• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

World of Darkness

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Мир Тьмы — место, где правят бессмертные монстры. Насилие и отчаяние здесь являются нормой. Мир безрадостен, но бегство от реальности — продукт широко доступный, возможно, слишком широко...

Мир Тьмы — сеттинг целой серии настольных ролевых игр, где главными героями становились сверхъестественные существа и смертные люди, каким-либо образом соприкоснувшиеся с целым миром, скрывающимся от смертных в ночи.

Если подробнее:
  • Vampire: The Masquerade. Самая первая линейка из всех, в которой предлагалось отыгрывать вампиров. Кровососы — одни из самых поганых существ Мира Тьмы: со временем они теряют всякие остатки человечности, превращаясь в бессмертных монстров, плетущих друг против друга интриги.
  • Werewolf: The Apocalypse. Линейка про оборотней, которые здесь представлены не в виде кровожадных чудовищ, жрущих неудачливых туристов, а хранителей Земли от сил зла и растления.
  • Mage: The Ascension. Линейка про смертных Магов — людей, меняющих реальность одной своей волей. Линейка Магов — самая эпическая: она о противоборствующих идеях устройства всей реальности, о судьбах мира и о видениях будущего, за которые борются разные силы. В конце концов, маги — единственная линейка, где антагонистов повествования (та самая Технократия) нельзя назвать менее правыми, нежели протагонистов из Союза Традиций, и они так же усердно сражаются с разного рода хтоническим злом.
  • Wraith: The Oblivion. Призраки — одна из самых депрессивных и странных линеек в МТ: у них нет надежд на спасение или улучшение своей ситуации, да и в качестве декораций у них используется довольно своеобразный мир мёртвых, находящийся между Землей и иными мирами.
  • Changeling: The Dreaming. Линейка о Подмёнышах — фэйри в телах смертных людей, борющихся в первую очередь с Банальностью — прагматизмом, цинизмом и излишней логичностью, неверием в волшебство, которое уже практически погубило фэйри и их мир.
  • Kindred of the East. Квей-джин или Катаяны — восточные вампиры, являющиеся, скорее, ревенантами (сильно модифицированные Восставшие), которым не требуется пить кровь (новичкам — требуется, это самый простой способ собирать Ци). Сильно отличаются от западных вампиров, взаимно друг друга недолюбливают.
  • Hunter: The Reckoning. Линейка о уже не совсем смертных, которые каким-либо образом случайно узнали об Мире Тьмы, и решили посвятить себя уничтожению сверхъестественных существ. Делятся на несколько видов: обычные охотники (как правило, на вампиров), — у которых каких-либо необычных мистических сил нет, только Нумина (самая наипростейшая магия, основанная лишь на силе воли) и зачатки Истинной Веры; фанатики из Общества Леопольда — серьёзной организации, в которой действуют жесточайшие порядки и прививается фанатизм, граничащий с безумием, благодаря чему их Истинная Вера становится очень серьёзной угрозой всему сверхъестественному (не говоря уже о хорошем вооружении и знании того, какое существо как нужно правильно убивать); и так называемые Наделённые — обычные люди, которые однажды получили колоссальные способности, и теперь одним движением руки могут творить чудеса.
  • Mummy: The Resurrection. Самая короткая линейка (всего две книги), предлагающая играть за мумий. На практике — действительно оживающая версия Восставших, отличающаяся своими собственными силами, познаниями о душах (превосходящими таковые даже у Призраков) и физически бессмертных (мумия восстанавливает физическое тело после любых повреждений, если жива её душа).
  • Оrpheus. Линейка про медиумов и экстрасенсов, общающихся преимущественно с загробным миром.
  • Demon: The Fallen. Линейка про Падших Ангелов, которые, благодаря близившемуся Апокалипсису, смогли сбежать из Ада и вернуться на Землю, вселяясь в тела обычных смертных.
Также были отдельные линейки Vampire: the Dark Ages, Victorian Age Vampire, Mage: Sorcerers' Crusade и Werewolf: the Wild West повествующие о всём том же самом, но в другие времена (Средневековье, Викторианскую Эпоху, Ренессанс и Дикий Запад соответственно).

Кроме того, предусмотрена способность играть за обычных людей. Как ни странно, у них есть своя сверхъестественная сила — Нумина, выражающаяся в виде экстрасенсорных способностей и низшей магии. Она слабейшая из всех, и питается только Силой Воли (Willpower), потому, что никакой другой сверхъестественной энергии у простых людей нет.
 
Последнее редактирование:

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа

Mammoth

Лейтенант
Это очень интересная и недооценённая линейка.
Это да. Всё же тема детских фантазий, противостоящих холодной и серой реальности, несмотря на древность, до сих пор остаётся неисчерпаемым источником вдохновения для множества произведений.

Да и фэйри реализованы классно.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Это да. Всё же тема детских фантазий, противостоящих холодной и серой реальности, несмотря на древность, до сих пор остаётся неисчерпаемым источником вдохновения для множества произведений.
На практике, эта тема очень мало где была хорошо раскрыта.
 

Mammoth

Лейтенант
Нетландия, Мор (Утопия) со всей сюжетной линией вокруг Многогранника и, собственно, Мир Тьмы.
В "Мор" я не играл, а вот насчёт остального солидарен. Особенно насчёт Мира Тьмы.

