Аста, нельзя=) имея назгула ты ничего не сделаешь против гоблина, если гоблин адекват, и пойдет в 3 фермы, стоящие у форта. Слив монет.
В этой игре тоже был прекрасный слив монет, вкупе с отменным микро от гнома. Сбалансированность патча дает о себе знать буквально везде - в начале к гному прибегает Халдир, которого не убить, делает немного павнаге, дерется с пиками, мечами, топорометателями (топорометатели, лол). Дело в том, Поло, что ты проиграл бы при таком же раскладе на 2.6 - ты пошел в одного героя, а ни один герой в поле не войн, особенно если это герой за 1100 монет. Твой оппонент (да и ты тоже) строили здания за 3 девять земель от форта, много бегали вокруг да около, сражались в основном на одном месте. Причем гном по своему навыку просто гениален - купив грейды, он каким то макаром сумел убиться от жалкую кучку эльфов. Будь гном чуть-чуть поумнее, он выиграл бы тебя после твоего первого выкрутаса с покупкой Халдира.
В общем вердикт следующий:
1) Не играть на 1.0, 1.02, 1.04, 1.05/1.06 и всеми теми, кто называет себя нереальными про на этих патчах. Причина по которой они "про" - отсутствия скилла и присутствие нереальной имбы и дизимбы в ряде случаев, в частности тех, что обозначены выше.
2) Понять механику игры в общем, а также механику игры за расу, предпочтение которой вы отдаете. Нужно знать что ты делаешь, а не бегать вслепую.
3) Как это ни печально, в этой игре уже все давным давно открыто. С начала сентября 2006 года все играют на изенском броде. Все турниры проводятся лишь на одном изенском броде. На этой карте не осталось ни клочка земли, которая не была бы усеяна трупиками. Все патчи были заточены под эту карту. Поле для эксперимента, конечно, осталось, но прежде чем ставить опыты надобно попрактиковаться в обыденных вещах, скучных стратах, и т.п. и т.д.
4) Помнить, что тематика тематикой , а игра - игрой. К сожалению ребята из EA Games этого не поняли, не поймут и не смогут никогда понять. Посему существует такой уродец как 1.06. Если гендальф белый - это не значит, что ты имеешь в своем распоряжении бессмертного, мудрого и сильного волшебника, отнюдь. Ты имеешь юнит за 5к, которого купил только потому, что у тебя все куплено и покупать уже нечего, либо ( а так чаще всего и бывает в 99.999999999999999999999999999% игр новичков) ты купил его потому, что не заметил как полоса денежек приблизилась к отметке за 5к, и деньги нужно быстренько слить. Всему должно быть свое применение.
Короче собирай крипы, собирай армию, обороняйся, нападай, экспандься, не трать время, пробуя убить/запобедить одним героем. Чтобы купить его в начале, нужно прождать 24 секунды + время пока он строится + время пока он добежит + время пока он что то найдет и это еще не факт, что он сможет подойти к врагу без риска быть отправленным обратно в форт. Крипить героями бессмысленно, потому что они крипят 2 часа и не участвуют в проведении миротворческих операций по проведению массовых зачисток вместе со своими войсками.