ВНИМАНИЕ! КОПИПАСТА ИЗ ВИКИ! НИЖЕ БУДЕТ ОТСЕБЯТИНА!
Age of Mythology (рус. Эпоха мифологии; иногда сокращается до AoM) — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией Ensemble Studios и изданная компанией Microsoft Game Studios в ноябре 2002 года.
Как и множество других RTS, Age of Mythology базируется на возведении городов, использовании ресурсов, создании армий и уничтожении вражеских армий и городов. Игрок должен провести своё племя через несколько «эпох»: архаическую, классическую, героическую и мифическую эпохи. Для перехода в каждую новую эпоху необходимо заплатить некоторое количество ресурсов в главном здании — городском центре. С переходом в следующую эпоху открываются новые боевые единицы и строения.
В Age of Mythology три доступных для игры фракции: греки, египтяне и скандинавы. У каждой нации в игре есть три «главных» бога(Зевс, Посейдон и Аид у греков; Ра, Исида и Сет у египтян; Тор, Один и Локи у скандинавов) и по девять второстепенных. Главного бога игрок выбирает перед началом партии, второстепенные же выбираются при переходе из одной эпохи в другую. Каждый бог даёт игроку возможность изучить какое-либо усовершенствование для его зданий или юнитов, а также возможность нанимать мифических существ и использовать «божественную силу», которая может быть направлена на помощь игроку либо же на вред его противнику.
В игре четыре ресурса: пища, дерево, золото и благословение (в отличие от других игр серии Age of Empires здесь отсутствует камень). Они тратятся на постройку зданий, наём юнитов и изучение технологий. Ресурсы добываются рабочими — специальными юнитами, их название различно у каждой фракции — и рыбацкими лодками. Пища добывается в виде ягод, собираемых с растений, мяса, добываемого из трупов животных, и рыбы, ловимой рыбацкими лодками. Также пищу можно получать с ферм — специальных зданий, которые приносят пищу, если на них работают юниты.
Дерево добывается вырубкой леса. Золото можно добывать из золотых приисков, а также с помощью рынков. На рынках можно обменивать древесину и пищу на золото. Также можно пускать караваны между двумя союзными зданиями — рынком и центром города; чем больше расстояние между ними, тем больше золота приносит караван.
Благословение каждая из рас получает своим путём: грекам нужно, чтобы у храма молились крестьяне, египтянам — строить монументы, а скандинавам — сражаться. Тратится благословение на найм мифических существ, постройку некоторых зданий и изучение специальных усовершенствований.
Age of Mythology: The Titans — аддон к Age of Mythology . Дополнение добавляет новую игровую фракцию — атлантов — и новые технологии и юниты для всех рас, включая вынесенных в подзаголовок титанов.
Скриншоты:
Теперь отсебятина:
В общем скачал я эту игру, зашел в Гр, проиграл пару игр, довольно не плохая игра(спешил фор Карш, ее примитивной назвать можно лишь в плане графики, и то она очень даже симпатичная). Большой выбор наций а также божеств(выбрать основное божество, дает разные фишки и юниты, каждый отличается). У каждой нации разный стиль игры(разные способы сбора ресурсов и разные фишки) Тут много внимания уделено экономике, если плохо поставить ее то можно легко проиграть игру, это я уже понял. Сражения не плохие, хотя не уровня BFME 2 конечно, но тоже нужно уметь применять способности и прочее, в освоении сложноватая.... В отличии от той же БФМЕ) тут башни и стены очень полезные. (есть цитадели). Много разных мифических существ: Гидра, Кракен, Циклопы, Немийский Лев, Медуза которая превращает юнитов в камень и много чего еще.