Нетфликсовскую адаптацию One Piece, помимо прочего, хвалили за то, что она не побоялась показать — никакое угнетение не является оправданием для насилия над невинными, это только продолжает порочный круг ненависти. В оригинальной манге это тоже было, но ещё ярче уродливую суть фанатичной и поверхностной либеральности демонстрирует Шарлотта Линлин/Большая Мамочка, одна из главных злодеек финальных арок.
Шарлотта — одна из четырёх самых могущественных и сильных пиратских капитанов. Под её протекторатом находятся целые государства и она сама управляет ими, без помощи супруга. В её личном королевстве жители подчёркнуто счастливы, повсюду бегают весёлые говорящие животные и вещи, и даже еда там разумна и не имеет ничего против того, чтобы её ели. А кроме того, в царстве Линлин живут представители почти всех разумных видов и рас сеттинга, в том числе — среди её многочисленных детей. Наконец, заветная мечта Большой Мамочки — чтобы все могли счастливо сосуществовать и радоваться, словно на добром семейном чаепитии.
Звучит хорошо? А теперь вот в чём беда. Шарлотта — психические нездоровая женщина, которая в свои шестьдесят семь сохранила мировосприятие и эмоциональную зрелость пятилетней девочки. Её мечты о межвидовой утопии на самом деле продиктованы не желанием создать справедливое общество, а комплексами и попытками заменить давно погибшую приёмную семью. Все обитатели королевства Шарлотты живут в смертном страхе перед ней, и когда она впадает в истерический припадок, ей ничего не стоит уничтожить целый город. Да и в её родной семье всё не слава богу — отпрыски для Линлин не более, чем инструменты и оружие, и наказанием за неудачи легко может стать смерть. Наконец, Большая Мамочка не стесняется коллекционировать необычных разумных существ, словно забавных говорящих кукол, и оскорблять некоторых детей, если что-то в их внешности ей не нравится — даром, что она сама деформированная великанша.