• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
Так как в теме про Скайрим обсуждались моменты прочих игр, решил создать здесь тему про всю серию целиком — лишней она явно не будет.

Все размышления о геймплее, сюжете, лоре, культурных отсылках и прочих моментах серии в общем предлагаю оставлять здесь.
 
Последнее редактирование:

Morgomir

Воевода
Скурим ванлав, все остальное фигня(не играл).
 

Турин Турамбар

Капитан
Я вот сейчас 15-й раз перепрохожу Морровинд, он для меня самый атмосферный и реиграбельный. В Облу играю редко, чисто проходя квесты и отыгрывая различные вариации. В Даггерфолл играл тока ради сюжета, прошел квесты всех знатных родов Хай Рока, а потом забросил. Арена же очень хардова, поэтому один раз кое-как прошел и забил. Ну а в Скурем играю тока с модами и в моды. Иногда ради угара прохожу какие-нибудь гильдии (чаще всего, самые годные - ТБ и ГВ, при этом роль совершенно не отыгрывая). Персонаж почти все время один - Данмер, Боевой Маг, из оружия юзает только мечи, ну и иногда посохи, булавы (в Морровинде) и кинжалы (в Скайриме).
 

Morgomir

Воевода
Я вот сейчас 15-й раз перепрохожу Морровинд, он для меня самый атмосферный и реиграбельный. В Облу играю редко, чисто проходя квесты и отыгрывая различные вариации. В Даггерфолл играл тока ради сюжета, прошел квесты всех знатных родов Хай Рока, а потом забросил. Арена же очень хардова, поэтому один раз кое-как прошел и забил. Ну а в Скурем играю тока с модами и в моды. Иногда ради угара прохожу какие-нибудь гильдии (чаще всего, самые годные - ТБ и ГВ, при этом роль совершенно не отыгрывая). Персонаж почти все время один - Данмер, Боевой Маг, из оружия юзает только мечи, ну и иногда посохи, булавы (в Морровинде) и кинжалы (в Скайриме).
мазохист
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
В Даггерфолл играл тока ради сюжета, прошел квесты всех знатных родов Хай Рока, а потом забросил. Арена же очень хардова, поэтому один раз кое-как прошел и забил.
Однако же, весьма неслабо!

Моей любимой игрой из этой серии навсегда останется Морровинд (разве что, при разработке шестой части совершат чудо). Сейчас играю данмером (боевой маг), но в следующем прохождении попробую сыграть альтмером-магом — «душа лежит» к этому образу. И вообще очень нравятся альтмеры во всех играх серии.
 

Турин Турамбар

Капитан
У альтмеров в Морровинде дебаффы нехилые, приходится кроме колец Денстагмера и Финастера допрлнительно штаны и рубашку зачаровывать. В Обле это более терпимо, ну а в Скуреме их просто убрали. Вот жаль, что нельзя в Талмор вступить...
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
У альтмеров в Морровинде дебаффы нехилые
Вот это один из самых главных косяков Морровинда — он ломает баланс и не имеет никакого лорного обоснования.
Вот жаль, что нельзя в Талмор вступить...
Да, жаль.
Впрочем, есть версия, что шестая часть Свитков может проходить в Валенвуде и быть как-то связанной с Талмором. Но это, конечно же, всего лишь догадка.
 

Турин Турамбар

Капитан
Я бы предпочел Саммерсет, все-таки там вроде бы можно встретить айлейдов и фалмеров (необращенных). Да и маормеров с йокумерами позволит впервые ввести как играбельные расы
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
все-таки там вроде бы можно встретить айлейдов и фалмеров (необращенных).
Вряд ли.
Большая часть айлейдов бежала в Валенвуд и Хай Рок (один из айлейдских королей сражался в Битве на Гленумбрийских Вересках), но даже там они были ассимилированы босмерами (при этом, в Валенвуде некоторое время существовал босмерско-айлейдский язык/диалект, с которого, собственно, и было взято слово «айлейд») и бретонами.
А что же до фалмеров, то, по словам Гелебора, их скрытые общины могли существовать, но достоверно он ничего не знает. Часть из них тоже могла бежать в Алинор, но, опять же, скорее всего они были ассимилированы.
Взять того же Ателлора из «Бладмуна» — даже если он действительно из потомков фалмеров, он уже неотличим от прочих альтмеров.
 

Locci

Странствующий герой
Думаю, будет Валенвуд) Или Хайрок) Кстати, как вы думаете, линия альтмерского доминиона будет доведена до логического завершения в ближайшее время, то есть в событиях до/непостедственно во время шестой части?
 

