прошу сделать их отдельной расой, а не подрасой Лориена. И еще, рано их пока выпускать, в следующих частях Хоббита, их должны раскрыть подробнее. [/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Изменения действительно обещают быть громадными и интересными, отчега конечно же придется ждать дольше. Ну чтож. Думаю оно того стоит.[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]Будете ли Вы менять модельку Радагаста? На мой взгляд, в фильме он был просто ужасен.[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]Еще раз хочу спросить про людей с востока. Есть шанс что они будут? Опять же хотелось бы Харад и Рун различными рассами(почему то не люблю подрасы)[/background]


[background=rgb(18, 17, 15)]Спасибо вам, Галадрим и Король чародей, за чудесные новости. Мне, как яростному любителю первой БФМЕ, они приятно греют душу. Конечно, хотелось бы избавиться от рабочих, но главный минус уже решен )[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]Широкие стены - великолепно. В чем сложность их создания? Если я правильно понял, то в том, с какой стороны ставить вход. Пусть он будет направлен на крепость, или его строит строитель (извеняюсь за тавтологию), и уже от входа строится стена. Надеюсь понятно объяснил. Если сложность не в этом, то в чем?[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]С нетерпением жду продолжения мода: стены, ресурсы, гоблины...[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]Удачи![/background]


[background=rgb(18, 17, 15)]Дракон должен быть сильным, и вызывать ассоциации не "Вон дракон, пойду подстрелю", а "Твою ж мать... Это Дра-а-ако-о-он. Мы все умрем."[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]То же самое с крылатыми тварями Назгулов, вспомните, насколько сильны были Назгулы и Драконы в книгах Толкиена, а в игре десять лучников, объединенных под знаменем знаменосца (???) с огненными стрелами расстреливают бедненьких летающих зверюшек.[/background]



[background=rgba(255, 255, 255, 0.0470588)]
sven (29 Декабрь 2012 - 00:44) писал:[/background]
[background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]

1 Хотелось бы побольше разных юнитов в каждой фракции.
2. Хотелось бы разделить гоблинов на подфракции как у гномов, допустим морийские гоблины, орки гундабара, и гоблины с пустошей(ну там драконы всякие)
3. Было бы круто если игру бы поделили на эпохи как в тотал варе, 1 эпоха и соответсвущее ей юниты и герои(нуменор, валар....) , 2 и 3
4. Ещё всегда мечтал о такой новой постройке, в который создавались бы полководцы (второстепеные герои) но не как в обычной игре без мода.
Ну чё вспоню скажу ещё!)[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]1 В первом БФМЕ было в два раза меньше юнитов, но их хватало, так что дело не в количестве.[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]2 Согласен.[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]3 Полностью поддерживаю, было бы великолепно. Не вижу особой разницы между добавлением новой расы Эльфов или Людей (которых уже добавили), и Валар или же Нуменор. Единственная проблема - Внешний вид войск, зданий и т.п. [/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]4 Не совсем понял что ты имел в виду. Оставлю без ответа, уж извини ))[/background]


[background=rgba(255, 255, 255, 0.0470588)]Nesquik (29 Декабрь 2012 - 15:47) писал:[/background][background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]

Мне кажеться дело в том что по жизни не постреляешь как в игре, своих не задеваю и легко попадаю, а в игре все юнити стреляют как профессионалы, стреди толпы всегда в цель попадают. В жизни такого не бывает.[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Это не значит, что драконы должны страдать. В любом случае, баланс можно восстановить стоимостью и временем производства.[/background]


[background=rgba(255, 255, 255, 0.0470588)]Nesquik (29 Декабрь 2012 - 16:07) писал:[/background][background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]

Драконы не должны страдать, баланс действительно можно восстановить, но всеже лучники реально слишком профессиональные и спокойные, при виде дракона у них должна начаться дрожь в коленках, они будут в страхе смотреть на него или стрелять, как попадет, или вообще пригнуться и будут молить бога, чтобы выжить. Вот так должно быть.[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Отлично, несколько секунд испуга, покажут их ужас.[/background]


[background=rgba(255, 255, 255, 0.0470588)]Олмер23 (29 Декабрь 2012 - 16:06) писал:[/background][background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]

у Толкина назгула подстрелил 1 стрелок....
и дракона тоже...[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Ага, и одной стрелой. А еще любому воину хватило бы одного ранения, чтоб умереть. Так пусть теперь все умирают с одного удара? Включая героев, драконов, тролей и т.п. А орлов в книге не убивали, пусть они будут бессмертные. Ты это хочешь сказать?[/background]




[background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]3 пункт требует огромной работы и очеь много времени и самое главное разрабы делают мод по 3 эпохи,поэтому этого нам не дождаться...[/background][background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]

ну а так норм предложение))

а также тем,чтобы дракон задевал своих)[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Это вполне естественно, огонь должен бить и своих и чужих. Только лучники профессионалы, а катапульты, огненные бочки и все огненное, способности, атакующие по области просто обязаны наносить урон своим.[/background]

[background=rgba(255, 255, 255, 0.0470588)]
Nesquik (29 Декабрь 2012 - 16:32) писал:[/background]
[background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]

Нет, не все, Борамира убьют 4 стрелы.[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Он будет читерским героем )))[/background]


[background=rgba(255, 255, 255, 0.0470588)]shamanchik (29 Декабрь 2012 - 16:33) писал:[/background][background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]

