2 свежие игры.
Первую игру Эльфы против Мордора я продул по быстренькому, но в ответе удалось взять реванш)
Посмотреть вложение 2133
Посмотреть вложение 2134
И еще ода игра 2 дневной давности, просьба откомментировать - как отбиваться от орочьего спама при игре за эльфов? конями? а в случае микса орков с истерлингами?
Первый раз столкнулся с ТАКИМ спамом орками.
Посмотреть вложение 2135
Эльфы VS мордор
Хм, Йодой я не играл, не помню такого игрока, может конечно он из старых, просто переименовался, но стиль у него какой-то странноватый.
Почему ты решил начать с копейщиков? Лучники же удобнее, не? Удобно и крип брать и отбивать начальные атаки, опасался раннего назгула? Вижу ты решил играть без лучников, так играть можно, я думаю здесь было бы правильнее сыграть через 2 отряда лучников и 2 отряда копейщиков, ты бы быстрее взял сразу по два крипа и возможно перехватил бы что-нибудь. Привыкай пытаться спасать строителей начав строить секцию стенки, стеночку могут бить только осадные атаки, поэтому ты мог бы сохранить своих строителей одним нажатием. Кстати на бтп патчах секции стен можно строить где угодно, а как на 1.6 только возле крепости, поэтому если есть лишние 600 строй и потом не забудь отменить, чтобы не потратить впустую ресурсы, потому что достроив до конца и разрушив её ты получишь лишь часть денег. Ты слишком сильно зажался, не решался атаковать и не контролировал карту. Войска разделены не очень равномерно, добавляй к двум-трём отрядам мечников 1 отряд копейщиков, просто старайся не подставлять копья под удар и микрить ими защищая отряды от Назгула. У тебя слишком много свободных денег и слишком мало популяции, так не должно быть, в какой-то момент у тебя было 2000, ты хотел взять какого-то героя? Если бы ты реализовал эти деньги, может и выграл бы. Ты мог добавить еще одну казарму, потом при первой же возможности сделать грейд на броню.
И да, как же все таки офигенно скачет Бомбадил на 1.8
Мордор VS гоблины
Вижу взял Мордор на ответку?) Левый коронный, правый похоронный?
Хорошо начал, правда небольшая ошибочка по микро была с отрядом, который кидался бомбами, по моему ты бы больше убил, если бы ты просто сражался в ближнем бою, чем пытался убить лучников огнём. При раше старайся делать приоритет на здания, вступай в бой только при необходимости, если видишь, что можно обойти превосходящие силы и просто забрать на халяву здание, то лучше забери здание, ввязаться в бой всегда успеешь. Назгул очень вовремя появился, тебе как раз требовалось что-то срочно предпринять против пауков, либо назгул, либо пики. Йода сыграл гоблинами очень тупо и опять не очень стандартно, он слишком жался к базе, хоть и контролировал не малую часть карты. Великолепно поймал отряды пауков, ты так и задумывал или просто так получилось, что они бежали мимо и застряли? После того как ты доделал улучшение на прокачки таверны до второго уровня у тебя скопилась очень приличная армия, ты пошёл ей по левому флангу и прошёлся по ресурсам, это правильно, но я думаю не стоило всей армией толпиться вокруг одного ресурса, стоило немного разделиться, я считаю. Ай ай, очень обидно назгула потерял, правда в качестве компенсации получил халявный крип, застройка по ресурсам кстати уже могла бы быть и побольше. Неплохо подмикриваешь с копейщиками и вообще в целом, твоё микро сносно смотрится, правда назгулом с копьями драться не стоит. Вотчера Йода реализовал бездарно кстати. Дааааааа, Балрог и камнепад, вот за такие моменты я обожаю игры в оригинальной бфме2, в модах такого не бывает, чтобы была потом и кровью заработана магия и ты в динамике все это призвал и разнёс базу врага в щепки. Горкил xD xD xD улетел за край карты, это просто что-то с чем-то! А вообще замес, что надо вышел, отличный, думаю вполне себе на уровне кв, с долгим макро, с кучей микро моментов и держащий в напряжении. Однозначно эту игру ты можешь записать себе в плюс, мне понравилось.