Турин Турамбар

Капитан
Ну не знаю, мне Валенвуд не очень. А вот Хай Рок можно кстати. Он хоть и полностью в ТЕСО есть, но ТЕСО - ересь. Доведут ли линию? Хотелось бы, а то забрасывать такой шикарный материал чет тупо.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
Кстати, как вы думаете, линия альтмерского доминиона будет доведена до логического завершения в ближайшее время, то есть в событиях до/непостедственно во время шестой части?
Доведут ли линию? Хотелось бы, а то забрасывать такой шикарный материал чет тупо.
Bethesda славились своим умением сливать многие шикарные вещи.
Они слили Богов Трибунала, слили Драконорождённых Императоров, слили Империю Септимов, слили Клинков, слили Гильдию Магов, под вопросом — Тёмное Братство (даже если игрок выбрал сюжетную ветку Братства — то убежище в Данстаре остаётся единственным в Тамриэле). Так что есть вероятность, что и Доминион сольют. Хотя, я надеюсь на то, что в шестой части о нём будет рассказано подробнее.

Вообще, полагаю, что в период от осени 2017 до лета 2018 начнут поступать новости о TES VI.
 
Последнее редактирование:

Турин Турамбар

Капитан
Ну, Клинки в последней части реально убоги. Ну а насчет Гильдии Магов - надеюсь они введут нормально Коллегию Шепчущих. Вангую, что следующая часть будет уже через много лет после событий Скайрима
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
Немного размышлений о «Прорыве Дракона».
Что есть «Прорыв»? «Прорыв Дракона» — это временная аномалия, которая может возникнуть, если смертный слишком грубо вторгается в божественные материи.
Наиболее известны следующие Прорывы:
  1. «Срединный Рассвет», во время которого Избранные Марукати (секта, ненавидящая эльфов) попытались отделить эльфийского бога Ауриэля от людского Акатоша (а сам Акатош появился вследствие «слияния» нордского Алдуина и эльфийского Ауриэля — есть (полу)официальные тексты, описывающие это более подробно, с кучей малопонятных терминов (да и сами эти тексты — тот ещё вывих мозга, без преувеличения), но этот вопрос я позже распишу) — что им в каком-то смысле, удалось, но благодаря этому около тысячи лет во всём Тамриэле бушевала временная аномалия, вследствие чего каких-то достоверных сведений о том периоде нет.
  2. «Деформация Запада», которую устроил протагонист второй части серии, запустив «Медного Бога» Нумидиума — благодаря этому все шесть возможных концовок объявлены каноничными.
  3. Неназванный Прорыв Дракона, возникший от манипуляций двемеров с Сердцем Лорхана (к исчезновению двемеров отношения не имеет) и создавший множество реальностей, в каждой из которых двемеры исчезали по разным причинам. Но он на сюжет игр никак не влияет и встречается только в нескольких текстах.
«Bethesda» часто критикуется за то, что якобы пользуется «Прорывом Дракона», когда нужно обосновать дыры в сюжете.
Но они так поступили всего один раз — при выпуске «Morrowind», когда вообще появился термин «Прорыв Дракона» в качестве объяснения того, что произошло в предыдущей части серии. Все прочие Прорывы были достаточно давно и напрямую на сюжет игр не влияли.

Но, согласно моим собственным размышлениям, был ещё один Прорыв Дракона, возникший тогда, когда Нереварин уничтожил Сердце Лорхана при помощи Инструментов Кагренака.
Здесь был тот самый случай, когда смертный вторгся в божественные материи.
К тому же, эта теория объясняет две сюжетных ветки в «Кровавой Луне» — вследствие Прорыва Дракона возникла временная аномалия из-за которой появилось несколько «временных веток»; в одной из них Нереварин излечился от ликантропии, в другой — стал Гончей Гирцина. А это, к слову сказать, объясняет и то, почему Нереварин не видел Гончую Гирцина своими глазами — да как же он мог её увидеть, если это был он сам из альтернативного развития событий?
 

Locci

Странствующий герой
Но он на сюжет игр никак не влияет и встречается только в нескольких текстах.
Как сказать, но да ладно. Я тут послушах одну вещь поэтому поводу не очень давно, и там вот к какому выводу пришли: двемеры исчезли из-за манипуляций с Сердцем Лорхана, потому-же кимеры под предводительством предателей Вивека, Альмалексии и Сота Сила, Живыми Богами Трибунала, после использования ими силы Сердца стали данмерами. Так же и Двемеры могли пропасть, чем они другие.
«Прорыв Дракона» — это временная аномалия, которая может возникнуть, если смертный слишком грубо вторгается в божественные материи.
Если я правильно понял сам концепт, поломка дракона - явление, вызванное влиянием на бога-дракона времени Акатоша, но тут я не до конца понимаю способы данного влияния, например, как оного трогал Нумидиум или Сердце Лорхана.
 