Конечно можно дракону добавить страх как пассивное умение, но это только добавит ему плюсы и сторонники баланса будут ссылаться на это, мол "мало того, что он летает, так у него и страх есть". Если про ужас говорить, то добрая половина героев Зла должна иметь такие способности. Невозможно полностью как в жизни. Может, среди той горстки лучников, которые застыли от ужаса, нашёлся один храбрец и метнул стрелу в глаз дракону и он издох... Чувствуете, что это бред уже?[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Еще раз хочу напомнить про то, что баланс - дело тонкое и стоимостью дракона можно многое компенсировать. И пусть добрая половина зла имеет ужас, мне не жалко, они на то и зло. Если есть храбрец, среди толпы лучников, то замечательно, но сделать эффект страха на 95% воинов будет тяжеловато. Да и скорее всего, тот смелый лучник уже среди героев, например Фарамир или Бранд.[/background]

[background=rgba(255, 255, 255, 0.0470588)]
Олмер23 (29 Декабрь 2012 - 16:34) писал:[/background]
[background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]

нет!я лишь указал на то,что они не супер,мега крутые,и также уязвимы....лучникам можно например понизить урон дракам[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Вот именно, про полную неуязвимость я и не говорил.[/background]


[background=rgb(18, 17, 15)]Не сочтите за флуд, есть у кого нить информация, у кого будут стены? На скриншоте (кстати, откуда они?) Рохан, Гондор, Гномы, т.е. добро. А ведь у Изенгарда тоже могли бы быть стены, и у Мордора (у всех его подрас)[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]Я не поклонник Арнора, и просил сделать его обычной, полноценной расой, чтоб за Ангмар (который мне нравится) можно было играть против подходящего по смыслу противника.[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]И еще, совершенно безумная мысль. Тролли каменебт на солнце, орки тоже, если не ошибаюсь. Вряд ли команда Едайна сделает смену времени суток, поэтому было бы интересно сделать оркам (гоблинам) "Тьму" за 5 очков, но не дающую бонусов. А вот когда тьмы нет, тогда им наносится урон, или они просто боятся света. Тогда получится и от Света больше пользы, т.к. он тьму разгоняет.[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Спсибо, на МодДб уже нашел информацию про замки, походу Изенгард и Мордор без стен.[/background]


[background=rgba(255, 255, 255, 0.0470588)]Galadhrim (31 Декабрь 2012 - 03:09) писал:[/background][background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]

Так ребята, есть информация одна получил я её только что от Гноми - тем кто информирует меня об моде и разработках.... долго с ним я ругался, ну получается ситуация следующая:
1. В Эдайн Моде - больше свободной застройки никогда - не будет!
2. Как добывать командные пункты? Внятного ответа от него я не получил, сказал что будет думать...
3. Строителей убирают вообще - мол они нафиг не нужны и без них игра обретет баланс и станет проще играть..... по мне так это глупо, бороться за точку с лагерем и захватывать строительные площадки для застройки.... прямо Стронгхолд емае.... Они правда говорят что мол есть идеи чтобы вернуть строителей в будущем, но свободной застройки никогда не будет в Эдайне, мол все Америкосы так хотят БФМЕ1 вернуть, а зря........
4. Они говорят что армии врага слишком большой дисбаланс имеют, тем, что просто спамят орками по всей карте и создают их нонстоп, в результате чего, игрок проигрывает из за давки орков....
Ну это такие новости, я честно говоря расстроен ими, ибо я любил строителями вести застройку и строить где и что хочу![/background]


[background=rgb(18, 17, 15)]А что тогда будет со зданиями, которые призывают герои? Типа загона мумаков и казарм гномов.[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]Хотя, мне никогда не нравились строители, так что я рад) Слишком уж многое от них зависит, и слишком уж слабые они.[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]Останутся ли нейтральные здания Таверна, Рынок, Сигнальный огонь? Добавятся ли новые?[/background]

[background=rgba(255, 255, 255, 0.0470588)]guldan (31 Декабрь 2012 - 16:45) писал:[/background][background=rgba(255, 255, 255, 0.0196078)]

Galadhrim спасибо за новость. Может снищу неприятие но мне нравится что строителей уберут.
Первый BFME был с особеностями постройки/производства и стенами которые надо штурмовать или оборонять каждая битва была осадой Минас Тирита или Эдораса.
Второй BFME казались рукопашными generals zero hour с их вольной застройкой и штамповочными ордами.[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Совершенно согласен, строители и свободная застройка не передавали атмосферу Властелина колец, так как это делают фундаменты и стены замков. Мне всегда казалось, что ЕА сильно ошиблись, во второй части, сделав игру "обычной", я долго плевался и не играл в нее, пока не вышел "Король чародей" и только RJ mod смог пробудить интерес ко второй части. Это мое мнение, если кто не согласен - ваше право.[/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]PS: С Наступившим всех Вас!!![/background]

[background=rgb(18, 17, 15)]Меня терзает мысль, раз большие армии движок не тянет, то может есть смысл уменьшить кол-во юнитов в отряде? Не убивайте меня сразу, мне она тоже не нравится, но так будет лучше. И одновременный к этой мысли вопрос, для первой части есть мод Manniac units mod, увеличивающий все отряды в пять раз. С ним игра становилась гораздо веселее, и комп не так уж и тормозил. Оборона Минас Тирита в кампании шла, почти без тормозов, хотя орки покрывали почти всю карту (как кадры из фильма). Может дело в [/background][background=rgb(18, 17, 15)]чересчур[/background][background=rgb(18, 17, 15)] качественных моделях Edain modа?[/background]
[background=rgb(18, 17, 15)]Многовастенько получилось, извиняюсь )))[/background]
 

Сверху