Александр Андерсон
Паладин
Вчера состоялся выпуск нового патча 1.06. Это не тот патч, что был выпущен ранее. Для подробной информации, вы можете обратиться на сайт Revora. Здесь мы представим перевод обращения Т3А команды к BfME сообществу.
T3A: онлайн Команда с гордостью представляет
Наша последняя инновация BfME
Наша последняя инновация BfME

~ Что такое T3A: Патч 1.06? ~
T3A: Патч 1.06 (или 1.06 для краткости) является общим патчем, разработанным командой T3A: онлайн. Он исправляет главную проблему патча 1.05 (известный как баг перемещения) и добавляет ряд интересных новых функций и улучшений игры. Мы планируем для T3A: патч 1.06 в качестве официального патча от T3A: онлайн-сервера.
~ Как я могу получить T3A: Патч 1.06? ~
T3A: патч 1.06 распространяется через T3A: онлайн запускатор. Все, что вам нужно сделать, это запустить T3A: онлайн Launcher и согласиться установить последнее обновление. Важно: Конкретные инструкции для пользователей GameRanger.
Если вы играете только на нашем T3A сервере, используйте клиент (Справка -> Проверить наличие обновлений) для установки!
ПРИМЕЧАНИЕ: для установки T3A: патча 1.06 требуется что бы патч 1.05 бал установлен!
Чтобы использовать zoom out (широкоформатный патч) вам понадобится дополнительный файл, см. справку ниже.
~ Каковы основные характеристики T3A: Патч 1.06? ~
В Характеристиках мы находим больше всего исправления ошибки перемещения, включение 15 качественных новых и сбалансированных карт и графический ремонт каждой единицы и героя, увеличивая их разрешение текстур от 64x64 до 256x256.
~ Что именно T3A: Патч 1.06 изменяет? ~
Нажмите здесь для подробного изучения всех новых карт.
Вы можете найти полные и подробные изменения ниже:
T3A : Патч 1.06 изменения:
---------------------
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
---------------------
- Добавлено 15 новых карт. Карты были отредактированы и проверены на баланс .
- Все модульные и геройские текстуры были модернизированы от их оригинального разрешения 64x64 с резолюцией 256x256 .
- Раньше не использовавшиеся звуки героев и юнитов добавлены (юниты и герои звуков приветствия, ряд специальных сил голоса звуков).
---------------------
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
---------------------
- Многие дома цвета текстуры были изменены, чтобы улучшить дизайн, цвета точности воспроизведения и видимости.
- Выбирать всех Героев - горячая клавиша восстановлена.
- Цвета команд вернулись к 1,03 цветовой палитры.
- Белый цвет добавлен в качестве опции.
- Мордор Харадрим Lancer Орда теперь случайно между двумя текстурами.
---------------------
Исправления ошибок
---------------------
- Исправлен баг передвижения.
- Убрано "+50% Броня " из Ока Саурона в описании.
- Исправлена брона Рохирримов, теперь получают меньше ущерб от героя как с броней, так и щитами (50% в обоих случаях) .
- Многие недостающие и неполные тексты внутриигровые пофиксены.
- Текстуры ландшафта на высоких настройках графики изменены (ошибка в 1.05).
- Фарамир пассивный LD отрегулирован вести себя так, как предназначено (задержка времени, пока он не дает LD, равно сейчас все другие герои ) .
- Око Саурона: исправлена ошибка опыта лидерства. Юниты получают ранг должным образом, если глаз на них сверху.*
* Эта ошибка может произойти в редких случаях из-за задержки эффектов.
---------------------
Новые карты СПИСОК
---------------------
2-PLAYER MAPS
- Andrast - Original author: Rimli
- Carnen - Original author: m@[member='tttt']
- Carrock - Original author: BadMadMax
- Druwaith Iaur Winter - Original author: Naugrim
3-PLAYER MAPS
- Iron Hills - Original author: Haldir
- Tharbad - Original author: Haldir
4-PLAYER MAPS
- Eregion - Original author: Lex Flores
- Fords of Bruinen - Original author: m@[member='tttt']
- Old Ford of Anduin - Original author: m@[member='tttt']
5-PLAYER MAPS
- Desolation of Smaug - Original author: Haldir
6-PLAYER MAPS
- Dimrill Dale - Original author: m@[member='tttt']
- Lossarnach - Original author: Haldir
- South Rhun - Original author: Dennis Agodzo
7-PLAYER MAPS
- Dunland - Original author: Haldir
8-PLAYER MAPS
- Lamedon - Original author: TheFoeHammer
---------------------
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
---------------------
- Добавлено 15 новых карт. Карты были отредактированы и проверены на баланс .
- Все модульные и геройские текстуры были модернизированы от их оригинального разрешения 64x64 с резолюцией 256x256 .
- Раньше не использовавшиеся звуки героев и юнитов добавлены (юниты и герои звуков приветствия, ряд специальных сил голоса звуков).
---------------------
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
---------------------
- Многие дома цвета текстуры были изменены, чтобы улучшить дизайн, цвета точности воспроизведения и видимости.
- Выбирать всех Героев - горячая клавиша восстановлена.
- Цвета команд вернулись к 1,03 цветовой палитры.
- Белый цвет добавлен в качестве опции.
