• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Шелоб

Morgomir

Король
Команда форума
— Мы, люди Гондора, давно уже не бываем за Южным Трактом, не говоря уже о Горах Мрака. Мы знаем о них только из древних легенд и сказок, переданных нам стариками. Но все легенды сходятся на том, что на перевале над Минас Моргулом обитает неведомый ужас.
Шелоб, одна из 3 героев которые достались Гоблинам, это довольно специфичный герой, не в каждой игре находящий себе применение...
В большинстве случаев вместо Паучихи игроки покупают более дешевого и полезного Короля Гоблинов который довольно хорошо "играет" в каждой битве, но все же Шелоб не зря была добавлена в качестве героя и так же находит свое применение на поле брани, о этом сейчас и пойдет речь.
Краткий разбор полётов

Шелоб имеет уязвимость к пикам так же как и конница, первое что вы должны знать это то что нельзя оставлять паучиху 1на1 даже с 1 отрядом пик. Если она и останется жива то потеряет большой процент здоровья а это во время схватки может сыграть с вами плохуя шутку. Паучиха эффективна против конницы и мечников, при этом она убивает сразу нескольких юнитов, это позволяет ей быстро расправляться с отрядами мечников и конницы.
Меньшие братья Шелоб имеют крайне высокую скорость перемещения, к сожалению наш герой не обладает такой же стремительной скоростью как ее братья но все же она сохранила одну способность - становится невидимой среди деревьев. Так же она имеет более смертоносное оружие в свое распоряжении, об этом речь пойдет ниже.
И так, с какими фракция "дружит" Шелоб? Шелоб отлично справляется с пехотой и конницей, но у нее есть минус - она медленная, большинство пехотинцев сможет от нее убежать(не говоря уже о коннице). Лучше воздержаться от покупки этого героя если против вас играют такие фракции: Изенгард, Эльфы, Гоблины(зеркальная игра) а так же в меньшей мере при игре против Мордора( в зависимости от тактики которую выбрал соперник). Почему именно этих рас нужно опасаться ? Изенгард имеет в своем арсенале отличных копейщиков и смертоносного Лурца который взяв 4 уровень становится серьезной проблемой для героев врага. Эльфы крайне быстрые создания имеющие в совоем арсенале лучшие луки в игре, Шелоб с ее медлительностью будет просто расстреляна ельфами. Почему не стоит барть Паучиху против Гоблинов? Они слишком быстрые. У гоблина дешевая и быстрая пехота а так же крепкие пикинеры что не позволит Шелоб комфортно чувствовать себя в игре. Чем же мордор так опасен для Шелоб? Быстрые пираты за которыми Паучиха просто не угоняется, орки которые прут со всех сторон и в тоже время они крайне дешевые. И все это разбавляют не плохие пики которые способны легко убить паука.
Шелоб будет довольно комфортно при игре с Гномами и в меньшей степени при игре с Людьми(особенно если на поле боя выйдет Арагорн). Гномы славятся своей медлительностью по этому Шелоб легко может догнать мечи гномов.
Способности героя
Разящий ужас - способность Шелоб которая доступна на перовом уровне. Работает как классическая "пугалка", враги бегут в ужасе при применении этой способности. Не работает на героев и осадные орудия. Способность может применяться как угодно по ситуации, ля того что бы разбить строй врага или для получения дополнительно времени. Перезарядка не слишком быстрая по этому лучше применять с умом.
Ядовитое жало - способность которая доступна на 6 уровне героя. Одно из самых опасных орудий в небольшом арсенале Шелоб, на патче 1.6 эта способность крайне ядовитая для вражеских героев. Убивает практически любого начального героя а так же и героев больше 2000 (может легко убить Гимли первого уровня). Крайне полезная способность которую крайне рекомендуется применять только на вражеских героях. Так же эта способность обладает свойством паралича(похожим на калечащий выстрел Лурца).
Подкоп aka Тоннель( в разных сборках может быть по разному) - способность доступная на 10 уровне героя. Принцип ее работы очень простой, паучиха копает тоннель в любую точку карты. Грубо говоря этот спелл работает как телепорт. Может пригодится для того что бы уйти от врага или наоборот что бы догнать. Больше никаких других применений кроме как быстрое перемещение эта способность не имее. До нее не часто доходит дело так как доступна только на 10 уровне.
Заключение
Шелоб весьма не однозначный герой который редко появляется на поле боя, в основном из-за цены и крайне узкой специализации. Ее основное оружие это ядовитое жало, как можно быстрее качайте Шелоб до 6 уровня что бы эффективно уничтожать героев врага. Так же как было сказано выше, этот герой отлично уничтожает конницу и пехоту врага но остерегайтесь пикинеров! В принципе, можно покупать при любом раскладе если позволяет ситуация.
P.S в ini файле Шелоб не нашел ее дамаг, мувспид и прочие данные. Мб плохо смотрел, если кто будет смотреть, напишите в тему. Гайд не идеален, пишите свои дополнения под тему.
И да, Ни ко удали прошлую тему, там нет гайда, просто Карш просил написать его. И с Дроготом нужно удалить либо в архив.
 

