За новые рассы комп не играет(Арнор исключение)Я так понял в SPE комп не за все рассы играет? А так пока все норм, только все подвисло как только зашел в создание своего героя(я знал что зависнет,хотел проверить ^_^ )
Мод RJ, там на картах модостроителей крепости вырастают,но они не очень "прочные" ссылку посмотри в этой теме,а лучше в первом посте посмотри ссылку на сайт,где ты этот мод легко найдешь.Подскажите плиззззз мод чтобы крепости как в первой части выростали когда играть начинаешь, если можно выложите ссылку
Body = RespawnBody ModuleTag_RespawnBody
CheerRadius = EMOTION_CHEER_RADIUS
MaxHealth = 10000 ;BALANCE Saruman Health
PermanentlyKilledByFilter = NONE ;Who kills me permanently?
DodgePercent = HERO_DODGE_PERCENT
BurningDeathBehavior = Yes
BurningDeathFX = FX_InfantryBurningFlame
CheerRadius = EMOTION_CHEER_RADIUS
End
Behavior = RespawnUpdate ModuleTag_RespawnUpdate
DeathAnim = DYING ;Model condition to play when killed-to-respawn
DeathFX = FX_AngmarWitchkingDieToRespawn ;FXList to play when killed-to-respawn
DeathAnimationTime = 5133 ;How long DeathAnim will take.
InitialSpawnFX = FX_AngmarWitchkingInitialSpawn ;FXList to play when respawning.
RespawnAnim = LEVELED ;Animation to play when respawning.
RespawnFX = FX_AngmarWitchkingRespawn ;FXList to play when respawning.
RespawnAnimationTime = 2000 ;Time it takes for respawn to play.
AutoRespawnAtObjectFilter = NONE +CASTLE_KEEP ;Respawn at this location -- and at it's exit production point if possible.
ButtonImage = [u]HISauron[/u]
RespawnAsTemplate = [u]AngmarMelkore[/u]
;RespawnEntries determine the ruleset for how a character can be revived. Some units may automatically respawn, others
;may require a specific revive action performed on him. You can specify different values for each level... or use Level:Any
RespawnRules = AutoSpawn:No Cost:2250 Time:120000 Health:100% ;DEFAULT VALUES
End
иникод))Raider
Непонял что ето?
угу, в командсете надо мутить)А можно в книге заклинаний поменять силу первого уровня на силу четвертого,просто поменяв их местами?
просто меняй местами в командсетеRaider,объясни,пожалуйста,подробней. Я поменял местами в specialpower вызов балрога с глазом саурона - ошибка. Что нужно сделать в commandset?
у каждой фракции есть свой герой (у некоторых таких персонажей 2) которым и нужно отдать кольцо (передавать), оно делает его (героя) сильнее и дает некоторые новые возможности.люди помогите
в едайн моде что с кольцом надо делать и как нанять героя-кольцевика?
на оф сайте написано, что мод корректно работает только на лицензии, тем самым разрабы сняли с себя всю ответственность за то что, мод через раз работает на пиратках. Кстати там даже обсужления подобного толка проходят очень вяло и в стёбной форме, типа купи лицензию)Etal, ты не разобрался как уменьшить вылеты в Edain?
И БФМЕ2 и ВК - обе лицухи и обе до упора пропатчены ?? и все-равно вылетает ?? О_оУ меня лицензия, но вылетает регулярно :wacko: :biggrin:
Я пока сам учусь :wacko:UKKARON.
Знаешь как надо модингом заниматса и что для етого надо?
А ты для него новый иник делал?Или просто удалил нужные строчки в его инике(чтобы он не исчезал после определённого времени)?Я балрога научился делать!
Я скопировал старый иник,изменил название объекта, поставил ";" напротив нужных строк - чтобы полоска прибывания исчезла и прописал чтобы здоровье пополнялось. Таким же образом сделал ангмарского волка.Хочу еще дракона сделать,но его ини найти пока не могу, в нейтральных юнитах его нет.А ты для него новый иник делал?Или просто удалил нужные строчки в его инике(чтобы он не исчезал после определённого времени)?
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
Выбор темы для Мафии №34 | Зал тайных советов (Мафия) | 53 | ||
Задание Для Аннатара | Школа игровых постов | 0 | ||
Задание Для Эверел Эльфийской | Школа игровых постов | 1 | ||
Почему Моды Зло Или Чем Лучше Оригинальная Игра | Общие вопросы и обсуждение игры | 300 | ||
Моды | Моды | 6 |