Варги вроде неахти, ИМХО тоже.)А вообще, у Изена все юниты сильные.
Да Луртц лучший полководец Изенгарда, но не игры.Лурц (лучший полководец игры)+берсерки+арбалетчики=победа
хороши против всех (кроме ангмара).
Карш с тобой не согласен. Есть много других наиболее лучших полководцев. Я считаю лучший-Леголас. У Луртца маловато жизни для наилучшего полководца игры.А кто лучше? смена оружия, супер стрела, лидерство, сбор ресурсов. что может быть лучше?
жажда крови хороша с ботами(особенно с союзным мордором на уровне ветеран)-можно за счёт компа вкачать армию(играть умею , по сети уже были битвы)///DOC/// написал(а):Комбо медленные - против коней не устоят. Комбухи только против таких же комбух. А жажда крови - дрьмо. Зря отряды тратить. Вы их итак прокачаете. А уж с сарей и лурей
Жажда крови является сильной лишь на начальном этапе игры, далее это несёт лишь мелкобаффный эффект.Moltke написал(а):жажда крови хороша с ботами(особенно с союзным мордором на уровне ветеран)-можно за счёт компа вкачать армию(играть умею , по сети уже были битвы)
так я же не говорю что это нужно в конце. но ведь когда у бота хоть отрядов 5 орков -то почему бы и нет ?///DOC/// написал(а):Жажда крови является сильной лишь на начальном этапе игры, далее это несёт лишь мелкобаффный эффект.
Ничего себе "мелкобаффный эффект" :E6:///DOC/// написал(а):Жажда крови является сильной лишь на начальном этапе игры, далее это несёт лишь мелкобаффный эффект.
Александр Андерсон написал(а):Ничего себе "мелкобаффный эффект" :E6:
На этих бонусах как раз и выигрываются/проигрываются игры.
Ключевым спеллом является только при быстром раше уруками, в иных случаях легко перебивается земелькой, хотя в локальных сражениях может дать преимущество при достаточном микро у одно игрока и недостаточным у другого.Moltke написал(а):так я же не говорю что это нужно в конце. но ведь когда у бота хоть отрядов 5 орков -то почему бы и нет ?
Эхх, механики ты не знаешь) Клич не сбивается землёй. Конечно, если ты на земле останешься, то он не будет работать, но если сойти с неё, то клич остаётся, хотя анимация не показывается.///DOC/// написал(а):Ключевым спеллом является только при быстром раше уруками, в иных случаях легко перебивается земелькой, хотя в локальных сражениях может дать преимущество при достаточном микро у одно игрока и недостаточным у другого.
В этом случае можно не сходить со своей земли чтобы наши выигрывали ваших. И всё. Кстати земелька-то остаётся на всё время(если чужой не перебьют), а вот клич совсем недолго действует. Пока туды сюды затыркаешься, клич кончится, а земля не уйдёт.Александр Андерсон написал(а):Эхх, механики ты не знаешь) Клич не сбивается землёй. Конечно, если ты на земле останешься, то он не будет работать, но если сойти с неё, то клич остаётся, хотя анимация не показывается.
Все бонусы сохраняют свою актуальность до самого конца.
Первым землю никогда не надо кидать, если знаешь что у соперника она есть, и соперник, если не совсем слаб, тоже так делать не будет. За время действия клича (в большинстве случаев) в махаче много можно сделать. Ещё учти, что у Изена бонусов совсем мало: клич, Саруман и Лурц (которого ещё до 5 лвла надо вкачать). Землю не считаю, тут по ситуации. Изен в средней игре с дождём становится сверх опасным, особенно против Мордора и Рохана, которые напичканы бонусами.///DOC/// написал(а):В этом случае можно не сходить со своей земли чтобы наши выигрывали ваших. И всё. Кстати земелька-то остаётся на всё время(если чужой не перебьют), а вот клич совсем недолго действует. Пока туды сюды затыркаешься, клич кончится, а земля не уйдёт.
Ну собственно тоже самое сказал выше. Поможет при достаточном своём макро или недостаточном микро у противника. Если кинули баф - кидай землю супротив: основное преимущество спелла перебивается, кроме мест, где нельзя положить землю.Александр Андерсон написал(а):Первым землю никогда не надо кидать, если знаешь что у соперника она есть, и соперник, если не совсем слаб, тоже так делать не будет. За время действия клича (в большинстве случаев) в махаче много можно сделать. Ещё учти, что у Изена бонусов совсем мало: клич, Саруман и Лурц (которого ещё до 5 лвла надо вкачать). Землю не считаю, тут по ситуации. Изен в средней игре с дождём становится сверх опасным, особенно против Мордора и Рохана, которые напичканы бонусами.
Все бонусы на любой стадии игры нужны. В махаче могут секунды решить, так что не разбрасывайся полезными навыками.
Кстати есть фишка - когда против тебя Изен и он включил дождь, то можно стать на его землю и сойти с неё, тогда бонусы вернутся. Также новые нанятые юниты, призванные после активации дождя, будут иметь возможность получать бонусы. Много всяких полезностей в игре есть :E2:
Если он своей землёй перебьёт твою, то считай всё ГГ. И бонусы у него останутся и + на земле своей стоять будет.///DOC/// написал(а):Ну собственно тоже самое сказал выше. Поможет при достаточном своём макро или недостаточном микро у противника. Если кинули баф - кидай землю супротив: основное преимущество спелла перебивается, кроме мест, где нельзя положить землю.
Ну это если уже у врага есть и своя земля, и рёв.Александр Андерсон написал(а):Если он своей землёй перебьёт твою, то считай всё ГГ. И бонусы у него останутся и + на земле своей стоять будет.
Это имеет смысл в самом начале, когда, например, солдаты гондора харасят лесопилки и землю кидают рядом с ней, что бы сломать её и отбиться на ней.
принципиально не играю против мордора и изена )///DOC/// написал(а):Ключевым спеллом является только при быстром раше уруками, в иных случаях легко перебивается земелькой, хотя в локальных сражениях может дать преимущество при достаточном микро у одно игрока и недостаточным у другого.
Ой, это ты зря)Moltke написал(а):принципиально не играю против мордора и изена )
такое чувство что Саруман какое то **** в первой части. Во второй бфме он сильный маг способный наломать дров. Вместе с Лурцом они очень сильно портят настроения врагу, а если еще и Гримма 10 лвл, который быстро качается, то вообще плохо.Moltke написал(а):да саря в принципе ничего так. но был чёткий случай , когда я переманил 3 топ троллей + барабанщика ). раздолбали базу врага почти всю , но погибли от стрел башен и орков. осталось тогда лишь привести свою основную армию ). з.ы. теперь играю всеми против всех. изен вз. изен классно :E2:
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
Варианты Стартовой Застройки Изенгарда | Изенгард | 1 | ||
H | Изенгард - Изенгард | Изенгард | 0 | |
H | Мордор - Изенгард | Мордор | 0 | |
H | Бфме: Крипы. Часть 2. Изенгард. | В помощь начинающим | 2 | |
Немножко Про Изенгард От Нуба(против Аи) | В помощь начинающим | 9 |