• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Изенгард

Эриос

Довакин
Хм...Особо во вторую часть не рубился.Рот - это под знаменем Короля-Чародея?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Да. Аддон недоработанный преэде всего. А Изен там превращен в солянку дикарей, волков и уруков.
 

Эриос

Довакин
Хм... Фигово. Лучше бы сделали дикарей для найма в нейтральных здания.
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Но тут бфме 1, где Изен - сила уруков и апгрейдов. Истинный, неискажённый Изен.
 

Эриос

Довакин
По большей части мне и нравится бфме1. Мне кажется, что игра более интересная. В сравнении со второй. Пускай там и есть гномы и эльфы..
 

Messenger

Лейтенант
По моему, берсерки самые сильные в Изене) Хотя, я играть начал всего неделю назад, мб и не прав.
 

Lethos

Доминатор (шлем)
Messenger, дамаг у них что надо, если их штук пять под чантом напустить на вражескую базу, разрушений будет немало. Но они и дохнут как мухи, луки и башни их быстро выносят. Поэтому их лучше в компании урков водить. А вообще, у Изена все юниты сильные.
P.S. Все вышесказанное - мое нубское ИМХО.
 

Моргомир

Мудрый
Изенгард слабая фракция.
Герои:
Шарку уязвим для копейщиков.
Луртц слаб по жизни и по атаке.
Грима слаб по жизни и по атаке, но имеет хорошие функции.
Саруман слаб, по сравнению с Геной.
Войска:
Берсеркеры тащат по сравнению с остальными юнитами фракции.
Если играешь за фракцию Изенгард как элитную силу надо брать берсеркеров.
 

Карш

Крестоносец
Лурц (лучший полководец игры)+берсерки+арбалетчики=победа
хороши против всех (кроме ангмара).
 

Карш

Крестоносец
А кто лучше? смена оружия, супер стрела, ярость, лидерство, сбор ресурсов. что может быть лучше?
 

Моргомир

Мудрый
А кто лучше? смена оружия, супер стрела, лидерство, сбор ресурсов. что может быть лучше?
Карш с тобой не согласен. Есть много других наиболее лучших полководцев. Я считаю лучший-Леголас. У Луртца маловато жизни для наилучшего полководца игры.
 

Карш

Крестоносец
У Лурца отличная дальность, да и жизни хватает.
Предлагаю сделать опрос на флудилки BFME кто из героев лучший полководец.
 

Moltke

Лейтенант
///DOC/// написал(а):
Комбо медленные - против коней не устоят. Комбухи только против таких же комбух. А жажда крови - дрьмо. Зря отряды тратить. Вы их итак прокачаете. А уж с сарей и лурей
жажда крови хороша с ботами(особенно с союзным мордором на уровне ветеран)-можно за счёт компа вкачать армию(играть умею , по сети уже были битвы)
 

///DOC///

Наместник
Moltke написал(а):
жажда крови хороша с ботами(особенно с союзным мордором на уровне ветеран)-можно за счёт компа вкачать армию(играть умею , по сети уже были битвы)
Жажда крови является сильной лишь на начальном этапе игры, далее это несёт лишь мелкобаффный эффект.
 

Moltke

Лейтенант
///DOC/// написал(а):
Жажда крови является сильной лишь на начальном этапе игры, далее это несёт лишь мелкобаффный эффект.
так я же не говорю что это нужно в конце. но ведь когда у бота хоть отрядов 5 орков -то почему бы и нет ?
 
///DOC/// написал(а):
Жажда крови является сильной лишь на начальном этапе игры, далее это несёт лишь мелкобаффный эффект.
Ничего себе "мелкобаффный эффект" :E6:
На этих бонусах как раз и выигрываются/проигрываются игры.
 

///DOC///

Наместник
Александр Андерсон написал(а):
Ничего себе "мелкобаффный эффект" :E6:
На этих бонусах как раз и выигрываются/проигрываются игры.
Moltke написал(а):
так я же не говорю что это нужно в конце. но ведь когда у бота хоть отрядов 5 орков -то почему бы и нет ?
Ключевым спеллом является только при быстром раше уруками, в иных случаях легко перебивается земелькой, хотя в локальных сражениях может дать преимущество при достаточном микро у одно игрока и недостаточным у другого.
 
///DOC/// написал(а):
Ключевым спеллом является только при быстром раше уруками, в иных случаях легко перебивается земелькой, хотя в локальных сражениях может дать преимущество при достаточном микро у одно игрока и недостаточным у другого.
Эхх, механики ты не знаешь) Клич не сбивается землёй. Конечно, если ты на земле останешься, то он не будет работать, но если сойти с неё, то клич остаётся, хотя анимация не показывается.
Все бонусы сохраняют свою актуальность до самого конца.
 

///DOC///

Наместник
Александр Андерсон написал(а):
Эхх, механики ты не знаешь) Клич не сбивается землёй. Конечно, если ты на земле останешься, то он не будет работать, но если сойти с неё, то клич остаётся, хотя анимация не показывается.
Все бонусы сохраняют свою актуальность до самого конца.
В этом случае можно не сходить со своей земли чтобы наши выигрывали ваших. И всё. Кстати земелька-то остаётся на всё время(если чужой не перебьют), а вот клич совсем недолго действует. Пока туды сюды затыркаешься, клич кончится, а земля не уйдёт.
 
