• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Правила Турнира

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обязательно ознакомьтесь со всеми пунктами правил!

1. Дата начала турнира 12.01.2014.
2. Карта Анориен, патч 1.05.
3. Расы выбираются свободно.
4. Места на карте выбирает команда не являющаяся хостом. При нейтральном хосте на усмотрение самих игроков.
5. Турнир будет групповой. Играется по 2 игры с каждой из команд на разных хостах (по одной из каждой команды). Победа, в том числе техническая (если противники не явились на игру или были дисквалифицированы), стоит 1 очко. Поражение, неявка, дисквалификация – 0 очков. Если в группе, по истечении срока проведения тура, равенство очков, то проводится игра на нейтральном хосте (касается только тех мест в группе, которые могут пройти дальше). Проходят 2 команды из каждой группы. Вышедшие из групп команды продолжают борьбу в режиме плей-офф. Играется 2 игры на разных хостах (по одной из каждой команды). При счёте 1-1, будет проводиться третья игра на нейтральном хосте.
6. Турнир будет быстрый: на групповой тур даётся 2 дня, на игры плей офф по 1 дню.
7. Если команда не появляется в назначенное время, другая команда получает выигрыш.
8. Все повторы должны быть размещены в соответствующей теме для реплэев турнира. Если никто, из сыгравших команд, не предоставляет сохранённую игру, то игра не засчитывается. Командам придётся переигрывать матч.
9. В команде играют 2 игрока, но каждая команда может иметь ещё 2 запасных игрока для подстраховки (возможны ситуации, когда основному игроку нужно уехать или случаются не предвиденные случаи). Максимальное количество игроков в команде 4. Каждый игрок может быть членом только одной команды. Команды могут спокойно варьировать свой состав (из зарегистрированных в их команде игроков) на протяжении турнира.
10. Если у Вас есть дополнительная ферма, кузня, бойня или плавильня, т.е. бесплатное здание с синим ХП, то это считается, как ошибка и должно быть сообщено другой команде. Обязательно сохраните повтор и играйте матч-реванш с теми же армиями. Если администрация турнира видит ошибку в игре, команда, использующая ошибку, получает поражение. Исключение: если эта ошибка появляется, когда команда имеет шанс выиграть на 90%, то появление ошибки не имеет значения и игра засчитывается.
11. Запрещены баги: в том числе стрела Фарамира на коне, молния и истари Гэндальфа одновременно и другие известные ошибки. Если в играх команд будут замечено использование багов, то им, в этих играх, будет засчитано поражение. Единственное исключение S-баг.
12. Если кто-то отключается, Вы можете попросить другую команду провести матч-реванш. Если они не согласны, Вы должны играть. Если они согласятся, команды будут играть матч-реванш с такими же армиями.
13. Если игрок или вся команда использует не нормативную лексику или ведет себя неприемлемым образом по отношению к другой команде, они могут быть дисквалифицированы из турнира и получат запрет на любые будущие турниры (нужно сделать скриншоты и разместить их на нашем форуме).
14. Если есть какие-то проблемы с правилами, администрация турнира может это исправить, потому что иногда правила могут быть недееспособны, особенно для вопросов о сроках.
 

Дверь

Новичок
Ссылаясь на п.14 настоящих правил вношу предложение.
Забыть уже про бедный несчастный S-баг. Его знают абсолютно все, как и стрелу Фарамира на коне, и если говорить откровенно, умение использовать его и ту же стрелу скорее демонстрирует хороший уровень контроля и всей игры. Если бы не все знали, как это делать, ещё можно было бы запрещать.. но в наших условиях это откровенно бред.

Если нет, то давайте ещё запретим Мордору назгулов, рохану конных лучников, гондору каменоломню и т.д. ибо дисбаланс для братьев наших нубиков)
 
Во всех нормальных, по крайней мере, уважающих себя турнирах, баги запрещены. Всё таки надо стремиться уметь играть чисто, по крайней мере турниры :E2:
Кстати, многие новички не умеют пользоваться багами. А у нас турниры всегда для всех, как и для хороших игроков, так и для новичков.
 

NoLdoR_BFME

Капитан
Мне кажется запретить нужно все баги, кроме S. Фил, а если я конями бью пики, используя S, меня дисквалифицируют? Тем более S единственный способ спрятать хоббита, оторвавшись от преследования, сохранить юнитов от уруков. S надо разрешить
 

Darth Legas

Гроза Форума
  • Орден Митрандира
  • Лунный камень Эвендима
Я не знаю, как на счет БФМЕ 1, но в БФМЕ 2 против S люди ничего не имеют. Это резкое торможение, которое спасает от фатальных исходов.
 

NoLdoR_BFME

Капитан
Это единственный способ бить конями пики. Это элемент игры. С таким же успехом можно запретить юзать на автомате способности героев, которые бьют спрятавшихся хоббитов
 
Вообще пики придуманы для того, что бы бить коней) Это и есть элемент игры)
Автоспособности всегда были разрешены, тут вопросов никогда не было.
S - очень не хороший баг и для FOL он даёт хорошие преимущества в начале. Кстати, хоббитом можно без бага хорошо сманеврировать и спрятаться) Не всё багами решается.
 

Дверь

Новичок
а ты вообще с чего взял что это баг, если уж на то пошло? Ребята правильно указывают на то, что клавиша S используется как резкая остановка и прописана в игре как элемент управления, так с чего же вдруг её использование стало багом? кто это сказал и кто придумал?

p.s. попросил создать опрос в группе, посмотрим на мнение общественности :D
 

NoLdoR_BFME

Капитан
Фил, ты как хочешь, но если у меня будет возможность бить пики конями, я буду это делать через S
 
Я не знаю, как на счет БФМЕ 1, но в БФМЕ 2 против S люди ничего не имеют. Это резкое торможение, которое спасает от фатальных исходов.
Насколько я помню, S - это не баг. Это команда "Стоп" как G в бфме2. Или как А - команда "Марш-бросок". (Войска идут и убивают всех на своём пути)
 
а ты вообще с чего взял что это баг, если уж на то пошло? Ребята правильно указывают на то, что клавиша S используется как резкая остановка и прописана в игре как элемент управления, так с чего же вдруг её использование стало багом? кто это сказал и кто придумал?

p.s. попросил создать опрос в группе, посмотрим на мнение общественности :D
Фил, ты как хочешь, но если у меня будет возможность бить пики конями, я буду это делать через S
Если S по стандартному назначению юзается, то никто и не против, но если войска из-за этого других быть не могут - это уже злоупотребление. Надеюсь с этим согласны. Тем более полностью S в правилах не отменялось - написано именно про баги, а так юзайте на здоровье)
 
Ладно, убедили, на S-фигню добро даю. Но это единственное исключение.

Обновил пункты 5, 6 и 11 правил. Ознакомьтесь. На данный момент рисую сетку турнира.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху