• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Моды для The Lord of the Rings - The Rise of the Witch King

UKKARON

Капитан
Я так понял в SPE комп не за все рассы играет? А так пока все норм, только все подвисло как только зашел в создание своего героя(я знал что зависнет,хотел проверить ^_^ )
 

Vardamir

The History of Ages Team
Я так понял в SPE комп не за все рассы играет? А так пока все норм, только все подвисло как только зашел в создание своего героя(я знал что зависнет,хотел проверить ^_^ )
За новые рассы комп не играет(Арнор исключение)
 

UKKARON

Капитан
А Вар оф зе ист действительно не очень-гоблинов нет и вылетает часто!
Ребята,дайте ссылочку на Final Big,пожалуйста,а то в инете что то не могу найти.
 

UKKARON

Капитан
Нашел,спасибо!
Minas Tirith, может ты знаешь: я прописал хобитов(Гномам) и балрога(Гоблинам),но как только их убивают они больше не нанимаются, а у балрога еще и время вызова бежит, что делать?
 
K

Kolt

Прохожий
Подскажите плиззззз мод чтобы крепости как в первой части выростали когда играть начинаешь, если можно выложите ссылку
 

Minas Tirith

Були. Є. І будемо!
Незнаю про такой мод. Можно самому выстроить крепость как у первой части но я пока непрвбовал.
 

UKKARON

Капитан
Подскажите плиззззз мод чтобы крепости как в первой части выростали когда играть начинаешь, если можно выложите ссылку
Мод RJ, там на картах модостроителей крепости вырастают,но они не очень "прочные" ссылку посмотри в этой теме,а лучше в первом посте посмотри ссылку на сайт,где ты этот мод легко найдешь.
 

Minas Tirith

Були. Є. І будемо!
UKKARON, я модингом ищо незанималса я больше у картах розбираюсь,
 

Minas Tirith

Були. Є. І будемо!
UKKARON.
Знаешь как надо модингом заниматса и что для етого надо?
 

Raider

Наместник
там есть некоторые строчки типа respawn и т.д...

Код:
 Body = RespawnBody ModuleTag_RespawnBody
		CheerRadius			 = EMOTION_CHEER_RADIUS
		MaxHealth				= 10000	   ;BALANCE Saruman Health
		PermanentlyKilledByFilter	= NONE	   ;Who kills me permanently?
			DodgePercent			  = HERO_DODGE_PERCENT
		BurningDeathBehavior	= Yes
		BurningDeathFX			= FX_InfantryBurningFlame
		CheerRadius				= EMOTION_CHEER_RADIUS
	End
	Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
		DeathAnim				= DYING				   ;Model condition to play when killed-to-respawn
		DeathFX					= FX_AngmarWitchkingDieToRespawn	   ;FXList to play when killed-to-respawn
		DeathAnimationTime			= 5133				   ;How long DeathAnim will take.
		InitialSpawnFX				= FX_AngmarWitchkingInitialSpawn   ;FXList to play when respawning.
		RespawnAnim				= LEVELED			   ;Animation to play when respawning.
		RespawnFX				= FX_AngmarWitchkingRespawn	   ;FXList to play when respawning.
		RespawnAnimationTime			= 2000				   ;Time it takes for respawn to play.
		AutoRespawnAtObjectFilter		= NONE +CASTLE_KEEP	   ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.
		ButtonImage				= [u]HISauron[/u]
		RespawnAsTemplate			= [u]AngmarMelkore[/u]
		
	   ;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others
	   ;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any
		RespawnRules =	AutoSpawn:No	Cost:2250	Time:120000	Health:100%	   ;DEFAULT VALUES
	End
нужно прописать что-то вроде этого
 
K

Kolt

Прохожий
Не вот я у друга видел что там на любой карте стены вылазят и расы есть новые Рохан и Арнор.
 

UKKARON

Капитан
Raider,огромное спасибо! Буду пробовать! А можно в книге заклинаний поменять силу первого уровня на силу четвертого,просто поменяв их местами?
 