///DOC/// написал(а):
В этом случае можно не сходить со своей земли чтобы наши выигрывали ваших. И всё. Кстати земелька-то остаётся на всё время(если чужой не перебьют), а вот клич совсем недолго действует. Пока туды сюды затыркаешься, клич кончится, а земля не уйдёт.
Первым землю никогда не надо кидать, если знаешь что у соперника она есть, и соперник, если не совсем слаб, тоже так делать не будет. За время действия клича (в большинстве случаев) в махаче много можно сделать. Ещё учти, что у Изена бонусов совсем мало: клич, Саруман и Лурц (которого ещё до 5 лвла надо вкачать). Землю не считаю, тут по ситуации. Изен в средней игре с дождём становится сверх опасным, особенно против Мордора и Рохана, которые напичканы бонусами.
Все бонусы на любой стадии игры нужны. В махаче могут секунды решить, так что не разбрасывайся полезными навыками.
Кстати есть фишка - когда против тебя Изен и он включил дождь, то можно стать на его землю и сойти с неё, тогда бонусы вернутся. Также новые нанятые юниты, призванные после активации дождя, будут иметь возможность получать бонусы. Много всяких полезностей в игре есть :E2:
 

///DOC///

Наместник
Александр Андерсон написал(а):
Первым землю никогда не надо кидать, если знаешь что у соперника она есть, и соперник, если не совсем слаб, тоже так делать не будет. За время действия клича (в большинстве случаев) в махаче много можно сделать. Ещё учти, что у Изена бонусов совсем мало: клич, Саруман и Лурц (которого ещё до 5 лвла надо вкачать). Землю не считаю, тут по ситуации. Изен в средней игре с дождём становится сверх опасным, особенно против Мордора и Рохана, которые напичканы бонусами.
Все бонусы на любой стадии игры нужны. В махаче могут секунды решить, так что не разбрасывайся полезными навыками.
Кстати есть фишка - когда против тебя Изен и он включил дождь, то можно стать на его землю и сойти с неё, тогда бонусы вернутся. Также новые нанятые юниты, призванные после активации дождя, будут иметь возможность получать бонусы. Много всяких полезностей в игре есть :E2:
Ну собственно тоже самое сказал выше. Поможет при достаточном своём макро или недостаточном микро у противника. Если кинули баф - кидай землю супротив: основное преимущество спелла перебивается, кроме мест, где нельзя положить землю.
 
///DOC/// написал(а):
Ну собственно тоже самое сказал выше. Поможет при достаточном своём макро или недостаточном микро у противника. Если кинули баф - кидай землю супротив: основное преимущество спелла перебивается, кроме мест, где нельзя положить землю.
Если он своей землёй перебьёт твою, то считай всё ГГ. И бонусы у него останутся и + на земле своей стоять будет.
Это имеет смысл в самом начале, когда, например, солдаты гондора харасят лесопилки и землю кидают рядом с ней, что бы сломать её и отбиться на ней.
 

///DOC///

Наместник
Александр Андерсон написал(а):
Если он своей землёй перебьёт твою, то считай всё ГГ. И бонусы у него останутся и + на земле своей стоять будет.
Это имеет смысл в самом начале, когда, например, солдаты гондора харасят лесопилки и землю кидают рядом с ней, что бы сломать её и отбиться на ней.
Ну это если уже у врага есть и своя земля, и рёв.
 

Moltke

Лейтенант
///DOC/// написал(а):
Ключевым спеллом является только при быстром раше уруками, в иных случаях легко перебивается земелькой, хотя в локальных сражениях может дать преимущество при достаточном микро у одно игрока и недостаточным у другого.
принципиально не играю против мордора и изена )
 

Moltke

Лейтенант
да саря в принципе ничего так. но был чёткий случай , когда я переманил 3 топ троллей + барабанщика ). раздолбали базу врага почти всю , но погибли от стрел башен и орков. осталось тогда лишь привести свою основную армию ). з.ы. теперь играю всеми против всех. изен вз. изен классно :E2:
 

Morgomir

Король
Команда форума
Moltke написал(а):
да саря в принципе ничего так. но был чёткий случай , когда я переманил 3 топ троллей + барабанщика ). раздолбали базу врага почти всю , но погибли от стрел башен и орков. осталось тогда лишь привести свою основную армию ). з.ы. теперь играю всеми против всех. изен вз. изен классно :E2:
такое чувство что Саруман какое то **** в первой части. Во второй бфме он сильный маг способный наломать дров. Вместе с Лурцом они очень сильно портят настроения врагу, а если еще и Гримма 10 лвл, который быстро качается, то вообще плохо.
 

Moltke

Лейтенант
нет . не уг он , но за такие деньги лучше купить улучшения юнитам , накупить кого-нибудь или уйти в варгов
 

Сверху