Niko
Здесь вам не тут
Название: Солдаты Гондора
Тип юнита: Мечники
Фракция: Гондор
Стоимость: 200
Здоровье: 200
Урон: 40, после улучшения клинков 90
Скорость атаки: 1500 ms
Скорость передвижения: 50
Занимает очков командования: 60
Обзор: 11.5
Размер отряда: 15
В простонародье известные также как просто "соги", солдаты Гондора основа армии людей. Средние по стоимости, средние по характеристикам, однако вполне быстро строящиеся воины которыми удобно спамить в большом количестве. Эти воины являются базовым юнитом большинства тактик людей. Юнит способен быть одинаково эффективным и в обороне, и в атаке. Чаще всего, наибольшую пользу приносят при большой численности, за некоторыми исключениями. Мечами Гондора можно попробовать играть и от позиции качества, но тогда придётся раскошелиться на различные улучшения, а также проявить себя и как хорошего тактика и как мастера микроконтроля. Не редко эффективность солдат Гондора зависит от расположения казарм, их количества, сделанных улучшений. В игре за людей очень популярна тактика выдвижного барака, известная как "форвард ракс", где за счёт быстрого выдвижного барака очень удобно рашить противника. Существуют самые разные вариации выдвижных казарм, пробуйте экспериментировать, иногда ставят одну "классическую" выдвижную казарму впереди, а вторую на базе, возле крепости (более защитный и сейфовый вариант) или вторая выдвижная казарма ставится на фланге, ближе к вражескому броду (более атакующий вариант). От расположения ваших бараков многое зависит, как эффективность атак, так и защита, поэтому с умом выбирайте место для строительства и старайтесь располагать здание, так чтобы было легче оборонять. Различные выдвижные бараки неплохо проявляют себя при агрессивной игре, однако сами бараки достаточно уязвимы, а солдаты Гондора не самый мобильный юнит в игре, поэтому при выдвижных бараках вы становитесь более уязвимым в защите. Под бафом +50 к атаке пара отрядов солдат Гондра вполне способны заколоть какого-нибудь героя невысокой стоимости, например, даже такого сильного стартового героя как Лурц, однако здесь важно хорошо законтролить правильный момент и окружить героя с двух сторон. К слову, всегда старайтесь окружать противника с двух сторон, если к примеру, вы играете против гнома, один отряд стоит пустить в лоб навстречу вражескому отряду, а вторым зайти с фланга или еще лучше с тыла. Стоит всегда так делать, не только против более сильных юнитов или отрядов.
Люди
В зеркальных матчах не редко оказывается, что тот, у кого юнитов больше тот и сильнее, это не правило, но такое не редкость. В следствии этого в таких играх часто строят по несколько бараков сразу, причём достаточно популярны различные варианты выдвижных бараков. Солдатами вполне удобно рашить, важно не пропустить момент, когда противник выйдет в кавалерию, тогда придётся обязательно примешивать к солдатам копейщиков и солдаты заметно потеряют в мобильности. В локальных стычках, особенно в самом начале, когда солдаты идут против солдат, очень важно не забывать ставить защитный стенс, если противник у вас хотя бы мало-мальски опытен, он будет делать тоже самое и по крайней мере он не будет сильнее вас, а если противник игнорирует стенсы, то скорее всего вам будет легко продавить его в начале. Некоторые матчи, на моей памяти, нередко заканчивались еще в самом начале, когда противник при более слабом микроконтроле терял инициативу в дебюте матча и было достаточно просто строить мечников из одной казармы и стараться хорошо микрить солдатами. Очень важно провести удачный старт и сломать как можно больше ферм до того как противник откроется в контратакующие войска.