- Мордор Харадрим Lancer Орда теперь случайно между двумя текстурами.
---------------------
Исправления ошибок
---------------------
- Исправлен баг передвижения.
- Убрано "+50% Броня " из Ока Саурона в описании.
- Исправлена брона Рохирримов, теперь получают меньше ущерб от героя как с броней, так и щитами (50% в обоих случаях) .
- Многие недостающие и неполные тексты внутриигровые пофиксены.
- Текстуры ландшафта на высоких настройках графики изменены (ошибка в 1.05).
- Фарамир пассивный LD отрегулирован вести себя так, как предназначено (задержка времени, пока он не дает LD, равно сейчас все другие герои ) .
- Око Саурона: исправлена ошибка опыта лидерства. Юниты получают ранг должным образом, если глаз на них сверху.*
* Эта ошибка может произойти в редких случаях из-за задержки эффектов.
---------------------
Новые карты СПИСОК
---------------------
2-PLAYER MAPS
- Andrast - Original author: Rimli
- Carnen - Original author: m@[member='tttt']
- Carrock - Original author: BadMadMax
- Druwaith Iaur Winter - Original author: Naugrim
3-PLAYER MAPS
- Iron Hills - Original author: Haldir
- Tharbad - Original author: Haldir
4-PLAYER MAPS
- Eregion - Original author: Lex Flores
- Fords of Bruinen - Original author: m@[member='tttt']
- Old Ford of Anduin - Original author: m@[member='tttt']
5-PLAYER MAPS
- Desolation of Smaug - Original author: Haldir
6-PLAYER MAPS
- Dimrill Dale - Original author: m@[member='tttt']
- Lossarnach - Original author: Haldir
- South Rhun - Original author: Dennis Agodzo
7-PLAYER MAPS
- Dunland - Original author: Haldir
8-PLAYER MAPS
- Lamedon - Original author: TheFoeHammer
~ Почему вы решили выпустить свой собственный патч? ~
Наша команда почувствовала, что нынешний разрыв между 1,04 и 1,05 игроков было вредно для качества сообщества BFME, раскол, который существует по большей части из-за ошибки передвижения, введенной в патче 1.05. Таким образом, мы разработали этот патч в попытке преодолеть разрыв и обратиться ко всем, как 1,04, так и 1,05 игроков.
Наша команда почувствовала, что нынешний разрыв между 1,04 и 1,05 игроков было вредно для качества сообщества BFME, раскол, который существует по большей части из-за ошибки передвижения, введенной в патче 1.05. Таким образом, мы разработали этот патч в попытке преодолеть разрыв и обратиться ко всем, как 1,04, так и 1,05 игроков.
~ Прочее T3A
atch 1.06 FAQ ~
Вопрос: Мне нужно иметь патч 1.05 установленным прежде, чем устанавливать патч 1,06?
Ответ: Да, вам нужно иметь 1.05 установленным. Обратите внимание, что до патча 1,05 требуется патч 1,03.
Вопрос: Могу ли я играть с помощью других исправлений на сервере?
Ответ: Сервер по-прежнему технически независим для патчей, так что да. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем обновить клиент-сервер и с помощью T3A: Patch 1.06, который устраняет критические ошибки и в целом улучшает игровой опыт.
Вопрос: Я не хочу использовать новые текстуры HD. Могу ли я играть T3A: Patch 1.06 без них?
Ответ: Вы можете, да. Просто зайдите в вашу папку установки игры (C:\Program Files\EA Games\Битва за Средиземье) и снимите _patch106textures.big. Вы по-прежнему сможете играть с людьми, у которых установлены HD текстуры. Чтобы загрузить файл отдельно, идите сюда.
Вопрос: T3A ли : Патч 1.06 содержит изменения баланса ?
Ответ: Нет, после обширного обсуждения мы решили не вносит никаких изменений баланса в этом патче .
Вопрос: Я играю с помощью широкоэкранного Patch. Поддерживаете ли ваши новые карты широкоформатно?
Ответ: Мы уже выпустили обновленный Широкоэкранный Patch для поддержки новых карт в T3A: Patch 1.06.
Вопрос: Можно ли скачать патч отдельно от T3A: онлайн Client ?
Ответ: Это так, но мы настоятельно рекомендуем установить его через T3A: онлайн Launcher, как это устанавливается все в правильном месте автоматически. Файлы патча можно скачать отдельно здесь .
~ T3A
atch 1.06 Credit and Thanks ~
ICT - Map Editing, Coding
Echo - Map Editing, Coding
Rider of Rohan - Coding, HD Patch Artist
Mathijs - HD Patch Artist, Map Editing
BadMadMax - Maps
Dennis Agodzo - Maps
Haldir - Maps
Lex Flores - Maps
Naugrim - Maps
Rimli - Maps
m@[member='tttt'] - Maps
TheFoeHammer - Maps
Phil Revora - Installer
Особая благодарность:
Rider of Rohan за пожертвование, его фантастическую работу HD Patch для T3A: Патч 1.06.
Celeglin за его Hobbitsy лица, Nertea за его текстуры берсерка и Kwen для красивой груди брони Эомера в T3A сообщество за помощь с различными битами устранения неполадок.
Всем, кто принимал участие в тестировании.