Fuda

Принц
Я, конечно, не могу пройти мимо гайда, который касается гоблинов, в особенности моей любимицы :D

Гайд хороший, и все, что в нем сказано - справедливо, но справедливо для патча 1.06. Немного дополню то, о чем уже сказано.
По поводу 1.06 (да-да, еще один камень в огород этого недопатча):

В 1.06 патче Шелоб не стоит брать практически никогда. Как ни странно это звучит, но на 1.06 патче Шелоб - герой победителя или побежденного: ее берут, когда исход битвы уже понятен. Ее не берут, чтобы этот исход повернуть вспять. Почему этого не делают? Потому что на 1.06 Шелоб единственный герой в игре, которой при покупке каждый раз назначается разная скорость передвижения. Эта скорость плавает в каком-то интервале, и закрепляется за ней до конца матча. Иными словами, В гоблинах на гоблинах у одного гоблина Шелоб будет быстрее в передвижении, чем у другого. Такой вопиющий рандом за 2к не особо нужен.

Также В 1.06 Шелоб передвигается как любой другой герой. В гайде на этом акцента не сделано. Дальше я объясню, что я имею в виду.

Теперь поговорим о БТП, и почему Шелоб реально стоит брать. Замечание, что ее не нужно брать против гоблинов в принципе справедливо - слишком дешевые юниты у гоблинов, которые наносят слишком много ядовитого дамага. Также не забываем, что гоблинские мечи и луки находятся на большем интервале друг от друга, чем, например, гоблины. Это значит, что атака нескольких гоблинов также будет хуже. Да и вообще в атаке гоблинских мечей Шелоб нету никакого смысла. Против Мордора однако ее есть смысл брать, потому что она хорошо справляется против пиратов и назгулятов. Она даже может приковать Назгула своим ядом (если нажать автоатаку на яд в тот момент, когда Шелоб рядом с назгулом). Назгул получит урон только от самого удара, ядом травиться он не будет. Самое важное - он будет прикован.

В любом другом матч апе Шелоб нужно брать, потому что она просто восхитительный герой. У нее отличная, быстрая скорость. Хорошо контрит героев, отлично распугивает армию, прекрасно сражается. Сама по себе может за себя постоять, контрит конницу легко.
Выше я сказал, что на 1.06 Шелоб передвигается как любой герой. В БТП она может перелазить через горы и реки напрямую. Эта уникальная способность позволяет ей харасить оппонента и заходить с тыла в самых неожиданных местах. Это еще одна причина, почему ее стоит брать.

Яд у нее классный. Намного сильнее Горкильного. Травит героев на ура. Если герой не дай Бог в атаке стоит - это тем лучше. Ее яд + ядовитые клинки гоблинов - это оч круто.

В общем, берите Шелоб на BTP, и не берите на 1.06 ^_____^
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Fuda написал(а):
Выше я сказал, что на 1.06 Шелоб передвигается как любой герой. В БТП она может перелазить через горы и реки напрямую. Эта уникальная способность позволяет ей харасить оппонента и заходить с тыла в самых неожиданных местах. Это еще одна причина, почему ее стоит брать.

Яд у нее классный. Намного сильнее Горкильного. Травит героев на ура. Если герой не дай Бог в атаке стоит - это тем лучше. Ее яд + ядовитые клинки гоблинов - это оч круто.

В общем, берите Шелоб на BTP, и не берите на 1.06 ^_____^
Хм, насчет передвижения, играл недавно ФФА на Бекланде на 1.06 за гопов, так там у меня Шелоб через горы лазила напрямую, может это различается также как и скорость? Реплей на Эве есть.
Но яд то у нее на 1.06 очень мощный, Саруман дохнет только так))
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Корсар_Умбара написал(а):
Хм, насчет передвижения, играл недавно ФФА на Бекланде на 1.06 за гопов, так там у меня Шелоб через горы лазила напрямую, может это различается также как и скорость? Реплей на Эве есть.
Но яд то у нее на 1.06 очень мощный, Саруман дохнет только так))
На счет гор тоже не видел, чтобы она отказывалась ползать по горам.
 

Fuda

Принц
Яд на 1.06 мощнее, да, я и не говорил, что на БТП он сильнее. Но что на 1.06, что на БТП - у нее самая мощная ядовитая атака.

Ползает прямо сквозь горы? Если стоит гора, она поднимется на самый пик, и спустится с него? или немного обогнет гору? Сквозь воду плавает?
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Fuda написал(а):
Ползает прямо сквозь горы? Если стоит гора, она поднимется на самый пик, и спустится с него? или немного обогнет гору?
Насчет воды не проверял, а по горам - она залазит на верх и спускается с другой стороны, на 1.08 она вроде также движется по горам.
Можешь глянуть мой реп на 1.06, он последний в разделе, там долго смотреть не надо, практически в самом начале можно увидеть как она переползла через гору.
 

Fuda

Принц
Корсар_Умбара написал(а):
Насчет воды не проверял, а по горам - она залазит на верх и спускается с другой стороны, на 1.08 она вроде также движется по горам.
Можешь глянуть мой реп на 1.06, он последний в разделе, там долго смотреть не надо, практически в самом начале можно увидеть как она переползла через гору.
Интересно, нужно глянуть!

Я думал, что это нововведение БТП, хотя на самом деле ничего удивительного в таком незнании нету: когда жил ладдер, на 1.06 игра зачастую заканчивалась на 4 отрядах бомжей, которые убивали все вокруг, ну либо троллях, которые достаточно сильные :D Интересно будет глянуть, что она может на 1.06

На БТП она точно под водой ходит - мне это помогало выигрывать много игр :)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Карш Герои 108
Похожие темы
Шелоб

Сверху