Эльфы
В дебюте матче без поддержки лучников или кавалерии солдатам придётся туго. Если изловчиться, то при некоторой доле удачи можно попытаться украсть крипы мечами у эльфийских лучников, но здесь очень велик риск неудачи, более-менее опытные игроки обычно не позволяют этого делать. Ломать малорны мечами легко, но вся проблема в том, что до них очень трудно дойти, поскольку эльфийские мечники и лучники не оставляют шансов в стычках один на один. Герои эльфов не очень уязвимы к солдатам Гондора, поэтому здесь скорее всего не обойдётся без усиления пехоты героями, Боромир на страте игры приходится очень кстати. При грамотном спаме солдатами и хорошем микро контроле можно прижать эльфа на своей половине карты и неплохо атаковать, например если идёт спам с двух казарм и идут два отряда мечей против одного отряда лучников, то при битве лоб в лоб беззащитные лучники проиграют. Особо надеяться на то, что эльф не отступит нельзя, поэтому двойная казарма не самый лучший вариант открытия против эльфов. Задавить хорошего эльфа одними солдатами очень трудно выполнимая, поэтому обязательно надо добавлять подкрепляющие их войска.
Гномы
Очень тяжёлый матч для людей в целом, прежде всего потому, что гораздо более крепкие и мощные гномские мечи значительно превосходят согов даже при соотношении два отряда мечников людей против одного отряда гномов. Здесь очень важно сразу тщательно приготовиться и спланировать оборону. В самом начале у вас есть немного времени, пока гном собирает первые два крипа и за это время важно успеть тоже собрать хотя бы один крип, например варговский. На деньги надо построить еще одну, а лучше две казармы и стрельбище, не исключено, что еще до того, как стрельбище достроится на вас попрут из тоннелей попрут орды эти бородатых чудовищ. Постарайтесь найти лишние 300 ресурсов и потратить их в знамёна, стена щитов может спасти и задержать атаку гномов в самом начале, не стоит недооценивать это улучшение и пренебрегать дополнительной защитой, ведь именно за счёт дополнительной брони солдаты могут составить хоть какую-то конкуренцию гномам. Внимательно следите за тем местом куда вы бросите магию "Эльфийский лес", удачно постеленная земля может перевернуть исход сражения, а то и всей игры в вашу пользу. С появлением повозок у гнома придётся еще хуже, но, чтобы они не стали очень серьёзной проблемой важно успеть накопить ресурсы на Фарамира и тогда, выровняв игру можно к переходить к решающему штурму крепости гномов.
Мордор
Против Мордора важно разнообразить свою армию, без согов игра сразу будет проиграна, поэтому строить их в этом матче надо беспрерывно и в промышленных масштабах. Одинаково эффективно можно и защищаться, и атаковать, однако у солдат в атаке скорее всего всегда будут серьёзные потери, поэтому нужно быть готовым к этому, и иметь отлаженную экономику. Один отряд солдат Гондора без проблем убьёт несколько отрядов орков, один отряд солдат будет не слабее умбарских пиратов, но учтите, что пираты превосходят вас по скорости и имеют возможность обстрела огненными бомбами. Наиболее опасные выходы Мордора это спам корсаров с двух таверн - в таком случае очень тяжело будет успеть обороняться, либо, когда Мордор играет в опасный микс орки, лучники орки и харадримы. В последнем варианте одними солдатами выиграть игру невозможно, поэтому обязательно придётся сильно разнообразить свои войска.
Изенгард
Тот самый случай, когда скорость постройки и дешевизна солдат могут сыграть на руку. Один на один урук-хай сильнее, поэтому следует добавить всадников Гондора, при хорошем микро можно очень быстро и эффективно прорашить изен одними солдатами с классической выдвижной казармы, добавив чуть позже с ресурсов от крипов кавалерию. Стена щитов может несколько снизить разницу в силе между солдатами и урук-хай. Если изенгард выходит в производство берсерков, то обязательно держите с солдатами хотя бы один отряд копейщиков.
Гоблины
Так же как и в случае с корсарами опасайтесь забеганий мечей гоблинов, они быстрее, но и слабее, в начале преимущество в качестве может помочь сдерживать карту под контролем, но как только гоблин разовьётся до пещер гоблинов в количестве 3-4 штук, то солдаты в обороне становятся мало полезными и просто не будут поспевать по всей карте. В таком матче скорее всего вам придётся противостоять спамовой тактике и спамовую же тактику применять в ответ, но учтите, что атака ресурсов гоблинов осложняется тем, что в шахте могут сидеть оборонительные отряды гоблина, обычно там сидит хотя бы один отряд лучников и пара мечников, что существенно осложнит атаку на ресурсы.