Эльфы V Мордор
Что ж, смотрим, смутно помню этого игрока, не могу сказать точно играл ли с ним, но вроде игрок хороший. Да да Корсар, именно поэтому матч ап Эльфы Мордор считается одним из самых сложных, для эльфов в частности, мордору удобно играть и в орков и в корсаров, в орков наверное даже лучше. Примерно так и должен играть мордор, если честно пока Эскалибур не идеально исполняет свой билд, долгое время не появляются истерлинги и есть простои в дозаказе. Тебе же в свою очередь очень тяжело за всем этим поспевать и мне кажется ты был слегка шокирован и растерялся, потому что ты гоняешься всей своей небольшой армией за одним отрядом орков, этого делать не стоит. Кони да, они хороши против орочьего спама, но они не являются панацеей от атак мордора, они могут лишь облегчить тебе отбитие мелких атак за счёт скорости передвижения и благодаря им ты можешь рашить ресурсы противника в ответ, кроме того появление коней спровоцирует мордор на истерлингов, что и произошло. Спамит орками кстати он не идеально, но пожалуй лучше меня. Халдир кстати тут почти полностью бесполезен, его лидерство не очень актуально за счет страха назгулов, а как боевая единица он не такую большую роль играть против орков. Понятное дело что ты сильно кучковался, когда армия в одном месте она кажется более сильной, но тебе надо пытаться растягивать его силы, отправлять по отряду коней вглубь, тем самым отвлекая назгулов, давая тем самым больше возможностей для Халдира. Энты сами по себе, без поддержки убьют только совсем не защищённую крепость, должна быть поддержка, в виде коней, героя или парочки отрядов, они бы послужили буфером для энтов, а так, сами по себе они могут испугать, но не более. У тебя кстати, в конце стабильно было около 3к ресурсов, которые ты никак не реализовал. Что тут посоветовать, играть очень сложно, нужно делить войска, чтобы с каждой кучкой отрядов всегда было стабильно по одному отряду копейщиков, если твои копья нацеленно бьют лучники, то ставь ежа, это может заставить назгула засомневаться в том, чтобы въезжать в твои войска и даст немного времени для тебя. Для эльфа это очень микрозатратный матч, тебе нужно в ручную фокусить истерлингов лучниками, копейщиков подводить туда, где они нужны для защиты от назгулов, мечами держать авангард, одновременно где-то у тебя 3-4 отряда всадников в разных точках заняты разными делами, парочка рашит на флангах ресурсы, другая полудобитая парочка коней должна бегать на защите убивать беззащитных орков. Тебе сильно помогли бы грейды на броню, грейдить в первую очередь надо копья, чтобы было легче с назгулами. Надо быть готовым к большим потерям, если ты видишь, что играешь против спама орков, имей ввиду, что придётся
постоянно отстраивать новые и новые ресурсы, потому что все малорны ты защитить не сможешь. Тебя очень мало, поэтому тебе обязательно надо играть минимум через 2 казармы, например в одной ты строишь только копейщиков, в другой то что тебе необходимо по ситуации. Из героев лучше брать либо Леголаса, либо Глорфиндейла. Леголас поможет против назгулов, но обязательно надо с ним держать отряд копейщиков, если идёшь им куда-то в сторону от основной армии. У меня был старый реплей, который где-то тут валяется в разделе, не помню на какой версии он, там наглядно показано как Леголас может тащить против мордора. Глорфиндейл тебе нужен для игры на контратаке и он должен выйти как можно раньше, набить несколько уровней на ресурсах и идти рашить базу, не давать сделать клинки и вообще ломать важные здания, харадрим палас, таверну, прокаченную бойню. Глорфиндейл очень хорошо подходит для решающей контратаки, когда у тебя появляются энты либо орлы, с ним раш по крепости намного более эффективный. Вообще "гействовать", если можно так выразиться, и ламерить Глорфиндейлом надо по максимуму, отбегать от войск противника, харасить по бойням, врубать его спелл на неуязвимость. Элронд за счёт лидерства может пригодиться, прокаченные кони отлично здания сносят и крепость в том числе, эффективно их миксовать с пешим Глором, энтами или орлами, по ситуации и по возможности. Не бойся делить армию, смотри чтобы везде были копья от назгула и будет получше, Леголаса или Глорфиндейла можно купить за счет максимально быстрого сбора крипов тремя отрядами лучников, билд: мэлорн, казарма, луки 3 отряда подряд, каждым отрядом собираешь максимально быстро крипы, первый отряд центр, второй на фланг, третий на тролля и по порядку, ставишь мэлорны чтобы не попадать в саплай блок (максимальный лимит), как только добираешь 2000 обороняешься или контратакуешь в зависимости от того какого героя купишь. Таким же образом можно быстро в грейды выйти и вообще развиваться, главное скорость и чтобы крипы не украли.