Довольно рискованный опенинг для 1.6, не очень надёжно открываться с одной пещерой гоблинов и пещерой троллей. В момент когда ты хотел взять ближний крип ты немного поспешил, с вступлением в ближний бой, следовало немного выждать момент. Из-за маленького количества гоблинов ты потерял контроль над картой и плохо разменивался с изеном. Ты сильно проигрывал по макро и по билду в целом, т.е. в этот раз макро было "не по науке", самый оптимальный начальный вариант - играть как минимум с тремя пещерами гоблинов. Одна пещера это очень мало, это катастрофически мало, две пещеры тоже маловато, три в самый раз. Главное твое преимущество в этой игре это микро, микришь ты и правда не плохо, окружаешь, становки уже почти не забываешь, однако когда ты стал копить армию ты мало ей двигался и много простаивал в центре. Ты гоблин и не должен стоять большой кучей войск и атаковать через одно направление. Мне не понятна твоя нерешительность, ты очень много медлил и не решался атаковать, давая противнику кучу времени улучшить армию, накопиться и подготовить оборону. Далее левый брод почти не застроен, макро положение и оборона у тебя выглядят очень шатко, ты упорно не желаешь добавлять пещеры и ты не покупал героев. Это немного странно что ты выиграл именно в тот момент, когда у тебя было не самое лучшее положение дел. Противник конечно сглупил бросив крепость, ты был не в лучшей ситуации по макро, но контроль позволил тебе выиграть с не самой лучшей армией и составом войск.
Люди vs гномы Играешь в классическую форвард ракс против гнома, что само по себе не плохо, но может быть очень опасно против противника который сильно атакует по флангам, есть риск что оборона будет слишком растянута и контроль карты не сбалансированным, поэтому об этом стоит позаботиться сразу, как только стало известно, что противник гном. О, ты построил вторую казарму на базе, отличное решение, именно это и нужно тебе для более мощного спама и лучшего контроля. Ты молодец и сыграл достаточно расчётливо и хладнокровно, не испугался и не побежал всей армией домой, собрав попутно крип и уничтожая экономику. Вовремя докупил Боромира, отбился дотеканием войск и башнями форта, все правильно сделал, минимум затрат, максимум пользы. Как итог, у тебя многократно превышающая числом и качеством популяция войск, неплохой контроль карты, непрерывное производство войск, плюс еще и лишние деньги остаются. Всё отлично, кроме одного, непонятно зачем ты остановился и не пошёл добивать противника, побежал брать верхний крип, а основными войсками встал на центре. Расслабился или решил дать фору? Хотя конечно понятно, что ты решил укрепить своё положение выйдя в рейнджеров, развивая своё преимущество, но это хорошо, что ты попался против не самого сильного противника, опытный игрок может даже из такого плохого положения выровнять игру и паузы могут быть ему только на пользу, ты должен быть уверен, как в этой игре, что игру из под контроля ты не упустишь.
Изен vs Мордор
Отлично провёл раш первым отрядом, минус три ресурса одним отрядом хороший результат, отлично застакал войска в одной точке. Вторым отрядом ты взял копейщиков и это правильно, собранным крипом ты компенсировал потерянные в самом начале ресурсы, выбранная точка для сбора крипа рискованная, но в тоже время неожиданная для противника и я считаю, что это был правильное решение в данной ситуации. Собрав этот самый сефовый для противника крип, ты выиграл для себя время. Твои решения и ход мыслей мне нравятся, активно развиваешься, захватил таверну и построил корсаров, добавил варгов и вторую яму уруков, собираешь крипы и не забываешь атаковать. Размикрить Лурцем назгула было не очень сложно и ты это сделал, выбор вариант игры в берсерков довольно хорош и они неплохо показывают себя в бою с корсарами и мордором в целом. Плохо что ты слил много войск под крепостью, думаю лучшим решением было бы пройтись вокруг крепости, не попадая под обстрел и вычистить все ресурсы врага в округе и подкпопив берсерков, пустив парочку из них танковать стрелы, можно было бы легко разобрать оборону мордора. В этой игре у тебя много плюсов, но вот с выходом на технологию берсерков стали появляться ошибки, в частности у тебя стало простаивать производство и стало очень плохим соотношение берсерков и копейщиков, т.е. 1 отряд копейщиков на 5-6 берсерков не лучшее решение. У тебя скопилось 2000, самое время чтобы купить кузницу и провести пару улучшений чтобы лишить противника всех шансов на победу, впрочем вижу ты все же построил кузню, просто немного позже . Ты немного увлекся микроконтролем и забыл про строительство ресурсов, думаю главая вина этому то, что ресурсы ты получал в основном от Лурца и вырубки. Игра немного подзатянулась, можно было бы добавить пару балист и гарантированно без потерь сломать крепость. Во время своих атак ты частенько упускал из виду ресурс мордора, который был улучшен на производство ресурсов, именно такую бойню надо ломать в первую очередь. Думаю не очень хорошо, что ты потерял героев и пошёл по пути наибольшего сопротивления, отдавая кучу войск на крепости, но тем не менее gg, это хороший опыт для тебя.
Эльфы vs изенгард.
Показан отличный стиль за эльфов через мечи, хорошо контролил, правда крипил не так много как хотелось бы. Здорово водил армию противника за нос, заставляя его бегать по кругу. Из-за того, что противник не знал как правильно использовать становки, потерял в начале Лурца. Можно было наверное сыграть и агрессивнее, что ты попытался сделать, но потерял Халдира, ты разделил войска и я думаю это главная причина потери героя, хотя ты мог успеть купить лечение. Игра немного затянулась, с выходом Сарумана начались некоторые неприятности, но ты хорошо подгадал момент для вызова энтов, когда Саруман уже успел пульнуть огонь.
Игры в целом хорошие и улучшения в игре видно, к примеру про становки в реплеях можно уже почти не упоминать, обычно ты их правильно переключаешь и не забываешь. Сам ты как по собственным ощущениям, лучше стал играть?