и создавший множество реальностей, в каждой из которых двемеры исчезали по разным причинам.
Несогласен... Насколько я знаю, переписывалась битва у крассной горы, роли её участников. Варианты смерти Думалаката (Он же Думак, так тоже встречается) Гнома-Орка, как пример.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
после использования ими силы Сердца стали данмерами
Не совсем так.
Кимеры стали данмерами (обретя свою колоритную внешность) после того, как их народ был проклят Азурой за то, что Трибунал предал Неревара.

Варианты смерти Думалаката (Он же Думак, так тоже встречается) Гнома-Орка, как пример.
Думак и Думалакат — это не совсем одно и то же, это два аспекта одного божества (как, например, Акатош и Ауриэль).
 

Locci

Странствующий герой
Думак и Думалакат
Если так, то кто вёл двемеров на бой у Крассной горы?
Кимеры стали данмерами (обретя свою колоритную внешность) после того, как их народ был проклят Азурой за то, что Трибунал предал Неревара.
Ну да, это одна из версий. В конце концов, вся итория серии TES написана мазками от разных авторов и рас, за что, кстати, и считается одной из самых сложных и многонранных в истории фэнтези)
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
Если так, то кто вёл двемеров на бой у Крассной горы?
Ой, это я спутал их с Молохом и Малакатом.
Сегодня весь день был в лаборатории, теперь хожу рассеянный.

К слову сказать, упоминание Думака под именем Думалакат ставит несколько очень интересных вопросов…
 

Locci

Странствующий герой
упоминание Думака под именем Думалакат ставит несколько очень интересных вопросов…
Ага, более того скажу, находил вполне реально обоснованную теорию о том, что Малаккат и Думак - одно и то-же существо, а орки - бывшие двемеры, не из клана Руркен, да и вообще не с Морровинда, оттактовот.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
Ага, более того скажу, находил вполне реально обоснованную теорию о том, что Малаккат и Думак - одно и то-же существо, а орки - бывшие двемеры, не из клана Руркен, да и вообще не с Морровинда, оттактовот.
Вполне возможно, что Думак совершил Покров Тринимака/Малаката, и случившееся во время Битвы у Красной Горы превратило его в Малаката — ещё один аспект орочьего божества Молоха.
Можно предположить, что Думак слился со всеми морровиндскими двемерами (так как у морровиндских двемеров существовала технология «Зов» — что-то вроде «интернета по телепатии»; при этом Зов объединял их разумы) в некую новую сущность (как Тайбер Септим, Цурин Арктус и Вулфхарт слились в Талоса), а все прочие двемеры (скайримские и клан Роуркен) стали орками (вдобавок к уже существовавшим обычным оркам — при этом, физиологически новые орки не отличались от старых).

Также это объясняет связь Малаката и артефакта Волендранг.

Но это всё, конечно же, теория.
 

Locci

Странствующий герой
вдобавок к уже существовавшим обычным оркам — при этом, физиологически новые орки не отличались от старых
Единственно что, почему именно орками, а не новым существом, как данмеры, в остальном всё очень стройно выходит.
 
Покров Тринимака
Кстати, вот по этой теме не просвятишь?
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
Единственно что, почему именно орками, а не новым существом, как данмеры
Вполне возможно, Думак мантлировал Тринимака/Малаката — от того и совершилось преобращение в орков.
 
Кстати, вот по этой теме не просвятишь?
Что именно нужно объяснить?
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Орден Белого Древа
Что за тема, как оно работает и так далее
«Покров»/«Мантлинг» — повторение кем-либо земного пути божества/героя с целью стать его Воплощением и завершить начатое им. Понятие очень важное: так, например, Нереварин совершил Покров Лорда Неревара Индорила. А Чемпион Сиродила в ходе DLC совершил Покров Пелинала Вайтстрэйка.
Таким образом, можно представить, что Думак совершил Покров Тринимака и, повторяя его путь, стал Малакатом.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Игры 0
Ælfwīs Игры 8
Ælfwīs Игры 12
Ælfwīs Игры 19
Ælfwīs Игры 14

Сверху