Тип юнита: Мечники
Фракция: Гондор
Стоимость: 200
Здоровье: 200
Урон: 40, после улучшения клинков 90
Скорость атаки: 1500 ms
Скорость передвижения: 50
Занимает очков командования: 60
Обзор: 11.5
Размер отряда: 15
В простонародье известные также как просто "соги", солдаты Гондора основа армии людей. Средние по стоимости, средние по характеристикам, однако вполне быстро строящиеся воины которыми удобно спамить в большом количестве. Эти воины являются базовым юнитом большинства тактик людей. Юнит способен быть одинаково эффективным и в обороне, и в атаке. Чаще всего, наибольшую пользу приносят при большой численности, за некоторыми исключениями. Мечами Гондора можно попробовать играть и от позиции качества, но тогда придётся раскошелиться на различные улучшения, а также проявить себя и как хорошего тактика и как мастера микроконтроля. Не редко эффективность солдат Гондора зависит от расположения казарм, их количества, сделанных улучшений. В игре за людей очень популярна тактика выдвижного барака, известная как "форвард ракс", где за счёт быстрого выдвижного барака очень удобно рашить противника. Существуют самые разные вариации выдвижных казарм, пробуйте экспериментировать, иногда ставят одну "классическую" выдвижную казарму впереди, а вторую на базе, возле крепости (более защитный и сейфовый вариант) или вторая выдвижная казарма ставится на фланге, ближе к вражескому броду (более атакующий вариант). От расположения ваших бараков многое зависит, как эффективность атак, так и защита, поэтому с умом выбирайте место для строительства и старайтесь располагать здание, так чтобы было легче оборонять. Различные выдвижные бараки неплохо проявляют себя при агрессивной игре, однако сами бараки достаточно уязвимы, а солдаты Гондора не самый мобильный юнит в игре, поэтому при выдвижных бараках вы становитесь более уязвимым в защите. Под бафом +50 к атаке пара отрядов солдат Гондра вполне способны заколоть какого-нибудь героя невысокой стоимости, например, даже такого сильного стартового героя как Лурц, однако здесь важно хорошо законтролить правильный момент и окружить героя с двух сторон. К слову, всегда старайтесь окружать противника с двух сторон, если к примеру, вы играете против гнома, один отряд стоит пустить в лоб навстречу вражескому отряду, а вторым зайти с фланга или еще лучше с тыла. Стоит всегда так делать, не только против более сильных юнитов или отрядов.
Люди
В зеркальных матчах не редко оказывается, что тот, у кого юнитов больше тот и сильнее, это не правило, но такое не редкость. В следствии этого в таких играх часто строят по несколько бараков сразу, причём достаточно популярны различные варианты выдвижных бараков. Солдатами вполне удобно рашить, важно не пропустить момент, когда противник выйдет в кавалерию, тогда придётся обязательно примешивать к солдатам копейщиков и солдаты заметно потеряют в мобильности. В локальных стычках, особенно в самом начале, когда солдаты идут против солдат, очень важно не забывать ставить защитный стенс, если противник у вас хотя бы мало-мальски опытен, он будет делать тоже самое и по крайней мере он не будет сильнее вас, а если противник игнорирует стенсы, то скорее всего вам будет легко продавить его в начале. Некоторые матчи, на моей памяти, нередко заканчивались еще в самом начале, когда противник при более слабом микроконтроле терял инициативу в дебюте матча и было достаточно просто строить мечников из одной казармы и стараться хорошо микрить солдатами. Очень важно провести удачный старт и сломать как можно больше ферм до того как противник откроется в контратакующие войска.