Vardamir

The History of Ages Team
Для Фродо зайди в его иник и найди вот это
; Body = RespawnBody ModuleTag_RespawnBody
; MaxHealth = FRODO_HEALTH ;BALANCE Merry Health
; PermanentlyKilledByFilter = NONE ;Who kills me permanently?
; DodgePercent = 80%
; End
; Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
; DeathAnim = DYING ;Model condition to play when killed-to-respawn
; DeathFX = FX_FrodoDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn
; DeathAnimationTime = 3000 ;How long DeathAnim will take.
; InitialSpawnFX = FX_FrodoInitialSpawn
; RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning.
; RespawnFX = FX_FrodoRespawn ;FXList to play when respawning.
; RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play.
; AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.
; ButtonImage = HIFrodo_res
;
; ;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others
; ;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any
; RespawnRules = AutoSpawn:No Cost:100 Time:10000 Health:100% ;DEFAULT VALUES
; RespawnEntry = Level:2 Cost:150 Time:20000 ;For other levels, only override what is different.
; RespawnEntry = Level:3 Cost:200 Time:30000
; RespawnEntry = Level:4 Cost:250 Time:40000
; RespawnEntry = Level:5 Cost:300 Time:50000
; RespawnEntry = Level:6 Cost:350 Time:60000
; RespawnEntry = Level:7 Cost:400 Time:70000
; RespawnEntry = Level:8 Cost:450 Time:80000
; RespawnEntry = Level:9 Cost:500 Time:90000
; RespawnEntry = Level:10 Cost:550 Time:100000
; End

Просто поубирай по бокам точки с запятыми
Для Балрога тебе надо создать новый иник для него с изменнёным названием и убрать типа такие строчки
Behavior = LifetimeUpdate ModuleTag_LifetimeUpdate
//This one does the work, but the one in the horde displays the timer
MinLifetime = 120000
MaxLifetime = 120000
DeathType = FADED
End
 

UKKARON

Капитан
Vardamir, с хобитами все получилось,спасибо! А вот с балрогом можно подробней, как создать иник и какое название изменить?

Raider,объясни,пожалуйста,подробней. Я поменял местами в specialpower вызов балрога с глазом саурона - ошибка. Что нужно сделать в commandset?

А еще изменял время вызова балрога,что бы он подольше не исчезал , менял в Specialpower( там где Duration) - ничего не изменилось. Объясните, что делать?
 

Raider

Наместник
Raider,объясни,пожалуйста,подробней. Я поменял местами в specialpower вызов балрога с глазом саурона - ошибка. Что нужно сделать в commandset?
просто меняй местами в командсете
 
G

General

Прохожий
люди помогите
в едайн моде что с кольцом надо делать и как нанять героя-кольцевика?
 

Etal

Капитан
люди помогите
в едайн моде что с кольцом надо делать и как нанять героя-кольцевика?
у каждой фракции есть свой герой (у некоторых таких персонажей 2) которым и нужно отдать кольцо (передавать), оно делает его (героя) сильнее и дает некоторые новые возможности.
Кольцо нужно отдавать следующим героям:
Gondor: - Gandalf - Denethor
Rohan: - Radagast
Imladris: - Elrond - Glorfindel
Lothlorien: - Galadriel - Ereinion
Erebor: - Thorin
Mordor: - Sauron
Isengard: - Saruman auf dem Orthanc-Saruman auf dem Schlachtfeld
Gundabad: - Smaug
Angmar: - Hexenkцnig von Angmar - Gulzar
 

Etal

Капитан
Etal, ты не разобрался как уменьшить вылеты в Edain?
на оф сайте написано, что мод корректно работает только на лицензии, тем самым разрабы сняли с себя всю ответственность за то что, мод через раз работает на пиратках. Кстати там даже обсужления подобного толка проходят очень вяло и в стёбной форме, типа купи лицензию)
А так замечал, что игра нормально запускается только несколько раз подряд, потом капризничает
Всякие манипуляции с переменной асета+ехе+дат иногда помогают, но не надолго(((
Я думаю, с норм запуском могут помочь ребята из Нашего проекта.. Просто мне не совсем ясен алгоритм проверки файлов в эдайне.
 

UKKARON

Капитан
Обе лицензии(Lotr 2, ROTWK), но пропатчена только ROTWK до 2.01

Я балрога научился делать!
 

UKKARON

Капитан
А ты для него новый иник делал?Или просто удалил нужные строчки в его инике(чтобы он не исчезал после определённого времени)?
Я скопировал старый иник,изменил название объекта, поставил ";" напротив нужных строк - чтобы полоска прибывания исчезла и прописал чтобы здоровье пополнялось. Таким же образом сделал ангмарского волка.Хочу еще дракона сделать,но его ини найти пока не могу, в нейтральных юнитах его нет.
И еще не разобрался пока что прописать чтобы он после смерти в замке возрождался,буду разбираться.
Да еще стоимость им прописал.
Но у волка не работает поедание юнита, а у Бомбадила не работает его спец.удар, подскажите почему?
 

Сверху