Кстати, этот сеттинг мне нравится ещё тем, что разные его линейки основаны (как мне кажется) на древних, но всё ещё актуальных дилеммах. Выживание в холодном и эгоистичном обществе, где человек человеку - волк ("Вампиры"), защита и осквернение природы ("Оборотни"), противостояние прогресса и традиций ("Маги") и, собственно, фантазий и реальности ("Подменыши").
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
При этом, что характерно, разные линейки очень часто пересекаются друг с другом, что очень способствует погружению.
 

Mammoth

Лейтенант
При этом, что характерно, разные линейки очень часто пересекаются друг с другом, что очень способствует погружению.
Да, но когда пытаешься понять, как они состыкуются с точки зрения лора - происходит разрыв мозга. Конечно, за столько лет фанаты создали кучу метаплотов, но тема кроссоверов для многих до сих пор болезненная.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Некоторые концепции из разных линеек очень хорошо друг с другом состыкуются — например, можно сказать, что фэйри, в отличие от гару, сражаются против Вивера, а не Вирма.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
  • Kindred of the East. Квей-джин или Катаяны — восточные вампиры, являющиеся, скорее, ревенантами (сильно модифицированные Восставшие), которым не требуется пить кровь (новичкам — требуется, это самый простой способ собирать Ци). Сильно отличаются от западных вампиров, взаимно друг друга недолюбливают.
Вполне возможно, квей-джин и их экспансия в западные страны, приведшая к конфликтам с местными вампирами отсылает нас к Китайским Триадам и их продвижениям на Запад, что привело к конфликтам с традиционными местными формами организованной преступности.
 

Mammoth

Лейтенант
Вполне возможно, квей-джин и их экспансия в западные страны, приведшая к конфликтам с местными вампирами отсылает нас к Китайским Триадам и их продвижениям на Запад, что привело к конфликтам с традиционными местными формами организованной преступности.
Я сильно удивлюсь, если авторы подразумевали не это. Кстати, а как вы сами относитесь к "Сородичам Востока"? Просто мне они нравятся даже сильнее западных вампиров.
 

Mammoth

Лейтенант
Да, конечно, но я предпочитаю те сюжеты, в которых кровососы являются антагонистами.
Кстати, раз на то пошло, то должен признать, что обычные вампирские типажи мне приелись. Что уродливые упыри, что великолепные кровососущие красавцы - всё вызывает у меня скуку. Но вот питающиеся кровью чудовища, у которых с людьми ничего общего нет - очень даже хорошая тема.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Мне очень странным видится решение называть в линейке Подменышей банальных людей Людьми Осени — как мне кажется, здесь всё с точностью до наоборот, пропитанные банальностью люди не любят осень, они любят лето.
 

Mammoth

Лейтенант
Мне очень странным видится решение называть в линейке Подменышей банальных людей Людьми Осени — как мне кажется, здесь всё с точностью до наоборот, пропитанные банальностью люди не любят осень, они любят лето.
"Осень" они в том плане, что рядом с ними всё магическое увядает. Усыхает. Постепенно умирает, подобно листьям деревьев с наступлением холодов.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
"Осень" они в том плане, что рядом с ними всё магическое увядает. Усыхает. Постепенно умирает, подобно листьям деревьев с наступлением холодов.
Символично, что в мифах и фольклоре осень считалась более «магическим» временем года, чем лето — да и в главных фэнтезийно-эскапистских произведениях на осени делался акцент.
 

Mammoth

Лейтенант
Символично, что в мифах и фольклоре осень считалась более «магическим» временем года, чем лето — да и в главных фэнтезийно-эскапистских произведениях на осени делался акцент.
Видимо, авторы кодексом "Подменыша" решили пойти от противного, скажем так.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Это очень странное их решение. А вот распространённое среди фанатов недовольство концепцией «наука банальна» я разделить не могу — имея опосредованное отношение к науке, могу сказать, что там встречаются типажи, от которых банальностью фонит не хуже, чем от древнего каинита.
 

Mammoth

Лейтенант
Это очень странное их решение. А вот распространённое среди фанатов недовольство концепцией «наука банальна» я разделить не могу — имея опосредованное отношение к науке, могу сказать, что там встречаются типажи, от которых банальностью фонит не хуже, чем от древнего каинита.
Безусловно. Но сама концепция "любой учёный = душнила, который даже у ребёнка отобьет веру в чудеса, потому что в учебниках написано иначе", мне кажется откровенно примитивной и варварской.
 
Последнее редактирование:

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Но сам концепт "любой учёный = душнила, который даже у ребёнка отобьет веру в чудеса, потому что в учебниках написано иначе", мне кажется откровенно примитивной и варварской.
Вспоминаются «твердокаменные учёные».
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Очень странным решением было назвать энергию, которую получают фэйри от творчества «гламором» — это слово ассоциируется с кое-чем другим, являющимся воплощением Банальности как таковой.
 

Mammoth

Лейтенант
Очень странным решением было назвать энергию, которую получают фэйри от творчества «гламором» — это слово ассоциируется с кое-чем другим, являющимся воплощением Банальности как таковой.
Хм, а какой вариант вы бы предложили? Мне на ум не приходит ничего, кроме "Фантазии" или "Вдохновения".
 

Mammoth

Лейтенант
Очень странным решением было назвать энергию, которую получают фэйри от творчества «гламором» — это слово ассоциируется с кое-чем другим, являющимся воплощением Банальности как таковой.
Хм, а какой вариант вы бы предложили? Мне на ум не приходит ничего, кроме "Фантазии" или "Вдохновения".
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
«Фантазия» — очень хороший вариант.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Игры 1
Morgomir Игры 1
H Турниры 0
@{ANNATAR}@ Игры 11
А Прочее 3

Сверху