Эльфы
В дебюте матче без поддержки лучников или кавалерии солдатам придётся туго. Если изловчиться, то при некоторой доле удачи можно попытаться украсть крипы мечами у эльфийских лучников, но здесь очень велик риск неудачи, более-менее опытные игроки обычно не позволяют этого делать. Ломать малорны мечами легко, но вся проблема в том, что до них очень трудно дойти, поскольку эльфийские мечники и лучники не оставляют шансов в стычках один на один. Герои эльфов не очень уязвимы к солдатам Гондора, поэтому здесь скорее всего не обойдётся без усиления пехоты героями, Боромир на страте игры приходится очень кстати. При грамотном спаме солдатами и хорошем микро контроле можно прижать эльфа на своей половине карты и неплохо атаковать, например если идёт спам с двух казарм и идут два отряда мечей против одного отряда лучников, то при битве лоб в лоб беззащитные лучники проиграют. Особо надеяться на то, что эльф не отступит нельзя, поэтому двойная казарма не самый лучший вариант открытия против эльфов. Задавить хорошего эльфа одними солдатами очень трудно выполнимая, поэтому обязательно надо добавлять подкрепляющие их войска.
Гномы
Очень тяжёлый матч для людей в целом, прежде всего потому, что гораздо более крепкие и мощные гномские мечи значительно превосходят согов даже при соотношении два отряда мечников людей против одного отряда гномов. Здесь очень важно сразу тщательно приготовиться и спланировать оборону. В самом начале у вас есть немного времени, пока гном собирает первые два крипа и за это время важно успеть тоже собрать хотя бы один крип, например варговский. На деньги надо построить еще одну, а лучше две казармы и стрельбище, не исключено, что еще до того, как стрельбище достроится на вас попрут из тоннелей попрут орды эти бородатых чудовищ. Постарайтесь найти лишние 300 ресурсов и потратить их в знамёна, стена щитов может спасти и задержать атаку гномов в самом начале, не стоит недооценивать это улучшение и пренебрегать дополнительной защитой, ведь именно за счёт дополнительной брони солдаты могут составить хоть какую-то конкуренцию гномам. Внимательно следите за тем местом куда вы бросите магию "Эльфийский лес", удачно постеленная земля может перевернуть исход сражения, а то и всей игры в вашу пользу. С появлением повозок у гнома придётся еще хуже, но, чтобы они не стали очень серьёзной проблемой важно успеть накопить ресурсы на Фарамира и тогда, выровняв игру можно к переходить к решающему штурму крепости гномов.
Мордор
Против Мордора важно разнообразить свою армию, без согов игра сразу будет проиграна, поэтому строить их в этом матче надо беспрерывно и в промышленных масштабах. Одинаково эффективно можно и защищаться, и атаковать, однако у солдат в атаке скорее всего всегда будут серьёзные потери, поэтому нужно быть готовым к этому, и иметь отлаженную экономику. Один отряд солдат Гондора без проблем убьёт несколько отрядов орков, один отряд солдат будет не слабее умбарских пиратов, но учтите, что пираты превосходят вас по скорости и имеют возможность обстрела огненными бомбами. Наиболее опасные выходы Мордора это спам корсаров с двух таверн - в таком случае очень тяжело будет успеть обороняться, либо, когда Мордор играет в опасный микс орки, лучники орки и харадримы. В последнем варианте одними солдатами выиграть игру невозможно, поэтому обязательно придётся сильно разнообразить свои войска.
Изенгард
Тот самый случай, когда скорость постройки и дешевизна солдат могут сыграть на руку. Один на один урук-хай сильнее, поэтому следует добавить всадников Гондора, при хорошем микро можно очень быстро и эффективно прорашить изен одними солдатами с классической выдвижной казармы, добавив чуть позже с ресурсов от крипов кавалерию. Стена щитов может несколько снизить разницу в силе между солдатами и урук-хай. Если изенгард выходит в производство берсерков, то обязательно держите с солдатами хотя бы один отряд копейщиков.
Гоблины
Так же как и в случае с корсарами опасайтесь забеганий мечей гоблинов, они быстрее, но и слабее, в начале преимущество в качестве может помочь сдерживать карту под контролем, но как только гоблин разовьётся до пещер гоблинов в количестве 3-4 штук, то солдаты в обороне становятся мало полезными и просто не будут поспевать по всей карте. В таком матче скорее всего вам придётся противостоять спамовой тактике и спамовую же тактику применять в ответ, но учтите, что атака ресурсов гоблинов осложняется тем, что в шахте могут сидеть оборонительные отряды гоблина, обычно там сидит хотя бы один отряд лучников и пара мечников, что существенно осложнит атаку на ресурсы.
Последнее редактирование: