• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Король-Чародей

Корсар_Умбара

Sea Dog
Герой: Король-Чародей
Фракция: Мордор
Стоимость: 5000
Здоровье: 8000(1.06), 6700(1.08)
Урон: пеший - 600 (rad 40); верхом – 500 (rad 12), +250(rad 40) осадный урон, +100 (rad 40) урон по летающим героям.
Тип брони: тяжелая (пеший)
Скорость атаки: 2250 (ms)
Скорость передвижения: пеший – 65; верхом – 95(150)
Время выхода: 115 секунд
Занимает очков командования: 100
Обзор: 11,5 (пеший); 24 (верхом)




Самый сильный и дорогой герой своей фракции, предводитель назгулов является героем средней и поздней стадии игры. Данного героя можно увидеть в сражении относительно нечасто, так как цена дает о себе знать, вместе с тем выйти в Витч-Кинга проще, чем выйти в Гэндальфа либо Дрогота, поскольку мордорская магия на улучшение бойни может здорово помочь в этом вопросе. Король-Чародей обладает сплеш-уроном с самым широким радиусом из всех обычных героев, а потому доставляет массу головной боли для обычных войск (один удар отправляет на тот свет сразу целый отряд либо большую его часть), однако при этом скорость атаки у него небольшая. В силу адского радиуса сплеша справиться с Королем-Чародеем обычными войсками крайне проблематично, наличие тяжелой брони добавляет ему выживаемости в придачу к очень солидному запасу здоровья. В этой связи, для борьбы с Витч-Кингом нужны герои, причем, как минимум, средней ценовой категории в связке с лучниками, улучшенными на атаку, (стартовых героев за 1100, пещерных троллей и обычные войска удар Короля призраков сбивает с ног и отбрасывает со 100% вероятностью). Сражаться герою лучше пешим, чтобы не получать лишний урон от лучников и стреляющих построек, кроме того скорость атаки и наносимый урон у пешего Витч-Кинга выше. Для более быстрого передвижения либо отступления можно использовать виверна, но надо быть уверенным, что по пути Вам не встретиться 2-3 отряда луков противника. Пеший Король-Чародей передвигается очень быстро, так что если нужно отступить из гущи боя под обстрелом противника, лучше убегать пешком в агрессивном стенсе.
Витч-Кинг способен приносить пользу и в одиночку и в компании с войсками, основная задача героя – уничтожения пехоты и кавалерии противника, ослабление вражеской армии, а также истребление большинства героев, для раша на фермы и казармы он также подходит, особенно с остальными героями мордора и войсками. Танковать героем тоже можно, но нужно за ним приглядывать, чтобы не потерять героя. Кроме того, здоровье у Короля-Чародея восстанавливается медленнее чем у остальных героев, так что лучше лишний раз не подставлять героя под удар. Для безболезненного получения Витч-Кинга необходимо иметь хорошее макро развитие.

Перечень способностей героя:
1 уровень – «Сесть на виверна/спешиться». С этим не все так просто. Есть один нюанс, касающийся полетов верхом и авиационного сражения; скорость передвижения, когда дается команда атаковать цель, выше чем обычная скорость полета, таким образом, в том случае если надо отступить из воздушного боя (например в мироре), скорость догоняющего воздушного героя будет выше чем скорость отступающего, причем скорость атакующего будет сильно выше, так что можно получать в спину удар за ударом, а оторваться от преследователя не удастся. Так что отступать таким образом можно, если лететь под прикрытие своих войск совсем недалеко, в противном случае Вы скорей всего потеряете героя. Данная особенность передвижения касается всех летучих назгулов, а также Дрогота и Орла эльфов. Ну и, как ранее упоминалось, при посадке на виверна уязвимость героя от лучников, стреляющих построек и дистанционных атак героев противника очень сильно возрастает.

2 уровень – «Устрашение», пассивная способность, аналогичная способности конных назгулов мордора, уменьшение параметров атаки и брони отрядов противника, на героев, осадные орудия данная способность не действует.

6 уровень – «Визг», еще одна способность аналогичная способностям обычных назгулов, Король-Чародей издает вопль и юниты противника в страхе разбегаются, действует только на обычные войска, полезная способность, чтобы быстро отступить либо внести беспорядок в ряды обороняющего противника.

10 уровень – «Час колдуна-короля», уникальная способность Витч-Кинга, применяемая на героях противника, смысл в том что Король назгулов проклинает вражеского героя, и у того все активные способности переходят в разряд использованных и начинают откатываться, полезно использовать на таких героях как Арагорн, Гэндальф, Леголас. Саруман и т.д., одним словом на тех, у кого много активных способностей. Один минус – до этой способности игра обычно не доходит, так как ко всему прочему набор уровней героем идет довольно медленно.

В целом, Король-Чародей может пригодиться против любой фракции (если на него есть деньги), но существуют особенности использования его в каждом случае.

Люди.
С обычными войсками людей справиться Витч-Кингу не составит труда, но вот людские герои легкой жизни не обещают. Наиболее опасными являются Арагорн, а также Эовин. Арагорн под «Мастером клинка» способен убить его 1 на 1, копье Эовин наносит приличный урон находящемуся в воздухе Витч-Кингу, а на земле она получает минимальные повреждения в схватке с ним. Также не стоит забывать про Гэндальфа и его «Свет Истари», а также Фарамира с «зазубренной стрелой». Да и итильские следопыты с огненными стрелами способны нанести герою очень приличный урон.

Эльфы.
Еще одна фракция, способная доставить герою немало проблем. Из героев наиболее опасны Элронд, Леголас, Трандуил. Если эльф развился до мирквудских лучников с синими стрелами, то проблем Королю призраков будет не избежать. Нужен постоянный контроль за героем. Обычные войска эльфа хилые, но быстрые и наносят хороший урон по живой силе.

Гномы.
Если удастся в матче против гнома разжиться Витч-Кингом, то бородатым проблем будет не избежать, из героев опасен только Гимли. Обычные войска гномов под ударами Короля-Чародей будут дохнуть пачками, нужно лишь не давать гному наклепать большое количество лучников Дейла с зажигательными стрелами. Если играете на 1.06, то также надо посматривать за вагончиками гномов, улучшенными лучниками Дейла, так как бьют они далеко и очень больно, особенно если герой в воздухе.

Изенгард.
В матче против изена также нужно быть очень внимательным. Герои изена в схватке 1 на 1 с Витчем ничего сделать не смогут, но когда изенгардских героев становится два, а тем более три, есть риск потерять героя. Опасаться стоит парализующей стрелы Лурца, он может пригвоздить героя к одному месту, после окружить копьями и берсерками со всех сторон. Самого Лурца под яростью можно особо не бояться, так как каждый удар Короля-Чародея будет его откидывать назад. Также когда герой в воздухе стоит опасаться фаербола Сарумана, особенно если Витч-Кинг ослаблен Гримой.

Гоблины.
У гоблинов наиболее опасен Дрогот, особенно когда Витч-Кинг в воздухе, Дрогот, за счет первой способности, гораздо сильнее в воздушном бою, а вместе со способностью 6 уровня это почти ваншот для Короля призрака. С остальными войсками проблем возникнуть не должно, хотя Шелоб способна задержать на некоторое время Короля-Чародея. На 1.06 Витчу вообще практически ничего не угрожает в матче против гоблина, кроме яда Шелоб. Ну и в очень большой толпе гоблинов лучше одного героя не оставлять так как яд в больших количествах противопоказан героям с тяжелой броней.

Мордор.
В мироре, если игра не закончена в ранней/средней стадии, обычно оба игрока стараются пораньше получить Короля призраков. В этом случае игра переходит в стадию «закупись всеми героями». Здесь он достаточно полезен для истребления пиратов/истерлингов за счет своей скорости и сплеша. Опасность представляет Витч-Кинг противника, Летающие назгулы, а также Глашатай Саурона, за счет своей способности «око зла» может очень сильно ударить по летающему Витч-Кингу (особенно это касается 1.06, на 1.08 урон ниже). Также не стоит списывать со счетов вражеских мумаков.

В целом это всё, что стоит знать о Короле-Чародее, герой этот весьма толстый и непробиваемый, но всё как обычно упирается в Ваше микро и чтобы не потерять 5к в первом же бою, нужно тщательно за ним приглядывать, так как в силу стоимости он выходит тогда, когда обычно уже есть улучшения на атаку/дорогие герои у противника, способные сократить срок жизни предводителя назгулов.

GL & HF

P.S. Комментарии приветствуются, это мой первый гайд, прошу тапками сильно не кидаться (каску на всякий случай надел).
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Замечательный гайд, хорошо оформлено и написано, все как надо. У меня будет только несколько дополнений. Думаю можно было добавить к общему описанию, что реген здоровья относительно других героев у него очень медленный, а воскрешение долгое и дорогое, поэтому специально лишний раз под удар его лучше не подставлять. В описании посадки виверны не лишним будет еще раз упомянуть, что герой становится значительно более уязвимым для дистанционных атак, таких как спеллы героев, стрелы башен и лучников. А еще в общем описании можно упомянуть, что витч-кинг очень медленно набирает опыт, это одна из причин почему очень редко можно увидеть этого героя 10 уровня.
 
Ох уж этот Кч))
Припоминаю нашу последнюю Мордор гномы. Как же он мне подпортил тогда игру, а ведь надеялся там уже пронести тебе базу, Корса)(надеюсь, ты помнишь ту игру)
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Ох уж этот Кч))
Припоминаю нашу последнюю Мордор гномы. Как же он мне подпортил тогда игру, а ведь надеялся там уже пронести тебе базу, Корса)(надеюсь, ты помнишь ту игру)
Это когда мой Витч фактически в одиночку разгромил всю твою штурмовую группу и отдефал базу?
Припоминаю:D
 
Это когда мой Витч фактически в одиночку разгромил всю твою штурмовую группу и отдефал базу?
Припоминаю:D
Именно тогда, хотя я все же смог около половины хп ему снести. А вот на 1.06 он бы еще несколько таких армий раскидал бы без проблем.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
✭G1ROG✭ Мордор 1
Elvenstar Герои 4
Morgomir Гоблины 7
Харальд Герои 50
Буревестник Герои 37

Сверху